Поиск сообщений в yapon4ik

Отчет. Перт 11-20 декабря 2009 года

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:48 + в цитатник
Перт
Катя, наша боевая подруга, уезжала на Родину, в/на Украину. А дальше ей предстоит путешествие в Канаду и Латинскую Америку. Катя у нас путешественница, и даже напоследок уговорила нас с Женей (ну даже не уговорила, мы сами, конечно,

хотели) посетить Перт, откуда она улетала.
В Перте у нее живут подруги, друзья. С ними ей надо было попрощаться, а мы с Женей упали на хвост. Ведь когда представится такая возможность посетить столицу Западной Австралии.
Насчет проживания, то Катя договорилась со своим другом Женей (не путать с нашим), что мы (я и Женя наш) будем жить у него (у ее Жени).
Вылетали 11 декабря 2009 г. Мне шеф дал отпуск на этот день за сверхурочную работу на неделе, но тут же обломил. В общем пришлось и в ту пятницу выезжать к черту на кулички и настраивать сеть клиенту (что как бы не входит мою

ответственность). Но попросили - сделал, правда нервов потратил, не ел весь день, машины были глючные и т.д. и т.п. В общем еле как доработал до 6 вечера, шефу мягко намекнул, что не успеваю настроить другой офис и свалил.
Успел постричься, собрать вещи и приехать в центр, т.к. в этот день была премьера короткометражного фильма с участием Жени и Тимура "Deeper Than Yesterday" (в переводе "Глубже чем вчера"). Фильм очень понравился, качественно выделялся на

фоне других работ. Но сейчас не об этом.

Вылетели мы ночью, в 11-м часу. Полет длился 3 часа. Весь полет трясло, приземлились нормально. В аэропорту встретил Женя Саламатин - друг Кати. Погрузили сумки в его Холден и поехали смотреть на ночной город. Ночной Перт красив. Женя

завез нас в ботанический сад, где со смотровой площадки открывается чудесный вид на город.

Достаточно налюбовавшись и пофотографировав, мы поехали к Жене на квартиру, которая находилась недалеко от центра, одна станция метро от центра.
Квартира Женина - пентхаус, 1 комнатная на 7 этаже, с балкона открывается чудесный вид на окрестности Leederville (название его района и станции). Единственно, душновато было. Перт вообще оказался гораздо горячее Мельбурна (а то и не

удивительно, ведь он севернее и ближе к тропикам), поэтому на последнем этаже за день крыша нагревается и в комнате стоит духота, от которой только можно спастись вечером на балконе.
Переночевали все вместе, а на утро Катю забрала подружка. Все остальное время она ночевала у подружки. Кстати, Женя очень гостеприимный хозяин и накормил нас хорошо вечером, подготовил места для ночевки и вообще всячески за нас

волновался.
Утром мы с Жекой дабы не доставлять больших неудобств Жене, побрели гулять по городу. Погодка стояла жаркая. Предварительно расспросив Женю о местных пляжах и как туда добраться, а также куда сходить, мы отправились в центр. Метро в

Перте по новее (как поезда, так и сами линии, и система оплаты). Центр Перта не сравнится с центром Мельбурна (в пользу последнего), хотя много строек и возможно скоро будет Перту чем похвастаться в плане архитектуры.
Первое, что нас удивило, - это, наверное, закрытые кафе или отсутствие вообще таковых. Оказалось, что центр Перта - это грубо говоря несколько улиц, одна с кафе, другая с магазинами и третья центральная, где люди ходят. Не будет сказано

в обиду пертовчанам ( или пертцам :) ), центр за полчаса обойти можно.

В субботу, т.е. в тот день решили в Женей поехать на пляж Котесло. Это известный молодежный пляж Перта. Довольно неплохой, людей много, песок мягкий и мелкий, но вода грязноватая и глубоко сразу. Притом меня медуза ужалила в плечи и они

после этого горели. Подремали с Жекой немного на пляже под солнцем, потом поехали домой. Перед тем как завернуть на квартиру поели в корейском ресторанчике и закупились пивом. С ящиком пива добрались до станции, где у нас отобрали 3

бутылки пива трое хулиганов. Было немного обидно, но решили с ними не связываться из-за трех бутылочек пива. Зато остаток вечера уже ничего не омрачило. Сидели я с двумя Женями на балконе, пили пива и ели крекеры с сыром Камемберт. Пива

еще докупили, т.к. оказалось, что Женя Саламатин пьет очень быстро и много, даже я так не могу пить. В общем что-то обсуждали до поздней ночи, потом легли спать.

Утром дед Похмел застал нас с Женей, а Жека вроде был в поряде (он и пил меньше).

Воскресенье. В этот день решено было брать машину в прокат и выезжать вечером с Катей втроем на 3 дня делать кемпинг южнее Перта. В этот день мы сходили с Жекой на Bell Tower (Колокольная Башня), посмотрели как играю в такую жару в поло,

сходили на Монетный двор, где Жека (не буду говорить как) добыл себе парочку монет отсутствующих в его коллекции.
Потом мы забрали машину, которую еще в Мельбурне забронировали и ближе к вечеру привезли Катю, Женя нас накормил и мы собрались в путь. Женя отговаривал нас не ехать в такой час, но мы решили все равно выехать и добраться докуда сможем

для ночлега.
Выбраться из города оказалось не так-то просто. GPS над обманул и мы как-то сделали круг и вернулись обратно в центр. В итоге нашли все-таки выезд из города и отъехав от него на 2 часа переночевали на стоянке.
Первую ночь мы спали под открытым звездным небом. Не стали накидывать брезент сверху, т.к. было тепло и дождя не обещалось, земля была жестковата, особенно нам с Жекой, т.к. мы не взяли подстилки. На утро позавтракав поехали дальше.
Практически весь день ехали по автостраде. Добрались до порта Августа. Там нам дали указания куда сходить, на что посмотреть.

Так мы добрались до города Denmark (Дания). Город был назван в честь страны, т.к. первые переселенцы были датчане. Городишко не большой. Там нам подсказали куда ехать дальше. Этим местом оказался William Bay National Park. Очень красивое

место, мягкий чистый песок и лагуны. От открытого океана нас разделяла гряда рифов, среди которых мы и поплавали. Вот так выглядело то место, где мы купались.

Поплавали полдня, позагорали и побесились. Благо людей там было мало и для нас было раздолье. али местную флору и фауну. Нашел в воде парочку красивых ракушек, одну даже с хозяином внутри. Отпустил. Пускай живет.
Темнело. Надо было найти место для ночлега. Нам подсказали, что есть недалеко место, где и костры можно жечь. Выехали, нашли. Место хорошее, добрая австралийка взяла символическую сумму за ночлег и за костер. Дрова даже были. Отдыхали в

теньке, меж кустов. Решено было не накрывать палатку, поэтому опять спали с сеткой. Правда звезд не было видно из-за кустарника. Но зато посидели на берегу океана, посмотрели на звезды и послушали шум прибоя. В небе я долго разглядывал

НЛО или спутник. В общем объект, который светился как звезда и медленно двигался. А возможно и самолет.

Утром собрались и поехали смотреть на гигантский лес с его тропинкой на высоте 30 метров. Точнее не тропинка уже, а виадук. Особенность этой конструкции в том, что она не вбита в землю, а на растяжках проходит меж деревьев. Ну опоры

конечно на земле, но вся конструкция не приносит вреда окружающей среде. И толпы туристов не вредят. А их там действительно много. Когда там росло одно очень большое дерево (практически в таком жил Винни Пух), что внутри мог поместиться

старенький Холден...полностью, т.к. порядка 4-5 метров в диаметре. Для сравнения представьте свой гараж круглой формы, - это будет основание.
Честно признаться волновался сперва пока шел по виадуку, т.к. он шатался, а я еще и высоты боюсь. Поэтому мало чего приятного испытывал. Правда потом привык.

Далее поехали искать ночевку. Решено было ехать через дремучий лес Шеннон и в нем найти ночлег. Лес действительно оказался дремучий, немного жутковатый, особенно когда тучки набежали. Но скоро небо просеялось и мы увидели сквозь густые

кроны древесных великанов красивые теплые лучи заката. И ехать уже было не так страшно. Нашли место довольно быстро. И очень оно нам понравилось. Возможно было самое хорошее место в плане для тех, кто не очень любит дикость. Дом

деревянный, маленькая печка, костер на улице, столик у костра, и полянка на которой и в минифутбол сыграть можно было. Душ неподалеку с теплой водой, все удобства. Благодать. Только электричества нет.
Хорошо поели, пили шампанское Рикадонна. Очень вкусное. Потом еще какое-то вино пили по-моему, тоже приятное было на вкус. Посидели у костра, да и пошли отдыхать. Вставать надо было рано, ехать еще смотреть другие чудеса Западной

Австралии.

Следующий день мы посвятили caving'у, лазаниям по горным пещерам. Есть 3 известные и привлекательные для туристов пещеры. Это Lake Cave (Пещерное Озеро), Mammoth Cave (Мамонтовая Пещера) и Jewel Cave (Пещера Драгоценностей). Мы выбрали

первую пещеру, потому что пещерные озера кажутся более загадочными. В целом так не оказалось, но довольные мы тоже остались.
гид нам поведала, что если трогать сталактиты руками, то жир который с рук остается на сталактите не позволит ему расти дальше. Мы с Женей парочку сталактитов приговорили нечаянно. В пещере очень медленно идут все процессы, поэтому

человеческое вмешательство просто погубит пещеру. Для этого над самим озером проложена тропинка, по которой группа туристов идет вдоль пещеры. Сама пещера оказалось небольшой, порядка 30-35 метров (как небольшой бассейн). Освещение

искусственное, сильно не вредит экосистеме. В озере обитают только доисторические рачки, которые питаются чем получиться. Дойдя до конца пещеры, гид выключила свет и попросила всех выключить камеры. В такой кромешной темноте оказаться в

пещере - люди, лучше сразу перережьте себе вены...шучу. Выход найдется, если не паниковать. А не паниковать думаю будет очень сложно. В общем клаустрафобам и людям боящихся темноты надо будет попробовать эту пещеру. Хе-хе-хе.

Пещера была небольшой и вся экскурсия заняла порядка 40 минут. Мы поинтересовались у работников как проехать до ближайшего пляжа. В это время купаться было холодно, да и открытый океан, хотя пляжи были хорошие. Мы лазили по валунам,

скорее вулканической породы, обтесанных морскими волнами. У самого края стоять было опасно, т.к. волны могли затащить неосторожного любопытствующего обратно в свою пучину, а уже выбраться из этой холодной воды, да по скольким камням было

бы не под силу даже сильным людям.

Поэтому мы грелись немного подальше. После обеда с дыней и шоколадкой Баунти, было приятно на солнышке погреться. С Жекой полазили немного, попинали морские огурцы, побывали на известняке и вернулись к машине, где нас ждала Катя.
Темнело, поэтому решили ехать выбирать место для последней ночевки. Выбрали окрестности небольшого города Дунсборо. Сначала хотели переночевать на Eagle Bay (в переводе Орлиный залив), но там было ветрено и не нашли подходящего места.

Отъехав в другую сторону, нашли пляж огороженный утесами, и образующий небольшую лагуну. Уже было темно, поэтому я перестал возникать насчет ночевки на пляже, хотя мне изначально не нравилось, что нарушаем местные законы. Хотя после пару

бутылок пива на это уже не обращаешь внимания. Разбив палатку и поужинав сели на песок, пили пиво, наблюдали за звездным небом и за маяком на вершине утеса. Гадали, что за город, а точнее его огни, светят с противоположной стороны

залива. В общем скоро меня уморило и я пошел спать. По-моему Катя потом тоже забралась в палатку, а вот Женя налакавшись пива или вина побольше нашего пошел лазить по округе и вырубился где-то в кустах, откуда благополучным образом

вернулся под утро.

В общем обратная дорога уже была скучной, усталой. В городе отдали машину, а вечером попрощались с Катей. Взяли пива и сидели на балконе у Жени. На следующее утро или уже день, Женя нас повозил немного по окрестностям и посоветовал нам

обязательно съездить на о. Ротнест, куда мы собственно уже вечером купили билеты.

Веселый отставной капитан продал на билеты, на утро нас должны были забрать с центра на автобусе до причала. А остальной вечер мы с Жекой провели в казино и в стрип-баре. Жене Саламатину надо было с утра ехать к родственниками, да и нам

тоже выезжать надо было к 10, поэтому он вверил нам дубликат ключей от своей квартиры и сказал куда ехать и на чем. Точнее нас отвезло такси, но кое-какие ценные указания мы получили.
Стрип бар назывался Doll's House, что в переводе Кукольный домик. Собственно куколок там было не очень много, и не все они были милые. Точнее они возможно и были милые, но ... на вкус и цвет товарища нет. Мы с Жекой попивали пивасик,

поглядывали на девушек, играли в пул. Собственно проводили обычный вечер пятницы по-австралийски.
Для опыта заказали себе по lap dance очень привлекательной девушки по имени Тиффани. Жене очень понравилось, как мне кажется. Я тоже был доволен. Но тратить деньги мы уже ехали в казино.
Не скажу, что я сильно азартный человек, но т.к. Женя дилер рулетки, и ему нельзя играть в нашем штате, поэтому он выезжает и пробует играть в других штатах. Собственно, проигрываем мы вместе. Только однажды я ушел на $30 богаче из

казино Элис Спрингс.
Вообще казино это отдельная тема для разговора, скажи лишь пару слов и казино Перта "Бёрсвуде". Небольшое по размерам казино (сравнивая с Мельбурнским Крауном), но довольно-таки приличное. Много пьяных людей, молодых и не очень, девушек

и парней. Довольно грубоватые. На выходе стояли в очереди на такси минут 20, Женя все предлагал поймать его в до въезда в казино, на что я его успокаивал "мол сейчас сядем, не спеши". Парочка пьяных австралийцев прикалывались над нами,

не сильно грубо, но трезвым на это реагируешь менее положительно. В общем наверное в часу 2-м ночи мы были у Жени, легли спать, чтобы наутро ехать на остров Ротнест.

Позавтракав, поехали к месту, где наш автобус ждал. Но поехали мы не к причалу, а обратно в город. Какая-то китаянка забыла фотоаппарат в гостинице и на пришлось под недовольное выражение лица присутствующих поехать к ней, забрать камеру

и ехать дальше. На причале на выдали горные велосипеды, очень раздолбанные, но на ходу, со шлемами, как положено. В довесок дали маску и ласты для подводного плавания. Все это входило в стоимость поездки. Погрузили все на паром и

поплыли. Вообще кто как представляет себе паром, но у меня еще с детства - это тихая такая площадка, которая передвигается от берега к берегу. На чем мы плыли паромом бы я не назвал. Наверное больше катер, но широкий. Сиденья в самом

широком месте располагаются по 4 в обе стороны. Ехал довольно резво, наверное 60-80 км/ч было, хотя трудно сказать, вокруг только море, а я сапог, узлами мерить не привык.

Сам остров показался нам небольшим, но это мы его видели как бы в лоб, он оказался длинным. Так уж заведено у австралийцев, что все у них по расписанию. Поэтому следующий тур по острову мы прождали час с лишним. За это время успели

поесть, справить естественную нужду и запариться от мух, которых просто хренова туча (извините за выражение) на этом острове. Благо я взял сетку от них и нервы они мне не компостировали. Тур надо было ждать, т.к. нам показали остров за

час, но объехать его на велике занимает часов 4-5, а последний паром у нас был в 6 вечера. В общем никак не успевали. За те 2-3 часа что у нас остались, мы погнали на бухту, которая больше понравилась. Попробовали понырять, у меня маска

слетела, хорошо, что Женя фигнюшку в воду отыскал все же. Маска протекала, т.к. силикон уже высох, с ластами я не привык плавать, и тормоза передние на велике моем терли обод. В общем наплавались и наездились. Тормоза передние снял,

маску откинул нафиг, пинали мяч и отдыхали. Доехали к парому вовремя, еще полчаса его даже ждали. На обратном пути разговорились с пьяненьким австралийцев. Ему было 33 года и у него была жена и 4-о детей. На суше отдали все причиндалы в

кассу, правда я забыл ключ от велосипеда отдать. Вспомнил об этом на остановке, но добежав встал у закрытой кассы. В автобусе случился прикол. Женя дурной после поездки обратно, пива и/или от усталости решил до меня докапываться

придурошным способом. А меня это слава Богу не очень доставало и я как бы забил на него. Но он не унимался, что там дурачился, пока на одной остановке девушка у выхода не сказала "Привет". Наверное наши тупее выражения на лице у нас еще

никогда не было. Я слабо ответил привет, что ответил Женя не помню, но по-моему тоже промычал подобное. Улыбнувшись, она слетела с подмостка и исчезла в темноте Пертовской ночи. Вот тут и пришло наказание Жени. Как он кручинился, а я еще

масла подливал в огонь, мол, вот ты дурак, всю дорогу на русском дурачился, меня задевал, а она наверное думала, вот дебил. Хахахаха. Это позволило заткнуть его на весь оставшийся вечер.

Собственно, если я и сделал этим что-то плохое, то был тоже наказан. Поужинав, на утро у меня страшно заболела голова и живот - первые признаки отравления. Выпил воды, которую тут же вернул в унитаз. Колбасило, знобило, кидало и бросало.

Почему-то даже пиво не помогло, а есть так вообще не хотелось. Весь день для меня прошел в муках, ходил как дедушка. Спасибо жене за мной ухаживал, даже таблетки купили, которых я 4е штуки сразу проглотил. Нам вечером улетать надо было,

а перед отлетом нас пригласили на день рождение Димы, с которым мы познакомились на пляжном волейболе неделю назад.

ДР проводили в парке у пруда. Все названия с сразу же забыл. Парк, как парк, зеленый с барбекю, с фонарями, со столами. В общем обычный австралийский парк. Сначала забрали девочку Миру, а потом поехали в парк. Девочка Мира оказалась

танцовщицей буги-вуги, яростной поклонницей дорогих и красивых автомобилей, а также числа 69. Как мы не намекали на пошлый подтекст этого числа, девочка по своей наивности так и не улыбнулась. Зато веселилась когда рассказывала про

буги-вуги. Приехали мы первые, прождали минут 20, пошел дождь, переждали его под большим деревом. Встретили других приглашенных, целая семья их приехала. А глава семейства какой-то известный бывший боксер по кличке "Разрушитель".
Так как я еще не до конца отошел от отравления, и лететь предстояло, то от спиртного я отказался. Не совсем конечно, выпил пивка немного, ну и первую рюмку. Зато Женю хорошо накачали. Потом шутили, что нас с ним на борт не пустят. В

целом по-семейному покушали, попили, погудели. Уехали с разгара праздника, Женя довез нас до аэропорта с Мирой. Попрощались и сели. Обратная дорога была тяжелой, никак не удалось покемарить. Зато Женя вроде из-за выпитого отключился

ненамного.

Прилетели прохладным декабрьским утром. Родной Мельбурн. Быстрее на такси домой, душ, шмотки в стирку и спать...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 07:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 05:59 (ссылка)