-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 03 Апреля 2024 г. 22:08 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Русские художники Лёвины: Муж Дмитрий Лёвин (1955, Моршанск)

 

Русские художники муж и жена Лёвины - здесь кликабельная ссылка
crnxpcjgy9g5ah7njhpdi9jc2.jpg


Ты мне пишешь письмо и поешь эту песню:
«Домик окнами в сад, домик окнами в сад».
Я читаю тебя, как всегда с интересом,
Здесь, в далеком краю, когда все уже спят.

«Домик окнами в сад», - да неплохо - веселый,
Только не было сада, просто, был листопад.
Помню, как в сентябре, провожала нас в школу,
Ты, еще молодая, был я счастлив и рад.

Шел, за ручку с тобою, я, - маленький мальчик
В неизвестный, далекий, таинственный путь.
Помню серую форму, фуражку и ранчик,
С букварем черный ранчик, стал мне плечи тянуть.

Износился букварь, сентябри слезы лили,
Листопады сменялись морозом, пургой,
Окна домика в сад наши не выходили,
Выходили они на разлуку с тобой.
 
Ты теперь не сведешь меня в школу за ручку,
Не умоешь лица этой нежной рукой,
Не закатишь ты мне материнскую взбучку
За мои похожденья в тот садик чужой.

«Домик окнами в сад?» - да, я помню, я помню:
В этот сад попадали мы через забор,
Рвал за пазуху репу, ранетки, крыжовник
И к тебе заявлялся я , маленький вор.

Вот за эти сады ты меня и журила,
Говорила: «Не смей брать чужое, сын мой».
Окна в сад никогда наши не выходили,
Выходили они в тихий дворик пустй.

Я читаю тебя, как всегда, с интересом.
«Домик окнами в сад, домик окнами в сад».
На гитару и спой, мама, мне эту песню
И глаза, как всегда: пусть, как солнце горят.

© Copyright: Потемкин Михаил Михайлович, 2013


71luzxwgakwdt32r0vshs7qzl.jpg

1d1f20ce8f8c9e25c671fadf3fd121c181537 (150x150, 35Kb)

Дмитрий Ильич Левин родился в 1955 году в Моршанске, Тамбовская область. В 1976 году окончил Пензенское художественное училище имени К.А. Савицкого, факультет живописи. В 1997 году он стал членом Союза художников России. Он принимал участие во многих городских, региональных и международных выставках.

81jvldpoji5nfjm8njsz05xgl.jpg

Среди современных русских пейзажистов Дмитрий Левин является значительной и хорошо известной фигурой. Следуя лучшим традициям русского реализма с большим уважением к таких выдающихся художников, как Левитан, Коровин, Репин, Серов, Дмитрий делает свой уникальный вклад в искусство пейзажной живописи. Выбор Дмитрия художественной карьеры повлияли в значительной степени его отец Илья Филиппович, который родился в семье русского дворянства, пострадавших от советских репрессий.

2bur8uetrjayhaznvxloc6i02.jpg

Глубоко интеллектуал, его отец был хорошим художником сам. Конечно, рисунки отца и рассказы о знаменитых живописцев произвели большое впечатление на его сына. Будучи школьником Дмитрий посещал художественные классы и закончил свое обучение в школе молодых художников. После окончания школы он поступил художественное училище имени К.А. Савицкого в Пензе. Колледж славится своими давно существующие традиции и профессиональные преподаватели помогли Дмитрию овладеть искусством живописи и заложили фундамент его мастерства и художественного мастерства. Заложив прочный фундамент для строительства его высокого качества живописи Левин продолжил свой творческий поиск.

6f8msdfb38pghp9wv5w5fsm92.jpg

Его легкие и понятные картины полны глубокого смысла. Каждая из его работ, будь то дороги сердцу дерева путей Центральной России или узкие улочки далеких французских городов дают впечатление глубоко истинной жизни. Эта правдивость достигается путем сознательного изучения природы и любви к своей пластической благодати. Залог создания таких интересных и оригинальных картин жена художника, который действует одновременно как ценитель и критик. Не удивительно, что работы Левина пользуются стабильным успехом на многочисленных выставках в России и за рубежом, потому что в рамках одного жанра художника, чье сердце всегда полон добра и искренней любовью показывает нам в его многогранной работы всю красоту своей палитры ,
















































































 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку