-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Фотоспамчик и должок)

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 19:04 + в цитатник

Я решил, что не стоит выкладывать весь фотоспам в одном посте - это слишком много и мне просто не хватит терпения.
А ещё, я решил, что надо разбираться с флэшмобами, иначе их опять накопится много.
Но сначала, фотоспам. Надеюсь, не повторюсь, потому что я уже плохо помню что именно выкладывал из этого, а что нет.
P.S, Технически, это всё должно бы покоиться в инстаграмме, но... у меня нет инстаграмма ^_^

Первые три фотографии наглядно показывают откуда в нашей семье берутся все конфликты XDD
Тумбочка маман:

Тумбочка отца:

Ну, и мой стол) Кстати, на данном фото ещё относительный порядок)

Что у нас там дальше по списку?
А дальше маленький рыжий и очень ласковый бестиЙ, который мешал мне раскрашивать стены, потому что ему очень хотелось со мной играть ( атак же с кисточкой) или просто ластиться.

Кстати, в правом нижнем углу кусочек меня XDD

Победитель по жизни, или как я жарил себе омлет)

Я очень старался, но с нормального ракурса так и не получилось фото.
Живой Инь-Янь)

Белого не видно, но я итак чуть не упал, пока к ним подкрадывался XDD

Ну, а дальше серия фото на общую тему "Тополиный Пух".
Конкретно здесь: цветущий тополь)

Ну, и чуть ближе.

И на земле)

Ещё немного милейших котЭ

Ну, и хватит, пожалуй, для первой части)

Что ж, я ещё и флэшмобчик ещё один заполню)

1. Ты выше своей мамы/папы?
Выше маман, но  ниже отца)

2. Самая близкая к тебе вещь розового цвета?
Подозреваю, что помидорка. Я сижу на кухне)

3. Твой рингтон?
Общий - The 69 eyes - Sisters of Charity

4. Любимое сочетание цветов?
Чёрный с серебром - это наверное самое-самое.

5. Кого из животных боишься?
Животных не боюсь, наверное, никаких. Ну, из тех, что можно встретить свободно. А так, я бы посмотрел на того, кто не пересрался бы, встретив живого голодного и взрослого тигра, например. На свободе.
А вот насекомых, да, побаиваюсь. Всех, у кого больше 6 лап, наверное. Пауки, сороконожки, сколопендры, мухоловки там всякие... бррр, мерзость(

6. Катался(лась) на коньках в детстве?
В детстве - нет. В подростковом возрасте, один раз ходил на каток. В итоге стёр себе ноги, а ещё, какие-то дохрена умные дети там катались против общего движения, в итоге из-за одного такого пацана я очень неудачно грохнулся на лёд, выставив перед собой руку. Рука почему-то не успела согнуться, осталась в идеально прямом положении, и вся сила удара пришлась на локоть, хотя, я им самого льда так и не коснулся. Потом неделю почти не мог пользоваться рукой - локоть распух и болел. Отец дома бодренько согнул и разогнул мне пару раз руку, сказал, что перелома нет XDD так что к врачу я не пошёл. С тех пор желания кататься на коньках у меня не возникает.

7. Что хочешь сделать перед тем, как умрешь?
Да я пока что не собираюсь умирать)

8. Назови приятную вещь, случившуюся сегодня?
Сегооодня? Мммм....
.
.
.
Да я сегодня из дома даже выйти не успел, так что не знаю даже... Спал хорошо)

9. Волнуешься, если что-то не удается контролировать?
Что-то не припомню, чтобы я что-то НЕ контролировал, если нужно...

10. Принимаешь лекарства/витамины?
Время от времени. Последними принимал какие-то витамины для зрения. Вообще, терпеть не могу лекарства, фу.

11. Любимые цвета?
Хм. Люблю тёмные. Чёрный, тёмно-красные оттенки, тёмно-зелёный, изумрудный, синий, фиолетовый... серебро люблю.

12. Кислое или сладкое?
Кисло-сладкое)

13. Солнце или луна?
Луна, однозначно)

14. Любимый цвет глаз?
Вообще, люблю яркие цвета без примесей, но они так редко встречаются... Или это мне так "везёт". А вообще, синие и зелёные, голубые, ну и серо-голубые, серо-зелёные.

15. Время твоего рождения?
16:00

16. Группа крови?
Увы, но самая заурядная, если верить единственному тесту, который я когда-либо делал) 2+

17. Тебе когда-нибудь хотелось изменить свое имя?
Да, хотелось. Но я так и не решил на какое.

18. Принял бы участие в реалити-шоу, если бы тебе заплатили много денег?
Пфф, конечно.

19. Ты летал во сне?
Да я и сейчас время от времени это делаю)

20. Выключаешь воду, когда чистишь зубы?
Неееет, если выключу, не могу спокойно зубы почистить.

21. Чего ждешь в ближайшие 3 месяца?
Перемен. Больших перемен.

22. Последний человек, которому ты звонил?
*ковыряется в мобильнике*
Ммм... видимо, маман)

23. Кто тебе звонил последний раз?
Она же)

24. СМС или звонок?
СМС)) Мне просто нравится по буковкам тыкать на самом деле)

25. Есть домашние животные?
Сейчас нет. Но были.

26. Туфли или кеды, кроссы?
Кроссы.

27. Общительный человек?
Раньше был очень. Сейчас уже не так сильно. Чаще от настроения зависит)

28. Что последнее съел?
Чай попил. А до этого ужинал макаронами и тефтелькой) с салатом из огурцов и помидоров.

29. Любимое мороженое?
Да, в целом, мне без разницы. Любимого нет.

30. Любишь кофе?
Дааааа, люблю)

31. Сколько воды ты потребляешь в день?
Не знаю, не засекал. Вообще, я как-то больше чай пью, чем воду. Вот чая много.

32. Что пьешь по утрам?
Уже год я начинаю день с двух чашек капучино.

33. Умеешь играть в покер?
В общаге играл, а сейчас надо бы освежить воспоминания)

34. Море или бассейн?
Море. Ненавижу все эти резиновые шапочки на башке

35. Скорую вызывал, тебя увозили?
Не вызывал, и самого никогда не увозили. И пусть так всегда и будет.

36. На что любишь тратить деньги?
НА ВСЁ :gigi:

37. Грамотно пишешь?
Хотелось бы, но нет. В основном, я просто невнимательный.

38. Спишь с мягкими игрушками?
Ноуп.

39. Цвет обоев в комнате?
Какой-то бежево-персиковый.

40. Что делаешь перед сном?
Обычно, сижу за компом. А так, не знаю. Зачастую планирую текст нового поста или фанфика или пускаюсь в дебри философии...

41. Что обычно снится?
Обычно мне снится то, что люди называют кошмарами, но я к ним давно привык, поэтому уже не пугаюсь)

 



Настроение сейчас - скажи негативу НЕТ!


В колонках играет - London After Midnight - Sacrifice
Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Холсты/Портреты
Только фотографии...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Досье: Yuuki no Honoo
Всё, что каким-то образом касается моей личности...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ривендель   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Для твоего стола это вообще какой-то феноменальный порядок, если сравнивать с общагой х)
Как у вас пуха много О_о
М...это Бэлла на фотке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 13:50ссылка
Ривендель, ну, начнём с того, что за общажным столом нас было двое. И к тому же там не было всяких там ящичков, куда можно было запихнуть лишний хлам))
Ну, это ещё немного пуха на самом деле, многие тополя у нас посрубали. Да и жгут его порядком)
Ага, Бэлла. Собаку свою я не стал ставить, потому что фото искать надо, а оно где-то... не на компе)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку