-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Книгомоб, часть 1

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:35 + в цитатник

Пока копался в ваших постах за лето 2013го года, наткнулся на флэшмоб, который прилянуся, и решил, а почему бы и нет? В конце концов, давно ничего такого не заполнял, так что, пора что-то о себе накарябать.

В итоге, av получился просто огромным, так что даже не уверен, влезет ли он в пост целиком О_о

Энивей, никому его не передаю, потому что, по-моему, все его делали ещё тогда, но если кто 100% не делал, но хочет, берите, мне совершенно не жалко. Больше ничего интересного в этом посте не будет, так что... поехали.

1. Какие книги были любимыми в детстве? Какие не нравились?

В самом-самом детстве у меня любимых книг не было. Я любил читать в целом, неважно что, хоть энциклопедию, хотя такое случалось не очень часто, потому что я всё равно не понимал, о чём там была речь. Так как бабушка у меня бывший учитель русского языка и литература, наша домашняя библиотека тогда состояла исключительно из классической и советской «серьёзной» литературы, поэтому после совсем детских сказок, типа «Колобок» я переключился первым делом на произведения типа поэмы «Руслан и Людмила» и так далее (мне было шесть). Мои первые две, по-настоящему, любимые книги появились, когда мне исполнилось только лет одиннадцать, и я впервые познакомился с жанром фэнтези. Первая книга это «Дракон на Пьедестале» (Пирс Энтони). Интересный сюжет и интересная вселенная, но написано довольно по-детски, и хотя эту книгу я перечитывал раза три, я довольно быстро из неё вырос.

Вторая книга это «Злодеи Поневоле» (Ив Форвард). В каком-то смысле, эта книга перевернула мой мир и во многом изменила мои взгляды на окружающую действительность. Это трудно объяснить, но именно она стала этаким «прыжком тигра» в моём взрослении. Я перечитывал её шесть (!) или семь (!!) раз. И те, кто знают меня хорошо, те поймут, насколько это важно, потому что я, как правило, вообще не перечитываю книги и не пересматриваю фильмы. Мне ненужно. Единственное, что остановило от очередного перечитывания Злодеев, это тот факт, что где-то на 7й странице я понял, что мои глаза не успевают за моим внутренним голосом. Мне в тот момент больше не нужно было перечитывать книгу. Я уже знал Злодеев наизусть. Дословно. Теперь, спустя 11 лет, можно было бы и перечитать, почему нет.

2. Посещали ли вы в детстве библиотеку? Если да, то, какие книги брали чаще всего?

Да, и довольно часто. Школьную в основном, потом переключился на городскую. Не сказать, что я заядлый посетитель библиотек был, в конце концов, мне практически всегда было что почитать дома. Как я уже говорил – домашняя библиотека. Ну, или типа того.

Первое время в основном брал книги из серии «Чёрный Котёнок». Они были популярны, мне тогда нравилось, читались за один день. Самому собрать всю серию тогда было нереально, так что приходилось пользоваться тем, что есть. Потом начал брать книги почти рандомно, опять же всё подряд, что попадалось под руку. Книги о животных, детективы, фэнтези… Брал сразу по три-четыре. Потом на долгое время как-то вдруг резко бросил туда ходить, новые книги начали появляться дома. Потом снова увлёкся этим делом, пока учился на 2м курсе. Ходил каждую неделю, брал 5 книг (это был лимит, но мне потом разрешали иногда брать больше) и читал как сумасшедший. Это было тяжёлое время для меня, и я эскапировал в книги всеми силами. Читал фэнтези, конечно.

3. Есть ли у вас "плохая читательская привычка"?

Нет, не особенно. Раньше у меня была привычка оставлять книги раскрытыми и перевёрнутыми страницами вниз, из-за чего у них разламывался фарзац или со временем начинали выпадать странички. Но со временем меня отучили от этой варварской привычки, и теперь я так не делаю, а если надо на пару минут оставить книгу, то я укладываю её на стол так, чтобы одна её половина свисала вниз со стола под углом в 90 градусов. Тогда я не теряю страницу и не разламываю фарзуц. И, да. Скажем НЕТ слюнявым пальцам на уголках страниц.

4. Пользуетесь ли вы электронными книгами, аудиокнигами? Чему отдаете предпочтение?

У меня нет электронной книги. Да-да, такой вот я. Я довольно много (дохренища) читал и читаю с компа и телефона. Конечно, с электронной книгой не сравнить, но тем не менее. С одной стороны это удобно: не надо книгу покупать, скачал и все дела. Это удобно в дороге или на работе (я так читал пока работал промоутером), к примеру. Но это удобство, не для души. Можете назвать меня старым романтиком где-то в глубине души, но ничто не сравнится для меня с настоящей книгой. С шелестом и текстурой страниц, с запахом типографной краски, бумаги и клея, с ощущением веса в руках, с чувством, которое испытываешь, когда ставишь книгу на полку, заполняя пространство. Меня вырастили и воспитали с большим уважением к книгам, едва ли не с поклонением. Для меня, они все, словно живые, и между электронной книгой и обычной, я выберу обычную. Аудиокниги пробовал пару раз, но пришёл к выводу, что это абсолютно не моё. Мне не нравятся голоса, интонации и темп, мне ничего не нравится, и я не могу сосредоточиться на сюжете – мои мысли расплываются. Так что, только по старинке.

5. Берете/даете ли вы книги на время почитать?

Беру с удовольствием, даю не всем и не всегда. И всегда с опаской. Увы, но горьким опытом научен, не все относятся к книгам также как и я, обращаются с ними не с тем же трепетом. Оторванные фарзацы, стёршиеся буквы с обложки, мятые страницы, отпечатки грязных пальцев на страницах, брызги от еды или напитков… Мне жаль книги не потому что они стоили денег, а потому что ну нельзя так с ними обращаться. Нельзя. Поэтому не люблю книги давать людям.

3764565_D_Grayman_full_261769 (622x700, 279Kb)

6. Ваше любимое место для чтения?

На самом деле, мне абсолютно всё равно. Стоя, сидя, лёжа, на ходу. На подоконнике, на кровати, в кресле, на улице, на полу. В транспорте. Мне плевать. Пока можно спокойно читать не отрываясь и не отвлекаясь, всё ок.

7. Читаете ли вы в дороге?

Да, и довольно часто, но стараюсь не читать в тех поездках, где плохая дорога или просто слишком трясёт, потому что в таких случаях от чтения меня начинает сильно укачивать.

8. Какие книги в вашей библиотеке самые потрепанные?

Ммм… трудно сказать, потому что у меня есть книги, которым лет больше, чем мне. Но если говорить о тех, которые были приобретены уже при мне, так сказать, то в основном это те, которые мы когда-то давали на руки. «Сияние» С.Кинга – оторвана обложка, например. Р.Сальваторе «Долина Ледяного Ветра» оторвана обложка… В основном отрываются обложки.

9. Вы рисуете или пишете на полях книг?

Нет, нет и ещё раз нет – для меня это фактически богохульство, если только книга не предназначена для подобного рода деятельности. Однако, у меня есть Большой школьный справочник, в нём кое-какая информация подчёркнута карандашом, потому что она выделялась специально, когда я готовился к экзаменам в 5м классе. Ещё у меня есть карманный вариант «Тотем и Табу» Фрейда, в котором я кое-что выделял маркером, но это, опять же, так и планировалось изначально. Что касается художественных книг? Строго нет.

10. Есть ли в вашей библиотеке поваренные книги? Если да, то пользуетесь ли вы ими?

Лично у меня нет, но у маман есть. Ещё была небольшая такая совсем книжечка в общаге (такая, формата отрывного календаря), но в итоге я практически все рецепты ищу в интернете.

3764565_AnHellica_full_622759 (494x700, 278Kb)

11. Прибегали ли вы когда-либо к помощи книг из серии "помоги себе сам" или к иной психологической литературе?

Пытался, но нет. Мне такое как-то не подходит, я до всего доходу сам. Ну, это что касается литературы психологической тематики. Большинство подобных советов, как правило, кажутся чушью, ерундой, и ничего кроме глухого раздражения не вызывают. Если говорить о литературе, которая учит что-то делать, то у меня есть книга «Как рисовать мангу», которую я просто обожаю. Копил на неё деньги, почти месяц прятал её на дальней полке магазина, и в итоге, ниразу не пожалел, что её купил. Хотя в итоге так до сих пор и не читал её толком, только отдельными кусками информацию выхватывал, но она мне ОЧЕНЬ помогает.

12. Держите ли вы дома учебники (за исключением случая, если у вас есть дети-школьники)? Если да, то какие?

Есть учебник по русскому языку за, кажется, 9й класс. Ещё советский. Но это просто потому что бабушка – учитель русского и литературы. Так что, это её книги. Ещё есть учебник по английскому Галицына (вроде так автора зовут), по которому когда-то готовился в универ поступать. Ещё есть пара больших справочников, и всё.

13. Любите ли вы поэзию? Если да, то назовите наиболее любимых поэтов?

Как это ни странно, я не большой любитель поэзии. Я могу оценить красоту, несомненно, слог, образы, чувства… Не спорю, меня поэзия часто трогает до глубины души, но, увы, не фанат. Всю жизнь мечтаю быть одним из тех людей, кто знает поэзию наизусть и в любой момент может зачитать любимые стихи, ну или хотя бы, самых знаменитых поэтов, но в итоге, даже то, что заучиваю наизусть, не задерживается в памяти более, чем на месяц. Просто поэзия меня так не увлекает, как проза, наверное, не позволяет полностью раствориться в ней. Так что, любимых поэтов тоже не могу с чистой совестью назвать. Хотя, нравится Пушкин, конечно. И Есенин.

Зато есть НЕ любимый поэт. Маяковский.

14. Самый долгий период в жизни, проведенный без чтения?

Ммм… не припомню такого. Наверное, где-то, 2-3 недели. Сколько себя помню, всегда что-то да читал или перечитывал. Даже если отдельными кусками – всё равно. Хотя, бывают такие случаи, когда я читаю ну просто очень медленно (обычно что-то, что не соответствует моим жанровым предпочтениям).

15. Любите ли вы организовывать книги в вашей библиотеке (ридере)? Если да, то по какому принципу?

На самом деле я этим никогда не занимался, нашу домашнюю библиотеку систематизирует ТОЛЬКО маман, по одним ей ведомым принципам, и путать её расстановку книг – это такое молчаливое табу. В общаге приходилось книги расставлять, конечно, но там основным критерием было свободное место на полке. Но если уж и расставлять книги, то соответственно их сюжетной временной линии. Даже если приквел был написан после основных частей, он всё равно должен стоять ДО. У меня так серия по Волкодаву стоит, кстати. Учебники я всегда расставлял по принципу наиболее частого использования. Хотя, половина в итоге всё равно под кроватью лежала и на подоконнике.

3764565_Free_full_1772781 (546x700, 652Kb)

16. Существуют ли полки в книжных магазинах, к которым вы никогда не подходите?

Как правило, литература посвящённая различного рода эзотерике.

17. Какие иностранные книги вам бы хотелось прочесть в оригинале?

НИКАКИЕ! Such a pain in the ass. Но в итоге читаю в оригинале сейчас «Black House» С.Кинга и П.Штрауба, а до этого была «The Black Alibi» Корнелла Вулрича. Это всё от безысходности, потому что после них на очереди остаётся только том Канта. И чтобы я… ещё хоть раз…

Но всё равно же буду, наверное.

В универе читал «Сияние» С.Кинга в оригинале и «Над пропастью во ржи». Ещё было нечто под названием «The Thunder Path», «Портрет Дориана Грея», «Кровь и Песок» (это на испанском, почти всё прочитал). Ещё что-то было, но уже не помню названий, хотя вроде помню про что. Как минимум ещё две на испанском.

18. Какой была самая большая сумма денег, потраченная на книги за один раз?

Точно не больше тысячи. Наверное, около 800-900 рублей. В средствах я всегда был довольно стеснён, так что никогда не мог особенно вволю разгуляться. Но если бы мог, я бы просто выкупил весь книжный магазин.

19. Как вы знакомитесь с новой книгой: сразу начинаете внимательно читать, просматриваете информацию о произведении, пролистываете книгу, заглядываете на последнюю страницу и т.д.?

Прежде всего я читаю описание сюжета. Потом читаю кто как отозвался о книге, если в ней это указано. Дооолго и внимательно рассматриваю обложку. Читаю с самого начала, без каких-либо скачков.

20. Какова ваша "зона комфорта" в литературе?

Не вполне уверен насколько правильно понял вопрос, но учитывая то, какие фанфики я читаю – широкая. Вообще, я «жру» всё, что в достаточной степени заинтересовывает.

3764565_Haruno_Sakura_full_1796740 (495x700, 186Kb)

21. Как часто вы выходите из "зоны комфорта"? Что может вас заставить сделать это?

Выходил несколько раз НЕ добровольно – заставляла учёба. Дважды вышел абсолютно целенаправленно, когда купил себе Канта и Фрейда. Ни за что бы в нормальном состоянии этого не сделал, потому как скукотень полная, но тогда я именно хотел расширить свои взгляды, что ли… Ещё я тогда находился под довольно сильным влиянием от Loveless, и, если вы не знаете, там главный герой (Рицка) был сильно заинтересован в подобной литературе, и, каким-то образом страсть почитать что-то вот такое вот «псевдо» научное меня просто обуяла, и я не устоял. Тем более, в магазине была Ликвидация, и обе книги обошлись мне просто за смешные деньги.

22. Читаете ли вы книги последовательно или можете читать несколько книг параллельно?

Когда был помладше (учился в школе) вполне мог читать по 3 или 4 книги одновременно, вполне было комфортно, из-за чего часто подвергался критике со стороны маман. Сейчас как-то просто нет возможности такой, книг не хватает. Фанфики зато могу читать штук по 20 одновременно, если они онгоинги.

23. Как вы понимаете, что книга вам нравится?

Если я читаю и не могу остановиться – это просто. Если книга не особенно нравится или интересна, минут через 20-30 я начинаю отвлекаться на посторонние мысли, мне становится сложно сосредоточиться.

24. Какие книги вы предпочитаете читать во время длительного отпуска или каникул?

Совершенно без разницы, лишь бы интересно. Я какой-то книгошлюх.

25. Как часто вы не дочитываете книги? Что заставляет бросить чтение?

Очень редко такое случается, такие случаи можно пересчитать по пальцам рук. Случалось это всегда по одной и той же причине: мне не было интересно.

3764565_NARUTO_full_1774527 (560x700, 157Kb)

26. Доверяете ли вы критике и отзывам? Сверяете ли свое мнение с критикой? Пересматриваете ли свое мнение после положительных рецензий?

Практика показала, что пока сам не прочитаешь, нечего в эту критику и лезть. Зачастую мнения не совпадают. Большинство современной «литературы» не оценивается мною так же высоко, как критиками или общественностью. (Сумерки, 50 оттенков, Дневники вампира и прочее им подобное это только подтверждает). Мнение всегда своё удерживаю, и даже, если понравилось ВСЕМ кроме меня, для меня это всё равно «хауноу», если наоборот, значит наоборот.

27. Что заставляет вас порекомендовать книгу кому-либо?

Надо знать что и кому рекомендуешь. Надо знать предпочтения и вкусы тех, кому рекомендуешь. Нет смысла кому-то рекомендовать мне детектив, потому что я не люблю этот жанр, например. Я считаю себя довольно начитанным и достаточно разборчивым, если даже не привередливым в литературе. Поэтому, при рекомендации я всегда руководствуюсь собственными мнением и впечатлением. Как правило, я просто в какой-то момент понимаю, что, «Вот этому человеку это обязательно понравится!» и всё.

28. Назовите книги, которые вы когда-либо не смогли дочитать.

На моей памяти я бросил… пять книг. Одну собираюсь дочитывать.

«Граф Монтекристо» - бросил на второй половине второго тома, просто не осилил, потому что мне было 11 лет, и всё самое интересное в романе закончилось.

«Огонь в его ладонях» (Глен Кук) – бросил где-то в первой трети, потому что было просто не интересно. Совсем. И да, мне было 13, кажется.

«Кристина» С.Кинга – бросил где-то на середине, потому что «Блин, да когда уже что-то начнёт происходить?!»

«Анна Каренина» - бросил где-то в самом начале, потому что мне было 14, и как-то не сложилось, в общем.

Ну и вот Фрейда ещё не дочитал, но собираюсь заканчивать.

Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Досье: Yuuki no Honoo
Всё, что каким-то образом касается моей личности...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку