-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Tommy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) True_Bill_KaulitZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 53
Комментариев: 3754
Написано: 1939


my dear tommy..

Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:20 + в цитатник
smoke-me все записи автора

утро без твоих звонков.твоего жизнерадостного голоса..

до сих пор не могу поверить..

тебя нет..

ты есть, мой любимый...

ты просто далеко...

там, где никто не был..

передай биллу,что ОДри плачет...

а я уже не плачу..

я ведь всегда тебе обещала, что буду сильной..всем назло..

я не считаю твой поступок слабостьюю..

ни в коем случае..

нет...

это твой выбор...

значит..так лучше...

я всегда любила тебя больше жизни..

всегда жила только тобой...

а теперь ты ушёл..

оставил меня..

я знаю..что теперь ты мой ангел хранитель..

я слушаю ту песню...

ту самую..которую ты не успел услышать..

но ты можешь прислушаться..и

 услышишь её..

я знаю, ты где-то рядом..

и видишь щас меня..

стоишь у меня за спиной... и читаешь, что я тут пишу..

я буду так с тобой разговаривать..

я сделала из твоего блога закрытое сообщество...

здесь могу писать только я..

я не могу привыкнуть к тому, что больше не слышу твой голос..

что больше не вижу твоих глаз...

любимых и любящих глаз..

мой мальчик...

зачем же..

я выдержу..я сильная..

<3

 

                                                                               1159095027_7 (620x413, 76Kb)

x_Smithy_x   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:38 (ссылка)
я плачу..
не могу...
больно...
Ответить С цитатой В цитатник
smoke-me   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
COOLnik   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:04 (ссылка)
мля.... я его совсем не знаю, но плачу........
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:22 (ссылка)
не люди мож кто нибудь объяснит что здесь происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
smoke-me   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:26 (ссылка)
Santinel, он покончил с собой..
ещё что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:42 (ссылка)
а почему? мне так жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
smoke-me   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:22 (ссылка)
Santinel, почему?
этого мы уже никогда не узнаем..
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:58 (ссылка)
Bride_in_the_BoOts,сочувствую.....я его не знала...но очень жаль,что он умер....этот пост отражает твою боль...я плачу.....очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку