Все мы совершенно сумасшедшие, каждый на свой лад.
Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости - это именно то, что надо!
Макс Фрай
Ценники |
Метки: приколы |
Алкотестер |
Алкотестер (webpark.ru) |
Моя смертельная доза![]() |
Алкотестер показал: |
Метки: приколы |
АНТИГОРОСКОП |
Метки: приколы |
Хармс |
Метки: культура |
Ботинки? |
Метки: приколы |
Рыцарь заботы |
Рыцарь заботы... Стишата-то какие!
Пищевик - это рыцарь заботы
И кормилец на бренном пути,
Не сыскать первородней работы
И важней на земле не найти!
Что призванье его означает?
В чем профессии скрытая суть?
Он за хлеб на столе отвечает,
Он избрал благороднейший путь!
Метки: приколы |
Наши недостаки. Престижные и непрестижные |
|
Модерн 12 мес. |
Метки: картинки культура модерн |
ЛАК КАКОГО ЦВЕТА ТЫ ВЫБИРАЕШЬ? |
Метки: приколы |
Я?.. Не я?.. Я!!! |
Метки: приколы |
словарик мата |
карманный словарик мата
Английский, американский
Метки: приколы |
Минский метрополитен |
Наше путешествие в мир метрополитенов городов России и СНГ продолжается. Сегодня мы спустимся в метрополитен города Минска.
.
Поговорим о древней истории Минска и о его значении...
Краткая история развития Минского метрополитена
На мой взгляд, внешнее убранство станций, построенных в минском метро советское время, особо не выделяется из всех станций метрополитенов СНГ. Не могу не отметить, что в убранстве станций четко прослеживается тематика и символика советского социализма.
Далее смотрим внутреннее убранство станции "Площадь Якуба Коласа
свежая схемка схему минского метрополитена на белорусском языке.
Метки: метро |
московское метро |
Проектировщики Метрогипротранса представили новую схему линий московского метро, одобренную недавно правительством столицы. Эта схема раскрывает ближайшие перспективы развития столичной подземки.
Как пишет газета "Вечерняя Москва", в конце прошлого – начале этого года метростроевцы порадовали москвичей открытием сразу нескольких новых станций: "Трубная", "Сретенский бульвар" Люблинской линии, "Строгино" и "Кунцевская-2" Строгинско-Митинской линии.
Согласно планам Метрогипротранса, еще одна станция будет запущена уже летом этого года - первых пассажиров примет "Славянский бульвар".
В будущем году премьер будет несколько. На центральном участке Люблинско-Дмитровской линии будут сданы сразу две станции - "Достоевская" и "Марьина роща". Арбатско-Покровская линия выйдет за МКАД - откроются станции "Мякининская" (на территории выставочного комплекса "Крокус-Экспо") и "Волоколамская". На Замоскворецкой линии закончится строительство станции "Технопарк" – на перегоне от "Автозаводской" до "Коломенской".
Планируется реализовать еще один мегапроект: построив оборотный тупик на станции метро "Старокачаловская", связать ее глубоким тоннелем - он пройдет под Битцевским парком - со станцией метро "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии. Скорее всего и этот тоннель будет двойным, так что у автомобилистов Бутова появится альтернативный въезд в город и выход на МКАД. В будущем году откроют еще одну станцию на Кольцевой линии - "Суворовскую": проектная документация будет готова в ближайшее время. В 2010 году МКАД пересечет и Калининская ветка - будет открыта станция "Новокосино". Люблинская линия уйдет еще дальше на юг - к станциям "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово".
В 2011-ом метро придет в Митино - Арбатско-Покровская станет одной из самых длинных линий столичной подземки. И "Митино" ветка не закончится, последней станцией должна стать "Рождествено" ориентировочно в 2013-м году.
В том же 2011-м году Таганско-Краснопресненская все-таки дойдет до Жулебино, а Замоскворецкая линия - до Братеевo.
Метки: метро |
Харьковский метрополитен |
Продолжаю затею с метрополитенами других городов и стран СНГ....
На фото: Харьков с высоты птичьего полета
Предпосылки строительства Харьковского метрополитена
Этапы строительства Харьковского метрополитена
Теперь предлагаю вашему вниманию статистику. Поскольку мне было интересно все посчитать и узнать самой, а не достать из готовых источников, то я составила свою.
Всего в Харьковском метрополитене на сегодняшний день 28 станций (против 6-ти в Днепропетровске).
Глубина станций: в харьковском метрополитене станции преимущественно мелкого заложения (22 из 28 имеющихся), а станций глубокого заложения всего 6. Самая глубокая станция - "Пушкинская" (35 м против наших 64 м у станции "Парк победы").
Тип внутреннего устройства: преобладают станции колонного типа (всего 15), вторые по так называемой популярности у метростроителей - односводчатые (таких станций 8), пилонных станций всего 3, но есть и особый тип станций - колонно-пилонного типа (таких станций только 2).
Москвичи и петербужцы будут очень и очень шокированы тем, что в Харькове проезд на метро стоит 0,75 гривен, то есть около 3-4 рублей (точную стоимость в рублях сказать не могу, так как не знаю, какой нынче курс гривны к рублю).
И, конечно, же фотографии станций... Избранное, так сказать. На мой взгляд, эти станции впечатляют гораздо больше, нежели некоторые из московских (прости меня, мой родной московский метрополитен).
И еще несколько избранных фотографий интерьера станций
Карта Харьковского метрополитена в приложении к городу
Метки: метро |
Днепропетровский Метрополитен |
Наверное, первая моя мысль была такова: "Интересно, а зачем Днепропетровску метро? Да еще и всего лишь несколько станций".
Днепропетровск, Днепропетровськ или просто Днепр - это город, основанный в 1776 году в среднем течении могучего Днепра, воспетого многими украинскими певцами слова, в том числе и моим любимым писателем - Н.В.Гоголем (а помимо этого вспоминается еще и завораживающая картина Архипа Куинджи "Ночь на Днепре"). По праву считается одним из красивейших городов Украины.
В Советском союзе правом на первоочередное строительство метрополитена пользовались союзные республики (кстати, в Риге тоже планировалось строительство метро), затем города-миллионеры (то есть города, население которых перевалило за миллион), города-герои. Киев получил метрополитен как столица республики, Харьков получил свое метро потому, что тоже был когда-то столицей (правда, я не очень помню тот факт, что Харьков был столицей когда-либо), а вот всем остальным городам оставалось только мечтать о метрополитене. Согласно различным источникам, идея строительства метро в Днепропетровске появилась очень давно, а вот с реализацией подкачало. Тогда товарищи-украинцы, как впрочем и всегда, применили хитрость и хитростью уговорили Брежнева подписать заранее подготовленное письмо о строительстве метро в Днепропетровске. Хитрость заключалась в том, что был найден подходящий аргумент плюс неважное состояние здоровья товарища Брежнева.
Поскольку Днепропетровск был закрытым городом, разработка плана строительства метрополитена в этом городе, начавшаяся с 1979 года, велась в строжайшей секретности. Планировалось ввести метрополитен в строй в кратчайшие сроки, как и все секретные объекты, строившиеся до того. Но в 1982 году покровитель проекта ушел в мир иной и стройка затормозилась на неопределенный срок. Потом пришел к власти Горбачев, который пообещал ускорить строительство, но вместо ускорения работа окончательно встала (и горные породы-то стали неожиданно крепче, и плывуны появились, и то. и сё).
После распада Союза Днепропетровск стал открытым, а вот строительство метро так и осталось мечтой, символом светлого будущего. Каждый раз менялись даты пуска метро, но потом наконец-таки пошло финансирование и датой пуска был назначен 1995 года. Для сравнения: в это время в Москве сдавалась Люблинская линия метрополитена и испытывались вагоны типа "Яуза". Продолжение строительства возглавил человек, который был далек от строительства вообще. Он же и разработал четкий план строительства, четкие сроки. Затем пошло ударными темпами строительство, и наконец были сданы первые шесть станций. На данный момент идет строительство еще трёх станций днепропетровского метрополитена. Обещают все это построить к 2010 году... А вообще планируется построить три линии метро.
В ходе краткого обзора информации по станциям имеем следующее.Всего 6 действующих станций: из них 5 станций глубокого заложения и 1 станция мелкого заложения, 2 колонных станции (1 из них мелкого заложения), 4 станции односводчатых. Согласно моим наблюдениям, односводчатые станции глубокого заложения в своем проекте имеют одни и те же корни и по дизайну практически ничем не отличаются (за исключением цветовой гаммы и элементов декора).
Метки: метро |
Свезло так свезло |
Метки: приколы |
Валентинов день |
Метки: приколы |
Памятники |
Метки: приколы |
20 причин не иметь детей |
|
Цитата сообщения _jane-89_
Пожар в "Эрмитаже" |
Цитата |
Метки: события |
Комментарии (0) |