-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -

Быстрый переход по страницам блога yaqut:

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 53520


Кадры из кинофильма 'Семнадцать мгновений весны'

Пятница, 14 Мая 2010 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения affinity4you Кадры из кинофильма 'Семнадцать мгновений весны', цитаты

Роман Юлиана Семенова "Семнадцать мгновений весны" был написан в жанре политического детектива на основе действительных событий последних дней Второй мировой войны. Отважный советский разведчик Максим Максимович Исаев, известный в высших кругах фашистской Германии как штандартенфюрер СС Макс фон Штирлиц, срывает сговор немецких генералов с представителями союзных войск. По роману и был снят этот нестареющий фильм, который в свое время стал сенсацией. Он вошел в анналы советского кино, в анекдоты - и в жизнь нескольких поколений. Советская разведка обрела свое воплощение - Максима Максимовича фон Штирлица, а немцы - человеческое лицо.










Мюллер бессмертен, как бессмертен в этом мире сыск. (Шелленберг)







Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблем. (Штирлиц)







Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, считал он, оборотная сторона стремительности. Все определяется пропорциями: искусство, разведка, любовь, политика.








Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер)








— …У меня есть коньяк. Хотите выпить?
— Спасибо. У меня тоже есть коньяк.
— Зато, вероятно, у Вас нет салями.
— У меня есть салями.
— Значит, мы с Вами хлебаем из одной тарелки. (генерал в вагоне – Штирлиц)








Штирлиц, а Вас я попрошу остаться. (Мюллер)








Воистину: куришь американские сигареты – скажут, что продал Родину. (Шелленберг)








Вы слишком много знаете. Вас будут хоронить с почестями после автомобильной катастрофы. (Шелленберг)







Маленькая ложь рождает большое недоверие. (Шелленберг)








Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. (Мюллер)








Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где—то видели. (Штирлиц)





— Поклянись!
— Чтоб я сдох. Иди, начерти пару формул.





Я люблю молчунов. Если друг — молчун, так это друг, а если враг, так это враг. Я уважаю их. (Мюллер)





Я не верю в это, а, в общем, покажите. Мне как-то показывали, но я не верю этому. (Мюллер)





Cамые счастливые люди на земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия.





Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова. (Штирлиц)





— У вас голова не болит?
— От забот?
— От давления. (Мюллер – Штирлиц)





Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке. (Мюллер)





Как там? «Ай да Пушкин, ай да сукин сын»? Ай да Штирлиц. (Штирлиц)





— Всё настолько глупо и непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала.
— А может, он хитрый профессионал?
— Хитрый профессионал не поехал бы в приют. Хитрый профессионал не поехал бы в приют, чёрт побери!!! (Мюллер — сыщик крипо)





Умирать страшно в одиночку. Скопом — пустяки, даже пошутить можно. (генерал в вагоне)
источник цитат




источник
Рубрики:  искуство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку