-Метки

!реал ФСБ алкоголь антисемитизм аудио боклан бокланопоцтит бокланы бред быдло быдлоправославие вася ложкин видео водка война гитлер гоблин гои грузия день йожа дети евреи еврейские расовые врачи еврейские расовые жиды ерж запретить топологию израиль икарус интервью йож катастрофа кащенизм кащениты кащенка кащенко кгб корпстинка корпстинки корпстины ксенофобия лена хейдиз ленин лирушка маца мацагол медбрат медведев менты мицгол миша вербицкий мракобесие музыка мульт муслимы нацизм окащенение олимпиада пермь песах песня пихокот погибшие политика поциент поциенты поцреотизм поцреоты православие про вас лавие психокод путин распил бабла речекряк речекряки роssия российский автопром россия рпц русофобия русские смерть ссср стихи творчество поциентов тест тифарет тсой украина фашизм фгм фидонет фото холокост цензура цой шизофазия элита эта страна юмор ющенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xupyprep

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) БагЛи Live_Memory Автофекалия_Цоя Психушка_намбер_ту Retrospective

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13941


Коран и евреи

Среда, 18 Марта 2009 г. 21:02 + в цитатник
mnenia.zahav.ru/ArticlePage...egoryID=15

Одно из наиболее часто цитируемых в последние годы выражений пророка Мухаммеда о евреях организация ХАМАС даже включила в свою декларацию. Указывая, что нужно сделать, дабы на земле наступило всеобщее счастье, пророк говорит: «Конец времен не наступит, прежде чем мусульмане не начнут воевать с евреями, и будут убивать их так, что даже если какой-то еврей спрячется за скалу или за дерево, то скала и дерево скажут мусульманину - «За мной прячется еврей, приди и убей его!».
Устная исламская традиция приводит немало рассказов о Мухаммеде и евреях. Однажды несколько евреев будто бы вошли в дом пророка и сказали - «Сам алейкум». Евреи намеренно извратили традиционное приветствие «салям алейкум» таким образом, что вместо «Мир вам», получилось - «Яд вам». Айша, любимая жена пророка, немедленно ответила им - «Яд - вам, и проклятие от Аллаха!».
Устная исламская традиция содержит много подобных историй, которые подчеркивают предательский характер евреев, живших возле города Медина. Эти истории оправдывают резню, устроенную воинами Мухаммеда в еврейских деревнях, окружавших Медину, в результате которой было уничтожено почти все их население.

Тем не менее, Коран полон историй, заимствованных из еврейского ТАНАХа, в которых и евреи и еврейские цари упоминаются в положительном аспекте. А еврейские пророки считаются пророками и в исламе. Более того, многие базовые идеи ислама заимствованы у этих пророков в практически не измененном виде. Поэтому следовало ожидать, что иудаизм, являющийся, по существу, материнской религией, получит в исламе высокий статус. Но нет.

В самом Коране (25.5) указывается, что в начале проповеднической деятельности Мухаммеда в Мекке пророка даже обвиняли, что его учение не содержит в себе ничего нового, а использует уже существующие идеи. Чтобы отвергнуть такого рода критику в будущем, Коран постановляет, что единственной религией Аллаха является ислам (3.19). Этим и вызвано негативное отношение ислама к предшествовавшим ему иудаизму и христианству.

Относительно евреев Коран не скупится на жесткие характеристики: евреи - самые большие ненавистники правоверных (5.82), евреи утверждают, что Аллах ограничен в своих возможностях и поэтому они прокляты (5.64), евреи будут воевать с мусульманами, чтобы те оставили ислам (2.217), евреи - сыновья свиней и обезьян (5.60), евреи- убийцы праведных пророков (2.91), евреи - извратили слова Аллаха и подделали святые книги. На основании всего этого Коран приходит к выводу, что евреи прокляты и ненавидимы Аллахом (1.7).

Естественно, что столь отрицательное отношение к евреям нашло широкое отражение в исламском религиозном законодательстве (шариате) и в истории взаимоотношений между евреями и правоверными. Приведу несколько примеров.
Желтая нашивка, прикрепляемая к одежде, вовсе не является выдумкой немецких фашистов. Правоверные последователи Мухаммеда придумали ее в девятом веке, еще во времена династии халифов Абассидов.

В соответствии с шариатом, евреи не имеют права строить дома, которые были бы выше мечети в их городе или деревне. Мусульманин может взять в жены еврейку, даже если она и не приняла ислам, но еврею под страхом смертной казни запрещено жениться на мусульманке.
Переход еврея в ислам, то есть в истинную веру, приветствуется. Но переход мусульманина (даже если в прошлом он был евреем) в иудаизм, еще совсем недавно карался смертью.
Шииты считают, что все евреи полны скверны и прикосновение к ним настолько оскверняет, что правоверный нуждается в немедленном очищении. Поэтому евреям в Иране запрещалось готовить пищу для мусульманина и, более того, даже просто выбирать для него продукты.

В последние сто лет исламское законодательство еще более ужесточилось по отношению к евреям. Так, например, ранее правоверным не запрещалось продавать евреям земли и недвижимость. Но после того как первые халуцим стали скупать земли в Эрец Исраэль и строить на них еврейские поселения, исламские законодатели сочли необходимым принять срочные меры.

Поэтому в тридцатые годы прошлого века иерусалимский муфтий Хадж Амин аль-Хусейни выпустил специальную фетву (религиозное постановление). В ней указывалось совершенно однозначно - мусульманин, который продал свою землю или дом евреям, а также тот, кто способствовал этой сделке и даже тот, кто не противодействовал ей, является еретиком, предателем Аллаха, пророка Мухаммеда и всех правоверных. Наказание этим людям одно – смерть. Чтобы придать своей фетве больший авторитет, муфтий заручился ее поддержкой у нескольких сотен имамов во всех концах исламского мира.

В соответствии с исламом, против евреев нельзя вести джихад по той простой причине, что они вовсе не являются отступниками от истинной веры. Джихад в Коране - это святая война с отступниками, к каковым евреи - потомки свиней и обезьян - не имеют никакого отношения. Но, поскольку евреи своей деятельностью вырвали часть Палестины из «Дар-эль-ислам», то есть из владений ислама, то против них все же пришлось развернуть джихад.

Исламская традиция с благоговением относится к джихаду и, в особенности, к шахидам - воинам, павшим во время джихада. Рай принадлежит шахидам и там, в раю, они получают во много раз больше того, чего им не хватало и о чем они мечтали в этом мире. В раю шахида ожидает роскошный чертог, мебель в котором украшена жемчугом и драгоценными камнями. Шахид с золотой короной на голове восседает на золотом кресле, лакомится изысканными яствами и, понятное дело, его окружают 72 черноокие девственницы, готовые ублажать шахида всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

Комментаторы Корана подробнейшим образом описывают этих самых девственниц – наверное, для того, чтобы потенциальные шахиды уже в этом мире смогли почувствовать хотя бы малую толику невообразимого сексуального счастья, ожидающего их в раю. В этих комментариях учитывается даже невозможность для простого смертного получить удовольствие от такого числа девственниц. И многомудрые исламские богословы объяснили - в раю шахид приобретает неутомимость в любви, поскольку его потенция становится равной силе ста зрелых мужчин.

Не забыты друзья и родственники шахида. Ему прощаются все его преступления в этом мире, и он получает право порекомендовать Аллаху 50 своих близких, чтобы и они в честь его заслуги оказались в раю. Словом, совсем неплохо - умереть в борьбе за святое дело джихада, в том числе и искоренения еврейского присутствия в Палестине.

Для того чтобы охарактеризовать отношение к евреям руководителей государства, считающих себя прямыми продолжателями дела пророка, достаточно рассказать о встрече верховного эмиссара Великобритании в Египте лорда Килрана с саудовским королем Абд аль-Азизом эль Саудом в 1946 году.

-Доводилось ли вам когда-нибудь сталкиваться с евреями?- поинтересовался лорд у короля, основателя Саудовской монархии.
- Однажды я чуть было не натолкнулся на еврея,- рассказал король,- Было это в 1913 году, когда мои войска захватили восточную часть Аравийского полуострова. Я ехал на своем коне и вдруг до меня донесся какой-то отвратительный запах. Я поинтересовался, что это за мерзость, и мне ответили - местный еврей варит себе пищу. Я приказал немедленно доставить его ко мне, но на его счастье, еврей сумел ускользнуть».

Все вышеприведенные цитаты и истории демонстрируют, на первый взгляд, абсолютно отрицательное отношение к евреям в Коране. Но устная исламская традиция приписывает Мухаммеду и немало положительных высказываний о евреях. К сожалению, нынешние последователи пророка, предпочитают их не упоминать, а используют - и крайне широко – лишь отрицательные высказывания Мухаммеда о евреях. Именно эти высказывания и создают в последние десятилетия крайне негативное общественное настроение в мусульманских странах по отношению к евреям и Израилю.
При желании, в Коране можно найти немало и комплиментарных характеристик евреев. Но, увы, похоже, что в обозримом будущем никто из мусульман этим заниматься не будет.

Метки:  

Павел_Жураковский   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)
"он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих." Бытие 16:12
Ответить С цитатой В цитатник
husband_of_dentist   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:02 (ссылка)
оттак несовсем вбрачный сын ожесточился супротив более вбрачного, эхехехЪ.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Жураковский   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение husband_of_dentist
оттак несовсем вбрачный сын ожесточился супротив более вбрачного, эхехехЪ.

Зависть. Претензии. С тех пор это соперничество и противостояние длится. Интересно, как эпизод противостояния Исаака и Измаила трактуется в Коране? Иными словами: "Какие Ваши даказателства?" ( ф-м "Красная жара"), т.е. какие доказательства у арабов? Надо почитать ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 02:32ссылка
Аноним
"Но, увы, похоже, что в обозримом будущем никто из мусульман этим заниматься не будет."
какой популизм...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 11:48 (ссылка)
Цитаты из Корана перевраны нещадно. Прежде чем писать или цитировать хотя бы почитали бы сами.

5.64 Скажи: читающие Писание! За то ли только вы ненавидите нас, что мы веруем в Бога, в то, что свыше ниспослано нам и что ниспослано было прежде? Не потому ли также, что многие из вас нечестивы?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

б-же! Перь авод чик с первоисточника!

Вторник, 31 Августа 2010 г. 13:49ссылка
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:44 (ссылка)
Как волка не корми, он всё в лес смотрит.
Дикий араб - всегда останется диким ослом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:23ссылка
Аноним
Аноним обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:44 (ссылка)
Как волка не корми, он всё в лес смотрит.
Дикий араб - всегда останется диким ослом.
_____________
Арабы древнее вас!, а насчет осла ты задумайся, чо ты этим хочешь сказать ведь все пророки были Арабами. А вот умные пишут и с доказательствами. Я думаю что вы неверующий, потому что не уважаете чужую веру, и в место кого та обижать изучайте историю, географию и свешенные книги. Наверное вы свою религию даже не знаете, и не можете отличать слова бога от придуманных в книгах. Бог, Аллах ниспослал пророков чтобы такие как вы невежды стали наконец что людей уважать не зависимо от цвета кожи или финансовые положение. UMD
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 13:02 (ссылка)
5 ноября2010 Давид Казакевич, профессор

Введение

В 7 веке в Аравии, в Мекке и Медине, выступал с пропеведями Мухаммад ибн Абдала (580-632). Проповедник Мухаммад определял себя как божественного посланца, получившего «откровения Верного учения от Единого Бога Аллаха». После смерти Мухаммада его проповеди остались в разрозненных записках. Причем часто их содержание повторялось в разных вариантах.Только где-то к середине века записи проповедей Мухаммада были собраны вместе, и был выбран один вариант каждой проповеди-суры, и все они были включены в одну книгу – Коран, текст которой стал каноническим.

Всего в Коране 114 сур. Каждая сура включает какое-то количество аятов, от 286 в первой до 6 – в последней. Проповеди-суры в Коране не предполагают развития какого-то последовательно излагаемого сюжета. Суры расположены в Коране в последовательности убывания числа аятов в них. Книга Коран содержит много повторов, поскольку проповедник многократно возвращался к избранным темам.

При подготовке данной публикации использовался последний перевод арабского Корана на русский язык, выполненный крупным ученым-востоковедом, арабисткой, профессором Б.Я.Шидфар (1928-1993). Перевод Корана на русский язык с ее комментариями был опубликован после ее смерти (Коран. М., Издательский дом «УММА», 2003, 687 стр.). В случаях обращения в статье к текстам Торы использовался перевод Торы на русский язык, выполненный в Израиле (Пять книг Торы. Йырушалаим, Мосад Арав Кук, 1975).

Танах, Евангелия и Коран

Арабский Коран, появившийся в середине 7 века н.э., есть Священное Писание Ислама, принятое мусульманами мира. Первый и очень важный вопрос, которого целесообразно коснуться, – это вопрос о связи Корана со Священным Писанием Иудаизма, существующим в письменном виде на древнем иврите с 10 века до н.э., когда появилась Тора, и Христианским Священным Писанием, существующим в письменном виде на греческом языке со 2 века н.э. Три монотеистические религии и три священные писания связаны. Христианское Священное Писание связано с Иудейским уже потому, что около 80% всего его текста составляет текст Ветхого завета, как назван включенный в Христианское Писание иудейский Танах. А как обстоит дело с третьей по времени возникновения монотеистической религией, насколько Священное Писание Ислама, представленное в Коране, связано с Иудейским и Хистианским? Для ответа на этот вопрос обратимся к самому Корану, чтобы разобраться какой имеется на него ответ с позиций ислама.

Вот четыре аята суры 112 под названием «Единобожие»: «1.Скажи: «Он – Аллах Единый, 2.Аллах Вечный, Неизменный, 3.Не родившийся и не рожденный, 4.И не был никто Ему равным». Единый и Вечный Бог, говорится в Коране, передал людям через своих посланцев первое и затем второе священные писания. «Иудеи и христиане – люди Писания». «Мы ниспослали Мусе Писание и дали наставления на правую стезю сынам Исраила»(17.2). «Даровали Мы Писание Исе, сыну Марьям»(2.87). «И сказал Иса: «О сыны Исраила, поистине, я Посланец Аллаха к вам, подтверждая Тору, что была ниспослана до меня»(61.6)». Ниспосланное Мусе Писание было «предваряющим», а Коран – Писание, «подтверждающее» предыдущие, «указующее истину».

Священное Писание Ислама вобрало в себя ранее ниспосланные Богом Иудейское и Христианское Писания. В Коране приведены основные сюжеты Танаха и связанные с ними имена: Адам, Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Муса (Моше, Моисей) и его брат Харун (Аарон), Исхак, Исмаил, Якуб (Яаков), Талут (Саул – первый еврейский царь), Дауд (Давид), Сулейман (Соломон), Джалут (Голиаф – воин филистимлян, вызывавший евреев на единоборство и пораженный из пращи 15-летним юношей Давидом), еврейские пророки: Самуил, Узейра (Эзра), Айюб (Иов), Юнус (Иона), Ильяс (Илия) и другие.

В Коране говорится об Исе как посланце, принявшем от Единого Бога Христианское Писание. Однако принципиальное положение христианского канона Кораном не принимается. «Троица» отвергается и Иисус не признается Богом-сыном: «Поистине Аллах – Бог Единый и не может быть у него сына»(4.171). «Проявили неверие те, кто сказали: «Поистине, Аллах – Масих Иса» (5.17). По Корану он, как и Муса и Мухаммад, – посланец Бога. Об Исе говорится в Коране часто и с уважением, как о пророке-посланце. Коран заключает: «Мухаммад лишь посланец, а были до него другие посланцы. Веруйте же в Аллаха и Посланца его» (3.144,179). «О люди Писания (иудеи и христиане –Д.К.), не будет у вас никакой веры, пока не станете вы придерживаться Торы и Евангелия и того, что ниспослано вам от Господа вашего в Коране» (5.68). Но имеются в Коране и аяты, противоречащие процитированному, в частности, о Торе и верующих в Тору. (Об этом речь пойдет ниже)

Итак, как можно понять из Корана, повторение в нем текстов Торы и Евангелия ( с упомянутым исключением относительно Исы) – это не предосудительные заимствования, а освещение монотеистической концепции Единого Бога в ее развитии и божественных свершений прежде и на момент послания Корана. Использованные тексты Торы и Евангелия органически входят в Коран.

О «сынах Исраила» и Иерусалиме

В Коране содержится много суждений о евреях и обращений к евреям, «сынам Исраила», весьма разноречивых, но по преимуществу уважительных. В части из них нет и категорического отрицания доктрины избранности евреев: «Дали Мы сынам Исраила Писание, и власть и пророчества… и пред мирами оказали им предпочтение» (45.16). «И помяни о рабах Наших Ибрахиме, Исхаке и Якубе, разумных и сильных верою… Поистине, они у нас среди лучших, избранные» (38.45,47). Среди героев книг Танаха с особым почтением говорится в Коране о праотце Аврааме. Примечательны следующие тексты о нем: «О люди Писания! Зачем спорите вы о Ибрахиме! Ведь ниспосланы Тора и Евангелие уже после него… Не был Ибрахим иудеем, и не был назареем, христианином, а был мусульманином…» (3.65,67). Явно имеются в виду евреи, когда Коран призывает быть «в вере праотца вашего Ибрахима, что назвал вас предавшимися Богу – мусульманами еще до зтого Писания» (22.78).

Много места в Коране отведено сюжетам Торы об исходе евреев из Египта, и много говорится о пророке Моисее и его брате Аароне. «И оказали Мы милость Нашу Мусе и Харуну… И оставили о них добрую славу на века и поколения… Поистине, были они рабами Нашими, разделяющими истинное верование» (37.114,119,122). А царь Давид удостоин в Коране следующих Божественных слов: «О Дауд, поистине, Мы сделали тебя Нашим наместником на Земле…»(38.26).

Упоминается ли в Коране Иерусалим как священный город евреев? Широко известна распространенная в интернете содержательная публикация религиозного философа Натана Лопеса Кардозо. В ней, в частности, говорится, что Иерусалим более 700 раз упоминается в Танахе и ни разу не упоминается в Коране. Приходится сказать, что это – досадная неточность в упомянутой статье Кардозо. В сурах Корана главное внимание приковано к исконной земле арабов – Аравии. Здесь находится Мекка – «мать городов», а в ней – «Священная Мечеть» – главная мусульманская святыня. «Откуда бы ты ни вышел, – требует Коран, – обрати лик свой к Священной Мечети, и где бы вы ни были, обращайтесь к ней при молитве…» (2.150). В Коране не говорится о других территориях Ближнего Востока, где вскоре после появления проповедей, составивших Коран, разразятся исторические сражения с христианами за овладение ими и превращение их в исламские.

А что касается Иерусалима, то одно прямое и косвенные упоминания Иерусалима в Коране имеются. И по существу они не противоречат пониманию исторического статуса Иерусалима как священного города еврейского народа и иудаизма. В суре 17 приведены слова, обращенные к иудеям: «войдут враги ваши в место вашего поклонения – Иерусалим» (17.7). В этой суре говорится об избавлении сынов Исраила от фараона, об уничтожении всех их преследователей и врагов на пути в землю обетования. И после этого такие слова: «Мы сказали сынам Исраила: «Живите в сей земле». И еще один аят, в котором согласно примечанию профессора Шидфар, переводчицы Корана на русский, косвенно упоминается Иерусалим: «И сказали Мы: «Войдите в это поселение…, но входите во врата его склонившись, моля о прощении, и простим Мы вам ваши прегрешения. И дадим Мы добродетельным еще большее воздаяние» (2.58).

В 7 веке, вскоре после появления проповедей, составивших Коран, начались войны арабов с христианами и арабские завоевания, начиная с Ближнего Востока, когда были завоеваны арабами принадлежавшие в то время христианам: Сирия – в 635 году, Иерусалим – в 638 году, Египет – в 640 году. Тогда же был завоеван принадлежавший христианам Магриб, то есть современные Тунис, Алжир и Марокко. В 668 году началась война за Константинополь, длившаяся 5 лет. А в 711 году арабо-христианские войны перебросились в Европу.

И после захвата арабами Иерусалима он не сразу вошел в число городов исламского поклонения. Это произошло на полвека позже, после построения в Иерусалиме в 705-715 годах мечети «Аль-Акса». С тех пор Иерусалим стал третьим по значению городом, после Мекки и Медины, где находятся исламские святыни. Лишь во второй половине 8 века Иерусалим в его арабском названии Аль-Кудс был признан третьим святым городом для исповедующих ислам.

О «неверных»

Выше было уже отмечено, что отношение Корана к «сынам Исраила» разноречиво. И до сих пор в основном упоминались высказывания, уважительные по отношению к евреям. Картина меняется, когда обратишься к местам Корана, где говорится о неверных. Причем здесь обнаруживаются крайне противоречивые положения. С одной стороны, в Коране множество раз говорится о том, что неверные – это язычники, то есть те, кто поклоняется изваяниям, идолам, а не Единому Богу. И это – доминирующий критерий Корана. Но, с другой стороны, в противоречии с этим многократно повторяемым критерием, определение «неверные» использовано в Коране в отношении тех иудеев и христиан, которые не приняли новое писание – Писание Ислама.

«И когда говорят им: «Уверуйте в то, что ниспослал Аллах (в Коране – Д.К.)», отвечают они: «Мы веруем лишь в то, что было нам ранее ниспослано», не веря тому, что после этого, а ведь это – истина, подтверждающая то, во что они веруют. Да проклянет Аллах вас, неверные» (2.89,91). В полном противоречии с определением самого Корана: неверные – язычники, поклоняющиеся изваяниям, в суре 98 Коран говорит: «Поистине, неверные, – люди Писания (евреи и христиане – Д.К.) и язычники, – в пламени геенны во веки веков» (98.6). Процитированные аяты из Корана приобрели зловещее звучание в 7 веке и последующих веках.

И непосредственно о евреях: «О сыны Исраила, вспомните милость Мою, которую Я оказал вам – ведь пред мирами высказал Я вам предпочтение» (2.122). «И дали Мы им ясные доказательства Нашего веления, но стали они противоречить после того, как пришло к ним знание, сея смуту между людьми» (45.17). Продолжающие признавать только Тору названы в Коране «иудействующими»: «О иудействующие, если вы утверждаете, что вы – избранники Божии помимо всех других людей, то пожелайте себе смерти, если правдивы ваши речения» (62.6)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 08:25 (ссылка)
В Коране евреи не упомянуты ни единожды, нет там слова "еврей". Речь в нем идет о секте отступников от Ислама, названных иудеями. С евреями их отождествляют необоснованно. Современные иудеи совершенно не тождественны кораническим. К примеру, коранические иудеи считали сыном Бога некоего Узайра.
Сыны Исраила тоже не евреи, это потомки Ибраима/Авраама. О нем прямо сказано, что он не был иудеем. В общем, лохами сделали людей, поставив знак равенства между иудеями, сынами Исраила и евреями.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку