-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Великолепные декорации, красивые костюмы. Замечательный фильм - «Оливер Твист»

Замечательный фильм! Великолепные декорации, красивые костюмы. Да, да, даже эти лохмотья в этом фильме выглядели эффектно и красиво. А как играли артисты? Бесподобно!
Я просто на два часа перенёсся в Лондон и вместе с «героями» фильма «Оливер Твист» бродил по улицам этого города, шалил, проказничал, совершал мелкие кражи. Я вспомнил своё детство, вспомнил, как мои родители ругали меня за мои провинности. А вот у Оливера Твиста нет родителей, он круглый сирота и поэтому его место «улица». Уличные малолетние преступники быстро прибрали маленького и неопытного Оливера. Теперь он в шайке старого Феджина, который хочет сделать из него воришку.
Но Оливер честный мальчик и ему вовсе не хочется выполнять эти задания, он хочет жить честной жизнью и кажется, это ему удаётся. А поможет ему в этом хороший, добрый человек – мистер Браунлоу, который поверит мальчику и возьмёт его себе в дом.

Также рекомендую к просмотру мультипликационный фильм под названием Иоанна – женщина на папском престоле. С уважением, Ильф Вагизов.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку