Истории успеха компаний - польза истории |
Не секрет, что для успешного достижения поставленных целей нужна сильная и четкая мотивация. Но бывают в жизни события, когда все валится из рук. Чтобы поддержать силу духа, в такие моменты неудач просто необходимо воодушевиться чужим успехом.
Как мнеогие отметят, мотивация, основанная на историях успеха известных людей, является по своей сути эмоциональной. Здесь включается зависть, перфекционизм и другие не всегда однозначные мотивы человеческой деятельности. К слову, историями успеха частенько злоупотребляют компании сетевого маркетинга - таким способом пытаются повлиять именно на эмоциональную сторону вашей психики.
Но, чтобы добиться положительного эффекта от "чужих граблей", подходить к историям успеха предпринимателей надо толькос холодной головой и... Карандашом в руках. Горячее сердце оставьте для других случаев. Изучайте и отмечайте все, что может быть вам полезным. "Что?", "зачем?", "для чего?", а также "как я могу применить это на своем опыте?" - самые важные вопросы, которые должны возникать, когда вы читаете истории успеха в бизнесе.
Не следует гнаться за бестселлерами продаж такой литературы, ведь не всегда то, что вы прочитаете, вам поможет. Чтобы добиться такого успеха, как Стив Джобс, нужно было жить и думать, как Стив Джобс. А вы - жаль или к счастью - не Стив Джобс. Вы должны найти свой рецепт успеха.
Полезно купить истории успеха компаний, тщательно их изучить и извлечь для себя их опыт. Так эффект будет больше, нежели при чтении тонн и гигабайтов мотивационной литературы о чужих успехах и достижениях.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |