-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Итачи-сан, речь о Вас, хотя и не сразу...

Пятница, 25 Июня 2010 г. 01:31 + в цитатник

Хотя "Сэйлормун" была первым аниме, которое я посмотрела в своей жизни, по-настоящем первым я считаю "Наруто". А всё дело в том, что именно его я смотрела осознанно, воспринимая как продукт японской анимации, а не просто мультик. Собственно, именно с него и начался мой путь в мир аниме и отаку.

Город, в котором я живу, совсем маленький, всего на 35 тысяч человек. Может, 40. И, в следствие этого, об аниме здесь толком ничего не знают. По крайней мере не знали ещё в прошлом году. А теперь у нас даже свой аниме-клуб открылся. что, честно говоря, меня очень удивляет. Но относятся к нему несерьёзно, большая часть населения не имеет прежставления о том, что такое аниме, как таковое. Для них это всё - странные японские мультики для детей, в которых все ходят с огромными глазами на пол-лица. Поэтому я до сих пор не решаюсь открыто заявить, что фанатею от аниме, от меня - нефора в городе и так все шарахаются, когда я мимо прохожу.

Наруто я начала смотреть не сразу, когда попадала на него, перещёлкивала с мыслью "Боже, и кто это смотрит?!". А потом однажды смотреть было нечего и я решила потерпеть. Серия была о том, как команда №7 впервые повстречала Орочимару в Лесу Смерти. Честно говоря, меня не впечатлило, потому что я всё никак не могла понять каког чёрта кучка странных детей носится по лесу с неправдоподобно огромными деревьями, а за ними охотится то ли баба то ли мужик, у которого отвсюду лезут змеи. А ещё эти странные дети постоянно показывали руками какие-то странные знаки, что-то кричали и происходило что-то странное. То какие-то клоны появлялись, то огонь изо рта... И ещё какие-то странные рассуждения про чакру...

"Что за фигня? Волшебство замешанное на фэн-шуе? - строила я предположения. - И при чём тут чакра? И что вообще происходит?!"

Я до сих пор толком не понимаю, что заставило меня продолжить смотреть "Наруто". Возможно у меня на это несколько причин...

1) Первая мысль, которая возникла у меня в голове, когда я увидела Сске и Сакуру в одном кадре - между ними что-то есть! (Гомен, не любители пейринга Сасу/Саку, я люблю эту пару.) Собственно, первую в моей жизни серию по "Наруто", я посмотрела именно поэтому, в ожидании подтверждения своей мысли.

2) Сцена столкновения Саске, Наруто и Орочимару в лесу Смерти. Ну, помните, когда Наруто ещё Саске "трусишкой" обозвал? Так вот, не люблю я, когда красивых мальчиков обижают... (Гомен, поклонники Наруто, но он совсем не мой типаж)))) А тут ещё Саске вспомнил кого-то, кто обидел его в детстве, кого он должен убить... И всё - я попалась.

3) Мне стало нтересно, чем всё дело-то кончиться? Ох, я тогда ещё не знало, что кончаться оно не собирается, а всё только-только начинается...

Ну, короче говоря, так всё и началось...  Сейчас, по истечении больше чем года, я стала замечать, что интерес к Наруто постепенно падает, он всё больше отодвигается на задний план под рейтингом "детский". А крутые отаку такое уже не смотрят. Забавно... Может, я и не крутой отаку, не супер-пупер, и колличество аниме у меня не перевалило даже за цифру 300, но всё равно... Вот я не понимаю, как можно не уважать то, на чём ты вырос? История твоей субкультуры, блин... Ну, да ладно, о вкусах не спорят.

Просматривая различные дневники я натолкнулась на тенденцию выписывать имена своих любимых персонажей, в порядке убывания. Так сказать "любимчики".  Сама я никогда о подобных вещах не задумывалась, мысль отследить своих "любимцев" ко мне пришла только месяца четыре назад. Какого же было моё удивление, когда...

Первое место в моём рейтинге окончательно и бесповоротно занял Саске Учиха, он мне нравился всегда, заинтересовал с первого кадра. Собственно, это-то и неудивительно, бледный, брюнет, тёмные глаза, его характер, тяжёлое прошлое, тайна, скрытая в нём, неприступность... Определённо, мой тип!

Сразу скажу, топ-десятки у меня не получилось, вышла топ-пятёрка. В своём фаворите я не сомневалась ни разу, даже тогда, когда периодически отдавала предпочтение то одному, то другому члену этой пятёрки. Младший Учиха всегда тенью маячил на горизонте.

Какого же было моё удивление, когда я обнаружила, что за Саске моячит другой персонаж. Хотела я подвинуть любимого "мстителя" на второе место, пыталась это сделать, но не получилось. Так и вышло, что пьедистал "Вне конкуренции" оказался занят старшим Учиха... Итачи...

Каким образом он прокрался в моё сознание без моего ведома мне до сих пор не ясно, каким образом оставался незамеченным столь долгое время тоже окутано тайной... Но, на то он и Итачи, не так ли? Своему отото он даст форы по любому из критериев: внешность  (особенно, если учесть, что я люблю длинноволосых брюнетов), способности, характер, сила духа. Конечно, не все со мной будут согласны, но это моё ИМХО, для меня это так. Именно поэтому он - вне конкуренции, соревноваться с ним просто бесполезно.

Этим персонажем я восхищаюсь. На мой взгляд Итачи - обладатель самого сложного характера и внутреннего мира в манге "Наруто". Прописать его в фанфике без ООСа почти невозможно, что ещё раз доказывает его сложность и уникальность.

Мадара, рассказывая Саске о прошлом его нии-сана, сказал, что не понимает, как Итачи смог унять ураган в своей душе и убить всю свою семью, пощадив лишь Саске, на которого у него не поднялась рука. Я не не понимаю.... Я не могу представить как он смог набраться сил, чтобы сделать это. Как ему удалось спланировать всю дальнейшую жизнь младшего Учиха, вплоть до своей собственной смерти, как даже потом защищать его. Мне никогда не осознать, каких сил ему стоила та маска равнодушия, что он носил все эти годы, после побега из деревни, каких титанических усилий ему стоило поднять руку на Саске (в том отеле, когда Итачи и Кисаме впервые встретились с Наруто). Я приклоняю колени перед его духом, перед его силой воли в понимании ничтожности своих масок.

Даже не зная его настоящей истории, мне не удавалось ненавилить его, хотя, казалось бы, раз мой №1 - Саске, я должна была бы ненавидеть Итачи. Но такого чувства не бвло. Зато мне было его жаль. Я испытывала жалость к убийце своей семьи... Но, мне с самого начала казалось, что в этом было что-то не так... Уж не знаю, что...

Моё чутьё меня не подвело...

Читая финальную битву Саске против Итачи, я всё не могла поверить, что старший Учиха действительно готов вырвать глаза у младшего... Сердце гулко бухало о рёбра, а я всё твердила себе "да не может быть такого! Не может!". Вот хоть убейте, не знаю почему я всё равно верила в этого героя...

Когда Итачи рухнул мёртвым я, ещё не зная его истории, плакаль... Чуть-чуть, но плакаль... Почему-то показалось, что манга как-то опустела.... Потому что казалось, что как-то это всё неправильно... нечестно...

А потом Мадара рассказал правду... И я опять плакала... То, что судьба к Итачи была несправедлива - это ещё очень и очень мягко сказано... Он, определённо, ничем этого не заслужил...

Кишимото-сан, думаю, что все поклонники итачи со мной согласятся, Вы поступили несправедливо, взвалив на плечи этого персонажа такой груз. Это просто бесчеловечно...

И вот теперь, когда в моей голове появилась мысль о том, что Итачи заслужил хотя бы покоя, пусть посмертного, но всё-таки покоя, чёрт возьми, без болезни, которая сжирала его заживо (уж не знаю почему, но думаю это был туберкулёз, судя по кровавому кашлю О_о), без прошлого, что постоянно преследовало его, без постоянного гонения из-за статуса "преступник класса S", простого отдыха для измученной души, Вы рисуете Кабуто, который с помощью своей запретной техники может вернуть весь мёртвый состав Акацки.

Не знаю, как думают другие, но по-моему это подло, возвращать этого персонажа к мучениям, да ещё и под волей такого скользкого типа, как Кабуто (гомен, поклонники Кабуто, но для меня он один из самых плохих героев).

Я и так никак не могу смириться с тем, что Саске хочет уничтожить деревню, ради которой Итачи пожертвовал всем! Для меня-то это очевидно, а вот Учиха младший совсем запутался в своей мести. Ну убил бы только тех, кто заставил Итачи пойти на это, но при чём тут вся остальная деревня, которая даже и не знала о происходящем?! Тем более, Пейн и так уже всё там разрушил (хотя Коноху уже почти восстановили).  Блииин, Саскеееее! Ну, где твой мозг?!

Признаться честно, учитывая события последних глав "Наруто", я не верю в хэппи энд этой истории. А если он настанет - это будет как-то очень уж не правдоподобно и неестественно... Блин, но романтик в моей душе всё-таки жив....

P.S. А Итачи всё равно будет занимать пьедистал в моей душе, даже не смотря на то, что в манге он "умер". В моей памяти он жив...

 

 

 

Последние слова Итачи (страница из манги)



Настроение сейчас - непонятное
 (635x699, 95Kb)


В колонках играет - Otto Dix - Фетишизм
Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Грани Безумия/Мусорка Мыслей
Отрывочные мысли, не имеющие значения или не связанные между собой...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Метки:  

Ривендель   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:50 (ссылка)
О да, это любовь...=) Тэрки на тебя нету, вы бы с ней сошлись, две фанатки братьев Учиха х) Мнение свое высказать не могу, тк хоть ненависти к Итачи не испытываю, но и особой любви к нему тоже не питаю. Я вот только не поняла, где остальные три места в твоем гареме, ты вроде говорила, что их пятеро =))) ЛЮбопытно было бы о них услышать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 00:00ссылка
Дело в том, что этот пост, вообще-то изначально предполагался, как посвящение исключительно Итачи)))
Со временем я обязательно выложу пост о своей топ-пятёрке... а может, и десятке))
Ривендель   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 17:15 (ссылка)
Honoo_Yuuki-chan, хотелось бы на этот топ посмотреть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:41 (ссылка)
http://i4imaru-gin.tumblr.com/post/10828128854/tsuyokimi
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку