-Метки

!реал ФСБ алкоголь антисемитизм аудио боклан бокланопоцтит бокланы бред быдло быдлоправославие вася ложкин видео водка война гитлер гоблин гои грузия день йожа дети евреи еврейские расовые врачи еврейские расовые жиды ерж запретить топологию израиль икарус интервью йож катастрофа кащенизм кащениты кащенка кащенко кгб корпстинка корпстинки корпстины ксенофобия лена хейдиз ленин лирушка маца мацагол медбрат медведев менты мицгол миша вербицкий мракобесие музыка мульт муслимы нацизм окащенение олимпиада пермь песах песня пихокот погибшие политика поциент поциенты поцреотизм поцреоты православие про вас лавие психокод путин распил бабла речекряк речекряки роssия российский автопром россия рпц русофобия русские смерть ссср стихи творчество поциентов тест тифарет тсой украина фашизм фгм фидонет фото холокост цензура цой шизофазия элита эта страна юмор ющенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xupyprep

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13941


АдЪ! АдЪ и Йесроэль! Где Лена Хейдиз.

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 15:36 + в цитатник
"Все простое гениально. Послушайте, аппендицит -это простое восполение слепой кишки и резать из-за него брюшную полость -варварство, средневековье.Всякое восполение снимается в церкви.Это же элементарно.Это уже когда вы довели себя до того, что он разрывается , то тогда только под нож.Но зачем доводить до такого.Можно же сходить на исповедь, если ВАМ плохо сразу пропустят, без очереди.После этого , человеку мгновенно лучше становится.Сколько раз такие случаи передо мной были .Не счесть….Вы , знаете все, что вы мне тут пишете, для меня элементарно и понятно и чуть дико , что люди не имеют этих знаний…Но ведь раньше я была точно такая же как Вы…..."

"Мне смешно читать эту инфу.Лекарство еще никогда не излечивало ни одного человека.Залечивало , да.Вылечиловало , нет..Какая разница Милдронат это или Листенон ? Нет никакой разницы.И то и другое убивает человека.Так как и ни тот, и ни другой препарат не лечит духовное тело человека.А значит, мы еще больше загоняем болезнь вовнутрь.Два тела связано воедино духовное и физическое.Грех автоматом переносится на физическое тело и оно начинает болеть.Пока не исцелиться духовное тело , не исцелиться и физическое.Через исповедь и причастие в церкви очищается духовное тело человека и наступает выздоровление физического тела.
Вместо того , чтобы покупать лекарства, проку от которых нет, предлагаю помочь храму"

"Ну, во-первых ,аппендицит у меня был воспален и операции я не делала.Это страшно , когда тебе вскрывают брюшную полость.Молебен и воспаление проходит.Сказки ..., нет! Я через это проходила...А до переломов кости и разрыва артерии дело не доходило, прецедентов не было.А если и были, то исповедь , причастие и руку вы не ломаете, кровь из вены не течет...Под машину вы не попадаете...И к врачам вы не обращаетесь, вообще ,и таблеток не употребляеете...Я вот уже 15 лет.."

"...Я видела , как год назад принесли в наш храм на причастие маленького мальчика с церибриальным паралечем, всего синего .Я глянула. и думаю, только хоронить.Сейчас мальчик начал ходить, с лица не узнать, стал разговаривать .И это на моих глазах.Адресок его матери не подкинуть?Так в этом моя жестокость.А сколько людей на моих глазах вставали с инвалидных кресел, начинали ходить, а сколько с раком исцелились и остались в живых.Я очень страдаю , что тогда у меня не было этих знаний, моя мать бы осталась жива.
Жестокость в том , что человека режут, колят , облучают, а он все равно умирает.Так в чем же моя жестокость, в том что я желаю вам остаться в живых без истязаний."
http://www.liveinternet.ru/users/2166633/post99766026/#comment514536497

Жизнь, как смертельня болезнь, передающаяся половым путем. И, как теперь ж#дь, я ВАс спрашиВАю?
Метки:  

Vittoria   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:12 (ссылка)
жесть, ага
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени И, как теперь ж#дь, я ВАс спрашиВАю? Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 22:17 (ссылка)
Да просто.Ацкий Сотона-А.Кашпировский возвращается на TV! Вместе с петухом Кирюшой всех излечат! Фхтагн!
Ответить С цитатой В цитатник
husband_of_dentist   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 13:21 (ссылка)
квак ж#дть вопрошаете? по совести дыдля начала.
и ниЗОГбывайтти слова св. Иоанна Златоуста о том, что пренебрегающий искусством врачебным в своём упорстве подобен ослу. такие делаЪ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 17:29ссылка
Изь вините, me не совсем руssкий, вернее совсем не руssкий, не про ВАс, славный. Ахтойта?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:43ссылка
таки ниприкидывайттись. и ён ни русский сам а очинь дажы грек. вот. и имя у него расово еврное
ктулхан   обратиться по имени Ахтойта? Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:51 (ссылка)
В tytъ он ЗлатоустЪ!
 (314x530, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку