-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yurchej

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5 часов ночи :-) live&love love&live the doors адриан и александр аукцыон б.г. бадминтон барабаны бардак барды безумная разумная маша беситься битлы блюз бродский булгаков в гостях у друзей в страстном сумраке свеч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 2
Комментариев: 12
Написано: 38


Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 12:42 + в цитатник
Перечитал "над пропастью во ржи".
Понял,
что когда читал первый раз в 10 лет,
черта лысого не понял
как это г е н и а л ь н о!
Более того,
вы не поверите,
мне с к у ч н о б ы л о!
Скучно до чертиков,
если говорить начистоту!
Вы представить себе не можете,
сам читаю,
а сам скучаю в это время!
Нет,
все-таки, я, поистине, сумасшедший человек!

Понравилось: 23 пользователям

caput-mortum   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:41 (ссылка)
отличный пост!я в восхищении!!
набрела через интерес "трио из бельвиля"..........
Ответить С цитатой В цитатник
caput-mortum   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:44 (ссылка)
любите говорить краями???самая лёгкая лдка в мире-одна из моих любимых книг!...
Ответить С цитатой В цитатник
Изольда_Кш   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:05 (ссылка)
Знаете как это бывает, заметила сперва знакомую фразу в середине поста (ну кто так выражается в наши дни?), потом конец и только в последнюю очредь "над пропастью во ржи". Улыбнуло. А искала всего лишь зоков .
Ответить С цитатой В цитатник
yurchej   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
Вы есть в ЖЖ? Тут я не бываю,просто, никогда почти, да...
Ответить С цитатой В цитатник
caput-mortum   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:37 (ссылка)
нет,меня лично нет((а бывать тут и почаще бы мог....
Ответить С цитатой В цитатник
Изольда_Кш   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:41 (ссылка)
И меня нет. Жаль)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 12:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку