-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 13:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Сегодня мы будем смотреть мелодраму под названием «Нежность». Смотрим онлайн!

Сегодня мы будем смотреть мелодраму под названием «Нежность». Я уже много раз говорил, что люблю французское кино и поэтому я не мог пропустить данную картину. Тем более, что мне очень нравится яркая, красивая и неподражаемая Одри Тоту. Я уселся в свое удобное кресло и стал смотреть.
Данная картина рассказываем нам о любви Маркуса, которого однажды поцеловала коллега по имени Натали. Это был обычный поцелуй, которому девушка не придавала особого значения, но Маркус с того момента не мог спать по ночам. Он думал только ней, а она его не замечала.
Маркусу предстоит пройти большое количество испытаний, чтобы завоевать сердце Натали. Получится ли? Об этом вы узнаете посмотрев данную картину.
Скажу только, что фильм мне понравился. Тут были и улыбки, и смех, и слезы... Тут все, как в жизни...
А какая в фильме музыка, она точно передает настроение главных героев. Прислушайтесь!
Берем данный пост в цитатник и смотрим хорошее кино онлайн! Жду ваши отзывы.
С уважением, Ильф Вагизов.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку