-Цитатник

Таблица смешивания цветов - (0)

Таблица смешивания цветов Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков поз...

Без заголовка - (0)

ЛЕЧИМ СПИНУ "ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ" Когда мы выполняем упражнение "Золотая рыбка", нарушения сус...

Моя открыточка прилетела к Аум) - (0)

оранжевое утро ⇒ Ко мне прилетели чудесные открытки от Тани Йолджу Спасибо Танечка,...

50 сайтов и книг для творческих людей. - (0)

50 сайтов и книг для творческих людей. Искать тут:  http://blog.mann-ivanov-ferber.ru...

Сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) - (0)

сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) Сдаём свой дом.Так сложились обстоятельс...

 -Метки

акварельки аксессуары алиса артбуки блокнот бохо бумага визуализация винтаж волшебное волшебство выкройки вышивка вязаная игрушка девочки дети детям для дома для кухни дома дружба жизнь жирафы журналы-книги зайки зима игольница игрушки идеи из книг интернет-магазин интерьер канцелярия кино книга книги конкурс конфетка кошки крючок куклы курицы лес лисы лосики лошадки люблю такие картинки мелочи мешочки мир митенки мишки мои стихи мои фото музыка мысли мышки нэтпринт ня) овечки одежда осень открытки плед подарки подушки помощь поэзия приглашаю в гости птички развивающие игрушки рецепты рисование рисую скрап слова слоники снеговики события совики ссылки на память стамбул стиль сумочка сумочки схемы-вышивка тестики тильда ткани турция узоры улитки флешмоб фотография хочу! художники цветы цитаты чудики японское

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Йолджу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 2108
Комментариев: 12167
Написано: 22857


Дом мышек! (!!!!)

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:21 + в цитатник

На форуме увидела эту ссылку , прошла по ней и очаровалась! Такое чувство я испытовала только в детстве! Посмотрите фото, и ваши сердца тоже смягчатся и очаруются)))

















Там ещё очень много чудесного, вот куда попал мышонок из фильма "Зелёная миля" мистер Джингалс)))

Рубрики:  -- за идеями! --/Очаровательно...
Метки:  

Процитировано 115 раз
Понравилось: 4 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:55 (ссылка)
Спасибо за прелестных мышек)) Я их обожаю не меньше, чем кошек)) Спасибо, от всего сердца, лапа!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:05 (ссылка)
Олюнь, да, это что-то потрясающее! Я и видео посмотрела. Вот это женщина!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:09ссылка
Это какой талантище - мышки - как живые!)
onfler   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:56 (ссылка)
Сказка! Прямо хоть книгу иллюстрируй, например, Беатрис Поттер.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:46 (ссылка)
onfler, чудо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Bilaiza   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 07:45 (ссылка)
у автора этих мышек есть книга http://www.amazon.com/House-that-Mouse-Built/dp/1935703250 хочу купить её!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:26ссылка
Классно.... и ведь всё она сделала, там видео, она показывает как их хранит, сушит, как делает разные дома, собирает камни...
inspired_by_life   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:16 (ссылка)
ой, я их уже где-то видела!!! восторг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:20ссылка
я недавно ссылку размещала на этот сайт! тоже была потрясена!! может у меня ты и видела?
http://www.liveinternet.ru/users/bilaiza/post147934670/
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:24ссылка
точно, Юль, у тебя!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:26ссылка
а я проглядела что-то...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:35ссылка
а вообще девочки!!!!!!!! я потрясена талантами людей!!!!!!!!!!!!! это же надо ТАК уметь!!!!! есть к чему стремиться нам, правда?!)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:37ссылка
ой, это точно, Юль, ты права!!! только вот мне б еще терпения и усидчивости... а то я одну маленькую вещичку могу три года делать
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:42ссылка
Я вот тоже об этом думала недавно. Интересно, что это такое - талант, способности, склонности. И как их развивать? Вот, например, у меня слава Богу тоже, руки, пальцы, глаза - но я не могу сделать таких мышей!
Или у меня тоже голова, мозг, - но я вообще не могу запоминать числа, телефоны, считать и т.п...
А с другой стороны, я вообще никогда не пробовала шить, пока не получила ту зайку из Италии от Оксаны... оказалось - могу! Интересно, а вдруг ещё что-то могу, но не знаю об этом...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:36ссылка
а ещё хочу сказать))) как мы с вами похожи все!!!!!!!)))))))))) нам так часто нравятся одни и те же вещи)))))))))))))) улыбаюсь!!*))) мы хенд-мейд маньячки))))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:37ссылка
ага, я тоже заметила:)))) приятно найти такие родные души!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:46ссылка
да, главное сберечь это родство, не смотря на расстояния.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:42ссылка
да, часто замечаю, что ходим по одним и тем же виртуальным тропам....
белка28   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:21 (ссылка)
Классные!!!! Утащу себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:27ссылка
обязательно тащи)))
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:35 (ссылка)
...ЧТО -ТО НЕВЕРОЯТНОЕ...КАКИЕ МИЛЫЕ !!!КРОШКИ ХОРОШЕНЬКИЕ!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Judith1   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 00:39 (ссылка)
Какая прелесть!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
lyalyafei   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:37 (ссылка)
и не говори,как натыкаюсь на них,прям умираю как хочу.может когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Bar_Grin   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 14:27 (ссылка)
Прелестные мышки,очень трогательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку