-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xolm_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 929




Все мы совершенно сумасшедшие, каждый на свой лад. 

 

Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости - это именно то, что надо!


                                                                                                                   Макс Фрай


Без заголовка

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Krylatyj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смотрим и стараемся не упасть со стула в конце..)



Метки:  

Без заголовка

Суббота, 08 Января 2011 г. 03:11 + в цитатник
Это цитата сообщения hntg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не верите - проверьте!!!

Не верите-проверьте!!


1. Кот - венец творения и представитель Высшего Разума.
2. Всё, что делает Кот, правильно.
3. Кота следует обожать, лелеять и кормить.
4. Жрачки много не бывает.
5. Кот может спать везде, а ты - где позволит Кот.
6. Спихнул Кота с дивана - испортил себе карму.
7. Не дал Коту пожрать по первому требованию - испортил себе карму.
8. Не налил Коту массандровского - получишь в тапки.
9. Кот не ссыт. Кот окропляет Божественной Росой Избранные участки.
10. Орать на Кота - себе хуже.
11. Не дать Коту бабца - см. пункт 9.
12. Кот не царапается. Кот метит вассалов.
13. Кот не орёт ночами, а издаёт Божественное Благозвучие.
14. Метнул тапком в Кота - запорол свою карму нахрен.
15. Кот не раскидывает наполнитель из лотка, Кот реконструирует ландшафт.
16. Кот не шкодит, а снисходит до проявления интереса к бренному.
17. Кот не загаживает поверхности шерстью, Кот придаёт поверхностям лоск и мягкость.
18. Собаки - чмо.
19. Птички - жрачка.
20. Кто не проявлял благоговения к Коту, умрёт позорно и после смерти превратится в Симпсона.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 08 Января 2011 г. 03:10 + в цитатник
Это цитата сообщения natalja1312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕЧНЫЙ ШЛЯГЕР - BESAME MUCHO. Разные исполнители и переводы.




 (131x130, 3Kb)


Этот пост посвящаю одной знаменитой и всегда популярной песне "Besame mucho" (Целуй меня крепче) и ее создателю - композитору Консуело Веласкес.



 (387x500, 61Kb)



Одна из самых популярных и долго живущих песен. Пожалуй, нет больше ни одной песни, которую не исполняло бы за 64 года такое огромное количество певцов, групп, ансамблей и оркестров. Всемирно известные и менее популярные исполнители включали ее в свой репертуар. Ее поют Пласидо Доминго на оперной сцене; ее поет знаменитый американский хор Рея Кониффа; с этой песни "Битлз" начинал свою карьеру, ее пели Элвис Пресли, Синатра, Элла Фитцджеральд, Луи Армстронг, Государственный хор Советской Армии под управлением Александрова.

Я думаю, что история успеха Besame Mucho из разряда фантастичных - Консуэле повезло. Во время второй мировой войны для 2го фронта она была чем-то вроде "Прощания Славянки".


Написала эту песню Консуэло Веласкес в 1941 году, будучи юной шестнадцатилетней девушкой, а в 1944 году песня "Besame mucho" стала победительницей первого хит-парада в США.


 (320x240, 33Kb)



Консуэло Веласкес исполняет «Бэсаме мучо» на фортепиано (Мехико,1968)





Песня "Бесаме мучо" ("Besame mucho") была написана ею в 16 лет в 1941 году под впечатлением услышанной арии из оперы "Goyescas", написанной известным испанским композитором Энрике Гранадос (Enrique Granados) - (1867-1916). Как уже отмечалось, в 1944 году "Бесаме мучо" стала первой мексиканской песней победившей в хит-параде, проходившем в Нью Йорке. Песней номер один "Бесаме мучо" стала после исполнения Джимми Дорси (Jimmi Dorsey) и его оркестром. В течение трех месяцев эта песня находилась на вершине популярности в США, Европе, Азии и Латинской Америке, стала звучать по радио и быстро стала мировым хитом. Песня переведена на все мировые языки, а количество исполнителей и вариантов более - 700.

 (168x168, 4Kb)


Jimmy Dorsey - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл






Besame, besame mucho,
Como si fuera esta noche la ultima vez.
Besame, besame mucho,
Que tengo miedo tenerte, y perderte despues.

Quiero tenerte muy cerca,
Mirarme en tus ojos,
Verte junto a mi
Piensa que tal vez manana,
Yo ya estare lejos,
Muy lejos de aqui.

Besame, besame mucho,
Como si fuera esta noche la ultima vez.
Besame, besame mucho,
Que tengo miedo tenerte, y perderte despues.




The Beatles - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Frank Sinatra - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Placido Domingo - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Placido Domingo & Paloma San Basilio - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Ray Conniff - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Очень популярная версия от доброй бабушки world-music Чезарии Эворы
Прослушать запись Скачать файл




Чезария Эвора - «Бэсаме мучо»





Это литературный перевод


Я прошу, целуй меня жарко,
Так жарко, как если бы ночь нам осталась одна.
Я прошу, целуй меня сладко,
Тебя отыскав вновь боюсь потерять навсегда.

Хочу к тебе ближе быть,
Видеть в глазах твоих
Преданность только лишь мне.
Я завтра исчезну,
Но эти мгновения
Будут со мною везде.

Я прошу, целуй меня жарко,
Так жарко, как если бы ночь нам осталась одна.
Я прошу, целуй меня сладко,
Мне так суждено: отыскав потерять навсегда.


 (250x328, 21Kb)



Многие певцы используют тему, а иногда и целые фрагменты "Besame mucho", вставляя их в свои песни. Одним из многочисленных примеров служит песня "Тропиканка" из репертуара известной российской поп-звезды Ирины Аллегровой.
Не обошли стороной "Besame mucho" музыканты, как профессионалы так и любители, занимающиеся обработкой музыки на компьютере.


Ружена Сикора - Песня сердца
Прослушать запись Скачать файл



«Песня сердца»
(Слова и музыка Консуэлы Веласкес,
перевод Гарольда ЭльРегистана)

В грустный час,
В час расставанья,
Слёзы сдержи, дорогая,
Не плачь, не тоскуй.
В грустный час
Ты на прощанье
Крепче целуй меня,
Крепче, родная, целуй.

Ночь ведь последняя
Скоро кончается,
Завтра буду далеко.
Страшно терять тебя,
Сердце прощается,
Счастье забыть нелегко.

В грустный час
Ласковым взглядом
Сердце согрей мне, родная,
На долгие дни.
В грустный час
Плакать не надо.
Крепче, нежней
На прощанье меня обними!

Ночь ведь последняя
Скоро кончается.
Завтра буду далеко.
Страшно терять тебя,
Сердце прощается,
Счастье забыть нелегко.


 (300x208, 13Kb)


И еще один перевод Гарольда ЭльРегистана


Гордый мой, люди несмело
Мне говорят, на свадьбу созвал ты гостей.
Гордый мой, как я сумела
Слёзы сдержать и печали не выдать своей.

Помню, как сказку, я звёздные, ясные
Встречи, что в сердце берегу.
Слово прощальное, голос твой ласковый,
Знаю, забыть я не смогу.

Гордый мой, словно чужая,
Молча пройду я при встрече мимо тебя.
Гордый мой, ты не узнаешь,
Как я тоскую, сильнее, чем прежде, любя.

Помню, как сказку, я звёздные, ясные
Встречи, что в сердце берегу.
Слово прощальное, голос твой ласковый,
Знаю, забыть я не смогу.

Гордый мой, люди несмело
Мне говорят, что связан навек ты с другой.
Гордый мой, что же мне делать,
Если люблю я, люблю я тебя, мой родной!




А так звучит песня на классической гитаре.
Прослушать запись Скачать файл


 (353x500, 32Kb)






Целуй меня!
(По мотиву Консуэлы Веласкес. Мексика)

Ещё хочу! Целуй же, но крепче,
Как если бы эта последней была наша ночь!
О, только б не гасли любви нашей встречи!
Боюсь, что уйдёшь ты – и жить уже станет невмочь!

Я так хочу, дабы ты была рядом,
Глаза твои дивные видеть хочу я любя!
Ласкай меня! Обними нежным взглядом:
Ведь завтра я буду уже далеко от тебя.

Пока я здесь и пока ты со мною,
Подставь же, любимая, для поцелуев уста!
Хочу, чтобы ты была мне родною.
Так пусть же запомнится нам эта ночь навсегда!

Целуй меня, целуй меня жарче!
И пусть эта ночь станет песней прощальной для нас!
Люби меня! Пожелай мне удачи!
Продли хоть на миг наш последний волнующий час!

Целуй меня! Целуй, только страстно!
Твои поцелуи – как сладкое счастье в груди.
Любимая, о, как ты прекрасна!
Так не уходи же, прошу тебя, не уходи!

Целуй меня, целуй меня сладко
И счастье любви у меня для других не кради!
Слеза блестит. Как жизнь наша шатка!
Я снова прошу тебя: милая, не уходи!

Без поцелуев и жить мне не хочется,
Как без живительных струй.
Как же тоскливо мне, ночь скоро кончится,
Милая, крепче целуй!..

/Ян Таировский/


 (357x500, 37Kb)



Джазовые версии Бэсамэ Мучо в исполнении серьезных парней в очках - Dave Brubeck и Bill Evans, великого самоучки Wes Montgomery, проникновенного Nat King Cole.

Dave Brubeck - Besame Mucho
Прослушать запись Скачать файл


Bill Evans - Besame Mucho
Прослушать запись Скачать файл


Wes Montgomery - Besame Mucho
Прослушать запись Скачать файл


Nat King Cole - Besame Mucho
Прослушать запись Скачать файл



 (320x240, 31Kb)



Julie London - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Dalida - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Jose Carreras - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


 (498x699, 43Kb)


Алла Баянова - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Глеб Романов - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


София Ротару - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


 (371x483, 85Kb)


Веселым серфом отозвалась знаменитая мелодия в сердцах "рисковых парней" The Ventures
The Ventures - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Francis Goya - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Arturo Fuerte - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Esteban - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Валерий Ковтун - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл


Виктор Зинчук - Besame mucho
Прослушать запись Скачать файл



Целуй меня жарче, целуй меня крепче,
И скоро забудешь уже навсегда,
Как ты одиноко грустил каждый вечер,
А дни и минуты стекались в года.

Целуй меня жарче, пусть ночь не остудит,
Желаний твоих и желаний моих,
Целуй меня крепче ,про всё мы забудем,
Нашли мы любовь – этот дар для двоих.

Помог нам таинственный, сказочный случай
А может Амур пошутил озорной?
Я тихо спою тебе- «Бесаме мучо» ,
Целуй меня крепче, единственный мой.

/dolswetlana/

 (375x452, 33Kb)


Целуй меня, целуй меня крепче,
Как если бы ночь эта нашей последней была.
Целуй меня, целуй меня крепче –
Боюсь потерять, потерять я тебя навсегда.

Хочется видеть тебя мне,
С тобою быть рядом, в очи глядеться твои.
Только подумай, что может быть завтра
Мы будем уже очень,
Очень далеки.

Целуй меня, целуй меня крепче,
Как если бы ночь эта нашей последней была.
Целуй меня, целуй меня крепче –
Боюсь потерять, потерять я тебя навсегда.

/Владимир Щербаков/

 (567x366, 49Kb)


Целуй меня сладко...
Целуй меня вкусно...
Целуй, чтоб кружилась
Вовсю голова...

Целуй, затмевая собою
Все чувства...
Чтоб вмиг забывала
Дела и слова...

Целуй, так, чтоб солнце
Светить перестало...
И в лунном сиянии
К себе прижимай...

Еще! Мне всегда
Поцелуев так мало...
Дари мне их больше!!!
Огонь разжигай...

Целуй меня чаще...
Целуй меня крепче...
В губах твоих дивных
Я счастье ловлю...

Целуй!!!
Я сжимаю в руках
Твои плечи...
Ах, как я твои поцелуи
Люблю..."

/Автор: Gekata/

 (374x560, 26Kb)


Целуй меня, целуй меня крепче,
Так, будто это - наша последняя ночь.
Целуй меня, целуй меня крепче,
Боюсь, будем вместе, и снова умчишься ты прочь.
Желаю быть близко, любить тебя,
просто - за взглядом твоим наблюдать,
Может быть, завтра, умчусь я,
И больше тебя мне уже не обнять.
Целуй меня, целуй меня крепче,
Так, будто все это с нами в последний раз,
Целуй меня, целуй меня крепче,
Завтра, боюсь уже просто - не будет нас.

/Мария Версо/

 (600x398, 22Kb)


Бес во мне! Бес меня мучит!
От поцелуев твоих я горю как в огне!
Бес во мне! Нет тебя лучше!
И без тебя не звучать в моём сердце струне…

Крепче целуй меня,
Взглядом волнуй меня,
Ночь коротка для двоих!
Крепче люби меня
И погуби меня
В жарких объятьях своих!

Так целуй ты меня крепче!
Так, если б самой последней была эта ночь!
Так целуй ты меня крепче!
Как же смогу я разлуку с тобой превозмочь?

/Борис Прахов/


 (407x510, 127Kb)



Александр Якубовский - Целуй меня крепче
Прослушать запись Скачать файл


Милый мой,целуй меня крепче,
нам остается для счастья последняя ночь!
Милый мой,будь же смелее
и по весне будет ждать тебя сын или дочь!

Пр. На горизонте корабль исчезает,
он скоро растает во мгле,
а на причале гадалка гадает
есть ли любовь на земле!

Ты теперь в яростном море,
борются где-то со штормом твои паруса!
Милый мой,будь осторожней,
я так надеюсь увидеть родные глаза!

Пр.

Милый мой,как я тоскую!
Где ты сегодня,в каком незнакомом краю?
Ждать тебя буду я вечно,
если погибнешь,мы счастливы будем в раю!

Пр.

Верю я,ты возвратишься
и поцелуями смоешь мне слезы со щек!
По весне сын твой родится
и знаю я,что мы счастливы будем еще!

Пр. И заиграет в бокалах шампанское,
жар зажигая в крови!
Музыка латиноамериканская--
гимн бесконечный любви!

Надо мной солнце смеется,
снова со мною мой милый,он рядом со мной!
Никуда не отпущу его,
будет теперь навсегда-навсегда только мой!

Пр. Вот и играет в бокалах шампанское,
жар зажигая в крови!
Музыка латиноамериканская--
гимн бесконечный любви!

/Александр Якубовский/

 (584x699, 72Kb)



Целуй меня крепче, ведь скоро разлука
И мы расстаёмся, пойми!
Я ждать тебя буду, когда злая вьюга
Закроет дороги-пути.

В далёком краю, где морозные ночи,
Я буду с тобой, так и знай!
И чтоб ни случилось, прошу тебя очень,
Ты только меня не бросай!

Зима мои чувства к тебе не остудит.
И снова в июньские дни
Тебя обниму я, и нежные губы
Я вновь поцелую твои.

/Лебедев Борис/

 (240x320, 110Kb)


Падают, падают звёзды-
сколько осталось расплесканным в море огня?
В этот час, в этот час поздний,
может быть, ты оробев поцелуешь меня.

Больше не зная ни сна, ни покоя,
Надежд, расставаний и встреч,
Только одно это чувство святое
Сердце сумеет сберечь.

Каждое, каждое слово-
будто играя на волнах, шальная звезда
светит нам, светит нам снова
и не померкнет уже ни за что, никогда.

Что же, и ты подхвати мою руку-
тогда, продолжая полёт,
солнце и звёзды помчатся по кругу,
а с ними и весь небосвод.

Падают, падают звёзды-
сколько осталось расплесканным в море огня?
В этот час, в этот час поздний
может быть, ты оробев поцелуешь меня.

/Кустов Олег/

 (190x250, 13Kb)


Меня поцеловала прямо сердце
Искрящаяся искренностью песнь,
Ты стал моей души слуга и герцог,
Послав любви пылающую весть.

И я пою с радушием горячим
Песнь вольную, в которой слышен зов,
От милого я ничего не прячу:
Ни слёз, ни обожанья, ни стихов.

Вкус слов моих кому-то, может, пресен,
Бог в них запечатлел сердечный стон,
Но только ты, услышав эту песню,
Уловишь самый тонкий обертон.

Быть может, даже что-то не срастётся,
И, бесом мучим, день начнёт пуржить,
Но песня всё равно ведь остаётся,
Ей, как «Беса-ме-муче», долго жить.

Целуй же меня крепче новой песней,
Коснись лобзаньем амбушюра чувств,
Чтоб жили в мире минимум лет двести
Мелодии любви из наших уст.

/Наталья Кротова/

 (200x250, 9Kb)


Ты для меня - утрата,
Ты для меня- потеря,
Стрелки по циферблату,
Движутся еле-еле.
Развесила дождь непогода,
Замерли в небе тучи,
А помнишь, как в переходе,
Играл ты "Бесаме мучо"?
Тихо звенела гитара,
Нетленной мелодии звуки,
И танцевали пары,
Забыв об осенней скуке.
Пили мы кофе в кафешке,
Ты обнимал за плечи,
И говорили, конечно,
О "Бесаме мучо" весь вечер.
Развёл нас нелепый случай,
И сразу погасли свечи,
Сказать бы тогда :- Не мучай,
А лучше целуй меня крепче.

/dolswetlana/

 (467x699, 209Kb)


natalja1312

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 07 Января 2011 г. 02:19 + в цитатник

 

Экранопланы

 

Возвращение Каспийского монстра

Россия вновь намерена строить военные экранопланы

18 августа 2010, 20:40 [«Аргументы Недели», Василий СЫЧЕВ ]

Возвращение Каспийского монстра

Коллаж А.СЕДЫХ

Российское правительство разместило в ЦКБ имени Р. Е. Алексеева заявку на возобновление опытно-конструкторских работ (ОКР) по проекту создания экранопланов, которые будут использоваться отечественными силовыми структурами. Проводить ОКР намечается в два этапа. В результате наша страна должна обзавестись новым «Каспийским монстром». Но произойдет это согласно предварительным оценкам не ранее чем через пять лет.

Полезнейшая машина

Экранопланы чаще всего летают над водной поверхностью. Ведь она в отличие от земной равномерна по высоте. При неисправности экраноплан способен совершить мягкую посадку на воду, которую обеспечит «экран».

Экранопланы выгодно отличаются от обычных кораблей, оснащенных подводными крыльями, тем, что в состоянии развивать скорость до 250 узлов (460 км/час). Перемещение экраноплана практически мало чем ограничено – моря, реки, болотистая местность и равнина, даже покрытые льдами или снегом, могут служить для создания «экрана».

Эти машины сразу заинтересовали военных. Во-первых, они позволяют перебрасывать значительное количество боевой техники, боеприпасов, продовольствия, топлива. Во-вторых, вследствие полета на малой высоте экранопланы почти не обнаруживаются с помощью радаров и не поражаются противокорабельными минами.

К отдельному виду экранопланов относятся экранолеты – такие же аппараты, но с более удлиненными крыльями, благодаря которым они могут отрываться от «экрана» и переходить в самолетный режим, поднимаясь на высоту до шести тысяч метров.

Долгое время серьезно ограничивала применение экранопланов малая мореходность, которая часто не превышала трех баллов (высота волн до 0,6 метра). С появлением ударного корабля «Лунь» границы состояний моря, при которых возможно осуществлять полеты, значительно раздвинулись. Этому экраноплану не было страшно волнение до шести баллов (высота волн 4–6 метров).

Основным недостатком данных машин является сложность пилотирования. Сегодня в России крайне мало летчиков, обладающих навыками управления экранопланами, а школы подготовки таких специалистов нет.

На «экране»

В международной и российской классификации экранопланы относятся к классу морских судов, хотя и способны совершать полеты, как самолеты. Правда, подобные машины могут передвигаться в непосредственной близости от поверхности – как правило, водной.

Обычно высота полета такого летающего корабля не превышает двух-трех десятков метров. Машина способна скользить над водной или земной поверхностью, используя так называемый экранный эффект, при котором подъемная сила обеспечивается набегающим потоком воздуха, нагнетающим давление под экранопланом.

К слову, «эффект экрана» был впервые открыт в 1913 г. во время первого полета бомбардировщика-биплана «Илья Муромец». Самолет пилотировал его изобретатель Игорь Сикорский, которому долгое время не удавалось посадить машину: несмотря на действия летчика, она продолжала планировать на небольшом расстоянии от земли, поскольку «экран» мешал аэроплану приземлиться.

Как все начиналось

Производство экранопланов в СССР началось в 1957 г. и практически полностью прекратилось в начале 90-х годов. За три с лишним десятилетия было построено около 30 аппаратов, которые в основном использовались в интересах Министерства обороны. Наиболее известные из них – экранолет «Орленок» (пять машин) и ударный экраноплан-ракетоносец «Лунь». Все летающие корабли полностью списали в 90-х годах, причем «Лунь» успел послужить в составе Черноморского флота всего один год.

Министерство обороны СССР планировало использовать экранопланы в десантных операциях для доставки грузов в противолодочных и противокорабельных целях. В свою очередь выдающийся советский авиаконструктор Роберт Бартини предложил проект стратегического экранолета-бомбардировщика А-57. Существовали и проекты экранопланов-авианосцев, а также кораблей, способных служить и стартовой, и посадочной площадкой для космических «челноков» типа «Буран».

В 60-х годах ЦКБ, которым руководил Р.Е. Алексеев, создало и испытало на Каспийском море экспериментальный экраноплан, окрещенный западными спецслужбами «Каспийским монстром» – так иностранные разведчики расшифровали аббревиатуру КМ («корабль-макет») на борту аппарата. Разработка такого летающего корабля буквально повергла в шок американских военных, ничего подобного прежде не видевших.

Экраноплан имел размах крыла 37,6 метра, длину около 100 метров, а максимальную взлетную массу 544 тонны. Грузоподъемность аппарата составляла около 220 тонн. Испытания проводились в течение 15 лет в Каспийском море. В 1980 году прототип корабля потерпел катастрофу и затонул, после чего проект был закрыт. По одной из версий, причиной этого стал конфликт между Ростиславом Алексеевым и министром судостроительной промышленности СССР Борисом Бутомой.

«Каспийский монстр» погиб вследствие ошибки пилота, который при взлете слишком высоко поднял нос экраноплана, из-за чего машина практически вертикально пошла вверх. Для того чтобы вернуть аппарат в нормальное положение, летчик снизил тягу двигателей и неправильно сработал рулем высоты, нарушив инструкцию. В результате «Каспийский монстр» завалился на левое крыло, ударился о воду и затонул. Как утверждали конструкторы и испытатели, КМ отличался невиданной живучестью, и «нужно было сделать нечто из ряда вон выходящее, чтобы угробить его».

В начале 70-х годов ЦКБ Алексеева разработало экранолет «Орленок». Он развивал скорость до 500 км/час и был способен перевозить десант и грузы на расстояние до 1,5 тыс. километров. Аппарат предназначался в первую очередь для транспортировки 200 бойцов и двух бронемашин. Отличительной особенностью «Орленка» была способность переходить в самолетный режим, а также осуществлять посадку не только на воду, но и на сушу, что значительно облегчало проведение десантных операций.

Параллельно ЦКБ Алексеева занималось созданием ударного экраноплана «Лунь», первый полет которого состоялся в 1985 году. Аппарат мог перемещаться со скоростью до 500 км/час на расстояние до двух тысяч километров. Машина предназначалась исключительно для борьбы с кораблями противника. Это и определило список вооружения экраноплана – «Лунь» нес шесть сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет ЗМ-80 «Москит», развивавших скорость до 2,9 тыс. км/ч и поражавших цели на дальности до 250 километров.

Второе рождение

Впервые о необходимости возрождать отрасль экранопланостроения, практически полностью прекратившую свою деятельность в начале 90-х годов, заявил еще в 2007-м Сергей Иванов, в ту пору министр обороны, а ныне вице-премьер правительства РФ. Он рассказал тогда, что планируется разработать целевую госпрограмму, в рамках которой в Нижнем Новгороде развернется производство кораблей, использующих эффект экрана. То есть речь шла как раз о ЦКБ имени Алексеева, расположенном в административном центре Приволжского федерального округа.

Не исключено, что инвестирование будет вестись в рамках верстаемой в настоящее время Госпрограммы вооружений на 2011–2020 годы, которая должна утверждаться в третьем квартале 2010 года. Объем ее финансирования, судя по словам первого заместителя главы военного ведомства Владимира Поповкина, может достигнуть 20 трлн. рублей.

Текущее положение дел

В России разработки в области экранопланостроения ведутся различными фирмами на собственные средства. В частности, ОКБ Сухого занимается созданием экранолета С-90, способного доставлять к месту назначения до 4,5 тонны грузов на высоте от 0,5 до 4000 метров. Дальность полета такого аппарата составляет около трех тысяч километров. ОКБ планировало показать свой летающий корабль в 2000 г. на гидроавиасалоне «Геленджик-2000», однако по неизвестным причинам демонстрация не состоялась.

Арктическая торгово-транспортная компания (АТТК) выпускает пассажирские пятиместные аппараты Aquaglide‑5. Они развивают скорость до 170 км/час. В компании «Амфибийные транспортные технологии» все желающие могут пройти курс обучения по пилотированию экраноплана и получить аттестат. Любопытно, что АТТК эксплуатирует собственные аппараты, занимаясь преимущественно перевозкой грузов в северные районы России.

Московский НПК «Трэк» производит экранопланы «Иволга». Они уже принимаются на службу в МЧС, где их планируется использовать для проведения поисково-спасательных операций на воде. В самом ЦКБ имени Алексеева сегодня выпускаются экранопланы «Волга-2», «Ракета-2» и «Стриж».

Отдельно следует упомянуть проект Бе-2500 «Нептун», развитием которого с 2007 г. занимается Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева. Здесь создается сверхтяжелый гидросамолет-экранолет грузоподъемностью до тысячи тонн. Размах крыла этого аппарата составит 125 метров, а длина фюзеляжа – 115 метров. В экранном режиме Бе-2500 сможет развивать скорость до 450 км/час, а в самолетном – до 750 км/час. Дальность полета машины будет достигать 16 тыс. километров.

 

Источник: http://avia.mirtesen.ru/blog/43957083983?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43957083983


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 13:11 + в цитатник


 


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 01:23 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Телец [21 aпpeля - 20 мaя]



Узнай, какой чай тебе подходит >>>


© RadioHeads

free counters

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чайный гороскоп [Узнай какой чай тебе подходит]

Все просто, для того чтобы узнать какой чай лучше подходит под ваш знак зодиака, выбирайте галочкой свой знак зодиака, а потом внизу нажимем на кнопку "Узнай свой чайный гороскоп". После этого, публикуем у себя в блоге предлагаемый вам пост. Заходим в цитатник и вы сможете прочитать о том какой же чай вам подходит лучше всего ;)
Данное действие можно проделать хоть все 12 раз, если вам интересны и другие советы.



Не забываем цитировать и этот пост для своих читателей ;)

Так же можно пройти другие 19 тестов >>>

Oвeн [21 мapтa - 20 aпpeля]
Лeв [23 июля - 23 августа]
Cтpeлeц [23 нoябpя - 21 дeкaбpя]
Teлeц [21 aпpeля - 20 мaя]
Дeвa [24 августа - 23 сентября]
Кoзepoг [22 дeкaбpя - 20 янвapя]
Близнeцы [21 мaя - 21 июня]
Becы [24 ceнтябpя - 23 oктябpя]
Boдoлeй [21 янвapя - 19 фeвpaля]
Paк [22 июня - 22 июля]
Cкopпиoн [24 oктябpя - 22 нoябpя]
Pыбы [20 фeвpaля - 20 мapтa]





© RadioHeads


free counters

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 15:34 + в цитатник

Источник:

 http://zdorov.mirtesen.ru/blog/43543655582?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43543655582

 

Самая первая помощь. 10 опасных заблуждений

Неважно, откуда и когда они взялись, но практически каждый наш человек имеет некие знания об оказании первой помощи. Увы, в большинстве случаев этот набор знаний представляет собой кашу из стереотипов и слухов, и применение этой каши на практике не просто бесполезно, но и опасно. К примеру, все знают, что на перелом надо наложить шину. И большинство представляют себе эту шину как две-три палки, в идеале - штакетины от забора с остатками традиционной росписи. Когда же возникает необходимость помочь, почему-то выясняется, что человек совсем не радуется, когда его сломанную руку-ногу пытаются выпрямить и привязать к палке.

А все потому, что перелом надо фиксировать в том положении, которое наиболее комфортно для пострадавшего. Конечность при этом, как правило, полусогнута. Вот так. Вы об этом знали? Надеюсь, что да. И потому над перечисленной ниже десяткой наиболее распространенных неправильных стереотипов оказания первой помощи посмеетесь, как над давно известной вещью. Или задумаетесь. Или запомните. А лучше всего - найдете время и пройдете хорошие курсы оказания первой помощи. Вдруг, не дай бог, пригодится.

 


1. Сам погибай, а товарища выручай

Этот стереотип крепко-накрепко вбит в головы  представителей старшего поколения фильмами, книжками и просто идеологиейсоветского времени, отчаянно воспевавшей героизм и самопожертвование. Спору нет - качества эти важны, ценны и иногда даже необходимы. Но в реальной жизни, на улице, в городе или на природе следование заученным правилам может стоить жизни как герою, так и спасаемому. Простой пример - машина врезалась в столб линии электропередачи. Водитель сидит внутри без сознания, ток ему не страшен. И вдруг на выручку ему бросается герой. Добегает до машины, не видя провода, и раз - одним пострадавшим больше. Следом -еще герой, потом - еще пара... и вот перед нами машина с живым водителем, окруженная кучей героических тел, так и не успевших вызвать спасателей и "скорую". Ясное дело, шумиха в прессе, митинг с плакатами "Доколе?!", кого--то засудили, а в целом по стране ввели чрезвычайное положение. Короче - бардак, а все почему? Потому что наши герои не знали одного простого правила - сначала определите, что угрожает вам, а уже потом - что угрожает пострадавшему, ведь если с вами что-то случится, помочь вы уже не сможете. Оцените обстановку, позвоните 01 и по возможности воздержитесь от экстремального героизма. Как бы это цинично ни звучало, один труп всегда лучше, чем два.


2. Достать любыми средствами

Продолжим тему дорог и ДТП. Вы не поверите, сколь распространен у нас в стране следующий сценарий: скорая и спасатели приезжают к месту аварии, а пострадавшие уже извлечены из покореженных машин, уложены в тенечке и напоены водичкой. При этом добровольные спасатели тянули людей из машин за руки-ноги и вдобавок к уже полученным травмам нагнали еще парочку совсем небезобидных, вроде деформации поломанного позвоночника. Так бы человек посидел в машине, дождался помощи, спецы аккуратно эту машину разобрали бы, положили его на носилки и передали врачам. Полгода в больничке -и снова на ноги. А теперь нет. Теперь - пожизненная инвалидность. И все ведь не специально. Все из желания помочь. Так вот - не надо. Не надо изображать спасателей. Действия свидетелей ДТП сводятся к следующему: вызвать помощь, отключить аккумулятор аварийной машины, чтобы от случайной искры не вспыхнул разлитый бензин, огородить место ДТП, остановить у пострадавшего кровотечение (если есть) и до прибытия врачей просто с человеком... разговаривать. Да-да, психологически поддерживать, отвлекать, ободрять, шутить в конце концов. Раненый должен почувствовать, что о нем заботятся. А вот тащить человека за руки-ноги из авто можно лишь в одном случае - когда возможные последствия транспортировки будут меньше, чем ее отсутствия. Например - когда машина загорелась.


 3. Язычок к воротничку

Помните эту байку? В армейском пакете первой помощи имеется булавка, и нужна она для того, чтобы приколоть язык потерявшего сознание человека к его же воротнику - с тем, чтобы он (язык) не запал и не перекрыл дыхательные пути. И ведь бывало, так и делали. Хороша картинка - вот так вот очнуться от обморока, да с язычком наружу? Да, в бессознательном состоянии у человека всегда западает язык. Да, это нужно иметь в виду и с этим бороться. Но не таким же варварским методом! Вы когда-нибудь, кстати, пытались у человека достать изо рта язык? Нет? Попробуйте. Вас ждет открытие - он, оказывается, мягкий, скользкий и никак не хочет оставаться в вытянутом состоянии. Да и негигиенично это. Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, человека достаточно просто повернуть набок. Все - дыхательные пути открыты. Так, кстати, рекомендуется поступать со всеми знакомыми и незнакомыми пьяницами, спящими на улице. Положить его набок - и ничего, проспится. А вот если он заснул лежа на спине, то жизни его угрожают сразу две опасности: задохнуться от западения языка и захлебнуться рвотными массами. А если набок по каким-то причинам нельзя (к примеру - подозрение на травму позвоночника, при которой вообще лишний раз шевелить человека опасно) просто запрокиньте ему голову назад. Этого достаточно.


4. Жгут на шею

Кстати, такое вполне возможно. Жгут на шею накладывается, но не просто так, а через руку. Но речь не о том. Со жгутом у наших людей отношения трепетные и нежные. Он есть в каждой аптечке, и потому при любом сильном кровотечении граждане бросаются жгутовать. Некоторые при этом даже помнят, что летом жгут можно накладывать на два часа, а зимой на один. И знают, что венозная кровь по цвету темнее артериальной. Вот только часто выходит так, что не самый опасный для жизни глубокий порез почему-то жгутуют, да так, что по приезде в больницу выясняется - обескровленную конечность уже не спасти. Запомните - жгут применяется только для остановки артериального кровотечения. Как его отличить? Ну уж конечно не по цвету крови. Во-первых, оттенки красного и так-то не всегда различишь, а тут еще стрессовая ситуация. Легко ошибиться. Впрочем, именно артериальное кровотечение вы узнаете без труда. Если перевести наше типичное давление 120 на 80 в атмосферы, то получится где-то 1,4. То есть -почти полторы. А теперь представьте, что из узенькой трубочки через небольшую дырочку под давлением полторы атмосферы поступает во-да. Прикинули, какой фонтан будет? То-то. Именно по напору и высоте фонтана крови безошибочно опознается артериальное кровотечение. И тут уж медлить нельзя, жизнь уходит из человека с каждой секундой. Так что не надо искать жгут или веревку, снимать с себя ремень. Сразу быстро зажимайте, хоть пальцем. Где? В местах, где артерии ближе всего подходят к поверхности тела и менее прикрыты - пах, под- мышки. Ваша задача - прижать артерию, дождаться остановки кровотечения, а уж потом приладить на место жгут. И поскорее в больницу. Кстати, жгут накладывают на одежду, чтобы его было видно. Записку с временем наложения жгута лучше написать маркером... на лбу пострадавшего. Так больше шансов, что информация не потеряется, а бедолага наверняка простит вам этот боди-арт.

А вот венозное кровотечение - даже очень обильное - лучше останавливать тугой давящей повязкой. Не беда, если она насквозь пропитается кровью - положите сверху еще один слой. Это помимо прочего позволит врачу по толщине повязки оценить серьезность кровопотери.


5. Ожог смажем маслом

Мы, представьте себе, на 80% состоим из воды, которая, помимо прочих свойств, имеет еще и теплоемкость. Что же такое у нас ожог, если учесть эти данные? Некоторое количество тепла попадает на кожу и с ее поверхности уходит глубже, в ткани организма, которые с готовностью накапливают доставшиеся им джоули. Что нам подсказывает банальная логика? Чтобы джоули извлечь назад и прекратить перегрев, надо место ожога охладить. Ведь правильно? И просто же как. Льем на ожог прохладную воду и ждем. Но вот ждем мы, как выясняется, недостаточно. Как правило - до смягчения или пропадания болевого синдрома, то есть меньше минуты. За это время только часть джоулей выходит наружу, остальные же сидят, притаившись, и ждут развития событий. Как же мы развиваем события? Густо мажем место ожога пантенолом, кремом, кефиром или - по бабкиному рецепту -маслом с солью. Что происходит? Над местом, где в тканях еще гуляют пресловутые джоули, создается герметичная подушка из вещества, закрывающего им выход на свободу. Как результат - ожог только усугубляется. А вот если бы хватило терпения простоять под водой еще минут 10-15, был бы совсем другой разговор. И пантенол, и прочие средства принялись бы работать с поврежденным участком кожи, из-под которого все тепло уже выведено.


6. Разотрите ему уши

Россия - место холодное, так что одна из угроз для русского человека - обморожение. Сталкивались с ним почти все - уши и нос становятся белыми, теряют чувствительность, но если их потереть руками или снегом, быстро краснеют, а потом приходит боль. Почему так больно-то? Да по- тому, что наш организм (уж простите за упрощение) - это система трубочек и проводочков, где первые - кровеносные сосуды, а вторые - нервные окончания. На морозе трубочки замерзают, кровь по ним не циркулирует (отсюда белый цвет), проводочки дубеют, и все это становится хрупким. А мы начинаем растирать. И крушим-ломаем меленькие трубочки-проводочки, нанося организму серьезный ущерб. Ведь даже бутылка пива, замерзшая в морозилке, при резком переносе в тепло может лопнуть. А уж нежные сосудики... Поэтому - не надо растирать. Надо медленно согревать. Прохладной или чуть теплой водой. Тогда и последствия обморожения будут не  столь плачевны, и боль при возвращении чувствительности не такая сильная.


7.Знобит- согреем

Помните, как оно бывало при высокой температуре -сам горячий, а знобит. Все тело дрожит, хочется лечь клубочком под теплое-теплое одеяло и согреться... И ведь ложились, и даже согревались потом, и не знали, что согреваться в такой ситуации не просто вредно, а смертельно опасно. Все очень просто - озноб при высокой (более 38) температуре указывает только на одно. На то, что температура продолжает расти и организм перегревается. Ему нужно охлаждение, а мы вместо этого укутываемся потеплей, накрываемся одеялами, обкладываемся грелками. Как результат - персональный термос, в котором тело нагревается все сильнее и сильнее. В самых грустных случаях температура залетала за отметку 41, а дальше уже шли необратимые процессы, приводящие к смерти. Нечасто, но бывало. Так что помните - при высокой температуре и ознобе не надо укутываться. Надо охлаждаться.Прохладная ванна, легкое покрывало, влажное обтирание... все что угодно, лишь бы дать организму возможность сбросить лишнее тепло. Будьте уверены - так высокая температура перенесется и пройдет намного легче.


8. Банка с марганцовкой

Так вот. Знали ли родители, что кристаллы марганца полностью растворяются в воде только при температуре около 70 градусов? Знали ли они, что бодяжить такой раствор не просто бессмысленно (необязательно пить антисептики с целью немедленно отдать их назад), но и опасно, так как нерастворившийся кристаллик марганцовки может наделать в слизистой желудка кучу бед? Не надо тратить время и химикаты - для очистки желудка достаточно выпить 3-5 стаканов простой теплой воды и вызвать рвоту.


 9 . Постучим-похлопаем

Человек подавился, бедолага, и  кашляет так, что сердце надрывается. Что делают окружающие? Естественно, помогают ему - стучат по спине. А вот зачем они это делают? С научной точки зрения такие удары еще больше раздражают место, где находится инородное тело, у  подавившегося усиливается кашлевой рефлекс и попавший не в то горло кусок вылетает сам. А теперь представьте водосточную трубу. Бросаем туда кошку (понятно, что якобы, мы ж не садисты какие) и начинаем стучать по трубе палкой (виртуально). Как вы думаете, какова вероятность того, что кошка выскочит сверху трубы? Так же и с нашим куском - в девяносто девяти случаях человек откашляется. А вот в одном кусок упадет глубже в дыхательные пути со всеми вытекающими последствиями - от необходимости вмешательства врача до смерти от остановки дыхания. Поэтому - не надо стучать. Даже если просят. Намного проще и безопаснее успокоить человека и попросить его сделать несколько медленных, очень медленных вдохов и резких выдохов. При выдохах лучше слегка наклоняться вперед - что- бы наша водосточная труба из вертикального положения перешла в горизонтальное. Три-четыре таких вдоха-выдоха - и откашливание усилится. Кусок влетит сам собой, просто и безопасно.


10 Разожмите ему зубы

Это, наверное, самое распространенное и самое легендарное заблуждение, в которое на полном серьезе верят миллионы россиян. Это непоколебимая уверенность в том, что человеку, у которого случился приступ эпилепсии, необходимо разжать зубы и вставить между ними что-нибудь. Красота! И вставляют ведь - пытаются, по крайней мере. А эпилептики потом, придя в себя, с удивлением понимают, что рот у них забит пластмассой от изгрызенной авторучки (в лучшем случае) или осколками собственных зубов (в худшем). Так вот: не надо! Не пихайте человеку в рот что попало, ему и так несладко. Сделаете только хуже. Ведь чем обосновывают подобные действия доброхоты? Тем, что человек в припадке может откусить себе язык. Три раза "ха"! Чтоб вы знали - во время приступа все мышцы человека находятся в тонусе. Включая и язык, который помимо всего прочего еще и мышца. Он напряжен и потому не вывалится изо рта и не попадет между зубов. Максимум - будет прикушен кончик. Крови при этом немного, но, перемешавшись со вспененной слюной, она создает видимость небывалых разрушений - так и подогреваются мифы об откушенных языках. В общем, не лезьте вы со своими ножами-вилками-ложками. Если действительно хотите помочь, встаньте на колени у головы эпилептика и постарайтесь придержать ее, голову, чтобы не было ударов о землю. Такие удары намного опаснее гипотетического прокушенного языка. А когда активная фаза приступа пройдет - судороги кончатся, - аккуратно поверните человека набок, так как у него наступила вторая фаза -сон. Он может продлиться недолго, но все равно в таком состоянии мышцы расслаблены и потому существует возможность задохнуться от западения языка.

Такие вот суровые реалии нашей небезопасной жизни. Желательно очень хорошо их себе усвоить, ведь не зря же главнейший медицинский закон звучит так: "Не навреди!" А законы неплохо бы соблюдать - здоровее будем.


Автор:  Илья Бойко, спасатель

 


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 любопытных фактов из истории античного театра

1. В греческом театре была специальная должность – рабдух, в чьи обязанности входило лупить палкой по хребтине особенно разбушевавшихся зрителей.
2. В одном из театров Ионии был особый ряд для одноруких воинов. Пред ними сажали ряд лысых рабов, ударяя по лысинам которых первые могли аплодировать.
3. Долгое время в древнеримской комедии запрещалось показывать римских граждан в смешном виде. Именно поэтому римская комедия изображала греков и греческий быт. Так и получалось, что греки и римляне проявляли трогательное единодушие: греки смеялись над собой, римляне тоже смеялись над греками.
4. Великий греческий драматург Эсхил умер, когда на его лысую голову с неба свалилась черепаха. Лысину драматурга принял за скалу пролетавший по небу орёл, выпустивший черепаху, чтобы разбить её панцирь и полакомиться её мясом.
Остальные факты

Источник

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота танца .

Красота танца .



 

Если вы никогда ранее не видели работы фотографа Лоис Гринфилд (Lois Greenfield),

то обязательно посмотрите их сейчас. Она снимает людей во время танца, а все мы

знаем, как сложно запечатлеть человека во время движения и сделать это красиво.

Но Лоис эта нелегкая задача удается на все сто. Более того, ее работы часто

принимают за Photoshop – настолько неестественные и сложные позы они

изображают.

 Angelic, celestial body, female dancer, color image
© 2009

Angelic, celestial body, female dancer, color image

 

ТАНЦУЕМ ...

Метки:  

Поиск сообщений в xolm_s
Страницы: 33 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь