-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


How to stay calm?

Среда, 20 Января 2016 г. 23:01 + в цитатник

Сначала ты думаешь "чёт сегодня поздно, ну лан, завтра напишу пост, всё равно особо рассказывать нечего...", а потом "бля, когда ж всё писать-то теперь О_о"

Как-то так.

И ладно бы, произошли какие-то СОБЫТИЯ, которые надо было бы описать, так нет, всё, чем я могу порадовать своих читателей, это очередная порция эмоционального багажа, сорян.

Вчера, пока я спал, у моего телефона случился глубокий разряд батареи, и он вырубился и не хотел включаться. По какой-то странной причине, единственная зарядка, которую я в своё время нашёл для него в городе и смог купить, не совсем для него подходит. То есть, когда батарея садится, но телефон ещё включен, заряжает она нормально, но вот если он разрядился так, что выключился, то всё, надо начинать несколькочасовые танцы с бубном вокруг всего этого дела. Хэштэг: Жизньболь.

В общем, я вчера под вечер уже плюнул на это дело, достал батарею и воткнул её в зарядку-лягушку, чтобы просто зарядить на столько, сколько нужно, чтобы успеть включить телефон и воткнуть в розетку. Отец влез со своей "помощью", не поверив, мол, как так, ни одна зарядка в доме не подходит и блаблабла, в итоге, короче, я как всегда оказался прав, а телефон смог включить только сегодня днём уже.

В следствие этого выпал на весь день из жизни.

3764565_tumblr_nckapyEhJM1rsfi5lo1_1280 (399x700, 255Kb)

3764565_tumblr_nckapyEhJM1rsfi5lo2_1280 (700x350, 105Kb)

And then Levi bought Nokia 3310 for Eren ©

3764565_tumblr_inline_nz21gszyKj1std3nm_540 (540x450, 120Kb)

(Все три арта (и примечание посередине) принадлежат Oekaki-chan, я их нагло спёр с тумблера автора, не спросив разрешения Т_Т О чём, надеюсь, никогда не станет известно)

Отец утром сказал, чтобы я пошёл и купил себе новый телефон, а я сказал, что нахрена, если этот ещё работает, и вообще у меня нет денег. В ответ на это меня ткнули носом в то, что естественно их нет, у тебя их никогда нет, тыжнеработаешь. Я сказал, что лучше ещё пять лет похожу с плохо работающим телефоном, чем всё это время буду выслушивать напоминания о том, как на меня, безработного и бесполезного человека были потрачены деньги. Так и не понял были ли мои слова восприняты всерьёз или нет, хотя говорил я на полном серьёзе. Спасибо, обойдусь без таких одолжений. Может я столько не проживу вообще

Я вообще, в принципе, никогда в жизни не просил у родителей ничего, кроме вещей первой необходимости, так сказать, потому что у нас пожизненно никогда нет денег в семье, так что... Я как бы по большому счёту не знаю, как по другому жить в принципе, если не так, используя одну вещь до последнего, пока ничего с ней уже не сделаешь, и покупая какой-то новый гаджет раз в десять лет. Моему нынешнему телефону уже... лет пять, наверное? Вроде на 3м курсе брал, или на четвёртом, чёт не помню точно... И я как-то подсознательно думаю, что у всех так же, и поэтому каждый раз впадаю в ступор, когда оказывается, что люди сменили не то что второй раз телефон после универа, но уже и в третий.

И я такой: ... Лол, окей О_о

Для меня в принципе странно, когда у человека две пары джинс вместо одной одновременно, и он их меняет спокойно когда захочет, потому что я такое как бы только в кино видел и в фанфиках читал XDD

Блин, лан, я просто бедный (финансово, я имею ввиду)

Вообще, у меня есть 50 штук, но мне их не разрешают тратить, этожнаРоссию. Кто-нибудь вообще верит, что я когда-нибудь там появлюсь? Потому что, по-моему, единственный наиболее вероятный вариант для меня получить это сраное российское гражданство, это чтобы Костанайская область вошла в состав России, как Крым. Во все другие варианты я уже как-то не верю.

Короче, пока я шёл от дома до кофейни, за эти несчастные минут 10-15, я успел столько всего надумать (а просто телефон не успел зарядиться достаточно для того, чтобы слушать музыку по дороге), что снова погрузился на своё "дно".

Всю дорогу, в общем, усиленно и в красках обдумывал ситуацию, в которой был бы диагностирован как смертельно неизлечимо больной, которому осталось жить 3-4 месяца... Или если бы поставили перед выбором: лишиться конечностей (где был бы очаг болезни, рака например) и жить дальше, или прожить несколько месяцев, но с руками-ногами (видел такое в Докторе Хаусе). Так красочно и ярко об этом думал, что чуть было не довёл сам себя до слёз, но вовремя отвлёкся. Вообще, на данный момент я уже не замечаю, как собственные мысли поворачиваются в деструктивных направлениях, если честно. Одно за другим, мысль за мыслью, и вот, пять минут назад ты злился и обижался на отца, а сейчас всерьёз раздумываешь над наиболее безболезненным способом всё закончить раз и навсегда, подсознательно ругая себя за то, какой же ты трус, что боишься банальной физической боли, поэтому не вскрываешь вены.

Не дурак, знаю, как глупо это всё звучит, и как-то... ну, по тинейджеровски что ли.. Все эти 14-16 лет, с псевдодрамматическими фотографиями, на которых мальчики-девочки МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО смотрят в стену и лежат поперёк заросших травой рельс, и обязательно глубокомысленными статусами в контакте. Когда рассказываю про такие вещи, короче говоря, чувствую себя полным идиотом, и представляю, как читатель закатывает глаза, а когда идёшь по улице и не замечаешь, как это всё прокручивается у тебя в голове... Каждая.Твоя.Неудача... Это совсем иначе ощущается.

Да лан, я тоже сам на себя глаза закатываю)

3764565_pray_by_delila2110d5igyi0 (700x642, 236Kb)

Что-то у меня такой длинный пост получается... Как это вообще читать(

16го, по-моему, у меня был первый в этом году срыв. В общем, не хочу больше развозить тут свой негатив, поэтому буду краток. На этот раз не сам, триггернули за день до этого, и я надеялся, что обойдётся, но нет. Накрыло, и накрыло сильно. Не худшее что могло бы быть, но тем не менее, было дерьмово, настолько, что даже маман взволновалась, всё спрашивала что со мной и где я витаю. Это же на сколько надо было уйти в себя. Но это уже после самого срыва, на его момент был один, так что... да.

Зато потом был хороший день. У меня было хорошее настроение, я слушал музыку, подпевал и готовил ужин. Вообще, я в некотором роде, люблю возиться на кухне. Мысли вроде как заняты монотонной работой и беспокойством о том, как бы успеть дорезать лук, пока поджаривается морковка. В этот день мне довелось созвониться с Импи и Деброй, говорили обо всём и ни о чём и смеялись из-за какой-то херни. Было весело. Уже не так больно или тоскливо, без болезненно-натянутой привязанности, без вот этого вот "хочу быть рядом". Понял, что стало легче.

3764565_Screenshot_489 (700x400, 42Kb)

(единственное, что заскринил, пока жаловался на качество немецкого интернета XDD)

А потом вечером я впервые за два года по собственному желанию взялся за планшет и открыл фотошоп... Настолько отвык, настолько... да вообще. Так странно испытывать желание что-то сотворить... В итоге, правда немного что успел сделать, но кое-что намалевал. В очередной раз задался вопросом: кто вообще решил, что я умею рисовать. Блин, нормальные люди создают шедевры, а я так... почеркушки, на создание которых уходят годы, хех. Всё показывать не буду, только кусочек.

В общем, два года эта работа лежала незаконченной, в своё время я около недели если не больше угрохал в это чёртово крыло, просто бездну сил, чтобы сейчас взять и просто дропнуть его к херам.

Было:

3764565_Screenshot_490 (272x338, 31Kb)

Стало:

3764565_Screenshot_491 (557x286, 29Kb)

Конечно, это ещё вариант не оконченный, и я пока что не знаю и туплю, ибо КАК ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ПОКРАСИТЬ КРЫЛО ЧТОБЫ ПЕРЬЯ БЫЛИ, но это всё лирика. Проблема в том, что, да, мне бы хотелось закончить эту работу, но я не знаю, возникнет ли желание рисовать у меня снова и если да, то когда. Так что пока что ничего не загадываю наперёд.

В общем, должен сказать, что день был хорошим. И, знаете, я знаю, что это был самый обычный день для обычных, здоровых людей. Ничего такого не было. Нельзя назвать его очень продуктивным. Я бы даже не сказал, что у меня было приподнятое настроение, или очень хорошее, потому что я помню, что раньше у меня такие дни случались почти постоянно. Я настолько отвык от этого, что вот такой тривиальный день превратился для меня в СОБЫТИЕ. Это был просто день без депрессии. И мне так хочется, чтобы мои дни снова были такими. Просто радоваться мелочам и хотеть что-то делать. Нет, не так. Испытывать желание что-то делать - вот так. Просто быть живым, жить и хотеть жить, и радоваться этому.

Хочу радоваться.

Ну, вот и всё наверное. Флэшмоб сюда не буду добавлять, потом выложу отдельно, наверное, потому что пост итак получился большим.

Чаоссу © XD

3764565_IMG_20150301_175906 (700x525, 216Kb)

Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Холсты/Портреты
Только фотографии...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Ежедневник
Описание привычных, ничем не примечательных событий моей жизни, просто рутина...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку