-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Цитатник

НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ - УНИКАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ - (0)

***НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ - УНИКАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ*** Народные методы лечения стали в последние го...

Готовим салаты с селедкой - (0)

Готовим салаты с селедкой       ...

Рубленные котлетки - (1)

"Рубленные котлетки" http://cs411919.userapi.com/v411919880/895e/upa4_QhsbGA.jpg Очень нежные к...

Шоколадный пирог с творожными шариками - (0)

Шоколадный пирог с творожными шариками Шоколадный пирог с творожными шариками Ингредиенты Д...

Баночка витаминов для детей и взрослых! - (0)

Баночка витаминов для детей и взрослых!    Дв...

 -Интересы

интернет маркетинг чтение электронная коммерция

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2009
Записей: 273
Комментариев: 41
Написано: 362




«Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.» Ричард Бах.

Вторая часть дневника

Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:18 + в цитатник






Вторая часть дневника.

Здравствуйте, друзья! Решила открыть вторую часть дневника и поделиться с вами своими секретами в области сетевого маркетинга.

Первая часть дневника была моим накопленным теоретическим материалом в области электронной коммерции.

Во второй части хочется применить теоретические знания на практике и рассказать вам об этом.

В наше нелёгкое время кризиса и безработицы( особенно это касается небольших городов) многие интересуется возможностью заработков в Интернете. Так и я заинтересовалась, но необходимых знаний и умений у меня не было ,приходилось всё осваивать самостоятельно и читать много литературы. Я долго искала компанию, в которой мне хотелось бы работать и применять свои знания. Думаю , что эта компания даёт возможность заработать в Интернет. Все подробности смотрите здесь http://oriflame-da.ru/index.html?q=6337492

Здесь может заработать каждый независимо от пола, возраста, и социального положения. Что вы получаете , участвуя в компании oriflame :

- 1)научитесь набирать команду через интернет

-2) строить бизнес в компании успешных людей и учиться у них

-3) покупать высококачественную шведскую косметику с 30 % скидкой .
Сделай первый шаг на пути к красоте и здоровью с косметикой oriflame http://oriflame-da.ru/index.html?q=6337492

Какие преимущества вы получаете , работая в моей команде :
-1) мы будем набирать партнёров через Интернет

- 2) мои спонсоры очень успешные люди , которые будут помогать мне и моей команде , а я всегда буду на связи, и вы можете получить от меня ответ на интересующий вас вопрос.

-3) со мной можно связаться по Skype мой логин yva150 и по icq 578593166

-4) у меня есть опыт работы в других проектах , которым я поделюсь с вами.

Регистрация в компании составляет всего 10 рублей, нет обязательных планов по покупке продукции.
Хотелось бы видеть в своей структуре партнёров, которые вместе со мной желают расти и быть успешными http://oriflame-da.ru/index.html?q=6337492


Метки:  

Милые Женщины – С 8 Марта!

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 16:40 + в цитатник


Борис Пастернак - стихи

Среда, 03 Марта 2010 г. 21:09 + в цитатник
Борис Пастернак

Борис Пастернак - стихи



Антология русской поэзии

Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.

О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.

О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.

Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.

Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.

В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.

Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.

Достигнутого торжества
Игра и мука -
Натянутая тетива
Тугого лука.

Без заголовка

Среда, 03 Марта 2010 г. 21:03 + в цитатник
Друзья, не секрет, что мы довольно часто слышим в своей работе слова "пирамида" и "лохотрон" от тех, кого мы приглашаем в проект. Новичков бизнеса это часто сбивает, они не могут аргументированно возразить, тушуются и часто проект бросают.
Нашел в интернете неплохие по качеству расуждения и доводы на эту тему. Надеюсь они помогут новичкам отстоять свой бизнес.

"Это же пирамида! Это же лохотрон! Как вы можете нам предлагать этот незаконный вид бизнеса".

Этот вопрос очень важен, поэтому я хочу основательно заняться им. Этот упрек возник, конечно, неслучайно: раньше, да и сейчас некоторые фирмы работали и работают несерьезно, не платили и не платят налоги государству, прикрывались и прикрываются сетевым маркетингом и МЛМ. Их законодательно ликвидировали и и ликвидируют, и пристально следят за деятельностью такого рода

• В 2008 году в Германии ликвидировали такую фирму. Суд заставил владельца фирмы выплатить клиентам вложенные деньги назад. В тоже самое время в Германии продолжают свою деятельность десятки сетевых компаний. Они открыто работают и их никто не трогает.
•Ни об одном виде бизнеса нету столько противоречивых мнений, и ни в одном виде бизнеса не сломано столько копий как в сетевом маркетинге и МЛМ.
•Все кто никак не связан с сетевым маркетингом (за редким исключением) уверены, что пирамиды являются лохотрономи и незаконным видом бизнеса. И наоборот, все, кто занимается сетевым маркетингом, тратя массу сил, времени и нервов, пытаются доказать клиентам что сетевой маркетинг это не пирамида.
•Все компании занимающиеся незаконными видами деятельности скрывают свою деятельность, торгуют из под полы. Сетевой маркетинг наоборот, открыто заявляет о своей деятельности.
•Одни сколачивают себе состояние, другие теряют вложенные деньги.
•Пирамиды растут как грибы после дождя, в то же самое время официальные органы закрыли и передали дело в суд всего по нескольким случаям. Эти случаи можно пересчитать по пальцам одной руки.
•Не важно в каком государстве Вы живете, попробуйте скрыть пару тысяч долларов и не заплатить налог с дохода, быстро нарисуются налоговые органы и передадут дело в суд. В сетевом маркетинге годовой товарооборот многих компаний достигает миллиардов долларов и их никто не преследует.

Давайте разберемся и расставим все точки над i.

Всё познается в сравнении. Поэтому сначала рассмотрим профессиональную деятельность простого нормального человека.

Когда вы устраивались на работу, вам обязательно сказали сколько Вам будут платить. Но готов поспорить, Вам не сказали сколько Вы будете зарабатывать. (Сколько за Вас платит клиент фирме.) Может быть Вам сказали сколько получает с вашего заработка шеф? Тоже забыли сказать!

А какой процент вашего заработка он переводит в IHK (Industrie und Handwerkskammer), сколько в Berufsgenossenschaft (что то в виде трестов), в министерство и т.д. Тоже забыли? Надо же, какое совпадение, мне тоже никто не сказал как распределяются заработанные моим горбом деньги.

Посмотрим на пирамиду Вашей жизни.

1.Президент, канцлер, король, диктатор.(зависит от страны проживания)
2.Министры промышленности, финансов, маршал и т.д.
3.Начальники трестов, промышленности, финансов вашего региона или маршал рода войск
4.Директора заводов, фабрик, финансовых отделов, командиры батальонов.
5.Начальники цехов, отделов командиры частей.
6.Начальники смен, командиры взводов.
7.Бригадиры, командиры отделений.
8.Рабочие, служащие, солдаты.
Каждое государство устроено по пирамидальному принципу. Вы можете с легкостью найти свое место в этой пирамиде. Нормальный рабочий человек никогда не знает и не интересуется, как устроена структура которая находится за спиной его шефа а главное, как там распределяются заработанные им деньги. Он только знает, что это уже другой уровень. Он об этом уровне ничего конкретного не знает, а ему никто, ничего конкретного и не рассказывает.

Как видите, все мы, независимо от места работы, службы и места проживания находимся в пирамиде. В Вашем конкретном случае она может незначительно отличаться от вышеприведённого примера. Ничего лучшего, чем пирамида, человечество ещё не придумало и никогда не придумает.

Независимо от вида деятельности, везде и всегда нижние работают на верхних. Нижние производят продукцию, оказывают услуги, выполняют работу - верхние руководят и распределяют деньги. Чем ниже Вы находитесь, тем большее число верхних уровней Вам приходится обрабатывать, тем меньше денег остается лично Вам.

Хотим мы этого или нет, так было есть и будет!

Надеюсь теперь Вам понятно, почему Вам забыли рассказать о том как распределяются заработанные Вами деньги и куда рассосались 86% заработанных Вами денег. Просто никому не выгодно открыть Вам глаза и рассказать правду.

МЛМ фирма всего лишь одно из предприятий в этой государственной пирамиде. И все что может сделать МЛМ предприниматель, это поменять одно место работы на другое. На начальном этапе он так же находится на самом нижнем уровне. Скажите, Ваш бригадир, ваш начальник смены или цеха, будет помогать Вам чтобы Вы добились успеха и заняли его место?

Продвижение товара.

Может быть когда Вы покупали телевизор, холодильник, машину, обувь или просто мороженное, Вам рассказали как распределятся уплаченные за товар деньги? Сколько получит продавец, сколько начальник отдела, сколько шеф магазина, сколько мелкие и крупные оптовики, транспортные фирмы, производитель и прямой налог? И этого тоже никто никогда Вам не объяснял?

Единственное что Вы знаете, это налог на добавленную стоимость. На жизненно необходимые продукты питания 7%, на все остальные продукты, товары и услуги 19%, и
возможно догадываетесь что есть еще прямой налог на бензин, солярку, электроэнергию, сигареты, спиртное, кофе и так далее.

Тогда давайте знакомиться как идёт продвижение товара и денег в системе торговли.

1.Конечно же на самом верху находится налоговая инспекция которая распустила свои щупальца и контролирует абсолютно всё:
2.Заводам и фабрикам для сбыта своей продукции необходима:
3.Сеть крупных оптовиков или региональных представителей, каждый из крупных оптовиков развивает
4.Свою сеть мелких оптовиков или местных представителей, эти в свою очередь охватывают
5.Сеть магазинов. Магазины развивают свою сеть клиентов - покупателей.

Продукция продвигается по 5 уровневой пирамиде (это в идеальном случаи. 24.09.09 в передаче Человек и закон, женщина крупный оптовик, рассказывала что нередки случаи когда между производителем и конечным потребителем выстраивается сеть из 10-15 звеньев).

Продвижение продуктов и товаров идет с верху вниз. Каждый уровень накручивает свой процент. Движение денег идёт снизу в верх. В торговой системе работают профессионалы, они прекрасно знают как идет продвижение товара. Люди, которые работают в этих системах, обвиняя сетевой маркетинг в пирамидостроении, сознательно вводят Вас в заблуждение держа за лохов или просто вставляют палки в колёса. Им не выгодна лишняя конкуренция.

А теперь я хочу задать Вам вопрос, за что работникам сетевого маркетинга должно быть стыдно? За то что они (в отличии от Вашего работодателя) ничего не скрывая, рассказываю правду о том как распределяется доход в сети?

За что МЛМ фирмам должно быть стыдно, в то время как у Вас работадатель забирает 81% ВАШЕЙ зарплаты и оставляет Вам всего примерно 19%,Товрные МЛМ фирмы до 60% своего дохода возвращают в сеть. В проектах, занимающихся только деньгами, партнеры получают все 100% прибыли. Там все честно и прозрачно, иначе они не могли бы существовать.
Стыдно должно быть тем, кто скрывает истинное положение дел, недоговаривают, или говорят полуправду, разводят как лохов, и живут в своё удовольствие за наш счет не давая нам никакой возможности проводить больше
времени в кругу семьи и друзей, отдыхать тогда когда мы хотим и где хотим, в общем вести человеческий образ жизни.

Жизнь – как фотоаппарат

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 10:39 + в цитатник
Бесконечный денежный рост


Харт был первым, кто достиг статуса Crown Black Dimond в компании MonaVie.

Этот уровень говорит о том, что его зарплата составляет более 200 тысяч долларов в неделю. В течение 17 лет Бриг являлся дистрибьютором компании Amway; за этот срок он заработал там 100 миллионов долларов. За 2 года он смог заработать ту же сумму денег в компании Монави.

«Я очень люблю сетевой маркетинг. Могут ли этим видом бизнеса заниматься все? Да. Будут ли заниматься все? Нет. Я обнаружил, что для многих людей причина нежелания быть вовлеченным в этот бизнес лежит в словах: игнорирование, лень и сомнение.

Жизнь – как фотоаппарат. На что вы его фокусируете, то и проявляется. Ваш успех зависит от вашего отношения. Если вы хотите одержать успех, вы должны думать о том, что вы одержите успех. Если вы не хотите успеха, вам не суждено будет его иметь. Ваш будущий успех или не успех можно определить по тому, что выходит из ваших уст. Не надо смотреть на плохую экономику.

Во все времена – благополучные и не очень - были люди, которые добивались успеха и люди, которые влачили жалкое существование. Люди, которым присущи игнорирование, лень и сомнения, не изменят свои обстоятельства.

В моей организации есть 400 человек, которые достигли уровня Dimond. Знаете, что говорили некоторые из них, когда я им рассказывал о бизнесе? Они говорили: «Нет, нет и нет... Которое из этих слов ты не понимаешь?» Они мне говорили о том, что им это не интересно, а я им отвечал, что они стоят на шести коробках автоматической рассылки!» Я очень верю в этот продукт и в этот бизнес, поэтому у меня есть успех.

Не ожидайте, что люди, вступившие в бизнес, останутся с вами. Много уйдет. Люди уходят из бизнеса, люди уходят из семей, люди бросают церкви и бросают детей... Из 20 человек, которых вы подпишите, в бизнесе останутся только 3-4. Это статистика и это нормально. Фокусируйтесь не на результатах, которые вы имеете, а на своей деятельности, тогда придут и результаты.

Вы должны учить и поддерживать людей, для которых вы являетесь спонсором. Чей-то энтузиазм приносит энтузиазм другим. Вы являетесь точкой контакта. Люди не верят сразу в монави, люди верят сначала вам. Проверьте свои мотивы. Не смотрите на людей как на предмет вашего заработка.

Если ваш мотив – помочь человеку, Бог благословит вас. Когда вашим мотивом будет забота о людях, Бог Сам будет приводить к вам людей. Молитесь о двух вещах – Божьей мудрости и Божьей услуге. Это все, что вам нужно, чтобы построить хороший бизнес. И оставайтесь в постоянстве, потому что это – залог успеха.

Мы развиваем структуру, которая абсолютно отличается от того, что есть в этом мире, - структуру, которая строится на отношениях. Когда мы инвистируем себя в жизни людей, мы увидим библейские обетования в действии и возвращение нам в 30, 60 и 100 крат больше. Я зарабатываю более 200 тысяч долларов в неделю, при этом я хорошо осознаю, что я благословен для того, чтобы быть благословением для других!»

Просмотров: 129

Метки:  

ПАРЕНЬ С СОСТОЯНИЕМ 24 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 20:23 + в цитатник
Бесконечный денежный рост


ПАРЕНЬ С СОСТОЯНИЕМ 24 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
В этом интервью легенда сетевого маркетинга Ренди Шредер объясняет, что заставило его отказаться от преуспевающей карьеры брокера и реализовать свои мечты благодаря сетевому маркетингу. А также о том, как он превратил свои мечты в 24 миллиона долларов и почему сетевой бизнес предлагает людям лучшую возможность достижения финансовой свободы и того образа жизни, о котором они мечтают.

Вопрос: Ренди, ты достиг большого успеха в карьере брокера до того, как занялся сетевым маркетингом. Почему ты решил уйти?

Ренди Шредер: Я был вице-президентом крупной фондовой брокерской фирмы. Не хочу обидеть вице-президентов фондовых брокерских фирм, но если бы мне еще раз пришлось выполнять подобную работу, я бы просто сошел с ума! Работа, подобно этой и многим другим, слишком изобилует политикой, давлением и требованиями. Вы можете быть хорошо оплаченным специалистом по меркам многих людей, но я не думаю, что оно того стоит. Если Вам приходится продавать свою душу, то никакие деньги этого не стоят.

Вопрос: Как ты открыл для себя сетевой маркетинг?

Ренди Шредер: Впервые с сетевым маркетингом я познакомился в 1982 году, когда продавал свою компанию, занимавшуюся методами похудения, компании Watkins Inc. Watkins — одна из старейших компаний прямых продаж/сетевого маркетинга. В течение последующих двух лет я наблюдал за работой сетевого маркетинга изнутри.

Вопрос: И ты присоединился в качестве дистрибьютора?

Ренди Шредер: Нет. Я был заинтригован, но не предпринял никаких действий. Я продолжил работу в сфере финансовых услуг, где был успешным брокером в нескольких компаниях и значительно продвинулся по карьерной лестнице.

Вопрос: Что помогло тебе принять решение присоединиться к индустрии сетевого маркетинга?

Ренди Шредер: Мои глаза открылись в 1990 году. Я был приглашен в бизнес, и один сетевой лидер дал мне информацию, заставившую меня предпринять незамедлительные действия. Два обстоятельства в равной степени вынудили меня действовать незамедлительно.

Вопрос: И какие?

Ренди Шредер: Во-первых, я был разорен! Немногие люди знали об этом тогда и немного знают об этом даже сейчас. Я вложил значительную часть своих доходов от акций в недвижимость. Рынок рухнул, и я оказался на грани того, что мой спортивный автомобиль и мой прекрасный дом могли изъять за неплатежи. Фактически, в тот день, когда я начал присматриваться к этому бизнесу, моя тогдашняя жена уже переехала в дом своей матери, потому что не хотела присутствовать при изъятии дома и машины. Так я понял, что даже "хорошая зарплата" не позволяет достичь финансовой свободы.

Другим обстоятельством, позволившим мне взглянуть на сетевой маркетинг как на большой бизнес, был разговор с лидером той компании. Его звали Крейг. И я очень хорошо помню момент, когда Крейг показал мне его месячный отчет о доходах. Его месячный (не годовой) чек составлял 173,000 долларов. И я был потрясен не только тем, что доходы Крейга были гораздо больше, чем я когда-либо зарабатывал, но и самим качеством этого дохода. Я понял, что в отличие от моего способа заработка, Крейг создал настоящую денежную машину, которая работала без его участия.

Крейг научил меня трем принципам "применения рычагов" или преумножения усилий. И я понял, что тоже хочу, чтобы эти принципы работали на меня. Сначала Крейг показал мне, что получаемая им прибыль является результатом не только его усилий, но также усилий сотен и тысяч людей. Для меня стало совершенно ясно, что один человек никогда не сможет сделать столько, сколько может сделать эта армия людей.

Второй принцип "применения рычагов", о котором я узнал, заключался в потреблении. Крейг получал доход не только от усилий множества людей, но и благодаря покупкам, которые делали десятки тысяч семей.

Третий принцип преумножения усилий, которому обучил меня Крейг, касался преумножения времени. Я всегда получал доход только в течение личного рабочего дня. Крейг показал, что пока я выплачиваю ипотечный долг и залог за машину, счетчик банковских процентов никогда не остановится. Я тратил деньги каждую минуту ежедневно, однако зарабатывал деньги только в то время, пока была открыта Нью-Йоркская фондовая биржа. Я понял, что никогда не добьюсь своих финансовых целей, пока не избавлюсь от этой зависимости. Крейг показал мне, что он не просто зарабатывал деньги благодаря усилиям и покупкам многих людей, но он также зарабатывал деньги круглосуточно. Это было возможным благодаря тому, что его дистрибьюторская организация охватывала буквально весь земной шар!

Вопрос: Что случилось после того, как ты увидел потенциал огромного дохода и узнал секреты преумножения усилий?

Ренди Шредер: Эти факты были настолько ясны и очевидны, что заставили меня пересмотреть все, что, как мне казалось, я знал об этой индустрии. Я понял, что индустрия сетевого маркетинга — так часто понимаемая неправильно — обладает такой совокупностью факторов для успеха, которые я никогда не видел и не находил где-либо еще. Я сразу же присоединился к компании, и мне очень повезло, потому что в течение следующих 19 месяцев Крейг и другие лидеры четко и в сжатой форме обучили меня тем основам, которые необходимы для успеха в сетевом маркетинге. Я также узнал о действиях, которые должен был предпринять, и о способностях, которые должен был развить для того, чтобы добиться чего-то стоящего в сетевом маркетинге.

Вопрос: Но, в конце концов, ты ушел из этой компании. Почему?

Ренди Шредер: Опыт работы в этой компании был полезным, но кратковременным. Изучение истории компании доказало мне, что возможность создания остаточного дохода существует в любой большой и успешной компании сетевого маркетинга, но я искал возможность создания настоящего богатства.

Мне стало ясно, что возможность создания богатства в сетевом маркетинге принадлежит тем людям, которые присоединились к компании в начале ее становления. Крейг смог передать мне множество знаний и навыков, но он не мог повернуть время вспять, чтобы дать мне такую же возможность, какую имел он. Шанс оказаться в начале развития этой компании уже был упущен.

Я решил, что должен попытаться найти начинающую компанию сетевого маркетинга, где я мог бы применить полученные знания и опыт. Я хотел найти небольшую компанию, но не хотел идти на риск, связанный с позиционированием. Я хотел работать в молодой компании, но с хорошей линией продукции. Я хотел работать в начинающей компании, но я также хотел, чтобы там был опытный менеджмент. Я хотел работать в недавно созданной компании, но с надежной инвестиционной поддержкой. Я понимаю, что эти критерии на первый взгляд противоречат друг другу. Но мне повезло.

Я нашел начинающую компанию сетевого маркетинга, которая принадлежала большой преуспевающей корпорации. Я почувствовал, что раннее позиционирование в этой компании было возможным и безопасным, потому что она являлась частью успешной родительской корпорации-учредителя.

Эта привлекательная идея нашла отклик у определенной группы лидеров во многих компаниях сетевого маркетинга. Я собрал группу опытных лидеров, которые тоже увидели в этом великолепную возможность. Большую роль в нашем успехе сыграло целое поколение начинающих лидеров, присоединившихся к нам. Профессионалы с большим опытом и огромное число начинающих предпринимателей отозвались на наше предложение. Мы доказали, что можно оказаться в начале развивающейся компании сетевого маркетинга, не подвергая себя риску, если убедиться в наличии всех факторов ее будущего успеха.

Вопрос: И каковы результаты?

Ренди Шредер: В течение следующих 10 лет работы в этой компании я заработал более 17 миллионов долларов.

Вопрос: Тогда почему ты ушел из нее?

Ренди Шредер: Я получил предложение продать свое дистрибьюторское место за 7 миллионов долларов, и почувствовал, что оно уже никогда не будет стоить дороже, чем стоило на тот момент. Поэтому я принял предложение.

Вопрос: Неплохо! Конечно, не каждый может заработать 17 миллионов долларов с чеков или продать свое дистрибьюторское место за 7 миллионов долларов. Почему же ты рекомендуешь сетевой маркетинг для обычных людей?

Ренди Шредер: Прежде всего, я не рекомендую его для "обычных" людей. Обычные люди живут жизнью тихого отчаяния, но насколько привязаны к ней, что не желают ничего менять. Я рекомендую сетевой маркетинг людям, которые еще не отказались от своей мечты.

Этот бизнес Вы можете начать с очень малыми инвестициями и небольшими временными затратами, при этом имея возможность заработать очень серьезные деньги. Вы можете построить его настолько большим, насколько пожелаете. Вы работаете когда хотите и где хотите. Вы сами выбираете людей, с которыми хотите работать. И, конечно, этот бизнес предоставляет Вам три принципа преумножения усилий, о которых я упоминал ранее. Наконец, Вы можете создать надежный источник постоянного дохода, не испытывая трудностей, связанных с большими инвестициями, наймом служащих и стрессами традиционного бизнеса.

Можно сказать, что я вкладывал в сетевой маркетинг всю свою душу. И я могу гарантировать, что на земле нет бизнеса, который может обеспечить Вам более высокое вознаграждение и лучший образ жизни.

Вопрос: Итак, ты присоединился к Agel. Что привело тебя к этому решению?

Ренди Шредер: У Agel надежный и безопасный источник финансирования. Поддержка такого финансового источника стала возможной благодаря созданию технологии суспензионных гелей. История нашей индустрии доказала, что процветают те компании, которые привносят нечто новаторское, а не те, которые просто копируют достижения других. Благодаря своей продукции Agel выгодно отличается от других сетевых и обычных компаний.

Никогда в истории сетевого маркетинга у начинающей компании не было такой профессиональной команды руководителей. А команда лидеров состоит преимущественно из опытных дистрибьюторов, которые прошли долгий и успешный путь, и молодых динамичных дистрибьюторов, которые только начинают строить свою историю успеха.

Компенсационный план Agel не просто чуточку лучше планов других сетевых компаний; он является настоящим квантовым прорывом. Я думаю, что это самое большое нововведение среди компенсационных планов за последние 20 лет. Великолепная комбинация всех этих факторов в Agel способствует быстрому развитию этой компании по всему миру.

Вопрос: Какие у тебя есть пожелания?

Ренди Шредер: Невозможно полностью передать в коротком интервью, что значит для меня и моей семьи участие в сетевом маркетинге. По правде говоря, сейчас я живу такой жизнью, о которой и не мог мечтать. Я от всего сердца хочу выразить свою глубокую уверенность в том, что эта уникальная возможность бизнеса с Agel, доступная сейчас Вам, подобна прорыву в новую эру личного и финансового успеха. Такая возможность, как эта, предоставляется редко. Не упустите ее!

Посетители!!! Именно они делают твой ресурс популярным и приносят основную прибыль.

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 02:25 + в цитатник







ГЕНЕРАТОР ТРАФИКА

1000 000 посетителей совершенно бесплатно!!!







У тебя есть собственный блог или сайт?

Если нет - не беда, просто читай дальше.

А у тех кто имеет свой ресурс - какая главная проблема ?

Посетители!!! Именно они делают твой ресурс популярным и
приносят основную прибыль.

Но где же их брать ?
Мне как то давно пришлось обращаться к сеошникам , так вот
что бы вывести страницу в ТОП 10 яндекса по самомому
низкочастотному ключу и потом поддерживать сайт там -
нужно порядка 2000-3000 т.
ежемесячно.
А ведь именно с ТОП 10 идет основной трафик, а где трафик
там и деньги.

Но как же быть нам ?

А вот для нас существуют подобные сервисы -
http://www.gold-fond.ru/traffik/?tid=38

И трафик с них будет побольше чем из яндекса - можете мне
поверить. Но самое главное что все это абсолютно
БЕСПЛАТНО.

Этот сервис является дополнением одной млм конторы по
продаже сока Нони, я к нему не имею никакого отношения, но
не воспользоваться такой возможостью ,я просто не могу.

Я встречал подобные сервисы в интернете , но все они были
платными - порядка 15-20 $ и найти желающих вступить было
проблематично.

Здесь же все БЕСПЛАТНО.

Только перед регистрацией нужно заригериться сначало на
офф. сайте и потом вставить свой пароль в этой странице.

И все. Прорекламируйте свою ссылку пару раз(форум,
рассылка и прочее), а потом удивляйтесь каждый день
нарастающему трафику.

Для тех у кого нет своего сайта -есть отличная
возможность заработаь на этом сервисе. КАК?

Да очень просто -
1- Регистрируемся в любой понравившейся партнерке
2- Создаем простой сайт с описанием товара и внизу ставим
ссылку на офф. сайт
3- Пропиарим свою ссылку пару раз , получим своих
рефералов и гоним трафик на страничку
4- А количество всегда переходит в качество
5- больше ничего делать не нужно, только деньги снимать .


Так же можно создавать блоги на любую тематику- ставить
туда рекламу гугл или яндекс (посещаемость то есть ) и
зарабатывать на рекламе.

Вот такой вот полезный и бесплатный сервис.

Программа анализа запросов в Яндекс Директ

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 18:00 + в цитатник
авторPan_Jurek сайт http://www.partnerliga.ru/novichok/28-15-sovetov-po-rabote-s-yandeks-direkt.html

Программа анализа запросов в Яндекс Директ

* 0
* 1
* 2
* 3
* 4
* 5

(голосов: 0)

Категория - [Стратегии партнерства]


Сегодня вашему вниманию я хочу предоставить инструмент облегчающий планирование рекламной кампании в Яндекс.Директ, программу анализа запросов - Директ Диггер.

С помощью данной программы вы сможете:

• Получить список наиболее популярных запросов к поисковой машине Яндекс за последний месяц, включающих выбранное ключевое слово или фразу;

• Проводить поиск вглубь по полученным запросам и добавлять новые результаты к уже имеющемуся списку;

• Сортировать полученные результаты по популярности в поисковике Яндекса;

• Редактировать и сохранять результаты в удобном формате;

• Планировать эффективные рекламные кампании в Рунете для различных систем контекстной рекламы (Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords и др.);

• Строить список наиболее популярных запросов вашей тематической области с целью проведения поисковой оптимизации и создания высокотрафиковых сайтов - рекламных площадок, размещающих объявления систем с оплатой за клик (Google AdSense, Бегун)

Учебный видеоролик о порядке работы в программе:



Скачать программу и подписаться на ее обновление можно здесь - http://bizsoftlab.com/DirectDigger/ddigger.php
Рубрики:  Контекстная реклама

Метки:  

15 советов по работе с Яндекс-Директ!

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:49 + в цитатник
15 советов по работе с Яндекс-Директ! авторPan_Jurek сайт http://www.partnerliga.ru/novichok/28-15-sovetov-po-rabote-s-yandeks-direkt.html

* 0
* 1
* 2
* 3
* 4
* 5

(голосов: 0)

Категория - [О партнерках на пальцах]


15 советов по работе с Яндекс-Директ!

15 советов по работе с Яндекс-Директ! До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использование в некоммерческих целях вообще можно было забыть.

Но сейчас Яндекс.Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя.

Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок.

И в связи с этим, я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали…

Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать ваше объявление. И вот несколько советов о том, как сделать это лучше:

1. Выбирайте как можно более «целевые» запросы!
Человек, искавший слово «краска», может иметь виду «акварельную краску», «краску для волос», «автомобильную краску». А слово «метал», может подразумевать слово «метать» в прошедшем времени. В результате, использование таких слов может понизить кликабельность ваших объявлений и понизить вас в результатах.

2. Подбирайте синонимы!
Например, запрос «пластиковые окна» может звучать ещё и как «окна ПВХ». Этот приём может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь к нему новые потоки трафика.

3. Сужайте тематику ваших запросов!
Вы можете представить запрос «мобильные телефоны» в запросах типа «Nokia 3250», «Siemens M65». Это сделает запрос более «целевым», а также избавит от лишней конкуренции.

4. Воспользуйтесь сервисом статистики!
Бесплатный сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru поможет вам узнать сколько человек искало то или иное слово в течение месяца. Также, там есть функция подборки ассоциаций, очень помогает при поиске новых ключевых слов.
Затем, вы должны составить привлекательное объявление. Чтобы люди замечали его, кликали по нему и приходили на ваш сайт. Вот что нужно для этого сделать:

5. Учитывайте восприятие целевой аудитории!
Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас. Учитывайте все особенности вашей аудитории и используйте их в своих объявлениях.

6. Используйте в тексте объявления ключевые слова!
Когда люди просматривают результаты поиска, ключевые слова в объявлениях выделяются полужирным шрифтом! По-статистике Яндекса, такие объявления, более заметны целевой аудитории и, как правило, они более кликабельны.

7. Используйте слова, притягивающие внимание!
Использование в начале заголовка таких слов как «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» увеличивают внимание людей к вашему тексту.

8. Дайте посетителю то, чего он хочет!
Не надо писать о вашей компании, не надо рассказывать о вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: «Ищете надувные лодки?», «Вам нужны статьи по копирайтингу?».

9. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком!
Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».
А после того, как вы разобрались со словами и объявлением, вам предстоит определить максимальную цену, которую вы будете платить за одного посетителя. И вот что вы можете предпринять:

10. Выбирайте запросы с небольшой конкуренцией!
Используйте низко конкурентные запросы. Тем самым вы сделаете цену за клик минимально низкой, а ваши позиции максимально высокими.

11. Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя!
Исходя из вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя вы готовы отдать? Хотя на первых порах, советую придерживаться минимальной ставки!

12. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами.
Это так называемые «bid wars», война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда цена за клик может доходить до 20 долларов! Но вы должны ясно понимать, что это примой путь к разорению!
И вот вам, напоследок, три общих совета по работе с системой:

13. Тестируйте многочисленное количество объявлений!
Используйте как можно больше разнообразных объявлений одновременно. Придерживайтесь правила – для каждого запроса, отдельное объявление. Так вы сможете лучше понять свою аудиторию и достичь максимальных значений CTR.

14. Повышайте кликабельность ваших объявлений!
Чем повышать ставки, лучше повышайте кликабельность! Если ваше объявление имеет высокий CTR, то оно будет отображаться в результатах выше!

15. Отслеживайте возврат вложенных денег по каждому объявлению!
Чтобы понять насколько хорошо работает, то или иное объявление, вы должны знать сколько оно принесло вам прибыли! Для этого, вы должны использовать в объявлении специальные отслеживающие ссылки (например партнерские). Так вы сможете узнать, сколько денег можно тратить на клик и стоит ли использовать эту систему в своём бизнесе.
Ну что ж, это были все основные правила по работе в Яндекс.Директ.

Теперь вам осталось заняться практикой на своём сайте, получать результат и делать соответствующие выводы!
Рубрики:  Контекстная реклама

Реклама в Яндекс Директ. Несколько советов.

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:44 + в цитатник
Зачем нужна страница приземления? авторPan_Jurek сайт http://www.partnerliga.ru/novichok/28-15-sovetov-po-rabote-s-yandeks-direkt.html

* 0
* 1
* 2
* 3
* 4
* 5

(голосов: 0)

Категория - [О партнерках на пальцах]


Наиболее часто из всех вопросов новичков на форуме, меня спрашивают о том зачем нужна и как написать "страницу приземления".

Основная суть работы, через что угодно, а ЯД (Яндекс.Директ) не исключение, это отсев целевой аудитории (сокращенно ЦА).

Лично я это делаю, через посредника - мой сайт приземления. В результате, нецелевики уходят, а ЦА делает покупки. Так вот, путем многократного изменения своего сайта я вышел на то, что те кто идут дальше - это практически готовые клиенты. В среднем, конверсия получается 1:30, но бывает и лучше, как здесь:

Зачем нужна страница приземления?


Конечно поток с ЯД на мой сайт приземления намного больше, но я из-за целевого отбора работаю только с дешевым трафиком. В среднем получается -

238 кликов - 4 продажи.

За 10 баксов=300 рублей у меня вышло 4 продажи по 500 рублей=2000 рублей. 1700 рублей чистого дохода.

Зачем нужна страница приземления?



Страница приземления - это отдельная страница сайта (в некоторых случаях это и есть сам одностраничный сайт) на которой описывается товар, который вы предлагаете по своей партнерской ссылке.

Основные цели, решаемые с помощью страницы приземления:

- фильтрация потока посетителей до целевой аудитории (сокращенно ЦА);

- работа со своей ЦА

- возможность поставить систему голосования с целью анкетирования посетителей (как у меня - Как я делал сайт сам);

- перенаправление ЦА на разные партнерки, в зависимости от ее потребностей (реализовано у меня);

- легкий и дешевый СТР

- возможность тестирования разных ЦА

- сбора и изучения статистики (через систему - liveinternet.ru);

- отслеживание "источника" (откуда пришел) покупателя, с целью уточнения реламной кампании;

- возможность организовать подписку на рассылку для своей ЦА;

- и многое другое....


Что надо для своего сайта приземления:

- хостинг и доменное имя - от бесплатного, ну максимум 15 долларов в год (вы на ЯД только за раз 10 бестолково (?) кидаете);

- элементарные основы в сайтостроении (можно найти у Азамата в бесплатностях он где-то давал), или сделайте себе сайт в каком-нить конструкторе и там выделите страничку под "приземление" (вот бесплатно скачать по wordpress можно здесь);

- желание и немного времени;
Рубрики:  Контекстная реклама

7 правил эффективных объявлений в Яндекс Директ

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:25 + в цитатник
7 правил эффективных объявлений в Яндекс Директ авторPan_Jurek сайт http://www.partnerliga.ru/novichok/28-15-sovetov-po-rabote-s-yandeks-direkt.html

* 0
* 1
* 2
* 3
* 4
* 5

(голосов: 0)

Категория - [Стратегии партнерства]


Как поднять CTR объявлений в Яндекс Директ?

Если еще кто-то не в курсе, CTR – это основной показатель эффективности объявления в рекламной кампании на Яндекс Директ. Он выражается в процентах и равен отношению количества кликов по объявлению к количеству показов этого объявления. Понятно, что чем выше CTR, тем лучше работает объявление, а значит тем больше покупателей оно приведет в партнерскую программу с которой работаем.

Кроме того, величина CTR очень сильно влияет на стоимость клика в Яндекс Директ. Чем он ниже, тем больше стоимость клика и, что самое неприятное, эта стоимость постоянно увеличивается, если не предпринимать шагов по повышению этого самого CTR.

Обычно, у новичков этот показатель кликабельности находится на достаточно низком уровне, что приводит к бесполезной трате лишних денег. В конце концов, нередко случается такая ситуация, что на рекламную компанию в Яндекс Директ тратится денег больше, чем выручается от продаж по партнерке. Это, согласитесь, совсем нехорошо.

Для предотвращения подобных ситуаций придерживайтесь следующих правил:

1. Составляйте по одному объявлению на каждое ключевое слово или фразу. Не нужно из объявления делать свалку ключевых слов. Максимально, что в этом случае можно себе позволить – это собрать под одно объявление 2-4 ключевые фразы, которые очень близки по смыслу к тексту объявления.

2. Отсекайте "минус-слова" Зачем Вам нужны посетители, которые задают запрос со словом "бесплатно"? Чем больше Вы отсечете таких ненужных «минус-слов», тем эффективнее будут объявления, выше CTR и ниже стоимость рекламы для Вас.

3. Ключевое слово должно присутствовать, по возможности, и в заголовке и в тексте объявления. Оно будет выделено жирным шрифтом, а это будет еще больше привлекать внимание. По исследованиям Яндекс Директа CTR от этого в среднем увеличивается от 10% до 25%.

4. Используйте в объявлениях слова, побуждающие к действию и привлекающие внимание. Такие как: узнайте, внимание, новинка, сенсация и т.д.

5. Указывайте выгоды, от перехода по объявлению.

6. Используйте в заголовках знаки пунктуации русского языка: кавычки, восклицательные знаки, многоточия. Очень хорошо работает вопросительный знак.

7. Постоянно тестируйте свои объявления! Удаляйте в архив неэффективные, а на базе объявлений с высоким CTR создавайте новые, используя удачные заголовки и тексты тела объявления.

Думаю, что 6 заказов на 101 клик - хорошее доказательство действенности описанных выше правил.

В своей работе с партнерскими программами я стараюсь соблюдать эти правила, что и позволяет иметь результаты, которые представлены на картинке моего аккаунта в одной из партнерок:

7 правил эффективных объявлений в Яндекс Директ
Рубрики:  Контекстная реклама

Метки:  

Анализ конкурентного окружения в Яндекс Директ

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:20 + в цитатник
Анализ конкурентного окружения в Яндекс Директ авторPan_Jurek сайт http://www.partnerliga.ru/novichok/28-15-sovetov-po-rabote-s-yandeks-direkt.html

* 0
* 1
* 2
* 3
* 4
* 5

(голосов: 0)

Категория - [Стратегии партнерства]


Если ваше объявление — единственное во всем директе, данный раздел можно пропустить. :)

Если же вы не одиноки в своем стремлении «продать больше — потратить меньше», то сей материал даст вам тему для анализа. Вообще, проверку «на вшивость» конкурентов, их слабые и сильные стороны, умение работать необходимо проверять еще до начала рекламной кампании в директ.

«Знай врага в лицо!» - сказано не зря, зная своих конкурентов вы сможете:

Выставить их слабые стороны — как свои сильные.

Пример. Предположим, в тексте объявления конкурента присутствует излюбленный прием в директе: «Низкие цены!».

Большинство (а это, признаться, нам очень выгодно) убеждено, что низкая цена — это нечто сверхъестественное, что позволит им иметь очереди клиентов. Это не так, ибо указать низкую цену (за исключением редких случаев, когда низкая цена очень важна) может любой дурак. А вот продать по более высокой — это уже искусство продаж. Если конкурент рекламирует низкую цену, вы пишете: у нас нет дешевок. Я утрирую, но именно так необходимо «обливать грязью» конкурента.

Рассчитать шансы на успех своего объявления. Для этого необходимо провести анализ конкурентов по стоп-словам.

Делается это так: для начала вы «идете» в директ и смотрите объявления по всем своим купленным словам + стандартный «мусор» из вашего сегмента. Например, вы купили слово «аренда квартир» и работаете только по Москве.


Действия следующие: заходите на форму подбора слов http://www.wordstat.yandex.ru/, ставите регион Москва, анализируете статистику показов, выискивая наиболее крупные куски «мусора». В данном случае это запрос «аренда квартир Петербург» - 1566 показов. Вопрос: зачем нам показывать москвичам свое объявление — «аренда квартир» по такому запросу, если наши условные квартиры в Москве? Правильно, пусть показывают конкуренты, а мы воздержимся.

Далее вы берете «мусор» и смотрите выдачу директа.

Запрос: аренда квартир Петербург

А вот и он, «условный противник», временно окопавшийся в первом Спецразмещении (к слову сказать, объявление на 2 СР — молодцы).


ProfiRent-квартиры в аренду!
Полная информация по квартирам в г. Москва. Юридическое сопровождение.
www.profirent.ru · Москва


Мы сейчас не будем анализировать ситуацию справа в директе — экономим место, да и одного примера будет вполне достаточно.

Далее переходим на сайт «конкурента» и смотрим (важно! переходим — не означает кликать на объявление — аккуратно копируем урл в адресную строку).

Анализируем сайт на предмет наличия услуги «аренда квартир в Петербурге» и с удовольствием видим, что такая услуга, увы, не предоставляется. Первое, что вам приходит на ум, это позвонить им и спросить: «Какого черта вы рекламируетесь по этому запросу, господа!?» Шутка.

Цитата: «Агентство недвижимости «Профи Рент» успешно работает на рынке недвижимости г. Москвы и ближайшего Подмосковья c 1998 года. Основное направление деятельности — аренда жилых помещений.» еще раз убеждает нас в своей правоте.

Желаем Вам дальнейших успехов, господа! :)

Делаем выводы Купив запрос «аренда квартир» - вы можете не опасаться конкретно этого «конкурента» по одной простой причине: весомая часть их бюджета тратится впустую. А деньги при низкой эффективности вложений, как известно, имеют свойство быстро заканчиваться.

КПД их кампании — низкий, вашей — высокий.

Причина: их покажут аж в 1566 раз больше (и это только по одному мусорному запросу) - практически без кликов, а переходы, что будут — никогда не превратятся в клиентов.

Ваше объявление, соответственно, директ не покажет (думается, вы уже догадались о стоп-слове «Петербург»).

В итоге, при всех прочих равных:

1. Ваша ставка будет ниже, CTR — лучше, конвертация — в разы больше.
2. Ставка конкурента будет постепенно повышаться и в один прекрасный момент их бюджет лопнет.

Таким методом вы обязаны проверить всех своих конкурентов, и не только по одному плохому запросу, а по нескольким — в результате вы будете знать, с кем реально конкурирует ваше объявление, а кого можно не опасаться.

П. 2 в итоге приведет к тому, что ваше объявление (при соответствующем финансировании) способно рано или поздно заменить объявление конкурента в первом Спецразмещении. Что остается делать конкуренту? Тщательнее разбираться в своем бизнесе и уволить своего нерадивого рекламщика.
Рубрики:  Контекстная реклама

Метки:  

Типичные ошибки рекламодателей Яндекс Директ

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:16 + в цитатник
Типичные ошибки рекламодателей Яндекс Директ авторPan_Jurek сайт http://www.partnerliga.ru/novichok/28-15-sovetov-po-rabote-s-yandeks-direkt.html

* 0
* 1
* 2
* 3
* 4
* 5

(голосов: 0)

Категория - [О партнерках на пальцах]


Реклама в Яндекс Директ: ошибки, способные привести к летальному исходу

Автор - skyboom, взято с его блога http://skyboom.blog.ru/

Советы довольно простые и банальные. Но, как показало обсуждение, еще далеко не все понимают «политику партии и правительства».

Результат: шокирующие ставки.

Типичные ошибки рекламодателей Яндекс Директ


Типичные ошибки Рекламодателей Яндекс Директ

1. Упорное нежелание читать раздел «помощь» я.директа перед началом работы и/или частичное ознакомление (обычно не далее положений 1, 2, 3 на главной странице).

2. Нежелание перед началом работы изучить конкурентное окружение.

3. Несоответствие заголовка поисковой фразе.

4. Троекратное (как «ура!»), упоминание в тексте (хуже — заголовке) объявления названия своей фирмы.

5. Упоминание в тексте чего угодно, только не конкурентных преимуществ товара.

6. Героическое акцентирование на низкие цены вплоть до победного провала.

8. Нежелание или неумение пользоваться формой подбора слов.

9. Умение пользоваться формой подбора слов, но неумение их (слова) подбирать.

10. Отсутствие в минус словах слов «реферат, курсовая, форум, отзыв, etc.».

11. Отсутствие в минус словах перекрестных вч-запросов из неконкурирующих сегментов (пример: продажа мебели / перевозка мебели).

12. Cлепая вера в то, что подбор слов — панацея от всех бед.

13. Откровенная глупость: трансляция на всю планету объявлений с доставкой товаров в Тамбове.

14. Слепая вера в то, что 1 клик = 1 покупатель. (обычно при этом делаются круглые глаза).

15. Отсутствие ?from=direct (знающие да дополнят еще и по каждому купленному слову) и, как следствие, отсутствие статистики переходов (upd. на данный момент Директ поддерживает внешнюю статистику).

16. Вера в «поставил ставки и пошел отдыхать» - нежелание видеть как тратятся свои же деньги (чаще — клиента).

17. Указание (особо эмоциональными рекламодателями) ставки от $10 за переход и возмущенный вопрос «почему с меня за 5 минут списали $100, если действующая на поиске ставка $0,2».

18. Установка высокой цены (20у.е.) и отправка объявления на модерацию.

19. Вера в то, что гарантийные показы лучше спецразмещения.

20. Ошибочное желание попасть в спецразмещение ($0,2? супер!) - без соответствующего финансирования.

21. Ошибочное суждение о том, что конкурента можно скликиванием «уйти» (и вообще склик — это зло :-)

22. Вера в легенду N 1 «пошел в директ — выпал в серпе».

23. Вера в легенду N 2 «Тариф беззаботный».

24. Главная беда: отсутствие здравого смысла и заточенного под продажи сайта перед началом работы.
Рубрики:  Контекстная реклама

ABC или Секрет успешного рекрутирования

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:31 + в цитатник
Бесконечный денежный рост

Обучение Леонард Клементс: Попробуйте представить себе, что вы наливаете горячий кофе в термос с закрытой крышкой. "Какая ерунда!" - восклицаете вы. И будете совершенно правы. Даже если крышка отвинчена, сможете вы налить еще хоть глоток, если термос уже полон? Конечно, нет. К сожалению, большинство работников MLM пытаются пополнять ряды своих дистрибьюторов именно подобным образом.Много лет нам забивали головы тем, что мы должны звонить своим друзьям и знакомым и настойчиво пытаться привести их для начала хотя бы на одно из регулярно проводимых собраний "фирмы" или, по крайней мере, постараться рассказать им все самостоятельно и, если есть возможность, дать посмотреть видеокассету о вашей компании. Поиски каких-либо иных методов работы неизменно воспринимались, как попытка нарушить главенствовавшую долгие годы заповедь индустрии о так называемой дупликации.

Иными словами, нам настойчиво вдалбливали в головы мысль о том, что "не нужно пытаться изобретать колесо". Что касается меня, то я и не пытался ничего изобретать, однако всегда был убежден в том, что существуют иные, более эффективные способы заставить это "колесо" вращаться быстрее.

Во-первых, вспомните, когда вы начинаете разговор с потенциальным дистрибьютором, вы ведете его так, как обычно и начинают разговор о бизнесе, то есть в деловом ключе. Вы обращаетесь-то к нему уже как к предпринимателю! Во-вторых, вы, как правило, практически сразу же заявляете, что ваша программа связана с многоуровневым маркетингом. То есть вы с самого начала создаете себе, по крайней мере, одно или даже два препятствия, которые вам затем придется преодолевать для того, чтобы затем иметь возможность плавно перейти к конкретным деловым предложениям. Но это бы еще полбеды. В 9 случаях из 10 эти препятствия оказываются просто роковыми, поскольку, услышав словосочетание "многоуровневый маркетинг", ваш собеседник будет продолжать вас слушать (или делать вид, что слушает) только лишь из вежливости, а то и вовсе резко оборвет на полуслове, недвусмысленно дав понять, что дальнейший разговор бесполезен.

Социологические исследования показывают, что иметь свой бизнес хотят около 85% трудоспособных американцев. Иначе говоря, если бы было возможным удалить все препятствия на пути к собственному делу, подавляющее большинство американцев предпочли бы стать боссами сами себе, а не работать на кого-то еще. А это, между прочим, приблизительно 200 миллионов человек! Вот они-то как раз и есть потенциальные дистрибьюторы.

Итак, давайте рассуждать дальше: если 200 миллионов человек хотят что-то делать, но не делают этого, то на это, наверное, должны быть очень веские причины, не так ли? Если спросить об этом у любого из них, то практически каждый приведет четыре основных довода:

* В дело необходимо вкладывать слишком много денег. Я такими средствами не располагаю.
* Это требует слишком много времени. Я не хочу работать по 80 часов в неделю без выходных.
* Слишком рискованно. Всем известно, что более 56% всех начинающих частных предприятий терпят фиаско в первые 2 года своего существования.
* Да и вообще, даже и не знаю... Я никогда не учился ни на каких курсах по менеджменту и не имею ни малейшего понятия о всяких там налогообложении, бухгалтерии, маркетинге и т. д.

Несмотря на все это, уверяю вас, что даже если ваши потенциальные клиенты (то есть дистрибьюторы) и не имели никогда опыта собственного бизнеса, они об этой возможности, по крайней мере, размышляли, а может быть, даже и мечтали. Лишь 15% из них, взвесив все "за" и "против", поставили на этой мечте жирный крест. Следовательно, прежде чем начать разговор об MLM, вы должны хотя бы немного рассеять их сомнения по поводу того, что они тоже вполне могут иметь собственный бизнес.

Давайте предположим, что вы собрались со своими приятелями за дружеским ланчем и как бы между прочим обмолвились о том, что подумываете о создании собственного бизнеса. Поинтересуйтесь у них, а не приходило ли им в голову что-нибудь подобное? Можете быть уверены, что приходило. Так или иначе, но каждый из них когда-нибудь об этом думал. Тогда спросите, а почему же никто из них никогда не пытался предпринять хоть что-нибудь в этом направлении? Они слово в слово приведут вам одну-две, а то и все четыре из вышеперечисленных причин.

Теперь начинается самая забавная часть этой типовой в общем-то беседы. Спросите их, а как бы они отнеслись к своей возможности заняться бизнесом, стартовые капиталовложения в который не превышали бы 500 долларов, а потенциальный доход мог бы быть намного выше, чем там, где они сейчас работают; но при этом их суммарная занятость составляла бы для начала, скажем, от 5 до 20 часов в неделю, что позволило бы им не увольняться пока с их нынешнего места работы, по крайней мере, до тех пор, пока доходы от нового бизнеса не станут сопоставимы или даже выше их нынешних доходов.

Обязательно упомяните о том, что если они вдруг по каким-то причинам захотят выйти из этого бизнеса, им гарантируется возмещение минимум 90% стоимости всех имеющихся у них товаров и рекламных реквизитов, которые они вернут в фирму, что таким образом сводит риск потерять деньги к минимуму (рассказывайте обо всем этом пока как об обычном бизнесе, ни в коем случае не касаясь темы сетевого маркетинга даже вскользь).

Очень хорошо, если вы будете сопровождать свой рассказ мнениями авторитетных экспертов в этом бизнесе, которые к тому же готовы в любой момент оказывать им совершенно бесплатно консультации по любым вопросам, в том числе и лично. Но и это не все: скажите, что им обеспечат еще другую, специальную группу помощников, которая будет оказывать всяческое содействие в обеспечении транспортом, ведении документации, в вопросах налогообложения, юридических консультациях и т. д. Эта группа поддержки будет оказывать им такие услуги ежемесячно на всем протяжении их деятельности в компании всего за 25 долларов в год.

Конечно, ваши друзья сначала вам не поверят. "А все-таки, - продолжаете настаивать вы, - как бы вы отнеслись к этому, если бы все это так и было на самом деле?" Скорее всего, они скажут что-нибудь вроде: "Ну, тогда конечно... Но здесь наверняка имеется какой-то подвох". Имеется ли? Где он? Не является ли то, что вы им рассказали, точным описанием базовой программы MLM? Может быть, вы что-то преувеличили? Нет. Вы просто рассказали им о ступени А метода ABC.

И вот только теперь, в первый раз за всю беседу, можете очень аккуратно (чтобы никого не отпугнуть) обратить внимание ваших собеседников на то, что на самом деле этот бизнес представляет собой часть системы, именуемой "сетевым", или, как его иначе называют, "многоуровневым", маркетингом. Но раскрывать все карты пока еще рано. Разговор пока идет как бы вообще. Время рассказать конкретно о вашей компании еще не настало. Вам еще, возможно, предстоит преодолеть самое главное препятствие. И вот тут начинается ступень В.


Имейте в виду, что в ваших попытках привлечения новых дистрибьюторов вы будете сталкиваться с тремя основными типами людей.

Первые - это циники и скептики, которые убеждены, что все программы MLM - нелегальные пирамиды, искусно завлекающие наивных простаков заведомо невыполнимыми обещаниями быстрого обогащения. Они уверены, что все представители MLM -сплошь бездельники и жулики. Короче говоря, эти люди имеют чрезвычайно нелестное мнение об MLM вцелом.

Второй тип - это люди, вообще ничего не знающие об MLM. Может быть, они когда-нибудь что-нибудь слышали об Amway или Mary Kay, но не более того. Во всяком случае, у них пока еще не сложилось никакого мнения об MLM в принципе - ни положительного, ни отрицательного.

Третья, и, к сожалению, самая немногочисленная группа - это заинтригованные. Обычно это те, кто в соответствии с нашей классификацией принадлежал до недавнего времени ко второй группе, но узнал о том, что кто-то заработал в MLM большие деньги. Если вы встретите кого-нибудь из этой группы - можете смело пропускать ступень В, которая ставит своей главной целью убедить собеседника в том, что концепция MLM - жизнеспособная и совершенно честная форма бизнеса. Остальным же приходится объяснять, чем она не является (мошенничеством, противозаконным родом деятельности и т. п.).

Можете упомянуть, что в Соединенных Штатах этим видом бизнеса занимаются более 7 миллионов человек. Заметьте, что история существования сетевого маркетинга насчитывает уже более 1200 компаний. Назовите мимоходом такие известные фирмы, как Rexall, MCI и US Sprint, Colgate-Palmolive, Gillette, Watkins и Fuller Brush, каждая из них имеет в своей структуре подразделения MLM. Не забудьте объяснить вкратце принципиальную и очевидную разницу между противозаконной пирамидой и совершенно легальной компанией MLM. Позаботьтесь, чтобы акцент на этом очень важном моменте получился достаточно четким.

В вашей рабочей папке обязательно должны быть вырезки (желательно, из солидных журналов и газет) с любыми статьями об индустрии MLM. Это придаст вашим аргументам дополнительный вес. Очень хорошо, если у вас будут видео- и аудиокассеты с обще математически ми материалами об MLM, смысловой акцент в которых делается в первую очередь на разъяснении главных вопросов (в частности, о безусловной законности индустрии MLM в целом), а только затем - на принципах работы отдельных компаний.

Итак, на ступени В вам всегда будет предстоять одно их двух: либо рассказывать о концепции MLM, либо защищать ее.

Только после благополучного прохождения первых подготовительных ступеней можете вручить вашим потенциальным дистрибьюторам литературу или видеокассету с информацией уже конкретно о вашей компании. Если ваши друзья все еще настроены скептически, предложите им самим попробовать отыскать, где, по их мнению, тут может быть подвох. Заметьте, кстати, что и вам в свое время все это тоже казалось очень уж неправдоподобным, и вы тоже пытались обнаружить какую-нибудь хитрую уловку, но так ничего и не нашли. Вместо того чтобы подтолкнуть их к обнаружению всего того хорошего, что, несомненно, есть в вашей программе (они обязательно увидят его и без вас), поверните беседу таким образом, чтобы они попытались найти хоть что-нибудь плохое! Не торопите их при этом, иначе вы рискуете вызвать предвзятое отношение. Пусть не спеша, убедятся сами, что никакого коварного подвоха вовсе нет. Кому-то может показаться недостаточным и это, и, возможно, он захочет внимательно просмотреть еще и видеокассету. Люди бывают очень недоверчивы. Что ж, такова их природа.

Секрет успешного рекрутирования в любую организацию MLM заключается не в том, чтобы убедить кого-то примкнуть к вашей компании в качестве дистрибьютора, а в том, чтобы этот человек увидел в перспективе все, что ему сулит этот шаг. Согласны? Ведь действительно, если кто-то, имеющий голову на плечах, внимательно присматривается к достаточно успешной компании MLM, то, согласитесь, довольно трудно хотя бы немного не заинтересоваться ее деятельностью. К превеликому сожалению, только один из 10 человек обладает таким глубоким видением сущности явлений. Если вам посчастливилось встретить этого одного, то вам достаточно сделать так, чтобы он увидев все в перспективе, остальное сложится само собой.

Помните пример с термосом? Для того, чтобы налить в него кофе, нужно сперва открыть крышку. Точно так же и с человеком: для того чтобы вложить в его голову какую-то мысль, необходимо, чтобы был открыт канал восприятия. То же самое и по аналогии с открытым, но полным термосом: для того, чтобы донести до разума человека определенный объем информации, необходимо освободить для этого некоторое место. Позаимствуем еще одну аналогию у Энтони Роббинса - будто бы убеждения человека имеют ножки, как у стула. Если убеждения сильные, то и ножки уже не из дерева, а из прочной стали.

Поверьте мне, убежденность людей в том, что они не с могут заниматься собственным бизнесом, или в том, каким им подчас видится MLM, как правило, очень крепка. Если перед тем, как попытаться переубедить их в этом, вы не попытаетесь хотя бы немного ослабить эти "ножки" - у вас ничего не выйдет.

Я, конечно, не претендую на то, что метод ABC настолько универсален, что запросто смог бы сделать их пластилиновыми (хотя, я думаю, все-таки смог бы). Но если вы сумеете вызвать в сознании вашего собеседника хотя бы тень сомнения в том, в чем раньше он был уверен на 150%, в нем вспыхнет хоть искорка интереса (пусть этот интерес будет вначале довольно пессимистичным) - можете считать, что вы на верном пути к успеху.

Я также вполне сознаю, что этот метод подходит к определенным ситуациям лучше, чем к другим. Его, например, несколько труднее применять при дальнем спонсировании, то есть в том случае, когда вы в целях дополнительного расширения вашей дистрибьюторской сети заочно рекрутируете тех потенциальных дистрибьюторов, которых вы, может быть, никогда в жизни лично и не увидите, поскольку они могут находиться на несколько уровней ниже вас. Но и в этом случае метод ABC нельзя назвать неприменимым. Вы можете издать текст вашего выступления, подготовленного с использованием этого метода, в качестве небольшого, симпатично оформленного буклета или, еще лучше, записать его на кассету (разумеется, с ведома и разрешения руководства компании).

Прислал: mlm [31-12-1969 21:33:24]

MyBinar - Домашний бизнес



Процитировано 2 раз

Только продолжающий свои действия достоин успеха

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:06 + в цитатник
Только продолжающий свои действия достоин успеха
ахотелось процитировать Маслоу, который говорит о двух фазах творчества (= нового начинания): первичная и вторичная.

"Для первой характерны импровизация и воодушевление, а также интенсивный интерес. Вторая - разработка исходного вдохновения. Эта фаза требует дисциплины и тяжелой работы. Практически все люди пережили первую фазу, но не у всех хватило сил для второй... Различие между вдохновением и конечным продуктом заключается в огромном количестве тяжелой работы"

Не знаю..., но возможно кому-то высказывание этого выдающегося психолога придаст сил продолжить начинание, как мне когда-то...

Как Не Оказаться Без Штанов, Осваивая Контекстную Рекламу!

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:35 + в цитатник
Как Не Оказаться Без Штанов, Осваивая Контекстную Рекламу!
Автор Сергей Переверзев, Декабрь 8th, 2009

o-00064460-n-00214981Сегодня хочу с вами поделиться своими навыками в контекстной рекламе.

Для тех, кто еще не владеет этим инструментом- На западе эту систему называют “Плати за клик”. Т.е. вы даете объявления в интернет и платите только тогда, когда человек вашей целевой аудитории перешел на ваш сайт, кликнув по объявлению.

Если вы не знаете, что такое контекстная реклама, зайдите в Яндекс, наберите в строке поиска любое слово (например, “рыбки” или “начать бизнес”) и в правой части экрана вы увидите несколько объявлений.

Эти объявления как раз и есть контекстная реклама.

Друзья, это отличный способ наладить контакт именно с целевой аудиторией. Причем сделать это очень быстро.

В интернет бизнесе у каждого есть выбор: Продвигаться платно, сэкономив время или Бесплатно, затрачивая время.

Я ценю свое время, поэтому выбираю умные способы развития, к тому же если грамотно все настроить, то этот процесс можно поставить на автомат и заниматься творческими вещами.

Думаю, что вы воспользуетесь моими советами и сможете также преуспеть в этом направлении.

Во-первых.

Напишите, кто ваша целевая аудитория, чем занимается, какие читает книги, чем еще интересуется. Исходя из этого составьте список ключевых слов (желательно побольше- штук 150)

Теперь Вам необходимо составить обьявления, тут желательно тоже не скупиться, т.к. не все обьявления будут эффективны. Составьте вариантов 10, далее вы определите, какие работают, а какие просто выкинуть ;)

Сейчас я дам вам совет, который помог мне очень сильно увеличить эффективность моих рекламных компаний.

Если вы рекламируетесь в Google Adwords, там есть отличная возможность рекламировать свое обьявление именно в избранных площадках. Что позволяет мне показывать обьявление той аудитории, которая меня интересует и не более. Что-то типа Точечного Маркетинга.

Отличный совет по Яндекс Директ. Что я заметил тут? Помимо стандартной оптимизации, отлично работает такой прием, как ограничение площадок показов. Часто бывает, что ваше обьявление показывается на какой-то нетематической площадке и никто на него не кликает, что снижает CTR и увеличивает цену за клик . Например объявление про акул показывается на сайте знакомств. Это надо периодически регулировать.

Скажу вам, что все прийдет с опытом, и если вы хотите преуспеть в интернет бизнесе, важно осознать, что контекстная реклама – это ваш верный друг, и я советую не откладывать изучение этих навыков.

Желаю вам отличных результатов!
Сергей Переверзев
Интернет Предприниматель
http://r1chlife.com
Рубрики:  Контекстная реклама

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру

Среда, 20 Января 2010 г. 11:56 + в цитатник
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — КолючкА!



Рейтинг блогов

Отличие My Binar от сетевых компаний

Вторник, 19 Января 2010 г. 23:44 + в цитатник
Бесконечный денежный рост



Отличие My Binar от сетевых компаний

Многие сетевые компании предлагают большой ассортимент продукции, изучение которой отнимает много времени, а также делает работу дистрибьютора похожей на работу розничного торговца-коробейника.

Многие сетевые компании опираются в работе на сложный маркетинг-план, затрудняющий понимание дистрибьюторов финансового эффекта от своей деятельности.

Практически все компании разрабатывают систему мероприятий и обучения, мотивирующих дистрибьюторов или консультантов, и участие в мероприятиях также отнимает много времени, давая лишь кратковременный эффект .

Продукция многих компаний по цене «зашкаливает» за финансовые возможности народа и по праву считается недоступной для рядового потребителя .

Абсолютное большинство сетевых компаний работает по принципу пирамиды, где верхушка имеет до 93% дохода, в то время как низ пирамиды – 90% дистрибьюторов – получает всего 7% от общего пирога.

И, наконец, вход в другие компании часто непомерно дорог.

А теперь посмотрим сильные стороны My Binar

Компания строго выполняет контролирующую роль.

Главная цель компании - честный бизнес. Поэтому компания осуществляет контроль за платежами (каждый ли человек получил все причитающиеся ему суммы), осуществляется контроль за честным продвижением каждого человека к седьмому уровню.

Компании выгодно, чтобы все участники продвигались к верхней строчке. Если количество участников будет множиться, компания вместе с ними будет получать свои деньги. Поэтому все участники имеют одинаковые права и компания заинтересована во всех.

Система My Binar прозрачна для каждого участника.

Компания вложила огромные средства в компьютерную систему, позволяющую каждому участнику следить за своей работой, получать отчеты о своих доходах, о ходе продаж на экране компьютера.

Ни одна сетевая компания не может похвастаться тем, что ее дистрибьюторы видят все проходящие платежи и могут самостоятельно управлять движением доходов и расходов.

My Binar - пирамида или нет?


Давайте тоже разберемся в этом вопросе.

Система My Binar - бесконечна, также как бесконечно желание людей заработать.

Система устроена так: в основу программы входит создание электронных ключей, посредством введения в неё адресов электронных ящиков, что позволяет контролировать общую схему дохода Вашего бизнеса, согласно уровню.
Прошу не пытаться строить аналогии, с другими программами.
Это в полной степи электронный бизнес, и связан только с манипулированием денег и электронной информацией, соответственно есть возможность работать с людьми в любой стране мира.
И ещё прошу не путать это с шальными деньгами.
Как и в любом бизнесе на начальном этапе придется поработать.
Но уверяю Вас, в конечном итоге вы удивитесь, с какой скоростью возрастает рентабельность этого бизнеса.
В свою очередь обязуюсь предоставить помощь и все инструменты для построения Вашего электронного предпринимательства.
«Программа-Маркетинг со всеми расчётами» здесь http://mybinar.com/partner/yva/
Изучите внимательно, не торопитесь. Может даже для Ваших знакомых. Честных проектов думаю не так много.


My Binar не распределяет доходы участников, а только контролирует платежи и очередность.
Средства для выплаты участникам формируются за счёт первоначального взноса
300 рублей. Он производится 1 раз .
Сделав этот взнос Вы становитесь полноправным участником проекта.
Ваш взнос оплачивает вышестоящего спонсора., а денжные средства для Вас будут поступать от клиентов, которых привлечёте Вы.
В My Binar каждый может влиять на скорость получения и размер доходов. Подробности смотрите здесь http://mybinar.com/partner/yva/
My Binar
1. минимальное вложение (300 рублей)
2. быстрый возврат вложения первый заработок уже в течение месяца
3. простота участия ( через Интернет)
4. отсутствие розничных продаж товаров или услуг
5. полный контроль участия через Интернет и
строгий учёт дохода онлайн
За 2 года My Binar доказал свою стабильность на рынке, сложился громадный опыт развития в различных регионах и в разных экономических условиях. Поистине My Binar оказался стабильнее, чем многие мировые банки!
Выбрав My Binar, время начинает работать на Вас. Ваши доходы Вы получаете напрямую на свой счет в Web Mani или на свою карту. Подробную информацию об участии в программе Вы можете получить по ссылке бесплатная регистрация

Приглашаю всех в успешный бизнес!
Задавайте мне вопросы - своим партнерам помогу всегда.
ICQ:
578593166
Skype: yva150
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Наталия. yva150@yandex.ru

Метки:  

Сергей Токарев Контекстная реклама-очень дешёвый способ рекламы

Вторник, 12 Января 2010 г. 23:57 + в цитатник
Сергей Токарев

Персональный блог. Место, где находит отражение всё то, с чем я сталкиваюсь на своём жизненном пути.




Реклама в Яндекс Директ. Несколько советов.
23 октября 2008, 06:07 пп | 5 Комм. | Рубрика: Вэб-мастеринг

яндекс

Почему-то, сложилось у меня такое мнение, что контекстная реклама – это что-то дорогое, и рекламироваться с её помощью можно только тогда, когда есть возможность выделить на рекламу большую сумму. Но, как оказалось, контекстная реклама, помимо того, что очень эффективный, это ещё и очень дешёвый способ рекламы, при правильном подходе, конечно. Моё знакомство с контекстной рекламой проходило в два этапа. Как это всегда бывает, первый блин оказался комом, но вот вторая попытка увенчалась успехом. Рекламировался я с помощь Яндекс Директ. В данной статье я попробую рассказать о том, как при минимальных затратах, получить максимальный эффект. Это особенно актуально для тех, у кого рекламный бюджет очень мал.

И так. Рекламная сеть Яндекса была создана, прежде всего, для показа объявлений в результатах поиска. Хоть сейчас рекламные площадки системы не ограничиваются только поиском, основной объём объявлений показывается всё равно в результатах поиска. И, По-сути, вся рекламная кампания сводиться лишь к тому, чтобы выбрать поисковые запросы, при которых будут показываться наши объявления. Но, не смотря на всю простоту данной операции, тут можно наделать огромное количество ошибок.

Как известно, всё поисковые запросы можно разделить на четыре группы: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ) и единичные запросы. Когда Вы начинаете выбирать ключевые слова и фразы, то первым делом обращаете внимание на ВЧ запросы. С одной стороны это логично, если запрос вводят часто, то и объявления будут показываться часто, следовательно, и переходы по объявлению буду частыми. НО, стоит отметить, что у ВЧ запросов есть несколько минусов. Первое – их большая цена, как правило, все высокочастотники имеют хорошую цену за клик. Второе – ВЧ запросы, они потому и ВЧ, что имеют очень большой смысловой диапазон, и шанс получить заинтересованного пользователя с ВЧ запроса ниже, чем с НЧ. Хотя второй пункт подходит не для всех запросов, и зависит от того, что Вы хотите получить в итоге. Гораздо выгоднее сделать акцент на НЧ запросах. А частоту показов восполнить числом выбираемых запросов. Помимо того, что по СЧ и НЧ запросам цена гораздо меньше, с их помощью можно более точно подобрать аудиторию, которой будет показано Ваше объявление, а следовательно и увеличите эффект от рекламы.

Вообще, выбирая НЧ запросы не стоит скупиться на их количестве, чем больше, тем лучше. Дело вот в чём. Помимо тех поисковых фраз, которые нам предлагает система, есть запросы очень узкой направленности, они единичны, но в сумме, их громадное количество. Попасть на них выбирая только ВЧ запросы очень трудно. А когда у Вас много ключевиков, т.е. НЧ запросов прописано, шанс, что Ваше объявление окажется подходящем очень высок.

Но помимо поиска есть ещё и другие сайты. Цена клика на них Высокая, например, в категории классическая музыка цена входа 40 центов, естественно, при маленьком бюджете такую сумму позволите себе крайне сложно. Но тут нам на помощь приходят наши НЧ запросы. Если их указано достаточно, можно без опасений ставить самую маленькую цену, Ваши объявления всё равно покажут, я ставил 0.04$. Т.к. цена маленькая, на страницах с не совсем подходящим контентом Ваше объявление не покажут, но вот там, где ключевики совпадут с наибольшей вероятностью, т.е. на максимально подходящих по контексту страницах, Ваши объявления одержат верх.

Я пробовал ставить максимальную цену, и при этом указывать ВЧ запросы в настройках, и пробовал ставить минимальную, при этом указывая большое количество НЧ. Разницы в итоге никакой, но в первом случае я платил 40 центов за клик, а во втором 4. А если не видно разницы, зачем платить больше?

Подведём итоги.
1 – Делайте акцент на СР и НЧ запросах.

2 – Не гонитесь за ценой, указывая минимальную цену можно получить достаточное количество переходов.

3 – Восполняйте количество показов НЧ запросов количеством самих запросов.

4 – Подбирайте запросы максимально подходящие теме Вашего сайта, не указывайте запрос на всякий случай, переходы может и будут, но шанс найти заинтересованного пользователя очень низок.

5 – Не забывайте указывать максимально подходящую категорию сайтов, на которых будут показываться Ваши объявления.

Я, на данный момент, трачу 1.1-1.2$ в сутки, при этом имею ~50 переходов. Средняя цена клика 0.03$. И главное, что ведя такую политику, рекламироваться можно не набегами, а постоянно, приводя на сайт новых, целевых пользователей.


5 Комм. к записи "Реклама в Яндекс Директ. Несколько советов."

1.
сео блоггер пишет:
24 октября 2008 в 3:30

Спасибо, актуально. Как раз хочу поэкспериментировать на одном продающем сайте.
Ответить
2.
nafik пишет:
2 ноября 2008 в 19:17

Момент с Яндекс директом, конечно, интересный. Но вот эти 50 переходов дали ли что-то кроме переходов? Сколько мы не пробовали различных вариантов рекламы в директе, толку было ровно ноль.
Ответить
3.
Сергей Токарев пишет:
3 ноября 2008 в 14:12

Конечно толк есть. Иначе бы не рекламировался. Форум начинает постепенно развиваться. Если учесть его узкую направленность, то эффек хороший
Ответить
4.
splean пишет:
3 ноября 2008 в 23:25

“Я, на данный момент, трачу в день 1.1-1.2$ в сутки, ”

в глаза бросилось, день-сутки, поправь.
Ответить
5.
Сергей Токарев пишет:
3 ноября 2008 в 23:53

spean, спасибо, исправил
Ответить

Рубрики:  Контекстная реклама

Метки:  

МЛМ и молодёжь

Понедельник, 11 Января 2010 г. 09:48 + в цитатник



Поиск сообщений в yva150
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь