-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Little bit of ranting

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 12:35 + в цитатник

Осторожно, присутствует мат, 18+ и все дела.

В Понедельник нужно обязательно идти за новыми джинсами, нынешние уже всё, своё относились. Я, блин, ненавижу ходить по магазинам за шмотками, каждый раз одно и то же. В душе не ебу, почему девушки в кино всегда с такой радостью занимаются шоппингом, для меня это каждый грёбаный раз вымотанные нервы и силы. Час на беговой дорожке и то легче, наверное. Морально так уж точно.

Не знаю, может секрет в том, что нужно обязательно иметь стройную/субтильную фигуру, или в других странах магазины как-то иначе устроены? У нас, в нашем городе, по крайней мере, для начала, ничего невозможно подобрать. Из магазина в магазин, из отдела в отдел, из бутика в бутик, на прилавках всё.Одно.И.То.Же. Одни и те же цвета, совершенно одинаковые модели одежды, как итог, покупая, например, джинсы, ты можешь выбрать между "сигаретками" и... да, "сигартеками". Я блять ненавижу эти сраные "сигаретки", они хорошо сидят, опять же, только на худых/субтильных людях, на остальных же... ножки кажутся такими тооооненькими-тоооненькими, а задница такой здороооовой-здорооооовой. Я, конечно, всё понимаю, но, по-моему, местные продавцы одежды слишком высокого мнения о местных фигурах, чтобы продавать только эту модель джинс. Если говорить обо всём остальном... Подобрать себе одежду, чтобы она сидела нормально - невозможно. Элементарно, тебе или некуда впихнуть грудь, либо, если невпихуемое впихнулось, всё вокруг висит на тебе как чехол от дирижабля, собираясь какими-то непонятными складками в непонятных местах и так далее. Раздевалки - это отдельная история. тесное пространство метр на метр, в котором не развернуться, душно, жарко, особенно летом, во многих магазинах тупо нет даже кондиционера, не то что сплит системы (или он сломан), пока всё перемеряешь, 7 потов сойдёт, стоишь весь мокрый, злой, всё к тебе прилипает, всё бесит, и хочется к херам разнести всё и гордо удалиться.

Про продавцов я могу писать книги, ей богу. Все косят под запад, ты ещё не успел к прилавку подойти, а они уже "Вам помочь?" Не надо мне помогать! Тем более, помощь эта всегда заканчивается одним и тем же, тебе предложат ВСЁ, кроме того, что ты хотел. Вместо чёрных джинс, всех возможных цветов, только не чёрные "ну, это же не модно", блять, меня.это.ебёт?! Угх.

И все наперебой "Модно-стильно-молодёжно, Модно-стильно-молодёжно"... Швырнут на тебя какую-то поебень и давай: "Модно-стильно-молодёжно, сами уже 10 лет носим, качество отличное, всегда так хорошо сидит, разбирают быстро бла-бла-бла."

В итоге домой возвращаешься злой как чёрт, уставший, вымотанный, спрашивая себя "Что ж меня угораздило - то таким уродом родиться, что на меня нет одежды".

На самом деле, сейчас я наговариваю немного, потому что, есть у меня один магазин тут, куда я всегда хожу покупать джинсы и справляюсь минут за 20, редко дольше, где работают адекватные продавщицы, которые меня давно знают и знают, что мне нужно. Но, если говорить об остальных покупках, то всё так и есть. Шоппинг навсегда отпечатался в моём подсознании как вот такой процесс, я блять не вру, я к зубному врачу хожу с большим желанием, чем покупать обувь или водолазку, например, поэтому, всё равно даже за джинсами ходить не люблю.

Но в Понедельник всё равно придётся идти. А потом ещё и бегать их подшивать, конечно же.

3764565_tumblr_n6iivzWfap1riiaqdo1_500 (474x700, 37Kb)

P.S. Если кто-то не знает, то джинсы Levi's правда существуют, lol

В квартире появилась стиральная машинка автомат. Новость, потому что до этого мы до сих пор пользовались советской, полумёртвой, и стирка каждый раз превращалась в подвиг. НОУ МОР. Правда машинка не новая, выкупили за 10.000 у бабушкиных уезжающих соседей, но за такую цену нам пойдёт. Кстати, для сравнения, ориентировочно, джинсы тоже стоят где-то около 10.000. Хочется перестирать всё, что есть в квартире. Жаль я не могу постирать там свою жизнь. Шмотки крутящиеся в барабане, меня завораживают. Мы с Кисс периодически присаживаемся и наблюдаем минут по 10-15 как оно там стирается. Хех.

Apparently ничего в жизни нашей семьи не может быть просто хоть немного хорошо, должно обязательно сопровождаться какой-то херотнёй. Так что, стоит выставить стирку на 60 градусов, у нас выбивает пробки в половине квартиры. Надо менять проводку.

А они ещё не понимают почему я детей не хочу. Этот проклятый род закончится на мне, я всё сказал.

Люблю запах мокрого стирального порошка, и только что выстиранных мокрых вещей, которые тоже пахнут порошком. Маман всё время недовольная, мол, 40 минут - это долго. Как-будто раньше она быстрее справлялась, блин, когда стирка занимала реально весь день. А тут, закинул, даже если полтора часа, и занимайся своими делами. Вот, Максы такие критики всё-таки, ещё большие критики, чем сами Критики (Бальзаки), как они живут вообще XDD

3764565_tumblr_muceurCKLE1spj7tfo1_500 (495x700, 173Kb)

...

Ещё что-то написать хотел, но забыл.

Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Ежедневник
Описание привычных, ничем не примечательных событий моей жизни, просто рутина...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ривендель   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 13:39 (ссылка)
У нас тоже раньше была старая машинка и мы с мамой на пару до сих пор готовы от восторга ссаться при мысли о том, что стирка теперь занимает не целый день, а 40 минут. И если мои знакомые, у кого давно автомат машинки, вечно экономят, копят белье, чтобы пореже стирать, то моя мама настолько радуется, что до сих пор готова просто каждую шмотку туда бросать, совершенно другое отношение, когда знаешь цену машинке или другой технике. И когда говорю ей типа "блин, вот сходил один раз, а оно уже грязное", она всегда говорит "да ладно, постираем, долго что ли, у нас же теперь крутая машинка ;)", то есть вообще проблем ноль. Я помню время со старой машинкой и тоже могу оценить разницу, да.

Про шмотки тебя прекрасно понимаю, ну ты знаешь. У меня, конечно, менее проблемная фигура в плане большой груди и всего такого, да и джинсы я не подшиваю (привет, Шпеееендель XDD - я не мог не), но тоже ненавижу этот процесс всей душой, начиная с того, что хрен знает, где что купить и где искать, особенно в Москве, где я толком ниче не знаю, и заканчивая тем, что "возьмите вот эту кофточку, она с рукавами, как вы хотите" - "вообще-то нет, это не рукава" (1Л детектед), или выбора обуви, которая вечно не подходит или еще чего. Вечно это такой лютый геморрой, что я готов годами ходить в одних джинсах и носить один свитер, лишь бы только не идти по магазинам, потому что это просто невыносимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 15:19ссылка
Ривендель, вооот, бро, ты меня понимаешь, я тоже такой: ВАУ ТЕПЕРЬ Я ПОСТИРАЮ ВСЁ ШТАНЫ, ОДЕЯЛО, КОШКУ, ДИВАН, а маман такая: мне надо засечь по счётчику сколько воды использует машинка, почему она так мало полощет, А ГДЕ ВОДА (во время стирки), сколько ещё раз у нас будет вырубаться свет, какой смысл, если я не могу поставить больше 40 градусов температуру (пока что), лучше кипячения всё равно ничего нет? я не буду запускать машинку ради одной майки..., и я такой: ААААААААААААРРРРРРРРРРРРРГГГГГГГГГХХХХХХХХХХХХХ БОЖЕ, ПОЧЕМУ
XDD
Но теперь хоть можно спокойно постирать те же джинсы и не париться, что сотрёшь всю кожу с рук или сдохнешь в процессе выжимания/полоскания, бррр >_>

Да блин, меня бесит просто, мало того что платишь за штаны, так ещё потом таскай их к швее, плати за подшивание, какого хрена вообще?!?!?! (Долговязая скотина XDD)
У меня так в Че было, я там никогда не покупал шмотки, потому что тупо не знал, куда за ними идти (только джинсы и спортивные штаны два раза в секонд хэнде, и именно эти вещи я проносил дольше остальных, между прочим, ни разу не пожалел), и ехал домой в Лисаковск, чтобы там купить шмотьё.
Единственный раз, когда я нормально сходил за шмотками, был летом, когда я покупал себе одежду для работы, мне просто повезло зайти в один отдел и сразу там всё купить, хотя, по-моему я там перемерил практически всё, что там было. И там тоже была нормальная продавщица, которая не пыталась впарить мне всё, что угодно, лишь бы продать.
Я вот всегда поражался как люди умудряются носить одни и те же джинсы по 3-4 года, а то и по 5-7 лет, у меня все джинсы ВСЕГДА держатся максимум год.
Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 16:18 (ссылка)
Yuki_no_Hono, как же я тебе понимаю! И с поисков джинсов и со стиркой!
У меня тонкая талия и широкие бёдра. Найти юбки-брюки-джинсы - пытка. По мнению изготовителей одежды, у женщины или талия равна бёдрам или бёдра талии. В общем, если в бёдрах неплохо, то на талии болтается. Если талия хороша, то бёдра не влазят. Бесит! Тоже ненавижу всё это покупать.
И с этим подшиванием тоже бесят.
У меня джинсы тянутся и расползается ткань около внутренних швов, там же она и истирается.
Ух как раздражает!
По поводу стиральной машинки - да-а! И ты, и Рив, и я - мы, оказывается, знаем, каково это, когда вещи стираются в старых машинках, а то и на руках.
У нас были две круглых стиральных машинки, туда нужно было сразу горячую воду заливать, вручную и т.д.
А автомат первый, и на текущий момент последний - Бош, появился в 2005 году. Тоже нарадоваться не можем до сих пор.
Так что поздравляю вас с покупкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 15:08ссылка
Хильда_Айзеншильд,
Да это блин какая-то просто боль. У меня на низ ещё нормально более или менее, но вот на верх найти одежду - это мрак. Я просто ничего не могу натянуть на свою грудь - это кошмар какой-то. Либо вещи просто не сходятся, либо грудь сжимает как при утяжке, либо, если она влезла, всё вокруг болтается мешком =_=

Когда в универе учился, у нас в общаге прачечная появилась только на 2й половине 4го курса по-моему. До этого я вообще всё: простыни, полотенца, одежду, стирал и полоскал в тазике, а воду кипятил для этого в чайнике. Так что теперь да, я готов на машинки автомат молиться просто)
Спасибо!))
Yuria-chu   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2016 г. 16:11 (ссылка)
Ну хоть не я одна такая "ущербная" с джинсами. У меня еще проблема - мне всё коротко. Либо я не прохожу, внимание - в икрах! А в районе задницы болтается "парашют", будто туда памперс еще надеть нужно.... В последний раз пыталась себе купить джинсы, опять не прошла в икрах и плюнула на это дело. Пока доношу что есть.

А у нас так борьбу с машинкой бабушка ведет)) Мы с мамой любители собрать все черные колготки/носки и постирать их разом за пол часа (ибо лень вручную).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 12:38ссылка
Yuria-chu, оо, проблема с икрами у меня всегда возникает когда я покупаю себе сапоги. Никогда не сходятся практически, а то, что сходится, в итоге потом болтается и собирается гармошкой в щиколотке =_=
С джинсами такой проблемы нет, потому что всегда беру прямую классику (а до этого вообще только клёши носил, когда их ещё производили), а вот в зауженные уже тоже не влезаю нихрена. Ещё имею привычку брать джинсы со стрейчем, или как он называется, у нас продавцы их называют "резинки" или тянущиеся, ткань получается джинсовая, но тянется, вот они ещё спокойно на меня налезают.
Это какая-то катастрофа на самом деле, потому что в основном всё шьётся на модельную стандартную внешность, так сказать, но по факту, ИМХО - это самая Нестандартная внешность Т_Т

Меня больше прикалывает тот факт, что когда я стираю вручную, я воды трачу больше, чем машинка XDD Стираю всякую мелочёвку, пока никого дома нет XDD
Nolwerion   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 18:47 (ссылка)
Хе-хе-хе, какая актуальная проблема. :)))
У меня тоже вечно с джинсами чего-нибудь да не то, особенно достает, пардон, или жмущая, или болтающаяся область промежности, из-за чего я выгляжу каким-то озабоченным шарамыгой. XDDD
О, и у нас не так давно были советские машинки, с ними стирка полдня занимала, не меньше. Отец с матерью вдвоем половину воскресенья вечно возились. Воду таскали, грели, уносили, белье дополнительно в центрифуге крутили... весело было, в общем. %)) С машинкой-автоматом куда как спокойнее стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 13:59ссылка
XXVAlexandrXXV, пардоню, без проблем) Лан ве мы люди, проблемы у всех одни и те же, примерно XDD
А я смотрю, тема старилок весьма-весьма актуальна однако XDD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку