-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XonX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wolf-n-Serval ЛиРу_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 351
Комментариев: 2411
Написано: 6780


Sheltered cage

Суббота, 11 Января 2014 г. 01:56 + в цитатник
В колонках играет - Ayreon - Beneath the Waves

Продолжая изучение собственного диагноза, наткнулся я на один весьма немаленький трактат о шизоидах с точки зрения практикующего психоаналитика. (интересующимся: линк)

Текст очень информативен и помог мне немного лучше разобраться в себе. Однако, одновременно с этим, я понял, что, похоже, являюсь не совсем "стандартным" шизоидом. Да-да, даже тут я умудрился выпендриться.

Дело в том, что в тексте описывается условное деление шизоидного пациента на 2 суб-личности. Это не шизофреническое раздвоение личности, а скорее полуусловное обозначение "ролей" во внутреннем конфликте шизоида. Я перевёл их как "атакующий" и "ядро". У "ядра" возникают чувства, эмоции и потребности. "Атакующий" же на это отвечает самоуничижительными комментариями про то, что эти чувтсва - глупость. Что они признак слабости итд. При этом, пациент отождествляет себя с "атакующим" и воспринимает собственные желания и чувтсва как проявления слабости. Что-то, что нужно пресечь.

У меня же картина совершенно иная. Во первых, я ассоциирую себя с "ядром". У меня нет предубеждений к своим чувствам и эмоциям и я безо всякого внутреннего сопротивления признаю, что они - часть меня. Во вторых, у меня нет "атакующего". Вместо него имеет место быть нечто, что можно назвать "буферной зоной".

Как я уже писал, мои желания и потребности редко удовлетворяются. Это... достаточно погано, если начистоту. Поэтому мир для меня - достаточно неуютное место. И именно поэтому мне приходтся использовать "буферную зону". "Зона" - даже не субличность в строгом смысле слова, а некоторая функция. Посредник между мной и окружающей действительностью, который задерживает причиняющее боль и выполняет необходимые задачи в то время, когда сам я слишком подавлен, чтобы с ними разбираться. Автопилот своего рода.

Возможно, когда-нибудь, когда (если) я налажу свою жизнь, я смогу иметь дело с миром напрямую. Но пока буферная зона остаётся насущной необходимостью.

Рубрики:  Мой мир./The Human Equation

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку