-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ylva

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 13

Дневник ylva






И еще подборка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:27 + в цитатник
Керамический маркетинг:  бриллиант по sms

С 1 октября по 31 декабря 2007 года проходила рекламная кампания с использованием мобильного маркетинга «Бриллиант среди плитки». Кампания проводилась для покупателей продукции lira ceramica® с целью стимулирования переключения с конкурирующих брендов и увеличения частоты продаж.

http://www.content-review.com/articles/5364/

 

Барные бонусы

В рамках стартовавшей недавно программы лояльности нью-йоркского бара Pacific Standard, самым активным потребителям алкоголя предлагается возможность получить ряд призов, начиная с модных сортов пива и заканчивая авиабилетами в Калифорнию.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/1/posts/3996 

 

Наш звонок очень важен для вас?

Согласно данным исследования, проведенного консалтинговой компанией «Финист» в декабре 2007 г., лишь треть звонков, поступающих в предновогодние дни в справочно-информационные службы банков, оперативно обрабатывается.

http://chelfin.ru/news/708.html

http://www.rbcdaily.ru/2008/01/15/finance/313316

В России будет гибридная почта

Скоро в нашу жизнь войдет гибридная почта, которая совмещает в себе эффективность и скорость электронной почты и удобство в использовании обычного бумажного письма.

dmdays.com.ua/news/?action=show&id=282

dmdays.com.ua/news/?action=show&id=275

http://www.izvestia.ru/economic/article3112091/

 

В Праге билеты на трамвай продадут через Интернет

Интернет решит проблему очередей в транспортные кассы Праги и сэкономит время гостей и жителей чешской столицы. Пражская транспортная служба планирует продавать билеты на автобусы, метро, трамваи и поезда через Интернет. Предполагается, что новый сервис будет организован в ближайшем будущем.

dmdays.com.ua/news/?action=show&id=270

 

Sms за проезд

Все больше транспортных компаний в разных странах предлагают пассажирам оплачивать проезд с помощью электронного sms-билета

http://reklamaster.com/news/ppage/1/id/887/index.html

http://helpix.ru/news/200801/151301/

 

Авиакредит

Держатели новой кредитной карты CitiBank теперь смогут зарабатывать мили и получать подарки от британской авиакомпании EasyJet. CitiBank совместно с EasyJet  запускает кобрендовую кредитную карту в рамках программы лояльности EasyJet MasterCard (EasyJet 1-2-3)

http://loyaltymarketing.ru/tapes/1/posts/4015

 

Выгодный возврат

Исследование компании Opinion Research Corporation, посвященное возвратам товаров во время праздников, показывает, что хорошее обслуживание и беcпроблемный возврат товара оказывают огромное влияние на то, как потребитель будет в будущем относиться к магазину или компании.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/1/posts/4009

 

На воздушном шаре с Davidoff Cafe

«Эктив Проджект Менеджмент» проводит акцию для продукции Davidoff. Акция построена на основе современных IVR-технологий. Техническую поддержку акции оказывает компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».

http://www.content-review.com/articles/5429/

 

Bellwether Report: Рекламные бюджеты британских компаний сократились в конце 2007 года

Как передает Reuters, IPA считает, что сокращение вложений в рекламу связано с падением продаж ниже ожидаемого уровня, сокращением доходов и нестабильностью на рынке. Практически во всех категориях рекламы, особенно традиционных, затраты были существенно сокращены, однако уровень затрат на 2008 год был запланирован рекламодателями выше, чем реальные затраты в 2007году.

http://admarket.ru/news/news_5303.html

 

Интернет - исключение

Представители рекламной индустрии высказывают крайне пессимистичные прогнозы относительно увеличения бюджетов на рекламу в некоторых медиа в 2008 году. По их ожиданиям, в ближайшие полгода вложения рекламодателей не увеличатся практически ни в один вид медиа, за исключением интернета, - такие данные получила в результате опроса компания Advertiser Perceptions. С ним знакомит Marketing Charts. Опрос был проведен среди 2047 руководителей индустрии маркетинга и рекламы в октябре-ноябре 2007 года. Всем им был задан вопрос, вырастет ли в ближайшее время доля расходов рекламодателей на рекламу в отдельных медиа, сократится или останется на прежнем уровне?

http://mediarevolution.ru/advertiser/1163.html

 

Интернет обгонит радио

В 2008 году американский рекламный рынок вырастет лишь на 4,2%, однако онлайновая реклама продолжит развиваться сверхбыстрыми темпами и к концу года обгонит по объему радиорекламу, - такие выводы содержатся в прогнозе на 2008 год, выпущенном TNS Media Intelligence.

http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/1161.html

 

Электронная почта - самый востребованный мобильный сервис

Компания Webcredible назвала электронную почту самым востребованным сервисом пользователей сотовых телефонов.

http://helpix.ru/news/200801/241537/

 

McDonald’s тестирует на школьниках новый рекламный формат

Теперь на конвертах, в которых американские дети получают школьные табеля размещена реклама McDonald’s и Рональд Макдональд, который обещает бесплатный Happy Meal детям с высокими баллами, примерным поведением и высокой посещаемостью. Для этого нужно просто предъявить табель в ресторане McDonald’s этого города в течение 30 дней с момента получения оценок.

http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7229.html

 






Написано веб-клиентом Swiftpen.

Сообщение добавлено через MovableType API



Понравилось: 8 пользователям

Статьи, подборка.

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:14 + в цитатник

Лояльность под угрозой?

Наша эра "тотального маркетинга" потихоньку начинает утомлять клиентов. Они живут в многозадачном цифровом мире, дома и на работе их постоянно отвлекает медиа, а гиперконкурентные маркетологи устраивают настоящие бои за время и внимание покупател

http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3995  

 

Кредитные карточки убивают авиапрограммы?

Тим Виншип, один из ведущих специалистов в области авиационных программ лояльности, продолжает рассуждать о причинах упадка в индустрии авиа-лояльности и дает советы, применимые к программам любого типа.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3988  

 

Рейтинг лояльности автомобилистов

Маркетинговая информационно-консалтинговая компания J.D. Power and Associates опубликовала данные последнего исследования лояльности клиентов к автомаркам. Целью исследования стала статистика повторных покупок автомашин одной марки в США.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3973

 

Трейд-маркетинг в программах лояльности

Каждый из нас давно и неплохо знает магазины и торговые центры, в которых обычно делает покупки. А вот знают ли они нас? Почти всегда - нет. Почему «почти»? Потому что не так давно торговые сети стали запускать программы лояльности.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3971

 

Цена и ценность баллов

Как вознаградить лояльного покупателя? Как сделать вознаграждение программы лояльности интересным, не разорившись на подарках? Генеральный директор LMC Group Владислав Ус отвечает на вопросы журнала RetailMedia.

 http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3969

 

Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности

При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.

 

http://www.4p.ru/main/theory/19135/

 

Пять ошибок на пути к доверию клиента.

Многие еще не осознали, что священная корова маркетинга - «УТП» перестала давать молоко. Сегодня максимальную ценность приобретает не количество рекламных обращений, а их качество. Важно на сколько точно вы прицелитесь в свою аудиторию, какой повод придумаете для начала общения и как станете выращивать в клиенте доверие.  

http://www.btlregion.ru/news/3560.htm

http://reklamaster.com/dm/publ_28_50.html

http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3963

 

Бонусная карта – не панацея

Программы вознаграждения и поощрения клиентов и регулярная обратная связь с потребителями, действительно, повышают лояльность. Но этим лояльность не ограничивается.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/1/posts/3932

 

Создание истинной лояльности

Когда появились первые программы лояльности, казалось, вокруг них будет крутиться весь маркетинг. Тому было две причины. Во-первых, они давали бренду огромные возможности выделиться. Во-вторых, программы лояльности могли стать основой для создания длительных отношений с клиентами, а именно этого и ждало большинство компаний.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3899

 

Трехгрошовая мыльная опера

Банки начали осваивать новые методы продаж продуктов для массового клиента. Однако привлечь потребителя мало, нужно еще удержать его внимание. Выполнению этой задачи мешает недостаточное количество банковских офисов и грамотных специалистов-продажников

http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3894

 

Технологии рынка: Монетка в копилку лояльности

Технология WiFi позволяет зайти в сеть без проводов. Аэропорты, отели, рестораны, кофейни — связь есть везде. В большинстве мест эта услуга бесплатная. Эксперты говорят, что она позволяет привлекать дополнительных посетителей. А для тех, чья жизнь неразрывно связана с использованием интернет-ресурсов, зачастую наличие доступа становится решающим при выборе отеля или места для бизнес-ланча.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3893

 

Покупая со скидкой, тратишь больше?

Недавние исследования маркетинговой компании Maritz показали, что потребители, принимающие участие в программах лояльности, как правило, тратят больше денег, чем остальные клиенты.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3892

 

Тяжелые времена для бонусных миль

В начале 21 века многие американские авиакомпании оказались на грани банкротства. Некоторым повезло меньше: авиакомпании National, Midway, TWA, Independence Air и Southeast были полностью закрыты. http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/3950

 

Программа лояльности как бизнес

В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних - заклинание, для других - ругательство. В этой статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды.

http://www.advertology.ru/article56553.htm

 

Легенды о веб-копирайтинге

Копирайтинг как искусство писать торговые предложения существовал с незапамятных времен. Естественно, тогда он так не назывался. Но в профессиональном виде оформился уже к началу 20-го века.

http://www.seonews.ru/article/.publication/499/

Продажи товаров через Интернет. Основы для бухгалтера

На форуме сайта Oborot.ru нередко появляются вопросы по налогообложению и ведению бухгалтерского учета при торговле через Интернет. Как вести бухучет онлайн-магазина в соответствии с буквой и духом закона?

http://www.oborot.ru/article/389/15

Еда по вызову

В июне 2001 года был "закрыт на реконструкцию" первый онлайн-супермаркет XXL.ru. Из комы он так и не вышел. Незадолго до этого скончались и конкуренты XXL.ru по продуктовой интернет-рознице -- "Ложка.ру" и "Быстроном.ру". В результате возникло мнение, что продуктовый ритейл в интернете -- дело убыточное и бесперспективное. Однако сейчас, похоже, настало время его менять. Именно к такому выводу пришли "Деньги", когда в связи с приближением праздников, традиционно сопровождаемых обильными застольями, решили выяснить состояние дел в области продуктового ритейла в рунете.

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=838644

 

Прямой наводкой

Сегодня практически каждая компания применяет для продвижения своих товаров технологии "прямого общения с потребителем", или директ-маркетинг. Почтовые ящики домов забрасывают листовками, человек, один раз открывший счет в том или ином банке, может получать поздравительные открытки на протяжении многих лет. Оправдывается ли подобная активность маркетологов?

http://www.advertology.ru/article55763.htm

Great разработал средство индивидуального утепления для «Isover»

Если вы окажетесь в помещении, которое по какой-либо причине не утеплено продукцией Isover, и вам станет холодно, используйте средство индивидуального утепления.

http://www.adme.ru/direkt_marketing/2007/12/28/21498/

Красный крест: Свидетельства апокалипсиса в Перу

Аргентинское рекламное агентство Leo Burnett Buenos Aires, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, провело BTL-акцию по привлечению средств в помощь пострадавшим от землетрясения в Перу в августе 2007 года.

http://www.adme.ru/direkt_marketing/2007/12/28/21499/

 

Директ-маркетинг в третьем измерении

Новые формы прямой рассылки призваны преодолеть барьер равнодушия и привлечь внимание потребителей

http://www.management.com.ua/marketing/mark154.html

 

 «Алло! Это реклама?»: методы мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг — новое и перспективное средство коммуникации с потребителем, которое еще пару лет назад не воспринимали всерьез. Однако сегодня рекламных сообщений так много, что потребителю приходится предлагать все более креативные или инновационные варианты коммуникации, чтобы достучаться до его сознания. Поэтому маркетологи и обратили внимание на мобильный маркетинг — концепцию продвижения товаров и услуг при помощи средств мобильной связи.

http://news.internetua.com/uanet/mobile-marketing

 







Написано веб-клиентом Swiftpen.

Сообщение добавлено через MovableType API


Коммуникации с клиентами. Подборка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:05 + в цитатник

Агентство «МобиМарк» провело нестандартную рекламную кампанию совместно с - компанией «Ф-Центр»

В декабре 2007 года закончилась рекламная кампания по продвижению компьютеров FlextronÒ с ОС Windows® Vista и Windows® XP. Рекламная акция проводилась совместно с компанией «Ф-Центр» при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк и длилась один месяц.

http://www.content-review.com/articles/5168/

Остров Coca-Cola

Coca-Cola объявила о создании собственного острова CC Metro в виртуальном мире there.com. Посетители острова Coca-Cola смогут покупать одежду и аксессуары для своих аватаров, веселиться на званных обедах, а также просматривать короткометражные фильмы и классические блокбастеры, такие как «Назад в будущее — 2».

http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7224.html

 

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» помогла любителям чипсов Lay's® поймать удачный момент

Завершились розыгрыши в рамках акции «Lay's. Лови момент!», проводимой компанией Фрито Лей Мануфактуринг при технической поддержке компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». В ходе акции каждый час разыгрывалось 10 flash-карт и 1 цифровой фотоаппарат Sony.

http://www.content-review.com/articles/5327/

Скользкая тема

На промосайте шоколадных конфет M&M's - Poprikolu.ru - запущена новогодняя онлайновая игра на "скользкую" тему. Суть игры очень проста. В ней нужно "оттянуть" за шарфы двух друзей - "Красного" и "Желтого" и "запустить" их таким образом (вектор и сила удара показываются стрелкой), чтобы сбить расставленные на льду подарки или самого Деда Мороза.

Каждый сбитый подарок позволяет заработать очки. Однако сделать это непросто: на льду встречаются проруби, препятствия и порноснегурочки, которые покажут стриптиз в случае особенно эффектного удара. Кроме того, вооружившись клюшкой, можно "выбить" из Деда мороза еще несколько виртуальных сюрпризов.

http://mediarevolution.ru/advertiser/brands/1146.html

 

"Углеродный след" банковской карточки

На волне "зеленой лихорадки" все больше сил и внимания уделяется экологии и в программах лояльности.. Например, Bank of America объявил о выпуске карты Brighter Planet Visa, позволяющей держателям отследить свой «углеродный след»

http://loyaltymarketing.ru/tapes/1/posts/3952

 

«Зеленый» маркетинг побеждает в Америке

Согласно исследованию компании Information Resources, почти половина американцев принимают во внимание экологичность брендов при выборе продуктов.

 http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7663.html

 

Маркетинг лояльности объединяется

Три ведущих он-лайн программы лояльности в Великобритании создали первую в индустрии ассоциацию, чтобы поддержать и повысить стандарты бонусных и прочих программ лояльности.  

http://loyaltymarketing.ru/tapes/1/posts/3951

Сеть «Япошка» начинает программу лояльности

В конце декабря 2007 года холдинг «Ginza Project» начинает развивать в своих заведениях программу лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями.
http://www.allcafe.info/news/2007/12/27/7644/

 

Кредит доверия

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело всероссийское исследование, целью которого было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг.

http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7271.html

 

Поколение Y требует новых маркетинговых приемов

Они выросли с интернетом, mp3-плеерами и ICQ. Сейчас им от 11 до 27, и их называют поколением Y, поколением, остающимся всегда на связи.

http://www.content-review.com/articles/5317/

 

Через десять лет половину покупок британцы будут совершать в интернете

http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7594.html

Онлайновая реклама эффективней телевизионной

Реклама в телевизионных шоу воспринимается зрителями на 47% лучше при просмотре в интернете, чем по телевизору.

http://re-port.ru/news/9509/

 

Изменение структуры рекламных бюджетов в 2008 году

Согласно опросу, проведенному американским журналом BtoB, большинство маркетологов собираются в 2008 году увеличить бюджеты, затрачиваемые на онлайн-, ивент- и директ-маркетинг. Большинство – это 60,1% опрошенных. 29,6% маркетологов заявили, что их бюджеты на все перечисленные виды маркетинга останутся такими же, как и в уходящем году. Всего 10,3% респондентов решили их сократить.

http://reklamist.com.ua/1847/

 

Исследование: Мобильная реклама становится важным маркетинговым каналом

Нью-Йорк, 11 января - Каждый третий обладатель мобильного телефона в США, или 78 миллионов человек, увидел или услышал рекламу на своих устройствах, согласно данным отчета Mobile Advertising Report, составленным совместными усилиями исследовательских компаний Limbo и GFK/NOP Research.

http://admarket.ru/news/2008/01/11/news_5262.html

 

Когда случится мобильный бум?

Мобильной рекламе пока не хватает привлекательности у рекламодателей, что прямым образом отражается на величине бюджетов, вкладываемых в этот вид медиа, - к таким выводам приходят авторы исследования, проведенного iMedia (с ним знакомит eMarketer).

http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/1157.html

 

Реклама в интернете все чаще нацелена на офисных работников

Интернет и его широкое распространение в качестве рабочего инструмента сегодня позволяют компаниям рекламировать свои товары и услуги офисным работникам, которые проводят в Сети большую часть рабочего времени, - утверждают авторы доклада, выпущенного исследовательской компанией Burst Media.

http://admarket.ru/news/2008/01/11/news_5258.html

Когда абоненты готовы смотреть рекламу?

Аналитическая компания M:metrics недавно провела исследование, в котором участвовали 625 мобильных пользователей. Цель опроса — попытаться выяснить в каких случаях мобильные пользователи наиболее восприимчивы к рекламе на своих сотовых телефонах. Исследование было проведено по заказу SIDEBAR, компании, специализирующейся на мобильной рекламе и цифровом контенте.

http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7434.html

 

Мобильный спортивный контент популярен в Британии

M:metrics сообщает, что потребление мобильного контента спортивной тематики увеличивается во время проведения соревнований и сезонных встреч лиг. 81% британских мобильных пользователей, имеющих доступ к спортивной информации, получают ее через мобильный интернет, 20,9% - через текстовые уведомления, и только 6,1% - посредством загрузки приложений.

http://www.procontent.ru/news/6991.html

 

Операторы сдерживают развитие рынка мобильной рекламы?

В борьбе за контроль рынка мобильной рекламы сотовые операторы обычно называются самыми фанатичными. Bloomberg сообщает, что такие компании, как Google, Microsoft и Yahoo надеются «получить миллиарды долларов новой прибыли» от мобильной рекламы, но операторы не хотят терять контроль над своими сетями.

http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7257.html

 

Рынок мобильной рекламы не спешит

Мобильная реклама сегодня оказывается в самом центре, когда заходит речь о том, какую выбрать бизнес-модель для мобильного контента. Делается немало аналитических прогнозов относительно того, насколько сильно разрастется рынок. Однако не все предсказания оптимистичны.

 http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7339.html

Сотовый телефон заменит посадочный талон в аэропортах США

Если испытания пройдут удачно, программа использования сотового телефона в качестве посадочного талона распространится из Хьюстона по всем США.

http://www.procontent.ru/news/6798.html

 

К 2010 году авиапассажиры будут отправлять по 60 миллионов SMS

Согласно новому исследованию компании Freesky Research, к 2010 году авиапассажиры будут отправлять более 60 миллионов текстовых сообщений в год.
 
http://helpix.ru/news/200801/101129/

 

Треть японцев вручную вводят адреса сайтов на мобильных телефонах

В ходе исследования японской группы Cross Marketing, в котором приняли участие 300 мобильных пользователей, выяснилось, какой процент людей используют какие способы доступа к интересующей информации в мобильном интернете.

http://www.procontent.ru/news/7092.html

 

Молодые европейцы променяли телевизор на интернет

Европейцы в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают интернет телевидению, говорится в исследовании Европейской ассоциации интерактивной рекламы, данные которого приводит AFP.

 http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7196.html

 

Исследование Google: как влияет интернет на выбор потребителя

Google провел исследование среди интернет-пользователей в 6 крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в Интернете в процессе совершения различных покупок вне Сети. Результаты исследования демонстрируют, что онлайн-реклама эффективна и для оффлайнового бизнеса.

 http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7315.html

 

В Великобритании растет число пожилых интернет-пользователей

Пропорция пожилых людей среди общего количества интернет-пользователей Великобритании растет, в то время как доля людей, моложе 25 лет уменьшается, утверждает Nielsen Online в своем последнем исследовании.

http://reklamaster.com/novosti/publ_3_7403.html


Сообщение добавлено через MovableType API


Подборка. Наконец-то

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:45 + в цитатник

«Вкусный» блог для поисковиков-гурманов

seo

Ни для кого не секрет, что целевой поисковый трафик для блога является значительным источником новых постоянных читателей и подписчиков. Данная заметка призвана увеличить привлекательность вашего standalone блога на движке Wordpress для поисковых систем. Давайте предположим, что у вас установлен Wordpress последней версии с набором плагинов (если не так, читайте первую часть материала: без установленных плагинов часть способов работать не будет!).
 

Не все то золото, что в Топе10

seo

 
Заветная цель оптимизатора вывести продвигаемый сайт в топ10 (идеальная ситуация - это первая позиция) поисковый выдачи. Сделать топ10 по среднечастотным и “продающим” запросам для многих не составляет никакого труда, но и на достигнутом останавливаться не нужно.

 

Ловцы человеков

Чтиво

 
Как владельцы социальных сетей продают свою дружбу?

Волна популярности социальных сетей в Интернете докатилась до России. Инвесторы выстраиваются в очередь, чтобы вложить деньги в сообщества, на которых ежедневно регистрируются и общаются миллионы отечественных пользователей Сети. Но продавать «сетевую дружбу» за деньги онлайновые бизнесмены пока не научились.

 

Целевая зараза

Вирусный маркетинг

Золотая мечта маркетолога — придумать столь яркую рекламную идею, чтобы она мгновенно распространилась среди целевой аудитории. Но не все “вирусы” одинаково полезны. Некоторые могут вызвать неприязнь публики, а то и прикончить брэнд.

 
  Заслужите доверие поисковиков

seo

Каждый раз, садясь за стол переговоров с потенциальным клиентом и обсуждая спектр необходимых работ по улучшению его сайта, клиент ужасается, узнав, что его сайт отнюдь не дружественен с поисковыми системами. Разумеется, я привожу ему ряд веских доводов, один из которых – проблема с пребыванием сайта на ТОПовых позициях в результатах выдачи поисковых систем.

Доменное имя по-русски

Чтиво

Русский язык все активнее интегрируется в Интернет-стихию: недавно состоялось очередное заседание Правления Координационного центра домена RU, итогом которого стало принципиальное одобрение проекта по регистрации доменных имен, состоящих из кириллических символов. Дата начала регистрации русских доменных имен будет объявлена позднее.

 

Легенды о веб-копирайтинге

Копирайтеру

Копирайтинг как искусство писать торговые предложения существовал с незапамятных времен. Естественно, тогда он так не назывался. Но в профессиональном виде оформился уже к началу 20-го века.

 

 Виртуальная среда для реальных денег

Чтиво

Анализ тенденций развития любого рынка в среднесрочной перспективе (2-5-летний период) — обязательное условие для понимания бизнес-ориентиров. Как глобальные тенденции отразятся на российском рынке интернет-рекламы и что эти изменения сулят медийным рекламным агентствам?

 

Интернет. Можно всё

Чтиво

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п… Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений

 

Топ-5 вирусных видео 2007 года

Вирусный маркетинг

Издание Financial Times опубликовало рейтинг Топ-5 рекламных вирусный видео 2007 года, составленных при содействии экспертов из агентства онлайнового маркетинга GoViral.

 

Домен по выгодному курсу

Чтиво

Вещь, приобретенная на всякий случай, про запас, сама по себе может никогда вам не пригодиться. Зато она может оказаться необходима кому-то еще, готовому за нее заплатить, оставив вас с прибылью. Именно так строится бизнес на регистрации красивых доменных имен — расчет на то, что на них рано или поздно найдется покупатель

 

 

Сообщение добавлено через MovableType API


Как написать действительно полезное письмо с предложением о продаже

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:22 + в цитатник

Чтобы быть эффективным, письмо с предложением о продаже должно НАБРОСИТЬСЯ на вас. Оно должно сразить вас обещанием чуда и затем оправдать ваши ожидания.

Джоанна Л. Кротц (Joanna L. Krotz) анализирует основные ошибки, совершаемые при составлении рекламных писем, и дает полезные рекомендации.

Читать статью.




Сообщение добавлено через MovableType API


Подборка по интернет-маркетингу

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:23 + в цитатник

О хороших сайтах, о задачах сайта

 

В Интернете существует огромное количество разнообразных сайтов. И пестрых, и монотонных, и порталов, и одностраничных "визиток". У всех есть определенные цели, задачи, для реализации которых были потрачены финансовые и трудовые ресурсы. Попробуем разобраться, для чего же создают сайты? Какую цель при этом преследуют? Какие задачи ставят перед сайтом?

 

Искусство внушать эмоции

 

Инновация сегодня приветствуется во всем. Возможно, потому что потребитель устал от ярко выраженной рекламы, открытого навязывания услуг и продуктов, а может и потому, что развития чего бы то ни было, требует сама жизнь. Когда классические инструменты маркетинга использованы вдоль и поперек – приходит время новых направлений, нового использования техник, идущих в ногу со временем. Но достаточно ли известно современному обывателю о маркетинге инновационном?

 

Google будет снижать PageRank

 

Google официально прокомментировал недавнее снижение PageRank - оно стало результатом борьбы  поисковика с платными ссылками.

 

Рерайтинг и как его делать

 

Все мы писали в школе изложения. Рерайтинг – это практически то же самое. То есть требуется переписать новость, статью, любой текст по-новому. Изложить своими словами так, чтобы в итоге получился уникальный продукт. Но в отличие от изложения, в рерайтинге есть свои законы, подчас очень жесткие. Итак, в новом тексте не должно быть:

 

Веб-сайты, которые изменили мир. Топ-15

 

Интернету исполняется 15 лет, и за такое короткое время он совершил революцию в нашем образе жизни: мы занимаемся шопингом по интернету, заказываем билеты на самолеты, ведем блоги и слушаем музыку. Ниже перечислены 15 самых влиятельных веб-сайтов на сегодняшний момент







Написано веб-клиентом Swiftpen.

Сообщение добавлено через MovableType API


Подборка по директ-маркетингу и лояльности

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:12 + в цитатник
Восемь ключевых маркетинговых тенденций на 2008 год и далее
 
Потребности покупателей развиваются все быстрее, поскольку они следуют за появляющимися тенденциями, которые отражают новые проблемы образа жизни. Компании, которые стремятся принять такую цель - и выиграть доверие и лояльность потребителя - должны не только знать о тенденциях, но и развивать маркетинговые инициативы, которые на самом деле связывают "дух марки" с ожиданиями клиента, согласно Лоренсу Найт и Кэрол Дэвис (Laurence Knight&Carol Davies), партнерам маркетинговой консультации Флечера Найта (Fletcher Knight). Ниже представлен краткий обзор ключевых маркетинговых тенденций компании, которые, как ожидают, сформируют "дух марки" в 2008 году и далее.

Читать дальше


Банковская реклама: привлечь и удержать

Банковские рекламные бюджеты продолжают расти, однако формы рекламы меняются. Еще недавно преобладала имиджевая реклама, или "реклама торговой марки". Всего несколько лет назад на ее долю приходилось до 80% телевизионных роликов, касающихся банков, почти 90% рекламы, транслируемой по радио, и половина рекламы в прессе. Сейчас, по оценкам маркетологов, доля такой рекламы составляет не более 30%. Зато на "продуктовую" приходится не 10-20%, как это было в конце 90-х годов, а порядка 70%. Из этого количества около 60% составляет реклама кредитов, около 40% - реклама банковских вкладов.

Читать дальше

Как довольный клиент становится лояльным

Уровень обслуживания – один из немногих аспектов, благодаря которому компании могут действительно выделиться на фоне конкурентов. Как показывают результаты последних исследований компании Genesys Telecommunications, связь между брендингом, лояльностью клиентов и качественным сервисом почему-то не учитывается многими руководителями.

Читать дальше

7 шагов повышения лояльности к электронным рассылкам  

Электронная база клиентов, включенных в рассылку, обычно содержит существенное количество "мертвых" адресов. Существует вопрос, на который часто неправильно отвечают из-за масштаба поставленной задачи: "Вы должны пробовать восстановить отношения с потребителем, которые ранее потерпели неудачу или просто вычеркнуть адреса из будущих рассылок?"
Согласно службе рассылок "SubscriberMail", самым встречаемым ответом является: "исключить такие адреса без дальнейших исследований", главным образом потому, что это считается слишком сложной задачей без достаточных гарантий восстановления контакта.

Читать дальше


Написано веб-клиентом Swiftpen.

Сообщение добавлено через MovableType API


Справедливая Россия это будет полный бананас!

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:54 + в цитатник

креативненько получилось

Порадовало глаз  в  Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6, рядом с трамвайной остановкой:

 bananas

Взято на Rinrin.ru







Написано веб-клиентом Swiftpen.

Сообщение добавлено через MovableType API


Объявление для персонала

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:42 + в цитатник


Объявление для персонала: (вольный перевод , в словарь лезть в лом. Если что - поправляйте плиз)
В связи с растущими затратами, увеличивающейся конкуренцией и нашим сильным желанием остаться в бизнесе, считаем необходимым внести изменения в условия работы.

Теперь будет необходимо делать нечто, называемое “работа”, в интервала между перерывами на кофе, обеденными перерывами, перерывами на чай, перекурами, перерывами на туалет и т.п.

Руководство намерено называть это ПЕРЕРЫВ НА РАБОТУ

Rinrin.ru


Сообщение добавлено через MovableType API


Подборка

Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:19 + в цитатник

20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты

Согласно результатам опроса РБК, посвященного изучению влияния программ лояльности на потребительское поведение, 20% российских потребителей абсолютно точно готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты при себе.

http://dmit.com.ua/news/1194520998/

Акция "Nestle" - все довольны

Два месяца самарцы бесплатно рекламировали шоколадный бренд Nestle "Россия — щедрая душа", приклеив его логотип на окна своих домов. Взамен они участвовали в ежедневном розыгрыше 20 000 руб.

http://loyaltymarketing.ru/tapes/1/posts/3872

Бренды в пролете

Cогласно данным опроса компании Cognos, практически половина нынешних покупателей не проявляют какой-либо приверженности тому или иному бренду, отдавая предпочтения сиюминутным факторам, таким как специальные предложения, скидки и тому подобное.

http://reklamaster.com/novosti/publ_3_6599.html

Агентство Brand Mobile организовало акцию мобильного маркетинга для торгового дома Кама

C 5 ноября по 27 декабря 2007 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile проводит интерактивную акцию «КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ» для ООО «Торговый дом «КАМА»».

Оригинальность акции «КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ» заключается в том, что в ней участвуют не только покупатели, но продавцы розничных сетей, от которых во многом зависит успешность продаж.

http://www.content-review.com/articles/4661/

 

Сообщение добавлено через MovableType API


Подборочка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:55 + в цитатник

Супермаркеты в борьбе с лояльностью

По результатам последнего исследования IBM, 73 процента из 6000 опрошенных в США потребителей негативно относятся к ближайшему супермаркету или нелояльны к нему. Только 27% посетителей готовы порекомендовать свой магазин знакомым.

Читать дальше

 

Опоздание приводит к потерям

Более половины (59%) руководителей отделов маркетинга и директоров компаний признают, что сайт компании является «ключевым» для создания глобального бренда и при реализации маркетинговой стратегии. Тем не менее, 68% рекламных кампаний, связанных с сайтом бренда, начинаются с опозданием, что ведет к потенциальным потерям  в бизнесе и вызывает неудовлетворение клиентов, — такие данные содержатся в исследовании, выпущенном компанией SDL Tridion.

Читать дальше

Есть контакт!

MasterCard Europe совместно с Banque Accord, банковским подразделением французской сети гипермаркетов Auchan, начинает пробный запуск первых на континенте бесконтактных кобрендовых карт MasterCard® PayPass™.

Читать дальше

Сезон лояльности: Хитрости подарочных карт

За месяц до Рождества компании всего мира вступают в предпраздничную гонку. В конце осени темпы появления специальных подарочных и бонусных карт, акций и мероприятий по повышению лояльности резко увеличиваются. Компании увеличивают предпраздничное предложение, в надежде на то, что лояльные клиенты не забудут о любимых брендах даже в кругу семьи 24 декабря. "Библиотека лояльности" решила проследить, что же происходит с программами лояльности под Рождество.

Читать дальше

По данным экспертов, с 2002 года объем рынка дистанционной торговли вырос в 3,5-4 раза

Но и сегодня рано говорить о том, что рынок близок к насыщению. Согласно результатам исследования EMOTA (Европейской ассоциации дистанционной торговли) в России и на данный момент один из самых низких в Европе показателей объема дистанционной торговли на одного человека. В 2005 г. он составлял 6 евро (для сравнения: в Великобритании – 434 евро, в Германии – 243).

Читать дальше

 




Сообщение добавлено через MovableType API


Вот такая подборочка сегодня

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:25 + в цитатник
Традиционной рекламе настал конец: интерактив наступает

К 2010 г. новые рекламные форматы - такие, как мобильная реклама и интерактивные ТВ-промо - значительно обгонят по инвестициям традиционные.

Из новых форматов наибольшие темпы роста с 2006 по 2010 г. должна показать мобильная реклама, из традиционных - product placement (в США). Эксперты считают, что драйвером роста интернет-рекламы во многом станут новые форматы.

Читать дальше

 

Швейцарская почта выпустила первую в мире интерактивную марку

Родиной первой в мире интерактивной почтовой марки стала Швейцария. Специальный код, нанесенный на поверхность марки, содержит гиперссылку, считываемую мобильным телефоном.

Читать дальше
 

В Интернет каждый день

 
К 2010 году 21 млн человек будут пользоваться Интернетом каждый день, а еще 16 млн - изредка заходить в Сеть, подсчитали аналитики MForum Analytics. Рост суточной аудитории, которая по мнению экспертов, формирует основной объем сетевого трафика, в ближайшие годы будет обеспечен активным проникновением быстрого Интернета в регионах.

 
Читать дальше

 

Итоги мобильной кампании Coca Cola

Опубликованы итоги мобильной акции Soundwave, проводившейся в Греции для бренда Coca Cola летом 2007 года. Показатель участия мобильных пользователей в этой акции в 3 раза превысил средний Европейский уровень.

Читать дальше

 



Сообщение добавлено через MovableType API


Подборочка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:01 + в цитатник

Десять способов похоронить свой брэнд

Ключевое правило брэндинга – не обещать того, что не можешь сделать. Банк Abbey попал в одну из 10 самых распространенных ловушек, которые допускают компании, стремящиеся перестроить свой брэнд. Часто цена такой ошибки – поглощение со стороны конкурента.

 

Управление обещаниями

Брэнды не принадлежат своим владельцам. Их сила - в лояльности клиентов, а источник лояльности - психологическое желание людей думать о себе хорошо. Брэнд должен пообещать, что с ним это желание реализуется.

 

Ростовские компании осваивают SMS-маркетинг

Следуя общероссийской тенденции, ростовские компании в последнее время все чаще используют мобильные технологии как маркетинговый инструмент. Наиболее популярны SMS-сервисы. По мнению экспертов, они завоевали популярность среди маркетологов, благодаря удобству и широкой распространенности SMS среди потенциальных потребителей.

 

Беби-автобум

Даже малое дитя быстро понимает, что ездить на машине лучше, чем ходить пешком, и с удовольствием меняет ходунки на четырехколесную технику. В этот самый момент автомобильные производители начинают борьбу за нового клиента. Ведь завоевать юные сердца сегодня -- значит получить лет через 20 лояльных к марке покупателей.

 

 

Вам посылка от Armani

Торговля по каталогам превращается во внутрироссийский бизнес. Европейцы давно привыкли делать покупки по почте, заранее выбрав товар по каталогу. В России каталогам пока не очень доверяют и покупать вещи предпочитают в магазинах, где их можно примерить, пощупать, попробовать «на зуб». Между тем игроки российского рынка продажи товаров по почте убеждены, что у их бизнеса большое будущее. Правда, пока таможня удерживает по сути заградительные пошлины на ввоз потребительских товаров из-за рубежа, успешно развиваться может разве что торговля по каталогам российских товаров.







Написано веб-клиентом Swiftpen.

Сообщение добавлено через MovableType API


Подборка новостей маркетинга

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 17:10 + в цитатник

«Билайн» подвел итоги программы лояльности Hi-Light Club

ОАО «ВымпелКом» объявляет о трехлетии программы лояльности Hi-Light Club и достигнутых результатах за время ее действия.

Читать дальше

Ключи лояльному клиенту.

Забота американских программ лояльности о клиентах распространяется и на поиск и возврат потерянных автомобильных ключей. Сеть супермаркетов Kroger возвратила владельцам карт "Kroger Plus" уже более 40 000 комплектов потерянных ими ключей от автомобиля.

Читать дальше


Учёные Дагестана создали почтовую экспресс- систему «Почтофон»

В условиях современного высокоразвитого рынка почтовых услуг, разработана не имеющая аналогов в мире уникальная почтовая экспресс-система «Почтофон». Данная система предназначена для доставки адресату запечатанного в конверте письма в течение одного часа с момента его отправки, при обеспечении его конфиденциальности.

Читать дальше

 

Motorola накормит. Рекламой

В Интернет появилась информация о том, что производители мобильных телефонов разрабатывают системы мониторинга текстовых сообщений и голосовых звонков для того, чтобы предоставлять информацию рекламодателям. Например, Motorola завершает разработку технологии мониторинга sms-сообщений –  такое сканирование даст компании возможность знать о том, где находится пользователь и что делает.

Специальное программное обеспечение, которое будет устанавливаться на различные модели мобильный телефонов, будет отслеживать определенные слова в sms-сообщениях. Например, если при обнаружении в sms слов “hungry” (голодный) и “food” (еда), пользователю будет отправляться  реклама находящихся поблизости ресторанов. 

 

Читать дальше

И еще читать дальше




Сообщение добавлено через MovableType API


Еще подборка

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:05 + в цитатник

Бонусы за информацию. Предлагают МТС

Игроки сотового рынка в последнее время активно продвигают разнообразные дополнительные сервисы, при этом стимулируя их использование разными путями: отсутствием абонентской платы, снижением стоимости трафика в рамках услуги и т.д. Так, в сентябре 2007 года оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» предложил новый для себя вариант стимулирования пользователей услуги «МТС-инфо» - специальную бонусную программу.

 

Мобильный маркетинг и социальные сети: вместе навсегда?

Очевидно, что российские компании когда-нибудь поймут весь потенциал социальных сетей, или просто посмотрят, как это делают иностранные коллеги, и будут пытаться скопировать, перенести наработки на локальные рынки.

 

Использование информации о программах лояльности

Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки российских потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным.

 

Камень преткновения - отклик в ДМ-кампании. Кто за него ответит?

Время от времени мне приходится выступать с лекциями. И живой опыт общения с аудиторией бесценен. Именно тут ты узнаешь все стереотипы, связанные с нашей отраслью, ожидания и опасения.

 

С мира по клиенту - Страховщики пытаются удержаться на занятых позициях

Условия у страховых компаний практически сравнялись. Конкуренция между ними переросла в борьбу за качество, которым страховщики пытаются удержать своих клиентов. В ближайшие годы они продолжат "маркетинговые войны", чтобы подготовиться к приходу западных структур. Ведь у кого останется больше клиентов, тот и продаться сможет дороже.

 

Мобильный маркетинг: как, зачем, каков эффект?

Мобильные телефоны сегодня стали такой же неотъемлемой частью повседневной жизни, как автомобили. Что же объединяет эти два предмета? Во-первых, они популярны, и, в большинстве случаев, обеспечивают человеку мобильность. Во-вторых, они очень персональные по природе и отображают стиль жизни человека. По данным Associated Press, 26 процентов женщин дают имя своему автомобилю. 60 процентов утверждают, что стиль вождения напрямую зависит от стиля жизни. То же самое американцы говорят и о мобильных телефонах.








Сообщение добавлено через MovableType API


Очередная подборка интересных материалов

Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:30 + в цитатник

Директ-маркетинг. Собственный опыт плюс высокие технологии

Директ-маркетинг, одна из составляющих стандартных маркетинговых инструментов,  сегодня получил второе дыхание благодаря развитию интернет и мобильных технологий.

 

Современные программы лояльности

В этой статье мы расскажем о различных программах поощрения клиентов, которые уже активно действуют на Западе. Как правило, все крупнейшие программы поощрения клиентов - коалиционные, т.е. объединяющие несколько компаний. Коалиционные программы привлекают участников тем, что в короткий промежуток времени вы можете накопить достаточно большое количество очков для получения приза. Ведь в коалиционных программах участник получает поощрительные очки практически за все: за покупки в магазинах, заправку машины бензином, походы в кино, рестораны, салоны красоты и т.д. Компании, участвующие в таких программах, тщательно следят за спросом и предложением, обеспечивая своих клиентов наиболее востребованными товарами и услугами.

 

Двуличные карты

 

Во всем мире кредитные карты, позволяющие получать бонусы или скидки в торговых точках, пользуются большой популярностью. При этом если за границей в основе кобрэндов, как правило, лежат бонусные программы, то российский потребитель требует более понятных ему скидок. Впрочем, и в России все больше новых кобрэндов ориентируется на бонусные программы.

 

Back to basics. Норвежский сотовый оператор рассылает ЦА стариные телефонные трубки

Норвежский сотовый оператор Klart Svar пытается понять людей, которые до сих пор пользуются стационарными телефонами.

 

Direct mail: традиционный элемент дм-кампаний

В начале девяностых достаточно типичной и показательной была ситуация при получении рекламного письма по почте. В большинстве случаев реакция получателя была однозначной – “Откуда вы достали мой адрес?!”. Сейчас такое время уже прошло, и практически ни для кого не является секретом такое понятие, как база данных (БД). С момента рождения мы учитываемся в самых разных базах и банках данных – БД новорожденных, БД новоселов, БД покупателей автомобилей, БД организаций… Когда-то базы данных существовали в виде толстых книг в ЖЭКах, РЭУ и т.д. Сейчас на смену книгам пришел компьютер. Но суть базы осталась – информация о ком-либо или чем-либо, собранная и слитая воедино по специфическим признакам.




Сообщение добавлено через MovableType API


Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:20 + в цитатник

«Карта гостя» Екатеринбурга

В Екатеринбурге начал действовать проект, реализовать который не смогли пока ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. У гостей и жителей города появилась возможность купить «Карту гостя», которая дает скидки от 5 до 10% на весь комплекс туристических услуг. Карта обойдется покупателю в 250 рублей, а организации будут платить за участие в проекте взнос в 10 000.

В США рекламодатели начнут прослушивать телефоны граждан

Все, что человек скажет по телефону, услышат рекламодатели. Американская компания "Паддинг медиа" (Pudding Media) придумала новую услугу для интернет-звонков.

 

Великобритания: газета выпускает карту лояльности

mad.co.uk сообщает, что "The Evening Standard собирается выпустить собственную карту лояльности на следующей неделе, это их попытка составить конкуренцию другим столичным изданиям."

И футбол посмотреть и скидку получить

Очень необычную программу лояльности запустили недавно власти аргентинской столицы. В обращение была введена специальная дисконтная карта для туристов-геев, посещающих город. Ее можно использовать в участвующих в программе ресторанах, отелях, медицинских центрах и даже адвокатских конторах.

О чем расскажет «фантик»

Современный потребитель ленив и нелюбопытен. Как вывести продукт или услугу из зоны безразличия и добиться того, чтобы покупатель без долгих размышлений и с удовольствием делал выбор в вашу пользу? Рассказывает президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов (г. Москва).

 

Комплексный подход к мобильному маркетингу

В то время как многие рекламодатели начали использовать мобильные технологии в своих рекламных кампаниях, но реальность такова, что мобильный канал — явление новое и комплексное. Маркетологи до сих пор не до конца изучили его возможности, механику и методологию сбора данных, их интерпретации и использования результатов для принятия дальнейших решений.

 

Как получить больше откликов от рекламного предложения?

Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.

 

Бонус за свой счет

Среди пластиковых карточек, которые банки предлагают клиентам, есть особые — кобрендинговые. Они выпускаются банками совместно с авиакомпаниями, торговыми сетями и проч. Количество таких программ растет. По словам главы представительства MasterCard Europe в России Андрея Королева, в начале 2005 г. было около 30 кобрендинговых проектов на основе MasterCard, сейчас же их около 60.








Сообщение добавлено через MovableType API


Суббота, 06 Октября 2007 г. 04:23 + в цитатник
Кобрендинг как программа лояльности
На фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты.
Как и любое нестандартное решение в сфере бизнеса, технология кобрендинга заключает в себе не только потенциальные преимущества, но и риски.

Мобильный маркетинг
7 шагов к успеху в мобильном маркетинге
Вице-президент Trilibis анализирует успех мобильной кампании, проведенной для NASCAR, и делает выводы о главных этапах проведения успешной программы мобильного маркетинга.

Самая маленькая в мире реклама
Австралийские креаторы создали рекламу, которую можно рассмотреть только под микроскопом. Компания Olympus стала терять свои позиции на рынке микроскопов. В сявзи с этим агентство Hoopernagel , занимающееся продвижением марки, подготовили для Olympus партизанскую directmail-кампанию «Самая маленькая в мире реклама».
 
Контрольный звонок
Современные технологии мобильного позиционирования позволяют не только определять местоположение абонента, но и оказывать целый ряд иных пользующихся спросом услуг.
 
Воспитание верности клиента
Такие понятия, как "клиенто-ориентированный маркетинг", "лояльность покупателей" и "CRM", в последнее время становятся популярными у маркетологов, руководителей подразделений продаж и директоров предприятий. Но всегда ли мы понимаем, что стоит за модными терминами? Прекращение бурного роста многих рынков и связанное с этим обострение конкуренции заставляют компании искать более эффективные подходы к разработке и продвижению своего торгового предложения.
 

Действительно ли ранние энтузиасты - лучшая аудитория мобильного маркетинга?

Приложения и платформы мобильного маркетинга обсуждаются уже давно. Но, не смотря ни на что, редкий аналитик не считает, что мобильный и интерактивный маркетинг является следующим фаворитом рекламного мира.


Сообщение добавлено через MovableType API



Поиск сообщений в ylva
Страницы: [3] 2 1 Календарь