-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Свадьба Пугачевой и Галкина



Фото: Евгения Гусева, КП

После 10 лет совместной жизни Алла Пугачева выбирает свадебное платье: примадонная заявила, что жизнь с Максимом Галкиным показалась ей сказкой.

В интервью Алла Борисовна призналась, что ей повезло – «я живу с мужчиной, который любит меня такую, какая я есть. Я очень счастлива с Максимом».

Недавно пара переехала в поместье Галкина под Москвой, в деревню Грязь. Максим окружил любимую заботой и прислугой.

15 ноября Алла Пугачева и Максим Галкин отметили 10 лет семейной жизни. Всё это время слухи о свадьбе не покидали полосы газет и страницы в Интернете.

Максим Галкин про свадьбу с Пугачевой в апреле 2009 года



«Нас все постоянно женят. Но я разочарована в институте брака, поэтому предпочитаю быть за мужчиной, а не замужем. И печать эта на самом деле не так важна. Главное – чтобы было счастье. Но каждый раз, когда появляются такие слухи, мы с друзьями собираемся и празднуем», – отшучивалась Алла Пугачева.

Однако, близкие и друзья Пугачевой и Галкина уже получили приглашение на свадьбу. Торжества состоятся в субботу, 24 декабря, накануне католического Рождества.

Среди будущих гостей – Буйновы, Юдашкины и другие друзья. Свадьба пройдет в московском ресторане.







источник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку