-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ytenoc75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а также рисовать вкусно готовить. вязать и разное интересное рукоделие люблю вышивать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 17160
Комментариев: 826
Написано: 19270


Притчи для понимания о Людских непониманиях

Среда, 06 Сентября 2017 г. 10:35 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Притчи для понимания о Людских непониманиях

Наверное, жизнь среди людей - самая сложная наука. Сколько недоразумений и ошибок происходит, если мы не сумели понять друг друга! Вот и ропщем порой на несправедливость, обижаемся и прощаем, стучимся в запертые двери... Как же отыскать ключи взаимопонимания? Относитесь к людям... нет, не так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, а так, как они хотели бы, чтобы относились к ним. Ведь все мы разные! Принятия вам на этом пути!
3925311__4_ (699x483, 178Kb)
 
ПРИРОДУ НЕ ИЗМЕНИШЬ
Как-то раз черепаха, уступив просьбе скорпиона, повезла его на другой берег реки. Скорпион сидел смирно всю дорогу, но перед самым берегом все-таки взял и ужалил черепаху. Придя в полное негодование, она возмутилась:
- Моя природа такова, что я стремлюсь помочь каждому. Поэтому я помогала тебе. Как же ты мог ужалить меня?!
- Твоя природа - помогать, а моя - жалить, -отвечал скорпион. - Ты же знала об этом, когда соглашалась перевезти меня. Так что же, свою природу ты превратишь теперь в добродетель, а мою назовешь подлостью?
 
СТРАННАЯ СХЕМА
Мать учила своего маленького сына:
- Всегда помни, что нужно помогать другим людям.
Ребенок спросил:
- И что тогда будут делать другие? Естественно, мать объяснила:
- Они тоже будут помогать другим. Услышав такой ответ, мальчик сказал:
- Какая-то странная схема. Почему бы людям прежде не помогать самим себе, вместо того чтобы все напрасно усложнять?
 
О ПРАВИЛЬНОМ ВИДЕНИИ СИТУАЦИИ
Однажды вор залез в чужой курятник и украл курицу. Когда он убегал, то опрокинул фонарь, и курятник загорелся. Курица смотрела назад и, видя огонь пожара, понимала: вор спас ей жизнь.
Когда вор откармливал курицу пшеном и хлебом, курица понимала: вор о ней заботится.
Когда вор скитался из города в город, пряча курицу за пазуху, курица понимала: вор ее любит.
Когда курица увидела, что вор замахнулся ножом, она поняла: вор хочет покончить жизнь самоубийством. Она прыгнула на нож и прикрыла вора своим телом. И умерла счастливой. И вор тоже был счастлив...
 
ВЫБИРАЙ
Однажды к убеленному сединами мудрецу вся в слезах пришла очень красивая девушка.
- Что мне делать? - сквозь слезы жаловалась она. - Я всегда стараюсь по-доброму обходиться с людьми, никого не обижать, помочь чем могу. И хоть я со всеми приветлива и ласкова, но часто вместо благодарности и уважения принимаю обиды и горькие насмешки. А то и откровенно враждуют со мной. Я не виновата ни в чем, и это гак несправедливо и обидно до слез. Что мне делать?
Мудрец посмотрел на красавицу и сказал:
- Разденься донага и пройдись по городу в таком виде.
-Да вы сума сошли! - возмутилась красавица.
- Вот видишь, - ответил мудрец, - появиться на людях, обнажив свое тело, ты боишься. Так почему же ходишь по миру с обнаженной душой? Она у тебя распахнута, как эта дверь. Все кому не лень входят в твою жизнь. И если видят в добродетелях твоих, как в зеркале, отражение безобразия своих пороков, то стараются оклеветать, унизить, обидеть тебя.
- Так что же мне делать? - спросила девушка.
- Пойдем, я покажу тебе свой сад, - предложил старец.
Водя гостью по саду, мудрец говорил:
- Много летя поливаю эти прекрасные цветы и ухаживаю за ними. Но ни разу не замечал, как распускается бутон, хотя потом наслаждался красотой и ароматом каждого цветка. Так и ты будь подобна цветку: раскрывай свое сердце перед людьми не спеша, незаметно. Смотри, кто достоин быть другом и творит добро, кто поливает цветок водой, а кто обрывает лепестки и топчет ногами.
 
ШРАМ ОСТАНЕТСЯ
Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днем число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.
Наконец пришел день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу, и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сын>' удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и наступил день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвел к забору:
- Ты справился, но видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься, - шрам останется.
 
РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ
В один оазис пришел молодой человек, попил воды и спросил у старика, который отдыхал возле источника:
- Какие люди здесь живут?
Старик, в свою очередь, спросил у юноши:
- А какие люди живут там, откуда ты пришел?
- Кучка эгоистов с плохими помыслами, - ответил молодой человек.
- Таких же найдешь и здесь, - сказал старик.
В тот же день другой юноша подошел к источнику утолить жажду с дороги. Увидев старика, он поздоровался и спросил:
- Какие люди живут в этом месте? Старик в ответ задал тот же вопрос
- А какие люди живут там, откуда ты пришел?
- Прекрасные! Честные, гостеприимные, дружелюбные. Мне больно было расставаться с ними.
- Таких же найдешь и здесь, - сказал старик. Один мужчина, слышавший оба разговора,
спросил:
- Как ты мог дать два столь разных ответа на один и тот же вопрос?
На что старик ответил:  — Каждый из нас может видеть только то, что несет в своем сердце. Тот( кто не нашел ничего хорошего везде, где побывал, не сможет отыскать ничего другого ни тут, ни в любом другом месте.
 
ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ ПРОСЛАВИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ
Однажды вечером на скотном дворе бык жаловался ослу на свою тяжелую долю:
— Я должен работать и тянуть плуг с утра до ночи. Независимо от того, насколько жарко днем, или как сильно болят мои ноги, или как ярмо натерло мою шею, я должен работать. В то время как ты - дитя досуга. Ты накрыт красочной попоной и не должен ничего больше делать, как только отвезти нашего хозяина, если то*]' захочет куда-нибудь поехать. Если же ему никуда не нужно ехать, то ты целый день можешь отдыхать и щипать зеленую травку.
— Мой дорогой друг, - отвечал осел, - у тебя действительно очень тяжелая работа, я хотел бы помочь тебе и облегчить твою участь. Поэтому я скажу тебе, как ты сможешь получить целый день отдыха. Утром, когда раб придет, чтобы запрячь тебя в плуг, продолжай лежать на земле и сильно мычать, тогда он скажет хозяин); что ты заболел и не можешь работать.
Итак, бык последовал совету осла. И утром следующего дня раб пришел к хозяину и сказал ему, что бык заболел и не может тянуть плуг.
— Тогда, - сказал хозяин, - запряги в плуг осла, потому что пахоту нужно продолжать.
И весь день осел, который только намеревался помочь своему другу быку, был вынужден сам выполнять всю его работу. Ночью, когда его выпрягли из плуга, он почувствовал, что сердце его еле бьется, ноги подкашиваются от усталости, а шея болит в тех местах, где ярмо натерло ее.
Отдохнувший бык сказал ослу:
— Ты оказался моим хорошим другом. Благодаря твоему мудрому совету я получил целый день отдыха.
— А я, - отвечал осел, - похож на тех многих простодушных людей, которые начинают с того, что помогают другу, а кончают тем, что делают за него всю его работу. В дальнейшем тебе придется самому тянуть свой плуг, потому что я слышал, как хозяин сказал рабу, что нужно будет послать за забойщиком скота, если ты вдруг опять заболеешь. Я только хочу, чтобы в твоих интересах он оказался ленивым малым.
После этого бык и осел больше не сказали друг другу ни одного слова. Так закончилась их дружба.
Если ты очень хочешь помочь своему другу, то делай это таким образом, чтобы тебе не пришлось переложить все его тяготы и заботы на себя самого...
 
СВОЙ КРЕСТ
По дороге шли люди. Каждый нес на плече свой крест. Одному человеку казалось, что его крест — самый тяжелый. Отстав от всех, он зашел в лес и отпилил часть основания своего креста. А потом, довольный, с полагавшей ношей, догнал спутников и пошел дальше. Вдруг на пути идущих оказалась узкая глубокая расщелина. Все положили свои кресты на края расщелины и, как по мосту, перешли на другую сторону. А человек, чей крест оказался коротким, так и остался на этой стороне в одиночестве...
 
СПРАВЕДЛИВАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
Один человек увидел на улице ребенка, который был голоден и дрожал от холода. Прохожий в гневе обратился к Богу: -Чем провинился перед Тобой этот ребенок? Почему Ты допускаешь такую несправедливость? Почему ничего не предпринимаешь?!». И вдруг человек услышал: «Кое-что я предпринял - послал ему навстречу тебя*.
 
ОБИДЫ НА ПЕСКЕ
В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину».
Они продолжали идти и нашли озеро, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но друг его спас. Когда он пришел в себя, то написал на камне: -Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это.
 
ВЫСШЕЕ МАСТЕРСТВО
Однажды к старому учителю китайских боевых искусств пришел человек и спросил:
- Я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему еще вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
— Представь себе, что ты, гуляя по городу, случайно забредаешь на улицу, где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать тебе ребра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам.
 
ЭМОЦИИ И ФАКТЫ
Три священника - христианский, мусульманский и иудейский - стали у поворота дороги с плакатом, решив показывать его каждому проезжающему водителю. Надпись на плакате гласила: *Koi icu близок! Измените свой путь, пока не поздно!».
- Оставьте нас в покое, религиозные фанатики! - прокричал первый водитель и прибавил скорость.
Его машина скрылась за углом, и через несколько секунд оттуда послышался громкий всплеск воды.
- Как вы думаете, - сказал один священник двум другим, - может, просто написать "Мост поломан"?
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ СЧАСТЬЯ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку