-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Z-e-r-o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 102
Комментариев: 600
Написано: 1114


[.56.]

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 01:26 + в цитатник

Забыл еще о некоторых новостях.
На этой неделе трижды чуть не попал в аварию.
Последний раз был самым жестоким, я уже начал закрывать глаза и готовится к болезненным ощущениям.
Кстати страха не было, наверно по-этому смог вывернуть руль и дотормозить на другой полосе,
вспоминая все маты существующие и выдуманные на ходу.
Так еще и сзади бумер впритык был, бедолага вместе со мной закурил, сигналя на эскалейд.

Как говорится - пиздешность.
 

Рубрики:  [.мысли вслух.]
[.записки на салфетках.]

bondarivna   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:28 (ссылка)
Нужно быть внимательней. Адреналин - это круто, но не с летальным исходом.
Хотя кого ты слушаешь : меня машины два раза на день чуть не сбивают ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Z-e-r-o   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 01:12 (ссылка)
Yukino-tian,
Вот как раз если бы не внимательность, меня бы тут уже не писало)
А у меня привычка спотыкаться/подскальзываться на проезжей части перед машинами)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку