-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zemlemer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2003
Записей: 23
Комментариев: 94
Написано: 683

zuza_в_активе

Zemlemer: Гы гы :)

07-07-2004 02:46 (ссылка)   Удалить
всё равно не верно она поступила.. всё ему и слила.. своим удивлением и негодованипем...
а вот удиви она его необычной реакцией..розыгрыш бы её вытянул на новый уровень....отношений.. и он её до гробовой доски...... хотя сама я не такая .. как всем советую быть...
AndY_77

Zemlemer: Чего бы такого сделать плохого... в этом году...

30-03-2004 11:55 (ссылка)   Удалить
ИМХо - делать плохое и так слишком часто получается непроизвольно и ...мимоходом....

Уж лучше хотеть сделать что-то хорошее...
Untitled-1

Zemlemer: Гы гы :)

14-03-2004 04:14 (ссылка)   Удалить
глядя на мир не перестаешь удивляться....
К.П.
гы ....какое большое количество книг на заднем плане)
не мудрено
Zemlemer

Zemlemer: Итак, для всех: почему я верю в существование Бога

23-02-2004 17:41 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Йцукен
Короче, дело твое. Это так. Но ты достал. Это факт бесспорный. Полемику заканчиваем.

LI 3.9.25


Это интересно, достал тебя в своём собственном дневнике? :) У нас и не было полемики, а только ты один раз спросил, я один раз ответил... :)
Ну, раз это всё таки мой дневник, пусть будет последнее слово за мной...
Твои факты бесспорные такая же точно вера в отсутствие Бога, как и моя в его Существование. Оба мы фанатики, в этом случае, поскольку вера никакого отношения к науке не имеет. А что до вечного существовании в творениях - так что мне с того, что мои произведения вдруг будут потрясать мир? Я то хочу это видеть... Я хочу продолжать наслаждаться, учиться, любить и искать... Просто надеюсь, что так оно и будет... Заметь, я даже не настаиваю, что так есть, в отличии от тебя :)
Йцукен

Zemlemer: Итак, для всех: почему я верю в существование Бога

23-02-2004 17:22 (ссылка)   Удалить
.. и то, и другое недоказуемо...
А вообще, вот как, по моему мнению, работает мозг.
Бога выдумали только потому, что его нет. Нет в природе такого идеала. Он всех рассудит, Он всех построит. По росту. Он даст заповеди, нам их заменил УКРФ и общественная мораль. Он даст надежду на (...), нам это заменят любовь, уважение и дружба, все положительное что можно взять из человеческих взаимоотношений. История. Литература. Они ведь дали заслужившим вечную жизнь.
Короче, дело твое. Это так. Но ты достал. Это факт бесспорный. Полемику заканчиваем.

LI 3.9.25
Zemlemer

Zemlemer: Итак, для всех: почему я верю в существование Бога

23-02-2004 17:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Йцукен
Доказательств и не нужно. только причину найди, понимание что ли.
А может это слабость? Поиск защитника, ангела-хранителя (вот так твой бог у христиан называется), это ведь броня, стенка, дверь без глазка. страх

LI 3.9.25


Да, это слабость... Но если она есть, наверное где то должна быть и сила, способная защитить эту слабость. То, что мы ищем защитника, и придумываем его себе в виде Бога, в разных вариациях, не означает, что тот Бог, которого мы ищем и в котором мы нуждаемся не существует. Очень может быть что наоборот... С одной стороны, не зря же мы его всё таки ищем и нуждаемся... а с другой стороны с Ним всё гораздо логичнее. Логичнее жить, логичнее умирать... Мне например гораздо легче представить, что всё таки продолжу жить... Что есть справедливость... Есть любовь... И самая главная причина, по которой я выбираю верить (поддаюсь своей слабости и желанию того, что бы Бог был) - Бог может существовать! Разве этого для веры недостаточно?
Йцукен

Zemlemer: Итак, для всех: почему я верю в существование Бога

23-02-2004 15:46 (ссылка)   Удалить
Доказательств и не нужно. только причину найди, понимание что ли.
А может это слабость? Поиск защитника, ангела-хранителя (вот так твой бог у христиан называется), это ведь броня, стенка, дверь без глазка. страх

LI 3.9.25
Zemlemer

Zemlemer: Итак, для всех: почему я верю в существование Бога

23-02-2004 02:48 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Йцукен
да, мне лень было читать последний коммент, признаюсь. про сократа читайте у платона, про платона в энциклопедии.
И в какого бога ты веришь?


Верю во Всемогущего, Любящего лично меня, знающего лично меня абсолютно... знающего все мои поступки, даже из тех, которые я только мог бы сделать... Бога, который выше всякого понимания, необъяснимый и недоступный, но который наверняка должен быть... А ещё верю, что Христос всё таки был Этим Богом. Вот как я верю... Доказательств нет... возможно всё совершенно не так, как я верю... Однако в этом случае всё должно быть ещё более прекрасней и разумней, чем я способен проинтуичить...
Йцукен

Zemlemer: Итак, для всех: почему я верю в существование Бога

23-02-2004 02:40 (ссылка)   Удалить
да, мне лень было читать последний коммент, признаюсь. про сократа читайте у платона, про платона в энциклопедии.
И в какого бога ты веришь?
ymkaa

Zemlemer: Гы гы :)

26-01-2004 11:40 (ссылка)   Удалить
Д а уж прикольная фотка ничего нескажешь. Если предствавить, что же она там могла увидеть, так вообще. Просто тернировка воображения.)
Zemlemer

Zemlemer: Итак, для всех: почему я верю в существование Бога

17-01-2004 08:52 (ссылка)   Удалить
Итак, по сути вопроса. Вернулся наконец к теме :)
Сократ был на мой взгляд достаточно религиозным, но не пантеистом... Вот хоть убей, мне сложно предстваить его верящим во множество богов. Почему? Все его учителя разделяли боле менее научный (философсский) метод мышления, и он сам им пользовался. Попробую это доказать :). Напимер только одно то, что он считал, что он знает лишь то, что ничего не знает, говорит само за себя! Агностик не может быть пантеистом по определению. Вся диалектика Сократа строилась на разоблачении любой основы своих собеседников. В отличии от них он как бы понимал, что всё бессмысленно и относительно, и опровергал своей диалектикой любые доводы противников. Как такой чеоловек может верить в то, что имеет в себе только фантазию (боги)? И в то же время, как такой человек может сказать, что никакого бога нет и в помине? И то и другое не имеет в себе оснований! Он, как известно, опровергал верующих и неверующих (в грубом смысле этого слова), поскольку ему было всё равно кого опровергать... Но вот политеизм и монотеизм в какой то степени как раз присутсвовал. Это явно видно у его ученика Платона. Бог есть всё во всём... и бог есть один. Совсем не новость... Даже норма для философии. Даже больше того, мифология никоим образром не была связзана с философией, поскольку сказки и выдумки были совершенно излишними для упражнений ума. Именно поэтуму вы нигде не встретите в их повествованиях имён каких либо божеств. Зато есть идеи! И одна из идей, как нить всё пронизывающая – Бог! Вот тебе и философсский Абсолют. Другое дело, что и сегодня он далеко несовершенен и совершенно непонитен людям, но он то присутствует неизменно, и идёт через всю философию независимо от религии. Это, что касается Сократа.
Аристотель же уже оперирует понятием бога куда внятней. Опять таки, некая его идея, а не религиозный образ. Он практически постоянно от него отталкивается в своих рассуждениях! Бог у него, как некая точка отсчёта философской мысли. Например: «Если бог самовладеющ и не в чём не нуждается, то отсюда не следует, что ни в чём не нуждаемся мы сами» - Этика. В данном отрывке Аристотель пытается осмыслить нужды человека опять таки через философсские мысли про Абсолют! Нужно от чего то отталкиваться в любых рассуждениях. Иначе просто мысль будет абсолютно релятивисской болтовнёй, не дающей пользы. И если брать любого другого философа более поздних времён – видим то же самое. Даже атеизм пытались объяснить путём опровержения идей философсского Бога. Самый примитивный, на мой взгляд, философсский подход, поскольку в основе атеизма лежали как раз не желания узнать правду, а отвергнуть саму идею бога. Мне очень понравилось твоё честное изречение, Ваня, что ты надеешься, что Его нет... :) Вот где то на этом фундаменте и строился атеизм.
Отражение Художника

Zemlemer: Сегодня знакомился в нэте с девушкой. Очень милая,

14-01-2004 05:05 (ссылка)   Удалить
а вы докажите мне, что я не прав:)
Отражение Художника

Zemlemer: Сегодня знакомился в нэте с девушкой. Очень милая,

14-01-2004 05:04 (ссылка)   Удалить
задевает, это не просто так:)
Bumbulia

Zemlemer: Сегодня знакомился в нэте с девушкой. Очень милая,

14-01-2004 01:35 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Отражение Художника
Исходное сообщение Zemlemer
Очень мудрый совет, хоть и отражение вещает :) Только наши реальные девки мечтают о нереальных пацанах :))) Так что на них очень сложно "переходить" :)
да кто тебе это сказал?
вообще девки конечно хотят продаться подороже, реальному прынцу на белом коне который обеспечит им сладкую жизнь, а за это девки будут раздвигать ноги, но на деле, многие продаются довольно дёшево:) (все они дешёвые шлюшки)...

ты там со словечками поосторожней!
Zemlemer

Zemlemer: Гы гы :)

12-01-2004 21:15 (ссылка)   Удалить
Ну, тогда себя увидела в журнале, хотя никогда не фоткалась ни для какого журнала... И за это наверное уже знает, кому вставлять "звездюлей" :))))
ИванДаМарья

Zemlemer: Гы гы :)

12-01-2004 20:42 (ссылка)   Удалить
В журнале?
Ну и что? :))))
Zemlemer

Zemlemer: Гы гы :)

12-01-2004 19:22 (ссылка)   Удалить
Пропадать иногда надо... Иначе вкус появления не испробовать :))))
А девушка могла увидеть например не голую тётю... а собственного мужа :))))))))
ИванДаМарья

Zemlemer: Гы гы :)

12-01-2004 17:44 (ссылка)   Удалить
Зема, ты опять пропал. Ну нельзя же так!
Кстати, а почему женщина на картинке испугалась? она выросла в джунглях, в волчьей стае, и никогда не видела голую тетю?
Мадам_Батерфляй

Zemlemer: Гы гы :)

07-01-2004 15:31 (ссылка)   Удалить
парень попал)))
Lanzh

Zemlemer: Чего бы такого сделать плохого... в этом году...

06-01-2004 22:31 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Lanzh
делай, не делай
а все равно как в прошлом году получится

Зачем тогда и жить? :)

Вот вот

LI 3.7.15
Zemlemer

Zemlemer: Чего бы такого сделать плохого... в этом году...

06-01-2004 22:28 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Lanzh
делай, не делай
а все равно как в прошлом году получится


Зачем тогда и жить? :)
Lanzh

Zemlemer: Чего бы такого сделать плохого... в этом году...

06-01-2004 21:23 (ссылка)   Удалить
делай, не делай
а все равно как в прошлом году получится
Zemlemer

Zemlemer: Неполноценность - двигатель перестройки!!! Ура, господа Товарищи! :)

05-01-2004 23:01 (ссылка)   Удалить
Мне дай палец - оттяпаю руку... Ну а когда целое плечо предлагают... Что же тогда с тобой будет? :)))))
ИванДаМарья

Zemlemer: Неполноценность - двигатель перестройки!!! Ура, господа Товарищи! :)

05-01-2004 17:20 (ссылка)   Удалить
*абсолютно неинтеллектуально подставляет белое, круглое, гладкое плечико* кусай!
:)))))))))))))))
Zemlemer

Zemlemer: Неполноценность - двигатель перестройки!!! Ура, господа Товарищи! :)

05-01-2004 15:10 (ссылка)   Удалить
А можно теперь я тебя укушу?
:))))
ИванДаМарья

Zemlemer: Неполноценность - двигатель перестройки!!! Ура, господа Товарищи! :)

05-01-2004 12:14 (ссылка)   Удалить
Кажется, дорогой мой, Кьеркегора с Кантом, Кафку и Ницше - придется тебе у меня обсуждать :) Цветник твоих ПЧ явно склонен применять свои мыслительные способности, буде таковые имеются, в других направлениях :))))
Мадам_Батерфляй

Zemlemer: Чего бы такого сделать плохого... в этом году...

03-01-2004 16:09 (ссылка)   Удалить
Zemlemer, ((( обманууууууууулиииии
Zemlemer

Zemlemer: Чего бы такого сделать плохого... в этом году...

03-01-2004 15:38 (ссылка)   Удалить
Это я удочки закидывал... сколько желающих найдётся на зАмок :) Правда, ты пока одна :)))
Только вот зАмка нету :))))
Мадам_Батерфляй

Zemlemer: Чего бы такого сделать плохого... в этом году...

03-01-2004 15:06 (ссылка)   Удалить
Zemlemer, ты же обещал(((
Zemlemer

Zemlemer: Чего бы такого сделать плохого... в этом году...

03-01-2004 03:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение undermyskin
Привет-привет! Горячие финские парни ;)!
С новым годом!


Спашаба!
И добро пожалоба к нам! :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»