-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XonX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wolf-n-Serval ЛиРу_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 351
Комментариев: 2411
Написано: 6780


Watching in silence

Вторник, 07 Января 2014 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - Hollow Haze - Watching in Silence

У меня достаточно большие проблемы с общением. Точнее, проблема всего одна: я понятия не имею, о чём с людьми вообще можно говорить. Большую часть времени мне просто нечего сказать им. Поэтому я молчу.

Особенно замечательные ощущения, когда тебе очень хочется общения с кем-нибудь, ты открываешь мессенджер и... Руки замирают над клваиатурой и ты понимаешь, что понятия не имеешь, что написать. Слов просто нет.

Можно было бы подумать, что это стеснительность, но нет. Мне знакома стеснительность. Это когда тебе есть, что сказать, ты хочешь это сказать, но слова застревают в горле от страха и волнения. Здесь же - просто абсолютная пустота. Ноль.

Когда я устроился на работу, мне потребовалось полтора месяца на то, чтобы начать принимать активное участие в беседах с людьми, с которыми я работаю. Это при том, что эти полтора месяца я каждый рабочий день проводил с ними в одной комнате по 8 часов и ходил с ними на обеды, где они активно трепались на самые разные темы. А я... просто не знал, что им сказать и сидел. Наблюдал. Собирал информацию. И вот, когда её накопилось достаточно, у меня иногда начали появляться слова, которые я мог бы им сказать. Как будто я набрал достаточно данных, чтобы мне было от чего отталкиваться. Много же мне данных нужно.

Самое забавное, что в обычном состоянии меня это нисколько не смущает. Ну нечего и нечего. Молчим, занимаемся своими делами или думаем о своём. И совершенно не паримся о том, что другой человек может считать это молчание неловким.

Единственная проблема возникает тогда, когда мне по какой-то причине, хочется с кем-то поговорить. Познакомиться. Расширить круг общения. От желания слов не возникает. Возникает только эта идиотская ситуация, когда ломаешь себе весь мозг, думая, что сказать... И не находишь.

Рубрики:  Мой мир./The Human Equation

la_fourmi   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 00:16 (ссылка)
та же история :)
мне кажется, это нормальное свойство интровертов. другое дело, когда хочется немного экстравертироваться. тогда реально в начале приходится говорить глупости, зато даже в тупом разговоре инфа быстрее собирается и через достаточно небольшое время уже вроде как есть о чем говорить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 11:43ссылка
Самое отвратительное в том, что у меня даже глупости из ничего не возникают. Всегда нужно основываться на чём-то.
TrueR   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 13:45 (ссылка)
мне кажется ты слишком много думаешь :) Просто дело в том что общение строится и на ерунде тоже) как бы когда я не знаю о чем поговорить, то как бы банально не звучало, но я разговариваю о погоде) И знаешь помогает...Ведь тему можно из пальца развить и все будут довольны) Конечно понятно, что характер тут тоже играет роль...но не определяющую все-таки) скорее твое желание и только)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 13:52ссылка
Вот у меня не получается из пальца. Я пробовал. О погоде, о подобных банальных вещах. Тема исчерпывает себя за 2-3 реплики и разговор возвращается на исходную позицию.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 14:00ссылка
у меня такое бывает когда я боюсь сморозить очередную глупость...)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 14:07ссылка
У меня такое - почти всегда. Независимо от того, боюсь я чего-то там или нет.
Джойсана   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 12:24 (ссылка)
В крайнем случае всегда можно начать нести околесицу об окружющем: проекта на работе, обстановке, погоде, в конце концов... Главное, решиться что-нибудь сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку