-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Let it fucking go

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 15:11 + в цитатник

Внимание! Присутствует нецензурщина, 18+ Вы предупреждены

Не откладывая в долгий ящик, джинсы я так и не смог купить. Точнее, нет, не так, джинсы я купил, но не из джинсовой ткани, а из... *расстёгивает штаны и смотрит на "язычок"* а, блин, тут не написано. Короче, ткань отдалённо напоминает брючную, но плотнее и тянется легко... а название не помню. А всё потому, что в любимый магазин уже пару месяцев не ввозили товар. Так как джинсы я ношу ТОЛЬКО чёрные, пришлось довольствоваться тем, что есть, ибо ничего другого не нашлось. Кстати, они обошлись мне в 6900 тенге, и 200 тенге мне как постоянному покупателю скинули. Перемерял я только 5 пар джинс, разной степени тёмности синего цвета. Вообще, я остался доволен своим выбором, несмотря на другую ткань. Они идеально чёрные, приятные на ощупь и сидят хорошо. Доволен короче. Были ещё одни, в которых у меня была клёвая задница (чуть лучше чем в этих), но в остальном не понравились. И цвет, да. Цвет решает слишком много в моём типа-гардеробе.

Но суть в том, что мой любимый магазин джинс, в который я регулярно хожу уже... 12-13 лет, и покупаю джинсы ТОЛЬКО там, как оказалось, закрывается. Потому что в этой сраной дыре закрывается ВСЁ. Чёртов типа кризис. Я мог бы ещё долго жаловаться на эту тему, но мне лень всё это писать.

3764565_mnSufS_ZRk (428x600, 29Kb)

В прошлых постах где-то жаловался что ещё хотел что-то написать, но забыл. Щас вспомнил. Выбросил цепочку, с которой не расставался *считает на пальцах* ммм... класса с 9го где-то. Это сколько лет назад было? Но больше 10 лет точно. Короче, символ вечной дружбы и бла-бла-бла отправился на помойку. Вообще сначала хотел пафосно выбросить её в реку, но в итоге отправил просто в мусорное ведро. Не жалею, хотя ощущение странное. На руке постоянно чего-то не хватает, пальцы всё время трут запястье... Но плевать. Давно надо было это сделать.

Извините, из меня рвётся цинизм.

В Скайриме всё хорошо, дом можно сказать закончен полностью (осталась только пара предметов мебели), даже управителя нашёл и купил корову. Снова остался без денег. Скринов нет, и вряд ли будут, потому что мне лень.

Позавчера... (или когда?) закончил арт, который начал два года назад. Как раз, в процессе его создания и развернулся весь тот пиздец, который поглотил меня. Конечно, тогда всё бросил и потом даже не открывал... А сейчас вот взял и закончил. Смог. Путём проб и ошибок многому научился, на самом деле. Знаю, что многое получилось непродуманным, фон я вообще рисовал от балды, можно сказать, да и косяки есть в пропорциях... А в композиции я вообще полный нуб. Но знаете что? Насрать. Доволен. Слегка горжусь собой. Впервые нарисовал что-то, претендующее на лёгкую реалистичность в стиле исполнения. Испытал потрясающее чувство какой-то... завершённости. Будто всё это время нёс на себе рюкзак полный какой-то хрени, и вот, наконец, принёс куда надо. И снял. Опупеть просто.

Понравилось. Где-то глубоко в душе хочу ещё.

Маман, увидев, что я закончил, попросила показать. Показал. Посмотрела, сказала, что сиськи не на месте и их надо поднять выше. Сказал, что менять ничего не буду, пускай всё остаётся как есть. На том разговор и закончился.

А вы ждали похвалы или ещё чего-то? Хаха, не в этой семье. Добро пожаловать в мой РЕАЛЬНЫЙ, не виртуальный, мир, где чтобы я ни делал, хвалит меня только один человек - я сам.

Вау, я сегодня чутка ядовит, что-то.

3764565_tumblr_mzh670jRm11qe96vjo1_1280 (409x700, 155Kb)

P.P.S. Арт к теме параграфа отношения не имеет.

А вчера я разобрал свой письменный стол. Давно этого не делал, но тут вот что-то пригорело. Ибо я опять на том этапе своего существования, когда я хочу выбросить всё (и удалить большую часть контента в своих соц.сетях). На удивление, заняло гораздо меньше времени, чем бывает обычно. И знаете что? Я выбросил ВСЁ. Выбросил все оставшиеся распечатки из университета, выбросил все записки/заметки, тетради с записями (которые всегда оставлял с мыслью а вдруг в будущем пригодится для работы или внезапно репетиторства какого-нибудь), даже коробку с валентинками и поздравлениями, которые мне когда-то дарили и сувенир, который дарили на Последнем Классном Часе (к которому я как раз с того раза и не прикасался). ВСЁ что было в этом столе, всё, чего не касался взгляд и руки в течение двух лет. Оставил пару тетрадей (по латинскому и японскому просто потому что слишком редкость, чтобы вышвырнуть) и те, что ещё не использовал, чистую бумагу и ручки/карандаши там. Переложил всё на полках. Убрал все книги и энциклопедии и словари.

Нахер. Всё нахер к чертям, ничего не нужно, ничего не хочу.

Даже маман засомневалась, не выбросил ли я что-то нужное.

В столе практически пусто. Смотрю на всякие фигурки и камни-кристаллы, которые всю жизнь на нём стоят. Подарки разные, сувениры и прочее... И руки дрожат - хочу вышвырнуть или убрать куда-нибудь с глаз долой. Затрахало. Затрахало всё.

Теперь смотрю на свой шифоньер. Как только - так сразу.

Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Ежедневник
Описание привычных, ничем не примечательных событий моей жизни, просто рутина...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 18:34 (ссылка)
Юки, я на новогодних праздниках тоже разбор устроила. И тоже выкинула почти всё. Порвала дневник, который вела в детстве. В топку.
Поздравляю с покупкой брюк! Надеюсь, я тебя в них увижу)
И ваще, уже со скайпом нужно нам решить вопрос) Может, на праздниках?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 13:04ссылка
Хильда_Айзеншильд, у меня такое бывает раз в два-три года, когда я просто вышвыриваю всё, но обычно не в таких масштабах, как сейчас. Может, просто накопилось на душе, может в некотором роде депрессия и не имеющая выхода агрессия накопилась, может я просто и так чувствую себя заваленным мусором и хочу немного чистоты в жизни. Не знаю.
Спасибо! Надеюсь они прослужат мне больше года, мне в них очень комфортно, тьфу-тьфу-тьфу
Голосую за субботу? Потому что с воскресеньем у нас что-то никак не складывается!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 18:39ссылка
Yuki_no_Hono, чистки очень полезны!
Брюкам - долгие лета)
Можно в субботу вечером, она рабочая будет, там перенос на понедельник.
А в воскресенье, понедельник и вторник мы отдыхаем)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 18:23ссылка
Хильда_Айзеншильд, не могу не согласиться XDD
Сяп))
Вот, давай тогда в Понедельник! Потом что я - лох, который не может вовремя заглянуть и ответить на коменты ^^'
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку