-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 31 Марта 2011 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения WebloggerKRSK Браузеры бывают разные


WebloggerKRSK: Учиться никогда не поздно. Ваш покорный слуга, не подумайте, что впадая в маразм, решил подписаться в Международную школу бизнеса "Ваш Старт в Интернет". Занятия только начались, сегодня прошел четвертый урок (по одному в день). Вот решил предоставить вашему вниманию мой вариант ответа. Просто подумал, вдруго кому-нибудь будет интересно.

 

 

 

 С большим интересом просмотрел этот урок, потому что, поскольку, параллельно с блоггингом, я занимаюсь разработкой сайтов и мне приходится тестировать их в разных броузерах, а значит иметь их на компьютере много.

Браузеры бывают разные — белые, синие, красные. А если говорить серьёзно, то популярные и не очень, увесистые и миниатюрные, распространяемые свободно или с закрытыми исходными кодами, предназначенные для установки на десктопы или мобильные устройства. 




Браузеры настолько многообразны и многофункциональны, что сравнивать их можно сколь-угодно долго, и скриншотов, которые я наснимал для выполнения задания, наверное, хватило бы на отдельный урок, что я, кажется, и сделаю для своего блога. Сам факт, что мне захотелось это сделать, говорит о том, что урок Петра меня захватил за живое. 

 

Кстати, пока я просматривал этот урок в Chrome'e, в другом окне с Mozilla Firefox параллельно показу шло скачивание ролика на компьютер с помощью расширения Download Manager. 

Я бы конечно и дальше пользовался этим браузером, если бы не одна проблема с показом роликов с YouTube.com на последних версиях Мозиллы. Она их просто не видит.

Именно поэтому, я в качестве основного браузера выбрал Chrome! Он не только быстр, но и постине, на мой взгляд самый удобный в пользовании, а также достаточно демократичен, и позволяет уже при запуске загружать несколько стартовых страниц, как iGoogle, так и Яндекс, что дает мне возможность иметь полный набор новостей. 

Особенно для меня удобна "хромовая" панель закладок, которая выполнена в виде папок с выпадающими меню. 

Оперой пользовался давольно долго, но несмотря на все ускорители и Турбо режимы, этот браузер меня принципиально не устраивает из-за медленной загрузки многокартиночных страниц и действитель "собственного" их показа, только одной Опере свойственного.

Есть еще один браузер в моей рабочей коллекции. Это Flock от все той же Mozilla. На нем у меня стоит второй Gmail'ловский ящик для служебных писем с рассылок. Браузер простой и достаточно шустрый. К тому же в нем, как бы специально, предусмотрена интеграция с популярными социальными сетями. 

Я бы даже сказал, что Flock - социально-направленный браузер, и позволяет настроить собственный отдельный профиль для каждой социальной сети. Так что, наверное, мне придется загрузить его по полной, когда в Школе подойдет время изучения работы в такой важной стратегии продвижения сайтов и блогов, которыми социальные сети являются.

Ой, кажется, Остапа понесло... Возвращаюсь к уроку 4 от Петра Удот. 

Никогда раньше не сталкивался с Appel Safari, ошибочно считая, что этот браузер предназначен только для Mac'ов. Ан нет, для своих постоянных конкурентов от Билла Гейтца, Apple также написал версию для "Must Die". Не прерывая просмотра Урока, я запустил Download Master и скачал Safari себе в коллекцию. 

Тем более, что обратил внимание не только на возможно избавляться от СтопБаннеров, и возможность просматривать сайты т.с. в текстовой версии, что наверное, будет очень полезно для подтовки принтерных документов для печати.

Как тут не вспомнить, старые и добрые "текстовые браузеры" Unix: Lynx, Links, w3w - браузеры простенькие и быстрые...

И пусть они в данное время считаются не замыми "защищенными", но может быть Safari, в режиме Text, и будет как раз самым оптимальным решением для тех, кому нравится скоростной и безопасный серфинг.

Еще раз благодарю Администрацию Школы за очень полезный и тонизирующий творческую фантазию урок!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку