Как стать миллионером. Урок 76. Обучение детей.
1. С детства читать ребёнку сказки и другие книги. А потом просить пересказать то что он узнал и запомнил из сказки. Так же вместо мультиков включать аудио сказки и опять спрашивать его пересказать услышанное. И далее вместо телевизора ребёнок должен пользоваться аудио книгами. Но в основном должен сам читать. Так вы развиваете слуховую память. А она нужна в школе. Когда учитель объясняет предмет, ребёнок с хорошей слуховой памятью всё усваивает на лету. И обучение ему даётся намного проще, чем другим детям.
2. Развивать моторику рук. Рисование. Делать скульптуры из пластилина, глины, камня. Вырезать и складывать фигурки из бумаги, делать деревянные поделки, собирать конструктора, прививать начальные навыки пользоваться инструментом для взрослых. Мерить рулеткой, прикрутить отвёрткой болтик, открутить ключом гаечку, обмотать изолентой. И так далее от простого к сложному. Вязание и вышивка тоже вариант.
Развивайте амбидекстрию. Используйте свою неведущую руку, чтобы чистить зубы, расчесываться, писать. Пробуйте писать обеими руками одновременно. Поменяйте местами нож и вилку, когда пользуетесь ими.
3. Активно считать с ребёнком каждый день. Как на калькуляторе, так и в уме. Сложение, умножение, изучать математические формулы и так далее.
4. Активно развивать память. Учить стихи, текст и песни наизусть. Учить два и более иностранных языка.
Не сидите на месте. Учите стихи, учебники и доклады, наворачивая круги по комнате.
Слушайте себя. Выучив некую информацию, наговорите ее на диктофон, а перед сном послушайте запись.
Испишите один тетрадный листок одним английским словом или фразой. Так её потом легче выучить наизусть.
Сколько слов в день учить? Для среднестатистического человека наиболее эффективно и реально учить по 10 слов в день. И повторять ранее выученные слова. Никогда не изучайте отдельные слова, только в контексте! Например, если вы запомнили выражение «strong wind», то одно из слов автоматически вызовет в памяти второе!
Слушайте аудио книги на английском, читайте литературу и газеты в оригинале.
ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ:
Повторить первый раз — сразу после того, как выучено.
Повторить второй раз — через 20–30 мин.
Повторить третий раз — через день (24 часа).
Повторить четвёртый раз — через две-три недели.
Повторить пятый раз — через два-три месяца.
Если например через пару недель вы забыли материал, значит эту формулу запускаем сначала. Что бы и через три месяца иметь идеальные знания предмета.
Мозг развивается и формирует новые нейронные связи в течение всей жизни. Чтобы мыслить эффективно, ему нужна постоянная нагрузка.
5. Может вы и не хотите чтобы ребёнок стал музыкантом, но немного уроков игры на гитаре например ему не помешают. Заодно и песни попеть. Раз в неделю достаточно приглашать учителя музыки, если есть такая возможность. А можно и самостоятельно гитару осваивать с помощью интернета. А вот уши от громкой музыки и громких звуков надо беречь. Глухота не лечится.
6 Прививать ребёнку Читать далее...
|