-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Dreaming the Nightmares

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:35 + в цитатник

Сегодня очень плохо спал. Я уже говорил, что не новичок для ночных кошмаров, привык к ним в некотором роде, но сегодня... ночь была просто отвратительной. Проснулся сначала из-за того, что ноги болели, потом из-за того, что мне снова снился экзамен по испанскому... Как сейчас помню, что мне нужно было рассказать текст на тему "Мои Сапоги". Но к такому роду снов я привык, неприятно, конечно, но терпимо, вполне можно проснуться и уснуть снова.

Но вот то, что приснилось мне после... Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что мне такого лет пять уже не снилось ничего подобного, столь интенсивного, столь... Трудно подобрать нормальные слова. Сюжет для меня не нов, но ощущения по своей силе... Давно не испытывал ничего такого. Мне пришлось включить свет на какое-то время просто чтобы успокоиться, потому что подсознание тут же подбросила сотни различный вариантов образов. Мой разум любит играть со мной такие шутки: выдумывать жуткие страшные образы, соревнуется сам с собой в изобретательности. Что-то придумывает сам, что-то черпает из никогда несмотренных мною фильмов...

В общем, в итоге, этот сон настолько выбил меня из колеи, что я оказался неспособен на какую бы то ни было деятельность сегодня. Проснулся очень уставшим и позволил себе лишних 2 часа сна, после чего ещё час лежал в кровати с кошкой под одеялом, просто читая книгу... День слился в никуда. Однако же, до чего было неприятно.

А теперь флешмоб.

День 3. Любимая фраза/цитата Канды

Я так плох и не оригинален с цитатами, просто потому что я не могу вспомнить ничего конкретного вот так вот... Хмм... Ну, я кое-что выбрал из найденного)

Я верен тому, кого люблю ©

Я ненавижу таких наивных сопляков как ты. А сопляков, которые даже не держат свое слово… я ненавижу еще сильнее! ©

Все люди могут умереть, потому что это удел смертных. ©

Этот мир такой тёмный... И в нём так тяжело дышать... Но сейчас, смеясь с тобой...  Мне кажется, что дышать стало чуточку легче. ©

3764565_6ZjQrz8gBl4 (500x657, 34Kb)


Любимая фраза/цитата Леви

Я читаю мангу на английском, поэтому цитаты будут тоже на английском. Я напишу примерный перевод)

If you don't want to die - think. © (Если не хочешь умереть - думай.)

I don't know which option you should choose. I could never advise you on that... No matter what kind of wisdom dictates you the option you pick, no one will be able to tell if it's right or wrong until you arrive to some sort of outcome from your choice. (Я не знаю, что тебе следует выбрать. Я бы никогда не смог посоветовать... Неважно чем ты будешь руководствоваться в своём выборе, никто не сможет сказать правильно ли ты выбрал, пока ты не придёшь к результату.)

The only thing we're allowed to do... is to believe that we won't regret the choice we made. © (Единственное, что нам остаётся - верить, что нам не придётся жалеть о выборе, который мы сделали.)

Look at these big ass trees. © (Посмотри на эти охеренно здоровые деревья (вообще-то что-то типа "большезадые", но это не перевести на русский просто XDD))

Хватит?

3764565_tumblr_ny8mhgesZv1u2vldbo1_5000 (480x640, 210Kb)

Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Ежедневник
Описание привычных, ничем не примечательных событий моей жизни, просто рутина...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Досье: Yuuki no Honoo
Всё, что каким-то образом касается моей личности...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ривендель   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 21:07 (ссылка)
мне трудно понять проблему с кошмарами, потому что сам редко вижу сны и радуюсь им, ну ты знаешь) хотя конечно бывают реально какие-то болезненные вещи, это ясно. но знаешь, во-первых, это все же встряска, эмоции, ощущения, которые делают жизнь хоть немножко интереснее, делают ее не такой скучной и однообразной, а это вроде как тоже не так уж плохо, особенно если обычно она именно такая. Хоть это всего лишь сон, но в твоем случае неплохая встряска, так ведь?)
а во-вторых, я думаю, что некоторые сны, даже кошмары, дают нам повод задуматься и сделать какие-то выводы. Либо это намек на твои реальные страхи и повод постараться от них избавиться, либо какое-то событие, которое можно проанализировать... мне вот недавно приснилось, что я ослеп. так себе кошмар, но только после этого я задумался о том, насколько это на самом деле страшно, насколько ЭТО реально ломает жизнь, потому что ты просто беспомощен. После такого задумаешься о том, что может у тебя все не так плохо, пока ничего подобного не случилось? Ну и над тем, чтобы получше запомнить свою квартиру, чтобы если такое вдруг случится, ориентироваться в ней вслепую? :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 22:59ссылка
Ривендель, вообще я всегда ко снам отношусь по разному. Зависит от самого сна. Обычно мне снится несколько типов кошмаров, что-нибудь вроде преследования и безвыходных тёмных лабиринтов или и то и другое вместе. Это мои типичные сны, я к ним как-то привык уже, и в целом, знаю что это значит, с психологической точки зрения (тут особо и гадать не надо). Большое кол-во плохих снов тоже не всегда хорошо - это дополнительный стресс, потому что спишь от этого тоже плохо.
Я не знаю как это объяснить, для меня ночные кошмары это всегда боль и страх и ужас... Я не просто так эти вещи так подробно описываю в Границах. Лучше всего описываешь то, что испытываешь сам, как никак. Бывает, что и физическая боль. Конечно, она ощущается не так, как в реальности, но всё равно чувствуется. Бывает ещё сильное напряжение физическое, когда не можешь двигаться. Например, мне часто снится, во время погони, что мне очень тяжело бежать, как будто через воду, и в дополнение к этому, что я не могу поднять голову и глаза, или что я просто не вижу. Глаза от этого тоже болят. А иногда, очень-очень редко мне бывает сняться кошмары типа того, который я описал, и он сам по себе очень тяжёлый. В нём самым важным было говорить, почти кричать, твёрдо и уверенно, а я не мог, способность говорить пропадала постоянно. Так что это мне тоже знакомо)
В принципе, если вникать в психологию, опять же, я знаю к чему был сон, но я бы предпочёл, на самом деле, чтобы мне приснилось что-то радостное, светлое и лёгкое, вот по чему я реально соскучился))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку