-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:54 09.07.2006
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Стена

KalissaChavich KalissaChavich написал 07.06.2009 13:01:55:
Люблю твой дневник;))
Ibragim Ibragim написал 25.04.2009 15:02:28:
а это что за фигня?

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -XOCE-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 344
Комментариев: 8009
Написано: 15482


Приглашение

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:16 + в цитатник
Сегодня был немного шокирован и огорчен следующими событиями.Дело в том,что мы с другом организовываем мини-корпоратив на природе и хотим на нем видеть своих близких друзей,приятных знакомых и всех людей,с которыми мы хорошо общаемся.Отослав по средствам смс сообщения с приглашениями,я стал ждать одобрительных ответов и вопросов о месте проведения и т.д и т.п. Получив несколько подобных,я вдруг напарываюсь на смс одной моей знакомой.И идет следующая переписка:

-Как-то ночевать с пьяными,неизвестными мне мужчинами...
-1.Кто сказал,что там будут только мужчины?2.Мы незнакомы???
-Конечно,приеду,поночую с тобой и уеду,что нет то?
-Я вам комнату выделю
-А презервативы купишь?Ты я смотрю прям такой ковбой
-Вы слишком плохо обо мне думаете.Это печально
-Поверь,мне самой весьма печально

На последнее сообщение я решил ничего больше не отвечать,отметив бессмысленность данного разговора(если его можно таковым назвать).Неужели пригласить девушку отдохнуть в компании хороших людей на природе-это так пошло.Тем более,что я бы выделил отдельную комнату.Просто обидно как-то,что даже такой призыв к кооперации вызвал пошлые мысли,какой-то негатив.Я решил,что лучше пусть мой друг всех созывает.Я огорчен.
 (600x566, 112Kb)
Рубрики:  Повседневное
Метки:  

Max_Joker   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:22 (ссылка)
Да уж... я Тоже с компанией на природу собираюсь) Вот кстать идет набор людей, но аналогичный ответ на приглашения от девушек тоже были... Это уже у всех мысли в одну сторону повернуты походу, а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:25ссылка
Да уж.Не буду говорить,что это плохо,а то опять объявится раз-два-три и обвинит меня в старперческом бреде на скамеечке)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:34ссылка
Пускай обвиняет) Все же считаю это никакой не бред)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:36ссылка
мы с тобой старперы))))))))))ухаха)))))
Лишенная_запаха   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:38 (ссылка)
Ты знаешь,каждый думает в меру своей распущенности. Если бы ей хотелось того же , чего и тебе- здоровски провести время, она бы тоже вспомнила,какое приятное впечатление ты на нее произвел в той или иной ситуации. А так, просто посещает мысль,что не раз уже девушка оказывалась в ситуации, о которой она, в принципе, с малой скромностью для девушки, говорила в смс, притом оказывалась по доброй воле, а сейчас просто решила убедить себя, что она представляет из себя нечто большее и ценнейшее. Это субъективное мнение,может я и не права.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:00ссылка
А может и права)
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 21:35 (ссылка)
Самая лучшая защита - нападение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:00ссылка
Ну не во всех случаях.И...От кого защищаться-то?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 00:28ссылка
Ну это я о том что девица подумала в меру своей испорченности о вас, и давай так грубо разговаривать
Feb_eto_ona   обратиться по имени Заголовок Пятница, 17 Апреля 2009 г. 23:31 (ссылка)
скорее всего девушка повела так себя потому, что у нее заниженная самооценка, и она думает, что все что от нее хотят - это трахнуться.
а может я неправа. может она просто дура.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:01ссылка
Может быть и так...Но что я могу сказать точно,что у меня нет репутации,что я сплю с кем попало и эти ее доводы вилами на воде писаны.
Олька_лирика   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:03 (ссылка)
у кого чего болит.....))))))) (это я про девушку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:04ссылка
хаха)))точно сказала)
Олька_лирика   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:07 (ссылка)
-XOCE-, :))))))))))))))) и что расстраиваться-то?) Пожалеть надо, что у девушки недоебит!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:08ссылка
Да просто как-то со всеми светлыми чувствами.А тут.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:11ссылка
Да ну, Господи) неужели такая уж прям близкая подруга чтобы из-за такого ответа расстраиваться?) Пожалей свои нервы!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:16ссылка
да просто)))короче,загоняюсь)
Олька_лирика   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:17 (ссылка)
-XOCE-, во-во))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:22ссылка
тебе спасибо)))мой личный психолог)))))))))
Олька_лирика   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:37 (ссылка)
-XOCE-, как я не люблю лесть))) Даже в сочетании с юмором)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:44ссылка
причем тут лесть?)))))))))
Олька_лирика   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:49 (ссылка)
-XOCE-, а что тут?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:52ссылка
благодарность)
Дёнька   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 01:10 (ссылка)
В колонках играет - 108 - Sky - Superhero

-XOCE-, шок....кто насколько извращен...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Несъедобные_чувства   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 01:51 (ссылка)
я думаю это у девушки больная тема
поэтому и поднимает ее при первои случае, удобной и как видишь не очень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 11:55ссылка
может быть и так)
Danny87   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:44 (ссылка)
Я помню пару месяцев назад в топ яндекс блогов попал пост про насилие над девушками. В том числе, и когда они ездили на дачу/природу с друзьями-мужчинами. В комментариях все мужчины говорили, что бабы дуры, потому что когда мужчины их зовут куда-либо на природу, молодые люди расчитывают на секс, и если девушка едет-она принимает их условия.
Я до сих пор продолжаю верить в порядочность мужчин, а вот девушка видимо начиталась)))) Или действительно тема больная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:54ссылка
спасибо,что веришь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 00:30ссылка
Надеюсь не зря))))))))))
Wassup_Sunshine   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 14:46 (ссылка)
это выглядит пошло только тогда, когда на природу завет человек, с которым только такие отношения относительно знакомых людей, но не приятелей)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:54ссылка
а по-моему,это вообще пошло не выглядит)
здесь_ничего_нет   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:38 (ссылка)
хх..мб у нее пмс было..хх..
Хотя..помню я один раз помогла поднять бабшке когда лифт сломался сумки на 5 этаж.
Она смотрела на меня с недоверием, думая что я украду у нее авоськи не сказала мне спасибо, подозрительно изучила сумки..ну малоли мб..я ей сибирскую язву туда подсыпала??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:34ссылка
ну тут мне как-бы не бабушка писала))))
Olegaflower   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Если бы она хотела поехать-поехала бы без разговоров,а может быть ей попадались лишь мужланы которые только и думают как бы трахнуть кого то...Ну я например тоже не пошла бы...Просто вежливо отказалась бы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку