-Метки

8 марта lady август архив васильки вербное весна видео вкусности война выпечка высоцкий давыдов петр дача день победы дети для блога дождь женщина живопись животные жизнь здоровье зима иллюстрации интересно интернет история история песни июль картинки кино клематисы коды комиксы кофе кошковое красота крещение лето личное любовь люди масленица миллер лариса мода мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты новый год ноябрь одуванчики осень память пасха плееры плэйкаст подснежники позитив полезности православие праздники приветствие природа притча проза разное рамочки рецепты рождество россия русский язык сирень сказки сказоч-ник собаки советы ссылки стихи татьяна тест тыква упражнения уроки уроки от ларисы гурьяновой февраль философское флешка фоны фотографии художники хэллоуин цветаева марина цветы энциклопедия юмор яблоки япония

 -Цитатник

О блокировке дневника - (3)

Дневник заблокирован Администрацией... - Что это? Получила сегодня сообщение на имя моего Сооб...

ПРАВИЛА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ - (1)

На Востоке считают, что гораздо легче сохранять здоровье, а не восстанавливать его потом. Поэтому вс...

ТОМАТНАЯ ПОРА... - (0)

В августе идет массовое созревание помидоров и их сбор. Убирать их надо два раза в неде...

ЛиРу 2.0 - новая открытая платформа для всех - (0)

Пришло время немного конкретизировать и детализировать основные изменения, которые должны будут случ...

Выглянул подснежник... - (2)

Vernon Ward. Выглянул подснежник В полутьме лесной - Маленький разведчик, Посланный весно...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yana_Yats

 -Подписка по e-mail

 


Осенние дожди, задумчивая грусть

Четверг, 23 Октября 2014 г. 00:19 + в цитатник

"Прохладный, ласковый, легкий, он моросил с выского неба – волшебный эликсир, пахнущий чарами, звездами, воздухом; он нес с собой черную, как перец, пыль, оставляя на языке то же ощущение, что выдержанный старый херес».
Рэй Бредбери

Люблю мечтать под шум дождя,
Смотреть на капли на стекле,
Люблю побыть внутри себя…
Чтоб чашка кофе на столе...
Наталья Дурнева




Я вас люблю, мои дожди,
Мои тяжелые, осенние,
Чуть-чуть смешно, чуть-чуть рассеяно
Я вас люблю, мои дожди.

А листья ластятся к стволам,
А тротуары словно зеркало,
И я плыву по зеркалам,
В которых отражаться некому.

Где, как сутулые моржи,
Машины фыркают моторами,
И вьются рельсы монотонные,
Как серебристые ужи.

Где оборванцы - фонари
Бредут шеренгою заляпанной,
И осень огненный парик
Сдирает ливневыми лапами.

Спасибо вам, мои дожди,
Спасибо, вам, мои осенние
За все, что вы во мне посеяли
Спасибо вам, мои дожди.
Вадим Егоров


Говорят, бабий век - сорок лет.
Вот и осень - оранжевый сад.
В этот день я сняла свой веселый берет
И забыла его телефон.

Вот и кончился мой бабий век.
Как нежданно, как все же нежданно.
Но вчера вдруг один человек
Посмотрел на меня, ах, как странно.




Осень, осень... За нею зима.
Каждый день мне особенно дорог.
Буду жить, не сходить же с ума
От того, что уже мне за сорок.

Вот и кончился мой бабий век.
Не пришлось даже и удивиться.
Но вчера мне один человек
Вдруг пытался в любви объясниться.

Сердца бешеный стук не унять,
Но в душе нет ни капли тревоги.
Никогда никому не узнать,
Где кончаются наши дороги.

Нет не кончился мой бабий век,
Для любви не отмерены сроки.
Буду новость хорошую ждать
На хвосте у веселой сороки.
Текст и музыка песни "Бабий век": С. Говорухин - Е. Крылатов





Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя...
Николай Гумилёв


«Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя»,
И насмерть устал, заплутав средь чужих поездов…
Вчера понапрасну во многом себя убеждал,
Сегодня бежишь еще дальше от сбывшихся снов…

А ночью по саду вишнёвому – тихая грусть,
И белого цвета в дождях акварельная тишь…
Вчера еще помнилась строчкой судьба наизусть,
Сегодня размытую радугу в сердце хранишь…

Отплачет октябрьское небо по капельке боль,
Забудется осенью контур весеннего дня…
Осиновый ветер ворвётся тоской Си бемоль –
«Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя»…

© Copyright: Миоль, 2012
Свидетельство о публикации №112041600878




Царица Осень – примадонна леса,
Раскинув крылья, над землёй плывёт.
Капризный Дождик – ветреный повеса,
Ей песню колыбельную поёт.

Она ажурной тонкой паутинкой
Дрожит и тает на сыром ветру,
К озёрной глади, чистой, как слезинка,
Ласкается тихонько, поутру.

Укутавшись в червонные одежды,
Курлычет среди белых журавлей.
Подругу Зиму в платье белоснежном
Зовёт, торопит в гости поскорей !

Татьяна Лаврова-Волгоград

Исп. Сергей Дроздов ВИА "Синяя птица"


Осенние дожди, задумчивая грусть,
В разлуке трудно ждать, но всё же я вернусь.
Все письма написав, дороги все пройдя,
В окошко постучусь я капелькой дождя.

А ты окно открой, пусть ливень хлещет в дом,
До солнечного дня побудем мы вдвоём.
А тучи, как всегда, над крышами прошли,
Задумчивая грусть, осенние дожди.
А тучи, как всегда, над крышами прошли,
Задумчивая грусть, осенние дожди.

Туманы над землёй, как наших встреч туман,-
На сердце запеклось немало прошлых ран.
Осенней тишиной полны твои глаза,
То капелька дождя, а может быть, слеза.

Давай поговорим с тобою у окна,
Разлук не перечесть, и лишь любовь одна.
Ты только подожди, и я опять вернусь
В осенние дожди, в задумчивую грусть.




tэs

Рубрики:  Осень
Видео
Любовь
Музыка
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 00:37 (ссылка)
Замечательный пост Танечка!!!А у нас сегодня уже минус 7 было,очень холодно,не по осеннему...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 01:25ссылка
Рада тебе, дорогая))) И у нас похолодало, но пока - маленький плюс, говорят, что на след. неделе станет теплее на европ. территории, придет все в норму, а сейчас холоднее. Будем ждать))) А вообще - зима грядет, увы...
Тана-Тан   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 21:07 (ссылка)
Прелесть. Люблю и осень, и дожди в любое время года. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Yats   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 21:12 (ссылка)
Тана-Тан, Спасибо за комментарий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ahni-ka   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 18:24 (ссылка)
Вот и кончился мой бабий век, оттого что за сорок...Так хорошо по-осеннему и по-дождливому!..Хороший пост, спасибо!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:54ссылка
Спасибо, Нина)))
Нет не кончился мой бабий век,
Для любви не отмерены сроки.
Буду новость хорошую ждать
На хвосте у веселой сороки.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку