-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOU_NOVA

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) дизайн_проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 104
Комментариев: 289
Написано: 707


школа школа выходные

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 08:55 + в цитатник
провожу выходные офигенно!!! Так охота всем похвастаться все все все рассказать!! Ан нееееее!!!! Фиг вам все таки не рассккажу все равно не поймете!!! Эх мой дневник девчонки мои читают!! Поэтому и не могу рассказать))))) Если бы они узнали или увидели чем мы там занимаемся!!! ))) убили бы меня на месте)))) Скажу одно!!! Все КЛАССССССНО!!Ладно пойду создавать дневник Руслану! Пожелайте мне удачи)))

КаМилка_ру   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:58 (ссылка)
Мне будут интересно почитать что он там будет писать
Ответить С цитатой В цитатник
YOU_NOVA   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:07 (ссылка)
КаМилка_ру, В ТОМ ТО И ДЕЛО!!! САМОЙ ИНТЕРЕСНО До жути!!!))) Если бы не это! я бы ему его не создавала!!!!Так и не успели кстати!!!(( надо у него пароль почты спросить... а то в школе не успеваем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку