-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yana48

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 40623
Комментариев: 629
Написано: 41430


Натюрморты-JOSE ESCOFET (Хосе Ескофет)

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 06:48 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Натюрморты-JOSE ESCOFET (Хосе Ескофет)

JOSE ESCOFET (Хосе Ескофет) пишет о себе: "После экспериментов в прошлом с помощью различных средств, включая пемзы, латекс и мраморную пыль, отойдя от экспрессионизма и абстракции, я в конце концов вернулся к фигуративной живописи. Около 20 лет назад полюбил натюрморты, так как всегда восхищался голландской и испанской школой натюрморта. Это скоро привело меня в мир природы и растений. Я совершенно очарован и поглощен неисчерпаемым разнообразием флоры и фауны и хотел отразить это в картинах. Эта связь с природой оказалось для меня неисчерпаемым источником вдохновения. Цветы по-прежнему в основе моих картин, но разные элементы включены в качестве способа выражения моего видения природы, как волшебного мира. Я пытаюсь выразить в работах, что в природе все мы взаимосвязаны и одинаково важны - будь то растение, насекомое или человек."




























































































































 

 
Рубрики:  Живопись,картины / Цветы и натюрморты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку