-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 НОВЕНЬКИМ и стареньким. Для тех, у кого поменялся дизайн дневника. КАК ВЕРНУТЬ АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН?

Вчера у всех поменялся дизайн (или схема оформления, или "ЦВЕТ"- кому как легче понять) дневника.

Связано это с тем, как я поняла, что много читателей приходит со сторонних ресурсов (т.е. неавторизованных). У них нет возможности поменять схему с авторской на стандартную. А менять иногда приходится - настолько НЕ ЧИТАЕМ текст иногда бывает при некоторых схемах оформления.

При этом хочу уточнить, что каждый пользователь Ли Ру может вернуть ту схему, которая ему нравится (что не скажешь о сторонних). Поэтому ничьи интересы  не ущемляются.

Делается это  в два клика.

ВОТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ:




 


1. НА верхней панели дневника (вверху, справа) находите знак, похожий на глаз. Или треугольничек маленький рядом. НАЖИМАЕТЕ.

дизайн 1 (700x241, 186Kb)





2. ОТКРОЕТСЯ ТАБЛИЧКА СО СЛОВАМИ: "Стандартный, авторский, мой". Смело жмём на "АВТОРСКИЙ".

дизайн 2 (700x198, 153Kb)





3. И через 5 секунд вернётся ваш любимый дизайн.

У меня, как у всех, был вот такой (стандартный).

дизайн 3 (700x227, 47Kb)





А вернулся мой, авторский.

дизайн 4 (700x216, 171Kb)




А ЭТО Я НАШЛА В КОММЕНТЕ У Graff_X .

Здесь вообще всё коротко и ясно:

"Делай раз, делай два".

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/598/106598327_Nb5ttca.png

Куда короче, чем я написала good

 

С уважением Милена


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку