-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -

Быстрый переход по страницам блога yaqut:

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 53520


Живи во мне, свети во мне, дыши во мне...

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 17:04 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

Американский художник Ron Di Scenza

Эльдар Мансуров - Мечты

Я возьму тебя к себе. Поселю внутри. Чтобы ты любовался звездами в моей голове. Купался в моих океанах. Поливал бутон моего сердца. Разбил бы там сад. Приручал моих птиц… Моя Вселенная стала бы твоим Домом, а ты был бы центром моей Вселенной. Живи во мне, свети во мне, дыши во мне. Спи и бодрствуй. Я спрячу тебя далеко от мира, спрячу поглубже, где никто не найдет. Только друг мой ветер, может иногда будет догадываться об этом.

Ворваться ветром в поток твоих волос. Утонуть солнцем в твоих глазах. Найти твое дыхание. И трепет. И зыбкость твоих дней.
Любить тебя на остатках надежды. Вверять себя твоей непостижимости, разбиваясь волной у твоих ног...
Обтекать тебя, касаясь нежной кожи, быть поверженным совершенством форм и неотступностью желаний...
Стремясь удержать неудержимое. Познать твою безбрежность. Хранить твой покой.
Стать всем. Стать Вечностью в тебе.

Знаешь ли ты, как поет Время? Как и куда оно утекает? Что хоронит под своими заносами?...
Зыбучие пески времени - вы так способны затянуть в прошлое, заполнить собой то, чему лучше оставаться в забвении...
Но порой какой-то зыбкий силуэт, неясное очертание, всплывающее из прошлого, заставляет сладко забиться сердце и наполнит его нежностью или щемящей тоской...
Время рисует миражи, всегда соблазняя тем, что может быть там, за пленительным горизонтом. И продолжает петь свою еле слышную песню. Какие облака, какие немыслимые дали обещает оно тебе.? И чему из этого действительно суждено сбыться, знает только оно...

проза © Юлия Прозорова

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  любовь

serda-987 (160x125, 82Kb)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям