-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XonX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wolf-n-Serval ЛиРу_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 351
Комментариев: 2411
Написано: 6780


Insanity

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 06:16 + в цитатник
В колонках играет - Masterplan - Enlighten Me
Почти перестал спать по ночам. Теперь вместо сна, какой-то странный полутранс, в котором происходит обработка вопросов, проблем, ситуаций. И, что забавно, каждый раз после этого я не могу восстановить, что же за вопрос я решал на этот раз. Могу только догадываться по "дампам" того, что в мозгу играет роль оперативной памяти. Рабочая информация при завершении работы программы не удаляется из памяти. Просто ячейки помечаются как свободные. При этом я даже не знаю результатов. Как будто поставил вещь на место и забыл о самом факте, что она когда-то была не на месте и что что-то поменялось.
Я помню, что раскрывал людям глаза... Показывал им людей внутри людей. Тех, кого они со страху принимали за чудовищь. Учил их жить совместно, не бояться и принимать. И у меня получалось. А потом я очнулся. Я остался один? Или ещё нет?

Please wake up
I want you to see, it can be so pretty
Why do you turn a blind eye
When you know, you live a lie?!
Рубрики:  Мой мир.
Бред

Esteleria   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:04 (ссылка)
У меня такой полутранс обычно очень плодотворный. В универе я так решала задачки, которые ну никак мне не давались на яву) Или находяться решения жизненных проблем, простые, но которые почему-то не замечаешь. Конечно не всегда помню о чем думала. Сейчас меня ничего не бескоит и такие размышления во сне редки.
Твое желание пооказать людям их истинные лица очень сильно, эта проблема тебя очень сильно волнует. В "полутрансе" у тебя все получаеться. Значит, решение есть). И ты когда-нибудь расскажешь как жить без маски.
Ответить С цитатой В цитатник
Esteleria   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:19 (ссылка)
А про чудовищь, ты загнул... Наши мамски - это наше собственное представление о том, кто мы есть. Маски и возникают от того, что оно частенько искажено под влиянием общества. ИМХО)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Warlock   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:19 (ссылка)
Не один.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:21 (ссылка)
Dark_Warlock, Понял... Тороплюсь.

Esteleria, Самым страшным открытием для человека всегда становится он сам. Проверено.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку