-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «xGenDelFx» на 23 марта 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас сводить в кино SaMaRkA. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания выбраться в клуб вместе с UniQa. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике Sleepless_Angel. Поразительные желания посещают человека подчас. Например, вдруг познакомиться с Haschen.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xGenDelFx

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 350


Без заголовка

Понедельник, 26 Января 2009 г. 11:49 + в цитатник
В колонках играет - Charon - In brief War
Настроение сейчас - Серое утро...

Осталась одна неделя до начала учебы. Слава богу, может отвлекусь от всего, уйду с головой в учебу. В последнее время стал совсем злым, на всех... Не могу понять почему? Откуда во мне эта ненависть ко всем? Куда делась моя общительность? Если раньше я с любым незнакомым человеком мог найти спокойно общий язык, то теперь я даже со своими друзьями не могу найти общего языка. Мне противны практически все, я все больше и больше закрываюсь в себе... Бля, осточертело уже все до ужаса, все однообразно! Все такое серое, унылое.

Вчера был день студента, я впервые за очень долгое время напился... Не сильно, да и только пиво. Но сам факт того что я был пьяным уже удручает меня... Вроде сидели в компании людей с которыми действительно приятно находиться. Пожалуй это именно те люди которыми я дорожу. Помню фразу которую Андрей вчера сказал:
"Гандольф, это удивительный человек. Сколько раз он мне помогал это ппц. Это тот человек который выслушает, даст определенно правильный совет. Но сам он никогда не попросит помощи" И ведь он прав, я никогда помощи не попрошу, а почему я сам не знаю...

Пришел домой в пол 1-го... Мама ничего не сказала, она все поняла. Не мог долго уснуть, мысли лезли в голову... Одни и те-же... Любовь не покидает мои мысли и от этого блять чертовски тяжело... Уснул, приснился сон... Один из немногих снов который я запомнил. Мне снилось лето... Ушедшее лето... Лето когда я был счастлив...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку