-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Z-e-r-o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 102
Комментариев: 600
Написано: 1114


{. в бешенстве .}

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 22:21 + в цитатник

Сейчас будет очень много мата,
но я просто не могу сдерживать это в себе.
Люди идиоты, особенно бабы, которые водят машины.
Какая была сегодня ситуация.
Передо мной едет хонда, впереди поворот, на котором мне нужно на право и я соответственно перестраиваюсь.
Эта тварь в своей машине вдруг подумала, что ей тоже пиздец как надо на право,
и начала на разделительной делать маневр, а справа от нее уже я.
Завидев меня эта сука начинает сигналить, мол, какого хера я тут влез.
Я сижу игнорю.
На остановку подъездает автобус и он мне перекрывает перекресток, то есть я из-за него не могу выехать на дорогу.
Эта тварь начинает меня зажимать, впритык подъезжая к автобусу и вхуяривается ему в зад.
Внимание, что она делает дальше!
Открывает форточку и начинает на меня орать ><
Вот где у этой тупой амебы логика бля???
Автобус отъезжает, не заметив что в него пизданулись.
Она чертит его еще раз, но уже боком, на ее машине уже тонна зеленой краски и царапин.
Я стою, думаю на хуй с такими связываться. Жду пока уедет.
Автобус уезжает и она за ним.
Я спокойненько начинаю движение и тут просто эпик фейл.
Эта пизда на своей хонде резко тормозит и сдает задом в меня!
Это блядь просто!!! где у этой курицы мозг? Она им вообще пользуется???
Что за дебилы на дороге нахуй???
Я в бешенстве выхожу из машины и открываю ее дверь и начинаю орать.
Не помню, что говорила она мне, но я грозился ей оторвать руки.
Она постоянно пыталась закрыть дверь, я держал.
В общем, когда приехали гаишники, спустя десять минут подоспели менты.
Вопрос на засыпку, зачем?
Оказывается, она теперь на меня хочет завести уголовной дело, что я ей угрожал руки оторвать и почти сломал дверь ее машины!
Да я прям просто Халк, чуть машину ей не разворотил!!!
Ну блядь, нахуй вообще такие живут???
Я в бешенстве.
Когда менты ее отправили, подошли ко мне и поржали над ее заявлением.
Сказали чтоб не парился, ибо такую хуйню сразу заминают.

В общем, пусть она мне просто испортила настроение и слегка помяла номер на машине,
сама машина без повреждений.
Зато у нее дохуя царапин и веселая жизнь со страховкой и ремонтом.
Жаль, что у нее вообще бампера не поотвалились.

Рубрики:  [.мысли вслух.]
[.записки на салфетках.]
[.кусочки души.]

Dominion   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 22:35 (ссылка)
мир ебанулся в край, на дорогах психи, в интернете школьники, улицы окупировали ваниль... надо взорвать планету .__. возможно это всё моё скромное имхо :D
Ответить С цитатой В цитатник
Z-e-r-o   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 23:05 (ссылка)
Dominion,
Да пиздос хD
Надо их всех свезти в оlно место и подорвать нахуй хD
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonellla   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 23:37 (ссылка)
XDDD прости не могу удержаться.
тебе то понятно - нервно было. но все обошлось. все живы. и проблем с гаишниками нет. фух.
народ на дорогах разный. ничего не поделаешь. ))) просто сам будь осторожен (ну насколько это возможно на наших дорогах)
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 10:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Z-e-r-o

Z-e-r-o, половину населения планеты подрывать чтоле?:D
Ответить С цитатой В цитатник
Mikki_Marlow   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:35 (ссылка)
Блиииин, онп реально думает чем-то, но не головой! Даже я (хотя заметьте водить не умею, прав нет) знаю, что так делать просто нельзя! Есть же определенные правила на дорогах, она их учила?? Хорошо, что с твоей машиной все обошлось, а она пусть теперь выкручивается... интересно, а у нее муж есть? Если да, то как ей влетит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Z-e-r-o   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 18:53 (ссылка)
Dragonellla,
Ну да, сейчас это смешно, а тогда я в мечтах ее уже четвертовал, порезал на маленькие кусочки и скормил собакам хDDD вот ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Z-e-r-o   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 18:55 (ссылка)
AnnieBannie,
Она мне сказала, что 27 лет за рулем и ей все можно, бля хDDD
Да по ходу у нее нет мужа, ибо она сказала, что заработала машину честным трудом.
А я такой еблан, мне мою подарили и вообще скотина последняя езжу на незаработанной машине хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Z-e-r-o   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 18:56 (ссылка)
Dominion,
Да! да! да! **
И никакого кризиса нах хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mikki_Marlow   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 19:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Z-e-r-o

Z-e-r-o, вы так разговорились в перепалке)) XD
Ага, значит стерва и старая, обозленная на весь мир, в частности на мужчин, карга... Если она 27 лет за рулем, то какой придурок дал ей права??? И как она вообще могла их получить? Пока же теория, потом практика, видно же, что хромает и на том, и на этом.
Конечно такие люди выбешивают! Мало того, что тупые, так еще и наглые! Надеюсь ты больше ее не встретишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Z-e-r-o   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 19:10 (ссылка)
AnnieBannie,
Ну кто ей дал... сама купила хD
Да пипец как выбешивают. Сегодня опять видел, как баба одна на ауди красном слева поворачивала направо, со встречки то есть решила обогнать и свернуть. А я на своей полосе и мне надо налево. Столкновение опять так и наровит. Бля, я просто мечтаю таких об руль таблом ебнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку