-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XLBaron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 420
Комментариев: 241
Написано: 1286


Ямайские Ученые

Среда, 10 Августа 2011 г. 22:54 + в цитатник
1312485961_0060 (700x525, 105Kb)

Ямайские ученые - все как один черные , изучают круглый год калачи копченые.....

Сегодня заметил что у меня проходит больничный живот,уж думал так и останусь с ним.Это значит что обмен веществ в организме - нормализируеться.Сегодня батя ездил за таблами,и как приехал плевался что его заставили ехать по жару туда , куда ничего не едит.

Я начинаю потихоньку входить в эту жизнь...например играю в Champions Online и это меня не тяготит,как раньше потомучто я играл только для того чтобы чтото делать,мне действительно интересно.

Не Троллил уже с полгода,потомучто надоело троллить людей с заторможенным развитием - это не вкусная пиша.

Сегодня вест день думал что до болезни мой универ,представлялся мне чемто иным,не похожим на какюто секту где на каждом шагу нужны бабки....и хуй бы с ними с бабками - лижбы иметь дело с нормлаьными людьми.....

Рубрики:  Некролог
Некролог моей жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку