-Рубрики

 -Интересы

вода дима стиль хрупкость худоба блондинки музыка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 25
Комментариев: 5
Написано: 33


Без заголовка

Четверг, 11 Августа 2011 г. 05:14 + в цитатник

чертовы дожди и циничные люди - это самое ужасное на свете. никогда не думала, что скажу, что я ненавижу людей. всех. ну, или есть пара-тройка исключений. каждый всегда ищет выгоду в других\другом\чем-то. не думая о последствиях, о чем-то, что будет потом. я всегда планирую. все и всегда. так - правильно. моя жизнь, жизнь моего Димы и нашего будущего котенка расланирована до мельчайших деталей на ближайшие сто лет. кстати, он мне предложение блеать сделал. единственное, что не выходит планировать - это покупки. я имею  в виду продукты. как только я захожу в супермаркет - все - пизда котенку, держите тетю машу. полки пустеют мгновенно, корзины и тележки заполняются моментально, деньги ускользают незаметно, а в итоге что? в итоге - три-четыре действительно нужных продукта, из списка, и остальные двадцатьпять наименований всякого дерьма ненужного. нужно обязательно узнать, как называется это качество. жадность? сомневаюсь. и предположить не могу ничего другого тоже. 
в общем, это неважно. 4:41. 


Дима сделал мне предложение. 

.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку