-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zgobby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Тёплые_дни Тёплый_Велимир Good_Charlotte_Fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Artificial_Friend

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 166
Написано: 312


Не понятно...

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:14 + в цитатник
ну вот снова я! давно меня тут не было! видимо потому что дела были! а теперь мне снова нехуй делать! тут до меня слухи дошли, что девушка одного моего друга по имени Спенсор, сказала что мой ЖЖ стал совсем неинтересным и скучным, пиздец! Охуели в конец! Я зол! Суки! поэтому получайте, моё сочинение на тему:
"КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО, или повесил свой сюртук..."
Тяжёлое было лето! Бандитизм, корупция и недобор в армию! Бля не туда полез! Короче началось , сука, это лето с сдачи моего диплома( про это говно я уже писал)! ни кому не пожелаешь такого пиздеца! преподы- изверги сломали мне жизнь! диплом сдан, организм требует бухла и блудниц, ромашки лютики вся хуйня... в 10478 раз мы договариваемся с 4-мя алкоголиками поехать к товарисчу на дачу нажраться самогона,и по традиции облевать новый палас Диниса! и в такой же раз всё обламывается из-за кого....? правильно из-за тупых тёлок!тёлки это ваще зло! зачем их придумали? "ладно",- подумал я и помоему употребил небольшое колличесчество зелёного змея с Шуриком (если честно то не помню было ли это на самом деле или я это придумал)! и так, как сказал великий Степан Максимов:" дети плачут, стюардессы отъёбанны " , а жизнь продолжается! с работой естественно случилась борода, это так... что бы жизнь мёдом не казалась! "всё пиздец",- подумал я и ошибся! пиздец настал через пару дней, когда сломалась машина, полетел нах комп, ну про телефон я молчу ( у динозавров были лучше),и в телевизоре только Жека пЕТРОС! Я СЧАСТЛИВ! убил бы пол антарктиды! не прошло и полтора месяца как на мою голову свалилось счастье! я еду на волгу! ну про это я тоже писал! должны были ехать на 2-х машинах а поехали в шестиром на одной, почему....? нет сука, не правильно! тут тёлки не виновны! отдал чинить машину Джамшудам а они собаки содрали бабла и ни хуя не сделали!пидарасыыЫЫЫЫ! но мне было похуй! я ехал на переднем сидении! по приезду с волги попёрла работа! Билат! бабло!
начало было положенно фильмом который ни кто ни когда не увидет естественно, а про название я ваще молчу, режиссёр даже не знал его! но я почему то сразу дал этому полному метру название: "я купил диплом в переходе и теперь я режиссёр!" нихуя не одупляющий товарисч орал на всех думая что он власть! отработав свои смены я благополучно послал на хуй вышеупомянутого и с гордостью поехал домой! но как оно всегда получается до дома я не доехал! всё через жопу! выходя из метро я получил ещё одно предложение! бабла мало но работа прадстояла интересная! рассказывать про неё не буду, т.к. ну нахуй про такие фильмы писать страшно! могу сказать только одно! Мы научили одного чувака ругаться матом!
а теперь о тупеньких наших! однажды ехал я на работу на товарисче Александре и по среди волгоградскогоко проспекта мы наблюдали картину! стоит бля! стоит девочка лет 30! а перед ней мерседес класса "пиздец" и колесо ммм..... ну вобщем колеса почти нет! в руках она держала домкрат! естественно я заржал! в шутку я сказал :" давай поможем даме"! и тут он тормозит! я заржал ещё сильнее! выходим! я ржу! мой друг как настоящий джентельмен предлогает помоч! тёлка в ахуе! Сашка откручивает колесо, я беру домкрат! сука! он заел! когда я спросил: "почему он не крутится?" в ответ я услышал: " аааа ммм а что это такое вообще!" я сложился прям там! бедная тупая дефачка! но мы сделали это! заменив колесо мы чувствовали себя спасителями галактики! в тот же день после того как мы заехали ко мне на работу и к подруге Спенсора мы въебались! да да! на скорости 2 мк/ч мы въебались в бэху пятёрочку! ржать уже не мог, я просто охуел! поцеловать в жопу красную подругу мог только он! на скорости 300 такого бы не случилось ни когда! от восторга в моей голове начали появляться разные странные мысли типа:" Ура, Ура! наша бабушка самец!"
ну вот лето закончилось! закончилось для всех, но не для меня! у меня оно ещё идёт! поэтому рассказ мой ещё не закончен, а вы блять быстренько проголосуйте ка за нас на рампе или коля вас накажет! Мир!
 (700x525, 183Kb)

acidspunk   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:23 (ссылка)
прелееестно-прелееееестно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:18 (ссылка)
веселое было лето.
Ответить С цитатой В цитатник
the_inflated_wax   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
хах......ну ты Згоб даешь мааалааадеееесь билят)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Artificial_Friend   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Блят...пиздец))))....ну даещь згоб))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dew-td   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
еслиб я не знал, что это эрик робертс, я бы подумал что это просто алкаш в подьезде к тебе подошел и начал грузить и ты с ним сфоткался ради сатиры и юмора.
а тут на самом деле такие пласты.....

Ответить С цитатой В цитатник
zgobby   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:22 (ссылка)
слы галимый! это мой брат!
Ответить С цитатой В цитатник
Pinktomato   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:06 (ссылка)
аххахаа,если бы дью не сказал что эрик робертся,то я подумала,что это как раз та бабушка,которая самец.
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:56 (ссылка)
по поводу дневника: ни хрена он не скучный!!!
по поводу лета: зато оно запомнится!!!
по поводу времени:да уж щас его катострофически просто нет...((
по поводу голосования: я своё дело сделала и желаю вам удачи!))
Ответить С цитатой В цитатник
zgobby   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:03 (ссылка)
спасибо! голосование дело классное но мы проебали! ура товарисчи!:malyas:
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:52 (ссылка)
ну бляяяяя....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку