-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOU_NOVA

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) дизайн_проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 104
Комментариев: 289
Написано: 707


Снова друзья

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:49 + в цитатник
В колонках играет - STEFANI с AKONом
Настроение сейчас - груженое

Представляете это опять я! Не ожидали? а это я! Не знаю поделиться с вами этим или нет! впрочем днев читают только мои близкие друзья ну по крайне мере я так думаю! Да и они тут не часто появляются! так что когда они это прочитают будет уже не до этого! В кратце: мне предлагал встречатся парень, моего возраста но учится на класс меньше, на внешность оч даже хорош, но характер я бы такой не желала, ну я тогда подумала и отказала, потому что поняла что с таким пассивным характером мы с ним сможем быть только друзьями, кароч, больше мы не общались не считая редких приветов! Кароч говорят , а точнее он сказал одной моей подруге что опять хочет предложить мне встречаться, у него уже 2 или 3 девчонки после того было а он меня не забыл бла бла бла! И все такое!!! ну эта идея даже сначала понравилась думала- СОГЛАШУСЬ! потом подумала поговорили мы с девчонками! И поняла что мне просто эта новость польстила, а кроме симпатии к его внещности и то ненавящивой у меня романтических чувств к нему больше нет, друг он ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, но не парень!!! Мне его жаль чтоли даже! И себя, чуть чуть... Да и еще увидела седня одного чел-ка и подумала не могу я с ним встречаться когда тут такие ходят!!!! Высокого же я о себе мнения, ну да ладно! Самолюбие полезно для здоровья, но как любая вкусная витаминка в небольших колличествах!!!! Пока! ЖДУ СОВЕТОВ! и больше ничего не буду писать устала я уже!

850f79571aca (335x500, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку