-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Фотоспам Часть 2 и ещё один фм

Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:08 + в цитатник

Так-с. Сегодня продолжим, пожалуй)

Часть 2, да.
Хотя, я вчера тормознул на котэ, начну сегодня опять же с пуха. Один из тополей в самый разгар сезона.


Немного местной весны) Шагнём назад.

Какое-то дерево. Цветёт.


Теперь шагнём в лето. Точнее, в летнюю степь)

Ну, и теперь всего понемногу.
Небо)

Памятник Учительницы и Ученику, напротив одной из школ (мне всё время кажется, что она тащит в школу его за шиворот)

Котеюшка)


А это Челябинск. Повеселило мою фантазию.

Ну, и, переместимся с улиц в помещения) Отец записывал диски и оставил это так:

Ну, и напоследок. Новая моя игрушка XDD Не буквально, конечно, но я успел поразвлекаться)


Теперь можно и к очередному флэшмобу перейти. Всё ещё расплачиваюсь с долгами)

Какие языки ты знаешь?
Русский знаю. Русский разговорный - в совершенстве, а русский письменный - на уровне интуиции XDD
Ещё знаю русский матерный на уровне "Жаль, что не виртуоз".
Так, что дальше. Казахский. Знал плохо, а за последние годы умудрился забыть даже то, что знал.
Кстати, в школе я не хотел его учить, потому что он мне тупо не нравился. А ещё, потому что все учили его с первого класса, а я - с 4го, но я нагнал всех примерно за 3 месяца (!) репетиторства (3 раза в неделю). А в старших классах просто забил. И тексты, которые задавали учить наизусть, учил на перемене перед уроком ))
Тем не менее, свою стабильную 4 имел, а в универе на первых курсах, даже 5 имел ( не знаю КАК?!)
Но, должен признаться, что теперь жалею, что когда-то не захотел его учить. Почему - не знаю. Но было бы круто его знать, честно говоря. Кстати, в Казахстане русских, которые свободно говорят на казахском, казахи ооочень уважают)
Так, что ещё? Английский. Учил его ещё с детского сада, в универе знал его очень хорошо (на первых двух курсах). Тянул на себе половину группы, особенно, когда на 2м курсе задротничал. А на 3м курсе жестоко разочаровался в методах преподавания в ЧелГУ, ибо ожидал совсееем другого. И, опять же, просто забил, ибо решил, что оно того не стоило просто напросто. Просиживать кучу времени, что-то делать, ради того чтобы увидеть пустые глаза препода, и в ответ на свою тираду призывающую к минимум 20минутной дискуссии услышать "окей, некст квешн", причём с произношением рашн-деревяшн, за которое нас жестоко высмеивали ещё на самых первых парах английского в убогом Костанае =_=
До сих пор, как вспомню, так дико злюсь. Вот, нет ничего хуже, чем обманутые ожидания. Зато за какую-нибудь хрень, типа там теор.фонетики, которая НИКОМУ НЕ НУЖНА (ибо это даже не фонетика, а ТЕОРИЯ), нас жестоко имели всеми способами во все щели. Стоит ли продолжать.
Так что, на 4м курсе я вообще перестал практически ходить в универ, жестоко разочарованный.
И пусть я не знаю каких-нибудь мега тонкостей языка, я до сих пор (учитывая годовое полное отсутствие практики) неплохо и говорю, и перевожу. Вот.
(Заметно, что по больному, да?)
Ну, ещё испанский. Начали учить на 3м курсе. Опять же, первый год я его учил, но потом тоже забил. Потому что мне на экзамене сказали: Я знаю, что Вы можете лучше. И на следующий год Вы, наверняка постараетесь и выложитесь на полную. А пока что, в качестве стимула, поставлю вам 4.
Я улыбнулся, забрал зачётку и больше на испанском практически не появлялся. Ибо, знаете что, а не пошли бы все преподы с таким уёбищным подходом в жопу?
Конеееечно, мне это потом вылезло ТАКОЙ жопой, что я несколько раз чуть не вылетел из универа. Но, я никогда не хотел учить испанский, и на этот курс шёл вообще на PR как-то, а не на лингвиста. В итоге, пиара-то у нас как-то почти и не было. А рвать себе жопу ради языка, в котором я даже не был заинтересован, мне не хотелось. Да ещё и с таким преподовательским подходом. Что странно, при всём при том, я преподу нравился, и она частенько давала мне шансы, чем я и пользовался, но... увы и ах.
И пока что я не пожалел о том, что практически не знаю испанского. Вот.
Ещё я ходил на японский (дополнительным курсом), на 5м курсе уже вроде. И всё было замечательно, но, к сожалению, времени у меня хватило только на 1ю ступень. Сейчас, год спустя, я ооочень жалею, что не пошёл на эти курсы раньше, и что вообще так получилось идиотски.
Ну, и всё пожалуй..

С каким персонажем ты себя ассоциируешь?
Ни с каким. Я - это я)

Героем какой книги хочешь быть?
Имеется ввиду название или жанр? Если название, то я обычно хочу быть героем почти всех книг, которые мне нравятся XDD А если имеется ввиду жанр, то, безусловно, фентези.

Как ты проведёшь свободный вечер?
От настроения зависит. Могу пойти гулять. В Челябинске мог спокойно съездить в кофейню. Ну, и за компом, конечно)

Качества, которые ты не приемлешь в людях?
Излишняя навязчивость, наверное.
Явное неумение лгать (когда человек пытается).
Дотошность =_=
Неумение или неготовность действовать спонтанно.
Постоянное уныние и показные страдания.
И когда люди быстро сдаются.
Да много чего, наверное, всего так сразу и не перечислить)


Что ты умеешь делать?
Я так понимаю, варианты "ходить" и "говорить" сюда не очень подходят? XDD
Ммм, я немного умею рисовать. Косячно, но я только учусь)
Я умею писать прозу. Не так, чтобы шедеврально, но я всё ещё учусь)
Я совсем немного, но умею петь. У меня с этим есть определённые проблемы, но я стараюсь их преодолеть)
Я умею засыпать почти в любых условиях)
Я умею готовить)
В общем и целым, у меня практически всё получается, если я за это берусь)))

Каким навыкам обучаешься?

Хм, ну, в последнее время я учусь рисовать и писать. Так, особо никаким, наверное. Учусь доводить начатое до конца, вот. И борьбе с ленью.

Самые большие сожаления в жизни?

Хороший вопрос. Наверное, больше всего я сожалею о том, что когда-то давно сломал жизнь своим родителям. И вот, 16 лет спустя, мы всё ещё не можем окончательно выбраться. Хотя, кто знает, как бы мы жили, не случись этого перелома тогда?

Что ты считаешь своими достоинствами?
Терпение. Пожалуй, это одно из самых важных моих достоинств. Ещё умение держать себя в руках.

Что ты считаешь своими недостатками?
Хм, я часто сначала говорю, а потом думаю. Поэтому, я часто невольно обижаю людей.
Чувство собственничества.
Излишняя гордыня.
И постоянное стремление лгать XDD

Тебе причиняли боль?
Да.

А ты кому-нибудь?
Да.

Простые вещи, которые приносят тебе радость?

Хмм... Они ведь на то и простые, что бы их было сложно перечислить, не так ли?
Да, что угодно это может быть. Начиная с утра, когда я просыпаюсь выспавшимся, и заканчивая пролетающей по небу птичкой.

Простые вещи, которые тебе не нравятся?
МОЙ ПОЮЩИЙ СОСЕД!!!!

День, с которым у тебя связано больше всего воспоминаний?
Боюсь, что не могу ничего назвать. Как-то я на таких вещах не зацикливаюсь, а память у меня несколько избирательная)

Любимая еда?
Хм... Мороженое люблю XDD А вообще, не сказал бы, что есть какое-то ЛЮБИМОЕ блюдо. Всё время от времени надоедает и хочется чего-то нового.

Любимый напиток?
Чай и кофе, наверное. А вот газированные я как-то не особо. Лучше уж натуральный сок.

Как одеваешься дома?
В основном, таскаю старую одежду, которую на улицу уже не оденешь. Что-нибудь с максимум комфорта.

Как одеваешься на учёбу / работу?
Да я сейчас не работая и не учусь, но в универ одевался так же, как и на улицу, большей частью.

Любимый стиль одежды?
Что-нибудь удобное и практичное)


Любимый месяц?

Нет такого. В каждом есть что-то своё.

Любимый цвет?
Было в предыдущем флэшмобе, так что пропустим)

Что ты считаешь самым бессмысленным?
Суицид.
Конечно, самопожертвование я в расчёт не беру. Такое как, убить себя ради сохранения тайны или прикрыть собой амбразуру или что-то ещё в этом роде.
Я говорю о суициде, к которому человек приходит сам, потому что, ему кажется, что так будет легче.

Любишь свой город?
Да, люблю. Но жить здесь всю жизнь не хочу.

Где мечтаешь жить?
Не могу сказать, что выделяю какую-нибудь страну, или город. Но, пожалуй, собственный дом было бы неплохо иметь.

Любимый спорт?
Ну, я не особо увлекаюсь видами спорта. В смысле, чтобы олимпиады там смотреть, или просто соревнования... Но вообще, наверное, конный спорт и волейбол)

Какие парни / девушки тебя привлекают?
Внешне? Или имеются ввиду человеческие качества? В любом случае, хм, тут трудно сказать, честно говоря.
Я просто вижу, и всё: меня либо привлекает человек, либо нет.

Кого сейчас хочешь поцеловать?
Никого, я же только что поужинал XDD
Нет, серьёзно, никого.

Нравится заниматься любовью?

Хохоу, какие интересные вопросы пошли XDD
Ну, вы что, я же девственник XDD

В каком настроении ты бываешь чаще всего?
Некоторые полагают, что в унылом, но они жестоко ошибаются. Из-за своих перепадов настроения (из серии, ни с чего расстроился, а через 20 минут ни с чего счастлив), я в принципе не пребываю долго в одном и том же настроении. Но хорошее у меня, всё же, чаще бывает. Просто его испортить легко.

Какие сюжеты тебе нравится рисовать?
Я не принципиален в этом вопросе. Всё, что приходит в голову. Но вообще, если говорить о письме, то я предпочитаю сцены торжествования, наверное) А рисовать нравится пафос. Писать, кстати, тоже.

Помнишь что-нибудь из прошлых жизней?
Тут правильнее спросить, действительно ли эти воспоминания - воспоминания из прошлых жизней, а не очередная фантазия.

Какие запахи любишь?
Люблю как пахнет после хорошей грозы (озоном то есть)
Люблю как пахнет асфальт или земля после дождя - запах мокрой или прибитой пыли. Кстати, мокрый бетон тоже.
И ещё запах во время стирки. Мокрая ткань в горячей воде и + стиральный порошок XDD
Запах кофе и качественного шоколада.
Цитрусовые.

Что / Кто вызывает у тебя приступ фанатизма?

В последнее время, наверное, любимые аниме персонажи. И то мало какие.
Много лет фанател по Вилльке XDD Даже фоточку запилю ради такого дела.
Сейчас тоже бывает накатывает, но я стараюсь это контролировать) Просто с этим человеком у меня связан определённый этап моей жизни, вот потому я и зафанател, наверное)



Так-так, пожалуй, на этом стоит остановиться)
И раз уж пошла такая пьянка, то скажу.
Вообще, как это не прискорбно, но именно этот человек определил мой вкус на парней и девушек, которые могли бы меня привлечь.
До сих пор помню: рост: 183 см, вес: 20 кг XDD Брюнет или шатен, глаза зелёные или голубые.
Когда я впервые его увидел, то принял за девушку XDD
Хех.

У тебя есть цель в жизни?
Ну, если вы думаете, что цель вашей жизни иметь хорошую работу, зарплату, дом и семью, то поверьте, у вас тоже нет цели в жизни.
Ну, и не пускаясь в дебри философии, скажу, что у меня тоже особой цели нет. Нет, есть, но не конкретная XDD

Недавнее воспоминание, которое греет тебе душу?
Эмм... Ну, мне недавно сон приятный снился. Наверное, вот это.

Чего ты боишься?
Ну, давайте опустим всяких там пауков/пыток и прочей дряни.
Боюсь боли.
Боюсь смерти.

Мечта детства?
Ой, да я много о чём в детстве мечтал. Например, чтобы у меня отросли крылья, или что бы с неба упало гигантское мороженое! Потом мечтал, чтобы у меня собственный дракон был!
Короче, все мои мечты были из разряда несбыточных. Впрочем, как и сейчас.
Правда, это всё не значит, что я не верю в то, что с неба не может упасть гигантское мороженое XDD Или в существование драконов...

Какие сны тебе чаще снятся?
Этот вопрос тоже вчера был. Обычно такие сны называют "Кошмары" ^_^

Самые безумные эксперименты в твоей жизни?
Да я бы не сказал, что я экспериментатор прям. Поступки были, а эксперименты, из разряда, что будет если я смешаю то и это - такого нет.
А из поступков... Хм, ну с моста прыгал в реку с открытыми шлюзами. Ну про это я писал когда-то.
Нет, я не пытался покончить с собой - это было ради развлечения.
Что ещё? Ходил ночью на скалу.
Лазил по кирпичной стене без страховке на крышу стройки...
Ходил по дырявой крыше разваливающейся стройки...
Ой, да я много всякой фигни делал, что тут перечислять? Но я ни один не назвал бы САМЫМ БЕЗУМНЫМ.
Просто веселились)

Что тебя вдохновляет?

Музыка и чужие по-настоящему хорошие работы. Впрочем, иногда меня вдохновляют самые простые и обыденные вещи, типа там, бумажного кораблика в луже)

Выбери 6 ников, кто будет так же отвечать на эти вопросы?
Учитывая то, что этому фм больше года, то пусть берут те, кто ещё не заполнял)

Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Холсты/Портреты
Только фотографии...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Досье: Yuuki no Honoo
Всё, что каким-то образом касается моей личности...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ривендель   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 11:30 (ссылка)
Оу, знакомые места ^_^
Мм..не жалеешь, что вообще в Челябу учиться приехал?)
Прочитал список качеств, которые ты не приемлешь в людях и подумал....что я делаю в списке твоих друзей? х_х
А почему ты считаешь суицид настолько бессмысленным?
Что они делают на этой последней картинке ваще??? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:18ссылка
Ривендель, конечно знакомые, мы там ходили, хехе.
Хех, хороший вопрос. С одной стороны не жалею, ведь я там встретил всех вас и время, проведённое в общаге было очень клёвым. Да и сам по себе Че тоже мне нравится. А вот если говорить конкретно об учёбе, тоо... это совсем другой вопрос.
На самом деле большинство людей обладает тем или иным набором качеств из этого списка, да и ты не такой плохой как о себе думаешь)
Не "настолько бессмысленным", а просто "бессмысленным". Ну, я мог бы пуститься в псевдофилосовские бредни, отвечая на этот вопрос, на самом деле.
Откровенно говоря, суицидников, которые заканчивают свою жизнь по той причине, что "мир был не справедлив к ним" и другим подобным причинам, я ещё и глубоко презираю.
Хотя, это лично моё мнение, поэтому, я бы не хотел обидеть им кого-либо.

Не знаю, что, но виноват, как обычно, Лави XDD
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку