-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X-dranik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 7479
Комментариев: 4892
Написано: 14532


Панама для мужчин.Шьем сами.

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 20:47 + в цитатник

Автор Ирина Ворошилова.

шапка-панама для мужаТакую панаму я шью, хоть и редко, но уже много лет. В нашей семье мужчины их носят с удовольствием.

Она хороша для леса. В комплекте с соответствующей одеждой выглядит даже как-то по-охотничьи.

Нынче решила сшить из бывших в употреблении джинсов и не прогадала. Правда, это подарок и реакцию мужа еще не знаю.

Выкройка, которую вы сможете скачать по ссылке, мне понравилась.

Выкройка от 48 до 61 размеров  ТУТ

Шитье головных уборов не очень простое занятие, если не владеть приемами шитья. Поэтому я постаралась подробно рассказать, как нужно проверять выкройку, раскраивать и сшивать детали выкройки. Если пренебрегать этими правилами, то шить будет сложно, а иногда не возможно. Да и панама может получиться неожиданного размера.

Ниже в трех видео я рассказываю, как сделать выкройку панамы







...я же, когда шила, получила удовольствие. Примерила, понравилась, решила сшить и себе.

 
http://babairisha.ru/panama-dlya-muzha/
Рубрики:  рукоделие/шьем сами
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку