Раз уж я ударился в цитирование (надеюсь что не навсегда) хочу поделиться с вами любопытнейшей ссылочкой, пришедшей ко мне из сообщества EgorINastya. Кстати только сильно осведомлённые могут догадаться, что Егор и Настя - это Егор Белкин и Настя Полева - ныне группа "Настя", настоятельно рекомендую.
Итак сама цитата: Но самым мощным аккордом планируемого шоу стало "свершение из полиэтилена". Идея посетила Коротича и заключалась в создании огромных фигур, которые на концерте будут надуваться пылесосом, причудливо преломлять подсветку и создавать многомерный психоделический эффект. На "Радугу" завезли тепличный полиэтилен, утюгом и паяльником Коротич с Кормильцевым сотворили кошмарных размеров сердца с глазами, червяка с ресничками и "компьютер" в форме ящика, который должен был надуваться в "Лишней детали" (песня с альбома "15"). Последний (компьютер) с самого начала вызывал подозрения, отчего был прозван Иван Иванычем. Паяли наскоро, дыры заклеивали лейкопластырем, красили красной нитрой.
Премьера полиэтиленового чуда состоялась во время прослушивания, на которое прибыла комиссия Пышминского горкома ВЛКСМ. Аппарат был отличный, звук жесткий, для затравки по сцене поползали Кормильцев с Малаховым, повоняли на комсомольцев "туманом", потом понадували сердца, а "на сладкое" преподнесли Иван Иваныча.
Рассчитывали, что он встанет, просто встанет. В виде ящика. Он и встал. То есть сперва зашевелился. Потом стал расти. Полиэтиленовый "компьютер" надувался, но вместо "ящика" постепенно обретал отчетливую фаллическую форму. Мало того, Иван Иваныч вверх подниматься не стал и для начала медленно распрямился вперед, в зал. Комиссия сидела в ближних рядах по центру, на нее угрожающе надвигалась рисованая эмблема "УД". Комсомольцы вжались в кресла. Иван Иваныч неспешно во всю длину вытянулся, еще поднадулся, окреп и, натужно красный, там и сям крест-накрест заклеенный пластырем, осыпаясь, как шелухой, краской, стал медленно, со значением подниматься. За ним очумело следили раздавленные зрелищем комсомольцы. Музыканты еще играли, но с трудом; злодей Кормильцев, давясь хохотом, продолжал качать в Иван Иваныча воздух. И он встал!
В фоторепортаже тебе, будто рефери на ринге, случается считать удары, ты неизбежно оказываешься незваным гостем. Так что к сюжету нужно подкрадываться на цыпочках, даже если речь идет о натюрморте. Спрятать когти, но навострить глаз! Никакой суматохи, не стоит баламутить воду перед рыбалкой. Конечно, не нужно никаких магниевых вспышек - уважайте свет, даже когда его нет. В противном случае фотограф рискует стать отвратительным агрессивным типом. В нашем ремесле чрезвычайно важно умение установить отношения с людьми. Слово, брошенное невпопад, - и контакт потерян. Здесь не выведешь систему, за исключением одного: нужно забыть о себе, так же как о фотоаппарате, который всегда слишком заметен..
Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется.
Поэтому я свою поднимаю и уёбываю.
Фаина Раневская, на партсобрании театра им.Моссовета, где немарксистское поведение одного именитого актера, обвинявшегося в гомосексуализме.
Но что до так называемых чинов и выборных должностей, не надо их домогаться черезчур рьяно или часто. Ибо сосредоточение многих должностей в одном лице некрасиво и народу не нравится.
Плутарх, древнегреческий историк.
Во времена политических кризисов для честного человека самое трудное не в том, чтобы исполнить свой долг, а в том, чтобы уяснить его себе.
Луи Бональд, французский философ.
Каждый хочет чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво - и в полном соответствии с его взглядами.
Гилберт Честертон, английский писатель.
Свобода иметь мнение, отличное от общепринятого,не должна ограничиваться малозначительными проблемами. Это было бы не более чем тенью свободы. Истонная свобода - это право иметь свой взгляд на вопросы, затрагивающие сердцевину существующего общественного порядка.
Роберт Джексон, американский судья.
Именно с глаза для каждого из нас начинается пространство, тяготеющее к бесконечности, пространство настоящего, поражающее нас с большей или меньшей интенсивностью. Оно тут же, изменяясь на ходу, сворачивается в воспоминание.
Из всех имеющихся средств выражения фотография - единственное, которое способно зафиксировать конкретное мгновение. Мы играем с вещами, а они на глазах исчезают, но стоит им исчезнуть, оживить их уже невозможно. Мы не в состоянии поправить кадр! Составляя репортаж, мы можем всего лишь выбирать среди уже сделанных снимков. Писатели располагают временем для раздумья, пока не сформируется слово, которое ляжет на бумагу; они могут связать различные элементы.
Существует определенный период забывания, оседания впечатлений. У нас, фотографов, то, что исчезает, исчезает навсегда. Здесь исток нашей тревоги и, если хотите, специфика ремесла. Мы не можем переделать собранный материал, вернувшись в отель. Наша задача - наблюдать реальность, пользуясь блокнотом для набросков, коим нам служит фотокамера, фиксировать эту реальность, но ни в коем случае не манипулировать ею. Наводишь ли ты объектив или работаешь над изображением в лаборатории, пускаясь на мелкие ухищрения, знай: любое трюкачество не останется незамеченным для тех, кто способен видеть.
Артемий Троицкий, музыкальный критик, 52 года, Москва.
Первое время тебя там будут и кормить, и поить, и угощать, чем захочешь, и ничего делать не надо. От такого дурацкого времяпровождения коротышка постепенно глупеет, дичает, потом начинает обрастать шерстью и в конце концов превращается в барана или в овцу.
Николай Носов, советский писатель.
Если человек умный и честный - то беспартийный.
Если умный и партийный - то не честный.
Если честный и партийный - то дурак.
Фаина Раневская, русская актриса.
У нас, фотографов, существует две разновидности отбора и, следовательно, два повода сожалеть о содеянном: первая - когда в рамке видоискателя сталкиваешься с реальностью, и другая - когда просматриваешь отснятый материал, отбирая лучшие кадры и откладывая в сторону те, что хоть и отражают реальность, но вышли менее удачно. И вот тут, когда уже слишком поздно, вдруг ясно сознаешь, где ты дал промашку. Зачастую, во время съемки, вследствие секундного колебания, разрыва физического контак¬та с событием, возникает ощущение, что упущена какая-то важ¬ная деталь. Кроме того, очень часто глаз становится небрежным, равнодушным, взгляд плывет, и вот - момент упущен..
Какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. потому что если бы человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил - там три кольца оцепления с пулемутами.
Элементарно, Ватсон. Если девушка сосёт хуй в публичном доме, вооружённый дедуктивным методом разум делает вывод, что перед нами проститутка.
Виктор Пелевин, российский писатель.
Если природа государственной машины такова, что заставляет вас быть причастным к неправому делу, я могу сказать одно: не соблюдайте законы.
Генри Торо, американский писатель и философ.
Если то, что хорошо для меня, плохо для Франции, то это плохо и для меня.
Если то, что хорошо для Франции, плохо для всего мира, то это плохо и для меня и для Франции.
Жан Лерон Д'Аламбер, французский энциклопедист.
Очень важно помнить - помнить о каждом снимке, сделанном на бегу со скоростью разворачивающегося события; но в процессе работы необходимо быть абсолютно уверенным в том, что ты не упустил ничего важного, схватил самое существенное, потом будет слишком поздно - ведь нельзя вновь прокрутить событие.
Я, по крайней мере, не могу так жить, не могу и не буду.
Я и пишу это и буду всеми силами распостранять то, что пишу, и в России и вне её, чтобы одно из двух: или кончились эти нечеловеческие дела, или уничтожилась бы моя связь с этими делами.
Лев Толстой, русский писатель.
Александр Залдостанов (Хирург), байкер, 44 года, Москва.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи.
Во-первых постараться понять, почему ты в ней находишся.
Во-вторых - вылезти оттуда.
Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так, и вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься.
Почему? Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про неё можно забыть.
А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь, который ты в ней и проведёшь.
Виктор Пелевин, российский писатель.
К этому времени жара и некоторый перебор с индуизмом в местных проявлениях уже начали сказываться и мы проехали мимо святилища Махалакшми («дом Великой Лакшми»), Нагуеши (Повелитель змей – одно из имён Шивы) и Шри Лакшми Нарасимха (Нарасимха – человеколев, аватара Вишну, причём тут Лакшми, не в курсе).
И попали мы сразу в Шри Махальса Нараяны (Shri Mahalasa Devasthan).
Репортаж - это постоянная работа, когда голова, глаз, сердце задействуются во имя того, чтобы выразить проблему, зафикси¬ровать какое-то событие или впечатление. Порой событие ока¬зывается настолько насыщенным, что бывает необходимо углубиться в развитие ситуации. Начинается поиск решения. Иногда для этого достаточно нескольких секунд, иногда потребуются часы и даже дни. Стандартных решений не существует; нет готовых рецептов, нужна мгновенная реакция - как в теннисе. Реальность столь изобильна, что порой приходится резать по живому, упрощать. Однако всегда ли ты отсекаешь именно то, что следовало отсечь? Во время съемки необходимо отдавать себе отчет в том, что ты делаешь. Порой чувствуешь, что ударный кадр уже у тебя в кармане, и все же продолжаешь снимать, ведь трудно с уверенностью сказать, как далее развернутся события. Но даже при быстрой машинальной съемке старайтесь не щелкать без остановки, избегать перегрузки бесполезными набросками, которые лишь замусоривают память и уничтожают четкость восприятия целого..
А если вы посмотрите на наш аппарат, если вы посмотрите на всю нашу систему управления, если вы посмотрите на наш бюрократизм, то от всего этого я прихожу прямо в ужас.
Феликс Дзержинский, председатель ВЧК.