-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в za3za

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей: 670
Комментариев: 594
Написано: 2294


ОН - Дракон!

Четверг, 29 Июня 2017 г. 14:58 + в цитатник

почему-то приезжая из Индии мой ум расслабляется именно таким способом - я начинаю часто и много смотреть фильмы. На самом деле это не есть хорошо для меня, т.к.  ум начинает уходить от главного и погружаться в ненужное.blush2 Но жить в Индии не всегда просто. И поэтому хочется реально немного расслабиться... 

т.к принципиально нового сейчас мало что выходит -  я пересматриваю то, что уже смотрела ранее.. но вот вчера все же, начитавшись хороших отзывов - я посмотрела это кино. и так посмотрела, что мне хочется посмотреть сейчас его еще раз. Может быть оно и простое, без особой интриги и прочего. А я люблю простые фильмы. И в этом фильме на самом деле меня зацепила игра главного героя. ну и плюс он конечно симпатичный  blush я не знаю кому как - а мне понравилось. вот... пойду попью горячего чайку и посмотрю еще разок...

кстати. скоро покажу немножко новых картин, кои нарисовала за это время. но их маааало. ибо большую часть времени я жила в Индии. а там уж совсем не до рисования..... там другое... там..сладкое такое... ням heartman_in_loveflirt

 

0_8af6e_21bee489_XL (700x393, 64Kb)

Понравилось: 45 пользователям

Kreker666   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 03:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 09:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 04:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Vemina   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 00:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2018 г. 21:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку