-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOU_NOVA

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) дизайн_проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 104
Комментариев: 289
Написано: 707


вечер. почти ночь.

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:18 + в цитатник
Да уж. вчера после школы проспала до 7 вечера!!! Но так расстроилась что уже в 12 спала. Мы должны были собраться у нАташи с тортиком!!!! как раньше... Но НЕТ!!!!! У кого какие проблеммы!!!!! Все нашли занятие поинтересней общения с подругами(в последнее время не такого частого)  Я бы тоже могла сбежать куда поинтереснее Наташиных с Камилой разборок!!!!! НАпример на КАТОК!!!! Но НЕТ!!! я была так уверена что на этот то раз мы все таки пойдем!! все выглядели так уверенно когда об этом говорили!! ЧТО Я даже коньки Аделе отдала!!! Но вы меня не удивили!! Все произошло как обычно. Мне было весело. одной. дома. у телевизора!!!! всем то было куда пойти а мне !!! ну зачем я отдала коньки???? Повеселилась бы как все!!! Но похоже в дураках в тот вечер осталась я одна??? Ну ладно надеюсь такое больше не повториться!!  Может соберемся  еще разок и вы не сбежите!!

КаМилка_ру   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Какие еще разборки?Не было у нас ничего!Между прочим я могла пойти!
Ответить С цитатой В цитатник
YOU_NOVA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
КаМилка_ру, Че ж не пошла то????? Кстати мы только с тобой дома сидели да???? или наташа тоже дома сидела??
Ответить С цитатой В цитатник
_Evilin_ice_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 07:35 (ссылка)
забери коньки кому ты там их отдала )))))хыыы моя мечта ни куда не идти посидеть дома ахххххххххх)))но врядли это возможно((
Ответить С цитатой В цитатник
YOU_NOVA   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 09:08 (ссылка)
_Evilin_ice_, Ага! уже бегу !! А надо бы!!! Иногда и правда надо посидеть дома!! Да ладно плюсы то есть! Герои наконец то посмотрела))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yria_for_ever   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:57 (ссылка)
коньки...я хочу на каток ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
YOU_NOVA   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
Yria_for_ever, иди! кто мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку