-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Summary

Суббота, 05 Марта 2016 г. 15:13 + в цитатник

Вы заметили, что каждый раз после того, как я напишу пост полный какой-нибудь херни, я потом пропадаю на неопределённое кол-во времени? Я вот заметил. Странная тенденция тащем-то.

Особенно рассказывать не о чем, так по мелочи разве что.

Всё ещё бесит местный диз, глаза бы мои его не видели вообще. Но так до сих пор и не знаю, что хочу здесь видеть. Может, просто залить всё чёрным....

Сегодня затеял стирку... Пришёл к выводу, что стирать в стиральной машине мне оччччень нравится, вот прям, ваще. Мне нравится чистая одежда, да. Сегодня, кстати, ещё и кое-какие мягкие игрушки закину, ибо были не стираны очень давно, и как бы НАДО.

Было бы неплохо сегодня ещё затеять уборку, но я слишком поздно встал для этого. Так что, теперь в Понедельник. В Воскресенье мы никогда не убираемся - это негласный семейный закон. Такие дела.

Всё время недоумеваю, с каким праздником пытаются поздравить окружающие и почему девушкам в моём твиттерском вдруг массово начали дарить подарки. Забываю про 8 Марта, кек.

Вчера ходил гулять с Есей. К счастью было тепло, хотя в итоге мы всё равно пошли пить кофе. А хотелось бы пиццы. Но у меня на неё денег нет.

Я впервые в жизни сам себе переустановил систему. АЧИВМЕНТ АНЛОКД. В целом доволен результатом, я молодец.

Правда теперь чутка тупит Фотошоп, но я пока не решил почему, может это просто батарея в пере села опять.

Шифоньер так до сих пор и не разобрал - никак не попаду на такой день, что бы и встать пораньше и настрой был.

Очень хочу панкейки. Не столько сами панкейки, сколько просто на самом образе застрял. Хочу чтобы утро, чтобы панкейки с чаем/кофе/какао и полить сиропом. И чтобы солнце, и чтобы тепло, и настроение хорошее.

Короче говоря, очень хочу весну. Настоящую. Чтобы на душе тоже весна была. Чтобы улыбаться и радоваться.

И чтобы молодая листва везде.

Обнаружил, что вот уже много лет не закидывал в плейлист всё подряд, чтобы всё вперемешку, а не все альбомы одного, максимум двух исполнителей. Закинул. Радуюсь. Почему перестал вообще.

Качаю "Лило и Стич". Хочу пересмотреть, может, завтра утром.

Тумблер опять не грузится.

3764565_CZNGDPrWEAAcu5j (499x697, 60Kb)


В колонках играет - Nightwish - Walking In The Air
Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Ежедневник
Описание привычных, ничем не примечательных событий моей жизни, просто рутина...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку