-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Блиц Shingeki no Kyojin

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 23:50 + в цитатник

Окей, тот же Блиц, что и по Дигре, но теперь по Шингекам.

1. Персонаж, которого я полюбил первым.

Капрал Леви

Эрен. В общем-то, у нас с самого-самого начала особого и выбора-то не было: Микаса, Эрен и Армин. Для меня это был Эрен. В тот момент, когда он завалил один двух взрослых мужиков. И вообще, Эрен крут.

3764565_tumblr_nk5yt1SSQx1qkdny7o1_540 (531x700, 489Kb)

2. Персонаж, которого я полюбил сильнее, чем мог бы предположить

Хм, наверное, двое: Ханджи и Имир. Обычно я не особенно люблю таких типа сумасшедших учённых, но Ханджи... Ханджи это Ханджи. Тёмная, жестокая сторона, гениальный учёный, и, согласно моему хэдканону бэстбро Леви.

Имир... Имир мне нравится. Не знаю, характер у неё такой, нравится мне. Да и сама вообще тоже. Хотя, не знаю, как там дальше будет в манге, надеюсь, она меня не разочарует.

3764565_tumblr_n9pwxu3Uhk1shukh8o1_500 (500x659, 402Kb)

3764565_tumblr_n3iqvsnPEx1tx1dsqo7_500 (450x600, 329Kb)

Те, кто меня знают, могли бы поинтересоваться, какого хрена в этом ответе нет Леви. Так вот, я знал, что буду любить Леви ещё ДО того, как начал смотреть аниме. Поэтому его здесь нет.

Однако, ввиду отсутствия такого вопроса, замечу, что Леви - мой любимый персонаж в Шингеках. Сразу за ним Эрен.

3764565_tumblr_n56d0apKLH1t2n2f0o1_500 (494x700, 160Kb)

3. Персонаж, которого любят все, а я терпеть не могу.

Ммм, ну, опять же, не "терпеть не могу", а просто этой любви не разделяю. Ирвин Смит. Да-да, я знаю, он похож на Капитана Америку (в аниме по крайней мере), он очень умный и крут и всё такое, но... не знаю, не разделяю я всеобщей к нему любви. Но как Коммандира я его уважаю.

Просто он не в моём вкусе - это раз (хотя на артах его иногда очень красиво рисуют), я вообще не люблю манипуляторов - это два.

3764565_tumblr_mus4troxZC1qjcqgvo1_500 (500x700, 610Kb)

4. Персонаж, которого все терпеть не могут, а я люблю.

Хмм... даже не знаю, такие есть вообще? Я просто далеко не всех там прям люблю, но так чтобы это был кто-то, кого все не любят...... Чёт никто в голову не приходит.

5. Персонаж, который мне раньше нравился, а сейчас уже нет.

Микаса Аккерман. Не то чтобы прям не нравится, но многое в ней меня раздражает и отталкивает, на самом деле, да простят меня фанаты Микасы. Я бы по этому поводу мог написать целый пост, на самом деле. Мне она импонирует как сильный женский персонаж и она довольно красивая и вообще один из самых важных героев, но вот её характер и психология... Иногда мне хочется ей врезать, извините.

3764565_tumblr_n5zj7fZgYm1t09o4wo1_500 (450x600, 42Kb)

6. Персонаж, которого я бы зацеловал с ног до головы.

.... Ммм... нет таких. Ну, этот вопрос у меня ассоциируется с чем-то умилительным и там меня НИКТО не умиляет. Вот спросили бы с кем бы я хотел переспать - это другой вопрос XDD

7. Персонаж, на которого я хотел бы быть похожим.

Эрен и Леви, наверное. Хладнокровие и целеустремлённость, мощнейшая воля у обоих... да я просто задолбаюсь перечислять, наверное)

3764565_tumblr_nffvuunLbo1rtjn7oo1_400 (400x565, 60Kb)

8. Персонаж, которому я бы врезал.

*разматывает рулон со списком*

Да там врезать можно и нужно едва ли не каждому третьему. Вы серьёзно??

Военная Полиция практически всем составом. Король и все богачи. РОД РЕЙСС. Да и вообще почти все Рейссы. Этот религиозный культ, поклоняющийся Стенам. Думаю, этого достаточно?

Ну и я как бы не могу запостить арты со всеми этими чуваками, так что, вот вам рандомный арт XDD

3764565_103149596_large_43 (700x491, 259Kb)

9. Мой любимый пейринг.

Эрери. Рирен. Леви/Эрен. Эрен/Леви.

Персонально, я считаю, что они идеально подходят друг другу по всем параметрам. Стоит ли говорить вообще, что меня прёт конкретно по этому пейрингу уже два года. Без остановки. И да, это тот случай, когда мне плевать, кто топ, кто боттом. Идеально для меня, это когда они меняются.

3764565_tumblr_nfjz39aQfI1sabj5jo1_1280 (559x700, 277Kb)

10. Пейринг, который я не выношу

Мой НОТП это Эрури - Ирвин/Леви.

Вероятно это как-то связано с тем, что я недолюбливаю Ирвина. Вероятно, я просто уверен, что они не подходят друг другу. Вероятно есть ещё какие-то причины. Хрен его знает. Причём, я вполне положительно воспринимаю их как друзей или просто коллег.

3764565_tumblr_n3f0ygKcOJ1tto6mvo1_500 (500x611, 495Kb)


В колонках играет - Creation's Tears – Untimely Reminder
Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ривендель   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 10:26 (ссылка)
если в дигре наши вкусы во многом совпадают, то здесь наоборот х) ну, разве что кроме симпатии к рирену.
жаль. что вот мне например нравится Микаса, но я не вижу ее ни в одном из возможных пейрингов, не знаю почему. видимо, она такая же перспективная сильная и независимая женщина с 40 кошками, как и я :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 13:41ссылка
Ривендель, ну, когда я посмотрела аниме, Микаса мне тоже нравилась, но потом я прочитал мангу и некоторые канонные типа интервью с персонажами от Исаямы, и как-то... не знаю, немного изменил о ней мнение. Дело не в том даже, что она мне не нравится, а в том, что она настолько сильно зациклена на Эрене, что это просто нездорОво =_= Это мало того, что несколько пугает, так и доходит до той степени, когда начинаешь сомневаться в полноценности её личности в целом. А её сверхзабота периодически граничит с простым уже неуважением к нему. В общем, не знаю, как объяснить, про это тоже можно было бы целый пост написать.
.
.
.
Я тока щас заметил, что у меня арт к 9 вопросу не загрузился XDD Пошёл исправлять
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку